Хорошая была идея, но так и реализовалась на Авео. На данный момент уже другое авто (Шкода Октавия) тоже было с кондюком и уже на ней я реализовал эту идею.
Понадобилось:
- корпус печки с сервоприводами заслонок. (бюджет на октаху 1200 - 2500 грн в зависимости от жадности разборки)
- необходимые датчики 4 датчика температуры( 3 салонных и один наружный) и один фотоэлемент на торпедо (фотоэлемент 80 грв, 2 датчика температуры шли вместе с печкой, 1 шел с мордой управления климата и наружный установлен на авто с завода);
- проводка печки ( вошла в стоимость корпуса печки 1215 грн);
- салонная проводка под климат(380 грн) ;
- морда управления климатом (250 грн);
Необходимые работы:
- полное снятие торпедо
- скачивание фреона
- снятие корпуса печки включая отключение радиатора и испарителя
- работа по подключению дополнительной проводки климы к существующей
- перебрасывание радиатора, вентилятора и испарителя в новую печку, сопровождаемое полной разборкой печки.
- установка новой печки
- заправка авто фреоном и кондейным маслом (ранее скачанного + недостающего)
- испытания
- сборка торпедо
По работам вышло 1300 грн при том, что разборка/сборка салона+ частичное подключение проводки на мне .
На авео общая схема работы и перечень запчастей примерно те же, однако найти это все не Украине не реально, но с России, я думаю, притянуть можно так как там были Авехи с климатом.