У меня собственно похожая проблема. Но я не уверен что это сцепление.
Итак симптомы:
- На 1-2 передаче при отпускании сцепления может немного дёрнуться - поэтому стараюсь плавнее пускать.
- В пробке когда медленная тянучка, еду на первой, регулирую педалью газа. При отпускании может дёрнуться назад, при нажатии - вперед. Педаль сцепления не трогаю (как на автомате
)
В принципе такое поведение связываю с:
а) нечёткая педаль сцепления, можно неугадать и чуть-чуть бросить
б) неплавное нажатие/отпускание на педаль газа, а передаточное число на первой большое вот и повышенная реакция
в) глюки в ЭБУ - резко включает/отключает подачу топлива. Кстати была подобная проблема когда сломался датчик скорости - на высоких передачах сильно тормозил двигателем, а с датчиком ЭБУ держит/плавнее уменьшает обороты. На первой передаче (2-5 км/ч) датчик скорости может давать погрешность около 50-100%
г) действительно сцепление, но как объяснить подёргивания на первой передаче без выжимания сцепления.
Решение:
- более аккуратно с педалью сцепления
- или перейти на агрессивный/резкий стиль, дабы не обращать на это внимания
- АИ92 без фишки, АИ95 с фишкой - дефект менее заметный. Сравнивал без фишки на 92 и 95.
А вообще машинка у нас мягкая во всех отношениях:
- мягкое сцепление,
- мягкий руль (+ легко крутить, - неинформативен)
- мягкая подвеска (+ комфорт, - управляемость)
Поэтому с ней надо помягчее.
Возможно у ТС проблема немного другая.