Автор Тема: Рулевая рейка.  (Прочитано 177271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slava_fierwolf

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #700 : 10 Марта 2014, 19:40:07 »

вопрос конечно дурацкий, но тем не менее, а какой вообще звук когда рейка стучит, и как ее диагностировать? я просто почему спрашиваю, говорят что в авео даже в новых рейка стучит, но я у себя ничего не слышу хотя машине то уже 6-й год пошел, вот и думаю то ли у меня не стучит, то ли я не знаю что нужно услышать, бубнеж от стоек я на слух знаю. недавно менял наконечники рулевых тяг, тяги подергал ничего не постукивает не люфтит, рейка нигде не подтекает
руль влево выкрути, хоть на заглушеном, хоть на заведенном моторе резко виляй рулем. Будет этот звук.. Если он есть.


Chevrolet Aveo - тоже машина)

Оффлайн slava_fierwolf

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #701 : 10 Марта 2014, 19:40:59 »
Только за руль дергать... За тяги дергать нет смысла, сил не хватит.


Chevrolet Aveo - тоже машина)

Оффлайн slava_fierwolf

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #702 : 13 Марта 2014, 09:45:12 »
Народ кто сами ставили второпластовую втулку в рейку? Какого она диаметра примерно? Купил втулку, она милиметров 30 в диаметре, неужели там вал такой тонкий?


Chevrolet Aveo - тоже машина)

Оффлайн bylterer

  • Пользователь
  • Самая надежная часть в отеч авто-импорт магнитола!
  • Город: Мариуполь
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #703 : 17 Марта 2014, 14:03:17 »
подскажите пожалуйста номера рулевых тяг,что то по форуму не нашел
парадокс.....в подписи написано Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете

Оффлайн slava_fierwolf

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #704 : 17 Марта 2014, 23:37:08 »
Как я избавился от грохота рейки в Авео т250. Пробег был 57 тыс. Мне озвучили цену от 2000 гривен и выше. Культурно отказавшись от услуг,  К делу:
Нам понадобятся:
Домкрат, 2 подставки под машину, сьемник шаровых и рулевых, тиски, набор головок и рожково - накидных ключей, разводной ключ до "больших размеров", ключ на 36 специально обточенный (на фото он есть), ключ на 22 под внутренний шестгранник, второпластовая  втулка (не понадобилась, обьясню почему).

 Для тех кто боится лезть и вымазать руки - дальше можно не читать.
Сливаем масло (жидкость) ГУР. Все сливают по разному.. я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выдавил все в яму в гараже)
Выкручиваем из рейки только две трубки у которых гайка под ключ на 18, на фото видно:

Далее откручиваем шаровые и рулевые наконечники.. У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Выдавили.
Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:

Поднимаем "морду" ставя её на подставки. Я подставки варил сам и доверяю им больше чем домкрату. Под домкрат лезть не советую.
Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на землю. Я думал без подрамника снять рейку, но мучаться, да и потом между подрамником и выхлопом она бы не пролезла.

Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник. Витки резьбы на рулевых сфоткал и новые накрутил примерно так же, чтоб доехать до "схождения" не с торчащими в разные стороны колесами. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил иначе. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.

Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.

Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял - износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Нет. Это не так. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала. В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело толще

Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу. Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке. Фольга в рулоне.

Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал - довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на 36. Второго у меня не было - расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку. Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине.. ну вдруг перетянете.. Обычным ключем не точеным - просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключем на 36 крутим контрогайку, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку миллиметров на 10 по часовой если смотреть в пробку.  И контрогаем на 36. Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контрогайке и на пробке:

Все собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло почти 1 литр. ЗАлил Comma. Не забываем на сто сделать схождение. Для этого надо уже оснастка серьезнее.
Затраты:
1) второпластова втулка -50 гривен (не понадобилась),
2) съемник шаровых - 120 гривен. (можно взять у соседа по гаражу, я купил - не люблю просить)
3) жидкость ГУР Comma  80 гривен.
перчатки WD40 не считаю..
итог 250 гривен. отнять 50 на втулку - получаем 200грн. Ну как бы сэкономил) Критика приветствуется)
 

