Автор Тема: Экономия топлива в пробках  (Прочитано 7044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slv

  • Постоялец
  • Город: Киев
Экономия топлива в пробках
« : 08 Июня 2007, 12:59:57 »
значит пробовал я так
1.выключил мотор, нейтралка, тормозом с горки в пробке спускался
потом очень стремно тормозить на 5-6 раз, когда педаль как железная :)
отказался
2.выключил мотор, на передаче, томожу сцеплением, потом сильно разогнавшись пустил сцепление и мотор начало крутить - еле успел тормоз выжать :)
потом только медленно так пробовал :)

ваши советы еще?

Оффлайн Yarik_M

  • Пользователь
  • Мой Авеолёт
    • Позитивный человек
  • Город: Киев
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #1 : 08 Июня 2007, 13:03:12 »
Да не заморачивайся, не там надо экономить, передачи переключай вовремя и всё будет ок. А вообще на эту тему посты были ...

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #2 : 08 Июня 2007, 13:14:51 »
Купить мапэд, с горки ездить на выключенном моторе, тормозить ногами, чтобы не изнашивались колодки. Если и тут будут проблемы с экономией - купить вэласыпэд.
ЗЫ. Если жизнь своя не дорога, то еще лучче сразу выпить йаду, людей сбережешь.

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #3 : 08 Июня 2007, 13:22:05 »
значит пробовал я так
1.выключил мотор, нейтралка, тормозом с горки в пробке спускался
потом очень стремно тормозить на 5-6 раз, когда педаль как железная :)
отказался
этот вариант тока с горки канает, а если на горку или прямая дорога ???
 
2.выключил мотор, на передаче, томожу сцеплением, потом сильно разогнавшись пустил сцепление и мотор начало крутить - еле успел тормоз выжать :)
потом только медленно так пробовал :)
сцепление не жалко ?

сэкономив на бензике можно хорошо попасть на ремонте ... не насилуй машынку.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА

Оффлайн slv

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #5 : 08 Июня 2007, 14:56:34 »
Приемы экономичной езды.
прочитал, что надо не забывать выключать обогрев заднего стекла
у мну на авео 2 лс он с обогревом зеркал, так вот мне кажется или
1.подогрев сам автоматически через некоторое выключается
2.если при включенном подогреве выключить мотор, а потом завести - подогрев уже будет выключен...
(сорри за оффтоп)

Оффлайн Barmaley

  • Пользователь
  • Николаев, SGS
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #6 : 08 Июня 2007, 15:49:18 »
значит пробовал я так
1.выключил мотор, нейтралка, тормозом с горки в пробке спускался
потом очень стремно тормозить на 5-6 раз, когда педаль как железная :)
отказался
2.выключил мотор, на передаче, томожу сцеплением, потом сильно разогнавшись пустил сцепление и мотор начало крутить - еле успел тормоз выжать :)
потом только медленно так пробовал :)

ваши советы еще?
По первому пункту могу прокоментировать следующее:
Выключать мотор сразу после нагрузок не рекомендуется, дольше проживёт, если давать ему немного поработать на холостых, чтоб выровнять температуру внутри двигателя и выхлопного коллектора.
Да и сцеплением тормозить не есть выход из положения.
Как рекомендовано выше переход на пониженную передачу самый оптимальный способ, да и светофоры просчитывай с далека, чтоб понапрасну не разгонять.ИМХО beer2

