короче.. еще не до конца решил проблему.. но климат функционирует так, как ему нужно... Кондер действительно не включался из-за глючных показаний датчика наружной температуры. Датчик наружной температуры показывал -23 . Климат тупо при такой погоде не давал сигнал на мозги для включения реле компрессора. Все выяснилось опытным путем и методом исключений. Купил новый датчик - нифига не помогло, все те же -23 . Замеряли сопротивление старого и нового датчиков 1,47 кОм что у одного, что у другого. Подобрали обычный резистор 1,5кОма, отключили разъем, куда приходит проводка датчика из-под капота и в ставили этот резистор в пины разъема (ну того большого, которые под вентилятором и которого у меня не было в старой проводке), отвечающие за сигнал датчика, который идет к морде климата. И о чудо! компрессор включился..
вернули все назад - нифига...
При заведенной машине меряем сопротивление приходящее по проводке от датчика - какая-то фигня... глушим машину - сопротивление 1,47 ... тут осеняет отключить большой разъем от панели приборов и завести машину... заводим, приборка ничего не показывает - климат работает, компрессор включается.
Короче пока было приянто решение (т.к. уже спать хотелось и голова не варила) просто вытянуть пин (отвечающий за сигнал датчика температуры) входящий в приборку.
ИТОГ: на приборке, когда переключаешь на температуру прочерки, сопротивление термодатчика 1,47 (ну на ту погоду) и климат работает.
Мысли: видать в машинах с климатом другая приборка (не от ЛСки) или другой датчки, хотя я у нас не встречал других... сегодня попробую напрямую на приборку подключить второй датчик.. вся-таки хочется, чтоб и на экране приборки циферки температуры показывались.. привык как-то