Автор Тема: КНИГА ПО АВЕО  (Прочитано 48300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #325 : 12 Мая 2009, 14:11:00 »
ve4a скоко сие удовольствие стоит сегодня?

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #326 : 12 Мая 2009, 14:47:23 »
modjoМне ничего не чистили, да и чистить было рано - 5000 на момент чиповки было. Свечи тоже менял сам до чиповки. Так, что точно могу сказать - что чиповка дает 100% результат! Машина меняется в лучшую сторону! Вот говорят вышла новая версия прошивки - буду чиповать на новую! Просто после улучшений при предыдущей прошивки - жду от новой еще большего!

Оффлайн яроsлав

  • Неизвестный герой
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #327 : 12 Мая 2009, 15:06:54 »
modjo140 км. это 3500 оборотов.

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #328 : 12 Мая 2009, 15:20:07 »
Фдуч в личке
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #329 : 12 Мая 2009, 16:10:41 »
Т.е. чиповка - это что-то вроде новых драйверов или кодеков, которые надо бы обновлять по мере выхода ;)
SeaLion - убедительно! Правда.

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #330 : 12 Мая 2009, 16:11:52 »
ve4a скоко сие удовольствие стоит сегодня?
а мне можно в личку? (может подешевле найду... кризис аднака ;))

Оффлайн grei

  • Постоялец
  • Харьков
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #331 : 12 Мая 2009, 16:39:40 »
Интэрэсно, а чего с завода не делают оптимальные настройки работы автомобиля ???? Ведь никакие узлы в машине не меняются, только изменение электронных настроек. Почему с завода не настроить -максимальную мощность и минимальный расход ???

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #332 : 12 Мая 2009, 16:43:05 »
о достоинствах много хорошего... а какие же недостатки?

Оффлайн grei

  • Постоялец
  • Харьков
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #333 : 12 Мая 2009, 16:48:21 »
Недостаток один --- стоимость :)

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #334 : 12 Мая 2009, 17:08:18 »
Интэрэсно, а чего с завода не делают оптимальные настройки работы автомобиля ???? Ведь никакие узлы в машине не меняются, только изменение электронных настроек. Почему с завода не настроить -максимальную мощность и минимальный расход ???
а почему с завода не ставить защиту картера, защиту подкрылок, почему сразу не обрабатывать днище антикором???? И можно это почему еще продолжить.
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #335 : 12 Мая 2009, 21:46:48 »
Приёмистость получше стала после перепрошивки, расход остался прежний. АВЕО 1,5.
всё гениальное - просто

Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #336 : 12 Мая 2009, 21:57:21 »
P.S.  10,5л-11 город, где-то 9 трасса. Пропан.
всё гениальное - просто

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #337 : 12 Мая 2009, 22:20:14 »
modjo насчет бензина езжу только на 95 заправляюсь на ОККО, хотя говорят ОККО испахабилось и начало ослиной мочёй разбавлять.

Довольно подробно. Премного благодарен за такой развёрнутый отчёт.
А 95й евро или 95 pulls?
Сам заливать стал 95й евро. Сейчас пробую кататься так: 1я передача, 3я, 5я. При этом не превышать 3000 оборотов. Замерить пока не могу расход - полный бак не заливал и не расходовал. Конечно с 1й на 3ю и сразу с 3000 оборотов на почти 1000 - тяга слабая... но тут ожидание одного эффекта - добиться экономии расхода. Кто-нибудь пробовал такую схему езды?

Оффлайн Muha

  • Старожил
  • Be Happy, Kharkov! ;)
  • Авто: другое
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #338 : 13 Мая 2009, 00:24:27 »
Чипонулся можно сказать давненько, но позавчера только была поездка, довольно дальняя - 200 км в одну сторону и 200 в другую с 5 людьми на борту (общий живой вес около 350-400 кг)... что заметил - раньше под горку с таким грузом обороты падали если на повышеной передаче, сейчас же - добавляю газу и машина набирает уверенно ходу даже с таким грузом и даже под крутую горку!!! это меня приятно удивило))
http://muha.io.ua/album - моя бывшая авейка 8-)
я со своим Жужиком на Д2ру http://www.drive2.ru/cars/nissan/juke/juke/muhafifa/

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #339 : 13 Мая 2009, 13:38:59 »
modjo
Цитировать (выделенное)
1. Переключайте передачи раньше
Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.
2. Пятьдесят на пятой
Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.
3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.
4. Никаких «остановок-разгонов»
Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.
5. Избегайте максимальных скоростей
Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.
6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топлива
Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.
7. Долой весь балласт
Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.
8. Обратите внимание на правильное давление в шинах
Если ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт. Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючег

я пользуюсь этими советами и расход нормальный, после чиповки думаю будет вооще суперовый
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #340 : 13 Мая 2009, 17:23:08 »
Интэрэсно, а чего с завода не делают оптимальные настройки работы автомобиля ???? Ведь никакие узлы в машине не меняются, только изменение электронных настроек. Почему с завода не настроить -максимальную мощность и минимальный расход ???
1. Экологические требования.
2. Не бывает одинаковых двигателей.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #341 : 14 Мая 2009, 12:04:59 »
Уже было возбудился от таких отзывов, но гложат сомнения.
Один из знакомых экспертов заявил, что чиповка повлияет на ресурс двигателя и далеко не в лучшую сторону :(
У кого какие есть мнения/знания/опыт по этому вопросу?
В любом случае ветка создана для обсуждения и пусть уж тут будут раскрыты все вопросы, да бы в дальнейшем вопросы не возникали.

