2 часа назад я пополнил ряды приверженцев Руслана aka
Powder (за что честно поставил ему +1
). Так вот, теперь по порядку. Сам технический процесс уже не раз описан - поэтому остановлюсь на результате. Уже отъезжая от гаража Ланос клуба в приоткрытое окно услышал крик души маэстро: "Газ не нажимай!", но привычка взяла свое и я немного придавил педальку (первая мысь была хотят подколоть - ибо шутки-прибаутки и хорошее настроение царят в клубном гараже). До 6тыс. раскрутил совершенно без напряга и каких-либо мучений совести. Пока ехал в сторону дома меньше 3,5 на тахометре не было, разница с тем, что было до чип тюнинга есть но не очень большая (ибо поменяли и свечи). Но при въезде во двор я почувствовал все преимущества прошивки от
Powder: двигатель стал очень, ну оооочень эластичным. До прошлого года я достаточно долго катался на Mitsubishi 2,5TD и что могу сказать - впечатления очень близки. Конечно сделаем поправку на объем двигателя, но и при этом машинка ведет себя гораздо приличнее, чем даже когда была новая. Попробовал трогаться без газа – едет, со второй – едет, на задней + кондей – все еще едет (но немного тяжелее). Поехал кататься по району: на пятой 90км/ч после поворота 90 градусов скорость не переключал, с 20км/ч разгон медленный, но уверенный (двигатель работает четко и достаточно легко). Аналогично на повороте в 120 градусов.
В общем большое человеческое спасибо Руслану!
З.Ы. Боюсь представить как повезло обладателям блока управления МР 140 (могу ошибаться в номере), если чиповка Боша по утверждению Руслана не достигает таких хороших результатов, как БУ с двигателя 1,5.
З.Ы.Ы. По поводу расхода и пр. отпишусь через недельку или около того