Автор Тема: Ветка полезностей и вопросов!  (Прочитано 89456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модератор
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #325 : 12 Мая 2010, 12:45:11 »
Lancelot  ну тут мож посатри http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23933

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модератор
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #326 : 12 Мая 2010, 13:11:27 »
Кагбе пластик просто дёргаетсо вверх. Я его часто вынимаю, под него вонючку цепляю.
А там уже всё увидишь. Или в пятницу покажу.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модератор
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #327 : 12 Мая 2010, 13:20:52 »
Слава и еще тут пасатри тоже мож чет найдешь http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=3667

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #328 : 12 Мая 2010, 17:37:00 »
AHTOHuO       vovka@snab
Спасибо парни, получилось снять пластмассовую накладку...
Идем дальше...


Это тот болтеГ крепления торпеды к кузову???  repa
Просто я до сих пор борюсь со своим скрипом... и поступила информация, что торпеда идет на 3-х болтах, а не на 2-х по бокам... и что надо шайбу подложить и по центру... хочу попробовать просто...  repa

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модератор
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #329 : 12 Мая 2010, 17:47:20 »
Lancelot угу он самый ток зачем туда шайбу ложить если оно крепко держится то не ложы а то мож часы не станут ну вобщем смотри сам

Оффлайн m@gnat!

  • Пользователь
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #330 : 15 Мая 2010, 10:21:49 »
                                   8)

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #331 : 16 Мая 2010, 10:30:27 »
Где у нас в ЗП можно купить масло для коробки , без риска нарваться на фальсификат. Спасибо.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #332 : 16 Мая 2010, 10:59:25 »
АТЛ!
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #333 : 16 Мая 2010, 13:07:12 »
 А есть ли кто с АТЛ , что скажете по Liqui Moly vollsynthetisches hypoid getriebeoil sae 75w-90 gl5
http://www.atl.ua/DetailProduct_0_121_19.html
 или есть что по лучше , и стоит ли оно своих денег.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #334 : 16 Мая 2010, 13:15:08 »
У мну такое почти с самого начала эксплуатации - зимой и летом ни одной проблемы с коробкой.

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #335 : 16 Мая 2010, 13:38:15 »
 Вот только наткнулся
Классификация масел для коробок передач и главных передач API
Обозначается буквами GL и цифрой, указывающей рекомендации по использованию.
GL—1 — масло предназначено для коробок передач, работающих при низких скоростях скольжения. Благодаря присадкам повышается устойчивость к окислению, защита от коррозии, температура замерзания.
GL—4 — масло предназначено для коробок передач и гипоидных главных передач, работающих при высоких скоростях вращения и малых крутящих моментах.
GL—5 — масло предназначено для коробок передач и гипоидных главных передач, работающих при высоких скоростях с ударными нагрузками и малым крутящим моментом либо при малых скоростях и высоком крутящем моменте. Следует использовать только масла класса GL, рекомендуемые производителями.
Напр., если вместо рекомендуемого масла GL—4 будет использоваться GL—5, то будет нарушена (замедлена) работа синхронизаторов.

 Получается данное масло нам не подходит. dntknw
Нужно такое http://www.atl.ua/DetailProduct_93_121_20.html


« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 13:46:02 от Паша »
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #336 : 16 Мая 2010, 13:41:13 »
Упс. сори за дезу. У меня немного другое: Liqui Moly SAE 75 W-90 GL4 / GL5

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #337 : 16 Мая 2010, 13:48:08 »
hardlock Где брал и по чем, старое какого цвета было красного или нет.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #338 : 16 Мая 2010, 15:52:58 »
Паша, старое было чёрного или сине-чёрного цвета (похожее на ТАД-17). Красным оно не могло быть по определению, т.к. там не АТФ. Брал по супер льготной цене, поэтому не скажу почём, но если брать люлимоли, то в Автоформуле на Космической 119, т.к. они поставщики люлимоля в Запорожье... Впрочем может уже и не поставщики. Когда мать оттуда ушла, то они как раз хотели спрыгнуть на Шелл, т.к. с молей чё-то не сросталось у них...

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #339 : 16 Мая 2010, 15:58:40 »
Паша, старое было чёрного или сине-чёрного цвета (похожее на ТАД-17). Красным оно не могло быть по определению, т.к. там не АТФ. Брал по супер льготной цене, поэтому не скажу почём, но если брать люлимоли, то в Автоформуле на Космической 119, т.к. они поставщики люлимоля в Запорожье... Впрочем может уже и не поставщики. Когда мать оттуда ушла, то они как раз хотели спрыгнуть на Шелл, т.к. с молей чё-то не сросталось у них...
а телефона их не осталось
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #340 : 16 Мая 2010, 18:18:33 »
Паша
По поводу той конторы на Космосе... Они там до сих пор работают с Ликви Молем и на каждую продукцию покажут тебе сертификат с мокрыми печатями... так что если ты хочешь именно Ликви... тебе дорога именно туда...  ;)

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #341 : 16 Мая 2010, 20:18:50 »
всем спасибо , я вот инфы на опель клубе начитался как никак у них опыт больше по ихним машинам так они в большинстве склоняются к маслу оригиналу , и что не надо выдумывать велосипед, О том что масло желательно заменить большинство согласны но рекомендуют лить оригинал "красное". Такое
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #342 : 16 Мая 2010, 20:30:02 »
О том что масло желательно заменить большинство согласны но рекомендуют лить оригинал "красное".
Ну у меня точно было не "красное", хотя менял на 3000 км, т.е. оно не могло так сильно почернеть.
Собсна вот - нашёл фото слитого масла и процесса замены:


Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модератор
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #343 : 19 Мая 2010, 09:17:18 »
КлючеГ ))
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #344 : 30 Мая 2010, 15:55:38 »
У кого есть приспособы  для замены масла в коробке в гаражных условиях. Дайте попользоваться за пыво.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #345 : 30 Мая 2010, 16:00:32 »
Паша, а какие приспособы? там тока глючеги и надо...

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #346 : 30 Мая 2010, 16:23:44 »
А масло шприцем через сапун ? или как, дабы не разливать.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #347 : 30 Мая 2010, 16:27:49 »
Паша, я взял канистру от масла 5-ти литровую, разрезал боковину. Открутил почти все болты, и начал отрывать поддон снизу. Образовалась щель и масло потихоньку вытекло. Разлилось максимум 50 грамм. Потом поменял прокладку и закрутил на место поддон. Заливал через штатое зливное (контрольное) отверстие.

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #348 : 30 Мая 2010, 17:37:25 »
Вот и я о том же просто в книге написано что масло в коробку заливать нужно через сапун он же заливное отверстие , а контролировать залив нужно через контрольное то что сбоку. А как можно залить масло через контрольное отверстие я себе не представляю.
  И еще сколько у тебя масла залилось в коробку так как по мануалу 1,8 а по отверстие входит 1,5 максимум, я вот думаю влить именно 1,8 через сапун , так чтоб было выше контрольного отверстия.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ветка полезностей и вопросов!
« Ответ #349 : 30 Мая 2010, 17:43:38 »
Паша, слилось 1,2 литра. Где-то столько же и залилось. Остальное осталось в коробке. Можно покататься и снова слить/залить.

ЗЫ: Через сапун заливать? Покажи мне это в мануале! Не верю. Только через контрольное (оно же заливное) отверстие.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.