Вот интересное рассуждение - по поводу сервис-паков для виндуза.
Если, например SP3, изменить скорость вращения шпинделя винчестера во время чтения, то думаю его моторесурс очень сильно уменьшится. А если к этому добавить большой кеш в памяти и считывать туда больше информации с винчестера, что-б лишний раз его не разгонять, то тогда все наоборот. Ресурс и скорость работы должны увеличиться.
Или вот - отключить функцию управления скоростью работы вентилятора процессора. Он будет крутиться со скоростью, примерно, 3000 об/мин. Эффекта мало, шума много. Включили управление - тихо и ускорится вентилятор только тогда, когда надо будет. А вот потребление электричества и выделение тепла - логичный вопрос. Это сказывается на производительности.
Так вот, по поводу чиповки, я предполагаю такой-же вариант событий происходит. Где-то мы теряем, но в общем улучшаем. И эффективность покупки/усовершенствования очеть высока. Как мне кажется - моторесурс должен измениться, примерно, на 10-15%. Если нормальный срок эксплуатации автомобиля 7 лет и пробег в год примерно составляет 20 тыс. км., то это 140 тыс. км. за весь срок эксплуатации. А значит на 14-20 тыс.км. он, гипотетически, может проехать дольше или меньше. И, чесно говоря и заглядывая в регламент работ после 100 тыс., все равно мы регулярно производим ремон, контроль, замену узлом автомобиля. Чипованный он или нет. Если положено менять ремни через 60 тыс, то это не на всех автомобилях они пришли в негодность. Просто надо. Потому-как количество обрывав ремней у авто(нечипованных), проехавших и не заменивших ремни на 60 тыс., больше допустимого (к сожалению не знаю этой величины. поверте эта величина есть.и з/п просто как буржуи не платят).
Так что вопрос с чиповкой или установкой сервис-пака - это личное желание пользователя. Если все устраивает без чиповки или все летает на первом сервиспаке - нафига дергаться?
Меня, например все в данном вопросе все устраивает. Чиповать пока не буду. Меня не устраивали фонари. Теперь они другие. На встрече все увидят. (Пока тольо олегганс видел в работе, да народ по улицам). Осталось только выкинуть лампочки из поворотников и светодиоды поставить. И тогда полная идилия между такими параметрами как вид-расход топлива-удобство.