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #7 : 08 Июня 2007, 16:04:02 »
Товарисчи! Что вы обсуждаете?! Выключение мотора - это отключение ГУРа, усилителя тормоза... Вы пробовали так проехаться? У меня был случай, когда докатал бензин. Результат - дезориентация на пару секунд и недецкий жим в ягодичной области. Сработает ли ABS или AirBag при выключенном зажигании можно только догадываться! Зачем подвергать риску свою безопасность и безопасность других?
2 slv: экономь на кондее, на плавном разгоне, побольше держи расстояние чтобы не притормаживать лишний раз, ездь на экономных 2-3 тыках, на накате на передаче, но только не так. ИМХО.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #8 : 28 Сентября 2007, 16:10:23 »
Цитировать (выделенное)
1.выключил мотор, нейтралка, тормозом с горки в пробке спускался
потом очень стремно тормозить на 5-6 раз, когда педаль как железная
Я так когда-то в детстве на своем старом опеле пытался экономить. Там гура не было, и тормоза механические, как в копейке: сильнее давишь - сильнее тормозишь, от работы двигателя не зависит. Разогнался с горки как надо, заглушил мотор, рулю на нейтралке, балдею... А дорога чуть в поворот у ходит, но мне то пофиг - притормаживаю слегка. И тут "КЛАЦ" - замок зажигания замкнулся в положении градусов 60 , и прямо по курсу шестерка стоит  :o Еле я ее обошел - так в бордюр и вклеился  :'(  Отделался тогда легким испугом  vcool, но с тех пор мотор не выключаю ни при каких раскладах  alik

Оффлайн skuk

  • Член клуба
  • А істина не тут...
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #9 : 28 Сентября 2007, 16:42:40 »
При заглушенном двигателе гидроусилитель руля не работает, тормоз - аналогично... Половина систем, поворотники, например, просто не работает!!!
А/м не рекомендуется даже с толкача заводить и на шнурке транспортировать... Тем более пытаться управлять...
Мудрець – це не той, хто знає, де сьогодні випити.
Мудрець – це той, хто замислюється, чим буде завтра похмілятися.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #10 : 28 Сентября 2007, 17:11:10 »
Цитировать (выделенное)
значит пробовал я так
1.выключил мотор, нейтралка, тормозом с горки в пробке спускался
потом очень стремно тормозить на 5-6 раз, когда педаль как железная
отказался
2.выключил мотор, на передаче, томожу сцеплением, потом сильно разогнавшись пустил сцепление и мотор начало крутить - еле успел тормоз выжать
потом только медленно так пробовал


Полный бред... сначала с правилами надо ознакомится, а потом за руль садится, где везде сказано.. выключать двигатель-- запрещено!!!!!!!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #11 : 14 Декабря 2007, 08:11:51 »
Железная педаль тормоза становится от того (при неработающем двигателе), что в вакуумном усилителе нету вакуума, и необязательно тормозить при этом ручником или заводить двигатель, достаточно включить скорость ( напр. если авто катится со скоростью 70 км.ч. то это 4-ая или 5-ая) на пару секунд, что-бы двигатель выкачал воздух из усилителя. Это не сложная операция.  Но лучше катится по заведомо прямой дороге так как ГУР не работает. А замок никогда не закроется когда заглушить мотор и обратно включить зажигание, и спидометр будет показывать и в экстренном случае включил скорость двигло сразу в рабочем состоянии.
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн Ugly

  • Пользователь
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #12 : 14 Декабря 2007, 08:28:22 »
Научно доказано - при запуске двигателя (в.т.ч. и после движения накатом) сжигается количество топлива достаточное для преодоления 0,5 - 1,0 километра.
А вообще выше описаны очень варварские способы экономии топлива, я знал, что на дорогах встречаются маниаки, но чтоб в таком количестве  obkur

Оффлайн alltires

  • Член клуба
    • с.т.о. "France.ua"
  • Город: Симферополь
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #13 : 14 Декабря 2007, 08:51:48 »
  Вы нормальные люди? Где тут экономия?  ???
Экономия состоит, я так понимаю, в том, что съэкономив 5 мл бензина - ушатаешь машину...
 Что за жлобство? К чему "насиловать" машину?  :'(  Сколько таким методом можно съэкономить на топливе, и сколько потерять на запчастях и времени потраченом на ремонт  ???
 Экономисты, решать вам  beer2

Оффлайн rom68

  • Постоялец
  • Рівне
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Экономия топлива в пробках
« Ответ #14 : 11 Января 2008, 17:26:22 »
А парус на крышу никто не пробовал ставить:
1. при попутном ветре экономим топливо; :P
2. при встречном берегем колодки и сцепление; :P

А ИСЧЕ можна велосипедные педали и цепь примостырить ugaga

Тока зачем тогда машину-то покупать?  :-\
AVEO 1.6 2007 рік


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.