Теперь продолжение. Ремонт, если сорвалась резьба болта, который прикручивает передний сайленблок рычага.
Я его так затягивал этот болт, что сорвал резьбу. Сразу ремонтировать не было чем, и я его закрутил как смог. Но после 2 тис. он стал тарабанить и сам выкручиваться, а это уже опасно. На СТО можно было купить новый подрамник за большие деньги или купить за 500 грн. отремонтированный. Но я решил что руки у меня растут из правильных мест и ремонтом занялся сам. Купил болт (калёный) за 19 грн. и гайку под него.
Заехал на яму. Обязательно нужно поддомкратить ту сторону которую надо ремонтировать, а то если выкрутить и вытащить болт, то рычаг может выскочить и машина завалится.
Поработав болгаркой, проделал прорези.
А потом загнул куски металла, чтоб можно было просунуть гайку туда. В том месте почему то двойной метал. И на фото видна та родная дивная гайка.
Я сначала хотел сорвать ту гайку, но она хорошо приварена (вроде с двух сторон). У меня не было инструмента и подлезть очень сложно при таком отверстии. И я оставил гайку родную, плюс подставил новую. Ключом тоже не смог подлезть, чтоб затянуть гайку, но поджав её отверткой мне удалось крутить болт и затянуть изо всех сил.
Потом металл загнул назад и так пока оставил.
Из выше перечисленного могу добавить:
Может надо было просто поменять болт, может резьба только на болте сорвалась и новый болт затянулся бы нормально и не надо было бы вырезать дырку и вставлять гайку?
Такая гайка как на фото слишком широкая и мне пришлось уменьшить немного её диаметр.
Наверно дырку удобней было бы делать електролобзиком и форму дырки им удобней и аккуратней можно сделать.
Блин сегодня решил поменять шаровую, но болты выбить не смог, снял рычаг и выбил, а вот когда ставил назад рычаг тоже сбилась резьба.
Блин ну прибил бы того ба.....на который придумал что метал на болту должен быть тверже чем на подрамнике.
С матюками пошел дамой, ну слава богу нашел тут темку, буду делать.
Но считаю, данная задумка должна караться!!!
Добавлено: 09 Сентября 2014, 08:20:25
Так вчера настроился починить данную траблу... Но в гараже отрубили свет
Пришлось ехать к мастеру, все делали как описано, только нужно дописать, что гайку нужно немножко подточить на точиле, потому как она плохо туда влазит, мешает стенка и круг на болгарку должен быть не большой хотябы на половину стертый чтобы не отрезать ничего лишнего.
После прикрутки, гайку приварили и подрамник сначала одну загнули пластину приварили а потом вторую и приварили.
Ну как-то так
, всем удачи...
ААА и резать нужно начиная с круглого отверстия
!