BUGAI, я не даром тебе напомнил про датчик. Когда я заправлялся от первой риски и до отстрела, т.е. полный бак, и так каждый раз, и это выходило +- 37 литров, то прибор показывал равномерный расход по всем четырем делениям. Когда по некоторым причинам я стал заправляться на 100 или 200 грн каждый раз, то заметил, что стрелка падает неравномерно, первая и вторая четверть от полного показывалась как обычно, третья четверть подтормаживала, зато последняя падала быстрее. На техвстрече добрые одноклубники менявшие мне сетку насоса, пока я кому-то крутил ходовку, протерли мне реостат тряпочкой, и прибор стал показывать звездное небо. После этого я снова снял реостат и тщательно вытер его ластиком, все пришло в норму, каждая четверть стала опять равна друг другу, только последняя четверть ближе к нолю падает чуток рывками.
Вывод - не трите реостат, желаемого не добьетесь, только сделаете хуже. Если вы проехали 320 км на одном делении бензиномера, замените реостат, а не рассказывайте о феноменальной экономичности своего Авео.