badman21) зависают обороты двигателя. Можно избавиться самому или трясти салон по гарантии?
Если на гарантии, да еще и с неисправностью, то лучше к ним. вариантов может быть много: от натяжения тросика до датчика (недешево стОит), прошивки ЭБУ ...
badman22) движок 1.5. НО! На ланосы с таким ставят 13" шины, тут же стоят 14". Так и должно быть?
у меня на таком движке радиус 15 стоИт с салона.
badman23) глупый вопрос... как узнать, стоит на машине абс или нет?
по установленным допам можно узнать по комплектации (база, LS, LT), наличию датчиков. в конце концов на спокойном безлюдном, безавтомобильном асфальте - разогнаться и попробовать заблокировать колеса (резко затормозить) - если не блокируется и от педали идет отдача, значит есть.
badman24) при заводе обороты накручиваются до 2,5 тыс, потом падают, в ланосе такого нет... Это нормально? Вообще, ЭБУ у авешек и ланосов разное?
ЭБУ разное, в разных авешках (корея, китай) тоже разное. до скольки оборотов прыгает у меня при заводе не смотрел, но, ИМХО, сначала нужно:
1. включить зажигание
2. подождать тест оборудования (индикаторы на панели приборов соответственно загораются и гаснут, но не все)
3. выжать педаль сцепления
4. непосредственно процесс заведения - поворотом ключа
если не дожидаться п.2, то ЭБУ еще не знает всех параметров и может быть скачек оборотов.
опять же, не все топливо, которое попало в цилиндры, сразу воспламенилось и ЭБУ считает, что его надо дожечь, а затем выравнивает обороты до нормы.
ЗЫ: если есть замечания, исправления, они принимаются, т.к. это мое ИМХО.