Leksi, Не думаю, что все дело в цепях зарядки, просто аккумулятор начинает хуже брать заряд и выдавать максимальный ток прокрутки. У вас стоит батарея 70Ач это как раз для стран с холодным климатом, для Азии ставят 60Ач. Генератор, должен быть, номиналом 110А. Современные генераторы уже на оборотах холостого хода способны отдавать 40-50% своего токового номинала. Этого достаточно чтобы удовлетворить всех потребителей и при этом зарядит любую баратею, которую способен вместить аккумуляторный отсек ваш авто. Генератор можно проверить, замерив снижение напряжения при включении потребителей. Емкость аккумулятора НЕ может стать причиной его недозаряда. А вот непродолжительные по времени поездки, особенно зимой, разрядят аккумулятор любой емкости. Проблему можно частично решит, организовав электрический подогрев батареи, сразу после пуска мотора, ведь в теплом состоянии она охотнее принимает заряд.