Оффлайн asiancars

  • Эксклюзивный партнер
  • Авто: другое
  • Город: Херсон (тимчасово Чернігів)
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #705 : 17 Марта 2014, 23:37:09 »
подскажите пожалуйста номера рулевых тяг,что то по форуму не нашел
Машина корейка или шанхайка?
0677164282
0500656376 - Telegram, WhatsApp, Signal

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #706 : 19 Марта 2014, 22:44:54 »
slava_fierwolf,  отлично проделанная работа! beer2 Конечно много недочётов, вещей которых можно было бы не делать, а так отлично! P.S. Подрамник проще не снимать, а просто приопустить, открутив 2 гайки и 2 болта, а так же болт с гайкой на подушке двигателя. Подрамник будет держатся на шаровых и стойках стабилизатора и опуститься достаточно для того, что бы рейку вынять. С ямы никогда не снимал, но с подъёмника переснимал около 10 шт только с Авео ;)
Но а в общем очень даже неплохо bravo
« Последнее редактирование: 19 Марта 2014, 22:50:14 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн slava_fierwolf

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #707 : 20 Марта 2014, 21:31:03 »
slava_fierwolf,  отлично проделанная работа! beer2 Конечно много недочётов, вещей которых можно было бы не делать, а так отлично! P.S. Подрамник проще не снимать, а просто приопустить, открутив 2 гайки и 2 болта, а так же болт с гайкой на подушке двигателя. Подрамник будет держатся на шаровых и стойках стабилизатора и опуститься достаточно для того, что бы рейку вынять. С ямы никогда не снимал, но с подъёмника переснимал около 10 шт только с Авео ;)
Но а в общем очень даже неплохо bravo
Спасибо за советы. Но мне нужно было проверить шаровые и рулевые и стойки стаб. Смыл мне приопускать когда все выпрессовано. Итог еще менял оба рулевых, одну шаровую и обе стойки стаб.

Оффлайн slava_fierwolf

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #708 : 02 Апреля 2014, 20:24:57 »
Ребятки, вот ссыль на более подробный отчёт по замене втулки на мой драйв http://www.drive2.ru/l/3306153

Оффлайн Ruslan1082

  • Пользователь
  • Серый металик Т250
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Алушта ,но знаю Ялту
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #709 : 12 Апреля 2014, 02:26:52 »
Ребята подскажите пож. где взять и какие втулки???

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #710 : 12 Апреля 2014, 10:52:26 »
Ребята подскажите пож. где взять и какие втулки???
Мне токарь вытачивал бронзовую втулку. Но она и подороже будет.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Ruslan1082

  • Пользователь
  • Серый металик Т250
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Алушта ,но знаю Ялту
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #711 : 12 Апреля 2014, 16:42:15 »
нет по близости токарей , и нет времени куда то таскать может где то купить ?

Оффлайн slava_fierwolf

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #712 : 13 Апреля 2014, 01:32:06 »

нет по близости токарей , и нет времени куда то таскать может где то купить ?
я покупал себе, но не поставил. У меня осталась. Но под эти втулки что продают нужно перетачивать свою гайку в рейке.

Оффлайн Yarik.DN.UA

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #713 : 23 Апреля 2014, 22:46:38 »
Ребят а кто подскажет на Авео 1,6 (Шанхайца) точные размеры втулки и боковых сальников. Хочу запастись заранее всем необходимым. А то фото отчеты по ремонту есть а чертежик с размерами никто не выложил.
Кстати вот есть интересный каталог комплектующих для рулевых реек.
http://steering.com.ua/files/catalog_ORPAV.pdf

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #714 : 27 Апреля 2014, 00:01:58 »
slava_fierwolf,   А можно ли такое же проделать с рейкой с авео1 кореец. И в чём разница будет ?

