Автор Тема: Замена сайленблоков (с картинками)  (Прочитано 14445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Замена сайленблоков (с картинками)
« Ответ #25 : 01 Октября 2010, 21:21:32 »
Выпрессовать старый задний сайлентблок просто, так же как и запрессовать его. Делал вместе со знакомым сто-шником, так как оборудования для запрессовки небыло.
Снятый рычаг зажимается в тиски. Берётся ножовка по металу и вырезается внутренность сайлентблока. Поскольку в сайлентблоке есть 2 дырки, то просунуть ножовочное полотно просто с разных сторон. После вырезки внутренности остаётся сама шайба, её аккуратно надрезать той же ножовкой, чтоб не зацепить рычаг. После надрезки её легко выбить.
Для запрессовки понадобится масло и кусок трубы, диаметром с сайлентблок. Запрессовать аккуратно можно и с помощью больших тисков.

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Re: Замена сайленблоков (с картинками)
« Ответ #26 : 17 Октября 2010, 22:07:19 »
На 40 тыс.первый раз поменяли салентблоки на СТО, ставили оригинальные!На  60 тыс сказали менять опять,т.е. оригиналы ходят мало! Дотянул до 70 тыс. и сегодня менял сам(до этого ни когда не делел)! Менял один, очень тяжело, но сделал, ставил усиленные GM! Советы по этой ветке все хорошие, всеми воспользовался! Единственное некоторые люди в ветке водят в заблуждение, не знаете или не делали не пишите! Шаровую выбивать обязательно, а если открутить две гайки возле шаровой, то в жизни не вытащишь рычаг! Некоторые пишут, что пользуются струбцинами, я большими тисками еле  (с огромными усилиями) выпрессовывал! Хочу добавить, что перед выпрессовкой делал два надреза ножовкой на салентблоке и обработал ВД-40! И у меня при выкручивание болта заднего салентблока (уточняю при выкручивание) сорвалась резьба на гайке! Так что перед заменой лучше иметь запасную гайку!      Спасибо за фотоотчет  и за дополнения!

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Замена сайленблоков (с картинками)
« Ответ #27 : 18 Октября 2010, 19:02:15 »
Я так понимаю, это ко мне:
Цитировать (выделенное)
Единственное некоторые люди в ветке водят в заблуждение, не знаете или не делали не пишите! Шаровую выбивать обязательно, а если открутить две гайки возле шаровой, то в жизни не вытащишь рычаг!

Если у Вас что то не получилось ввиду малого опыта (об этом Вы сами написали) или недостатка информации, то это не значит, что это невозможно в принципе. Немного отдохните после после усердного труда и переосмыслите ситуацию.
Удачи в труде и поиске решений!!!

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Re: Замена сайленблоков (с картинками)
« Ответ #28 : 18 Марта 2012, 19:38:07 »
Пришло время опять менять салейтблоки! Прошел 40 тыс поменял, через 30 пеменял и сейчас через20тыс опять менять! Купил цельно литые! Напомните только в какую сторону выпресовывать? Забыл, а информация на форуме пртиворечива!Зарание благодарен!

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Замена сайленблоков (с картинками)
« Ответ #29 : 07 Сентября 2014, 20:35:39 »
Теперь продолжение. Ремонт, если сорвалась резьба болта, который прикручивает передний сайленблок рычага.
 Я его так затягивал этот болт, что сорвал резьбу. Сразу ремонтировать не было чем, и я его закрутил как смог. Но после 2 тис. он стал тарабанить и сам выкручиваться, а это уже опасно. На СТО можно было купить новый подрамник за большие деньги или купить за 500 грн. отремонтированный. Но я решил что руки у меня растут из правильных мест и ремонтом занялся сам. Купил болт (калёный) за 19 грн. и гайку под него.
Заехал на яму. Обязательно нужно поддомкратить ту сторону которую надо ремонтировать, а то если выкрутить и вытащить болт, то рычаг может выскочить и машина завалится.
Поработав болгаркой, проделал прорези.

А потом загнул куски металла, чтоб можно было просунуть гайку туда. В том месте почему то двойной метал. И на фото видна та родная дивная гайка.


Я сначала хотел сорвать ту гайку, но она хорошо приварена (вроде с двух сторон). У меня не было инструмента и подлезть очень сложно при таком отверстии. И я оставил гайку родную, плюс подставил новую. Ключом тоже не смог подлезть, чтоб затянуть гайку, но  поджав её отверткой мне удалось крутить болт и затянуть изо всех сил.

Потом металл загнул назад и так пока оставил.
Из выше перечисленного могу добавить:
Может надо было просто поменять болт, может резьба только на болте сорвалась и новый болт затянулся бы нормально и не надо было бы вырезать дырку и вставлять гайку?
Такая гайка как на фото слишком широкая и мне пришлось уменьшить немного её диаметр.
Наверно дырку удобней было бы делать електролобзиком и форму дырки им удобней и аккуратней можно сделать.

Блин сегодня решил поменять шаровую, но болты выбить  не смог, снял рычаг и выбил, а вот когда ставил назад рычаг тоже сбилась резьба.

Блин ну прибил бы того ба.....на который придумал что метал на болту должен быть тверже чем на подрамнике.
С матюками пошел дамой, ну слава богу нашел тут темку, буду делать.
Но считаю, данная задумка должна караться!!! 

>:( >:( >:( >:(

Добавлено: 09 Сентября 2014, 08:20:25
Так вчера настроился починить данную траблу... Но в гараже отрубили свет  zopa
Пришлось ехать к мастеру, все делали как описано, только нужно дописать, что гайку нужно немножко подточить на точиле, потому как она плохо туда влазит, мешает стенка и круг на болгарку должен быть не большой хотябы на половину стертый чтобы не отрезать ничего лишнего.
После прикрутки, гайку приварили и подрамник сначала одну загнули пластину приварили а потом вторую и приварили.
Ну как-то так  ;), всем удачи...
ААА и резать нужно начиная с круглого отверстия  ;)!
 
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2014, 08:20:25 от Слава Жулик »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.