Оффлайн grei

  • Постоялец
  • Харьков
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #342 : 14 Мая 2009, 13:42:15 »
я думаю, что перенастройка обязательно повлияет на ресурс двигателя в минус . Как никак, люди проектировавшие автомобили, мне кажется, обладают большим знаниями, чем украинские умельцы. Я воще против перепрошивки, но за то,чтоб почаще менять свечи и чистить фосунки --- за качеством топлива в нашей стране ,никто особо не следит. Как говорил один человек - весь 95-й, это 2-й с присадками, а присадки всегда дают о себе знать.

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #343 : 14 Мая 2009, 13:43:55 »
modjo а пусть твой знакомый обоснует??? Причем тут уменьшение ресурса двигателя??? Если я обновляю например винду ХР с 1 пака на 3, то что у меня ресурс винчестера уменьшится???
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн grei

  • Постоялец
  • Харьков
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #344 : 14 Мая 2009, 13:49:36 »
ve4a
на кампе изменяется интерфейс и мелкие настройки доступа и прочая чепуха, а продуктивность "сердца" компьютера таже. А чиповка меняет работу механических частей автомобиля. Другой режим работы -другие силы,нагрузки, сопротивления.........  ресурс изменяется.

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #345 : 14 Мая 2009, 14:00:06 »
а ведь grei мыслит логично и ve4a тоже прав.
и пример с сервис-паками тоже неплох - как раз говорит о том, что и винчестер и процессор работают иначе, в другом режиме. конечно ни данный пример ни я не говорим о том, что через полгода компьютер (или Авейка) навернётся, но вцелом если компу с 1м сервис-паком было суждено проработать например 10 лет, то я не исключаю, что при 3м сервис-паке может проработает только 8.
...хотя с другой стороны возможны также улучшения в 3м сервис-паке и доступ к памяти, винчестеру и процессору заметно улучшились, что дало не только увеличение производительности компьютера, но и продлит срок службы этих "узлов", что продлит срок службы компьютера до 12 или даже 15 лет!
ведь обновления для чего-то пишут и наверняка неглупые люди пишут.
хм... да, это выглядит как раздвоение мнений и конфликт внутри меня, но именно в споре и рождается истина, поэтому я возможно сам себе задаю вопросы и сам же на них отвечаю. Homosapiens однако :) потому и думаю.
Автомобиль ведь тоже так выбирал: тоже задавал вопросы и сам порой отвечал на них, находил и плюсы и минусы... обдумывал, советовался... однако в итоге я - владелец Авео и не жалею о своём выборе! Думаю потому что сам его сделал и винить уже некого.
Также наверное хочу поступить и с чиповкой, чтобы разобраться как следует, да бы потом не винить кого-то другого в том, что тот когда-то посоветовал сделать, а я просто взял и сделал :)

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #346 : 14 Мая 2009, 14:13:01 »
Как говорится "хозяин барин" я тоже долго думал и наконец то решился, не верю, что чипование уменьшает ресурс двигателя, по крайней мере логика здесь отсутствует.
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #347 : 14 Мая 2009, 14:17:48 »
я думаю, что перенастройка обязательно повлияет на ресурс двигателя в минус . Как никак, люди проектировавшие автомобили, мне кажется, обладают большим знаниями, чем украинские умельцы.

Люди - которые проектируют автомобили не заморачуются на каждом автомобиле в отдельности, и ставят прошивку одну и туже на все машины. А каждая машина - это отдельно взятый индивидум, поэтому и получается, что у кого-то троит, у кого-то обороты зависают..... А при чип-тюнинге настраивают машину на те параметры, которые устраивают ее владельца при этом не в ущерб машине. Если и сократится моторесурс двигателя то не намного - 5-10 тыс, но я думаю оно того стоит т.к. после перепрошивки машина совсем другая!!! А может и на оборот моторесурс увеличится!

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #348 : 14 Мая 2009, 14:42:31 »
Вот именно. Речь даже не в том, что ресурс уменьшится, а лично я думаю, что он изменится а в какую сторону - тут я теряюсь в догадках.
И снова во мне преобладает больше "за".
Конечно же 5-10 тыс. не стоит того, чтобы 150-200 тыс (или на сколько её хватит) транжирить на 3 литра больше топлива чем это нужно, терять мощность, трястись на 1-2 передачах и от того что двигло постоянно троит и т.д.
По сути я посчитал, что окупаемость наступает при 3500 км. А дальше? Выходит экономия в размере стоимости прошивки каждые 3500 км!
Лично я проехал уже порядка 28000, т.е. я уже 8 раз перепрошил бы машину или в бюджете сохранилось бы денег размером в 8 чиповок!

Ну а как же бороться с тем фактом, что 95й - это 92й+присадка? - а ведь факт давно известный...
И, кстати, насколько я знаю можно чиповать на марку бензина. Делается ли при этом ставка на то, что 95й - это как бы вовсе и не 95й.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: У кого чип-тюнинг на 1,6?
« Ответ #349 : 14 Мая 2009, 16:07:54 »
Люди - которые проектируют автомобили не заморачуются на каждом автомобиле в отдельности, и ставят прошивку одну и туже на все машины. А каждая машина - это отдельно взятый индивидум, поэтому и получается, что у кого-то троит, у кого-то обороты зависают..... А при чип-тюнинге настраивают машину на те параметры, которые устраивают ее владельца при этом не в ущерб машине. Если и сократится моторесурс двигателя то не намного - 5-10 тыс, но я думаю оно того стоит т.к. после перепрошивки машина совсем другая!!! А может и на оборот моторесурс увеличится!
+ ПИТСОТ
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.