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #715 : 27 Апреля 2014, 02:20:20 »
slava_fierwolf,   А можно ли такое же проделать с рейкой с авео1 кореец. И в чём разница будет ?
рейки одинаковые, на 1.6 (шанхай) немного другая.

Оффлайн slava_fierwolf

  • Пользователь
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #716 : 30 Апреля 2014, 10:12:08 »

slava_fierwolf,   А можно ли такое же проделать с рейкой с авео1 кореец. И в чём разница будет ?
то же самое делают. Только у шанхайца гайка и втулка другая. Смысл тот же ремонта.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #717 : 07 Мая 2014, 16:39:47 »
Купил бу рейку от 1,6 с потекшим верхним сальником. Планирую отреставрировать и заменить свою стучащую. Разобрал частично вынул втулку выкрутил сухарь. И не пойму что там стучать может.
Родная втулка на валу рейки плотненько сиди, а вот посадка, втулка вставка, там есть небольшой люфт но он на столько маленький что мне кажется ну не может там стучать. Думал и предположи что из-за этого маленького люфта стучит сам поршень на рейке о корпус рейки может такое быть? Там оборот медной фольги между втулкой и вставкой и все никакого люфта не будет вообще, кто-то на форуме такое уже проделывал правда с 1,5
Теперь к сухарю что с ним не так обычно бывает? Он повисает и силы пружины не хватает прижать его к рейке? Нужно подбирать пружину по сильнее?

Оффлайн Cresset

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кировоград
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #718 : 08 Мая 2014, 20:18:20 »
парни нужна помощь,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
у меня авео 1,6 на рулевой рейке гайка для регулировки рейки под головку на 17,а вот контрогайки нету,,,,,,,,,,,,вокруг гайки идут насечки по кругу,как будто бы шестеренка,,,,,,,,,,,,,
а теперь вопрос как гайку законтрогаить????,,,,,,,,,,,,,,,,нужно очень срочно beer2 beer2 beer2

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #719 : 08 Мая 2014, 20:20:38 »
Cresset, как оно выглядит, увы, не вижу, но можно попробовать зажать "сантехническеским" ключём.

Оффлайн Cresset

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кировоград
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #720 : 08 Мая 2014, 20:30:06 »
http://s019.radikal.ru/i644/1405/51/c0ae50b5966a.jpg

Добавлено: 08 Мая 2014, 20:31:07
миханизм очень похожий как по ссылке выше,,,,,,,,,,

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #721 : 08 Мая 2014, 21:17:54 »
Там где червяк золотника?

Оффлайн Cresset

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кировоград
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #722 : 08 Мая 2014, 21:22:43 »
вроде да,,,,,,,,,,,,,,

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #723 : 08 Мая 2014, 21:39:45 »
вроде да,,,,,,,,,,,,,,
Пока даже не представляю...((( вид такой, как будто там какое-то спец. приспособление надо...

Оффлайн Yarik.DN.UA

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Рулевая рейка.
« Ответ #724 : 08 Мая 2014, 23:55:09 »
Cresset, как оно выглядит, увы, не вижу, но можно попробовать зажать "сантехническеским" ключём.
Ездил к ребятам которые занимаются ремонтом реек, посоветовали для начала подтянуть. Попробовал подтянуть но результата особо нет, так вот как они мне объяснили подтягиваешь головкой на 17 а потом керном фиксируешь (это только на авео 1,6 "Шанхай") или второй вариант который выбрал я, вымываешь это место бензином и фиксируешь регулировочную гайку краской.
Ребят кто разбирал реку на авео 1,6 или планирует сам ремонтировать её, подскажите размеры сальников, диаметр штока, и размеры втулки. Собираюсь ремонтировать но хочу заранее всем запастись.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.