Атчет
Типа тест-драйв
Счас рассекаю по стране-макаронии на таком агрегате.
Комплектация фиг-его-знает.
Дизель, объем 1.6 (помоему турбо).
Сначала о минусах:
1. Стартануть резво со светофора невозможно. Она сначала 1-2 секунды думает ехать или не ехать, а потом решает, что можно ехать и срывается с пробуксовкой.
2. Спереди немного тесновато. Хотя вроде и места много, но за руль залазить и вылазить не очень удобно.
3. Страдает проблемой авехи (хотя и не так сильно) - передняя левая стойка уменьшает обзор при повороте. Чуть не поймал в бочину какого-то пицееда на мопеде.
4. Бардачек. Вроде и ОГРОМНЫЙ, но в него нихрена не влазит. Всунул ежедневник - он не закрылся.
5. Неудобно пристегивается - замок посажен очень низко между сиденьем и центральным тоннелем.
6. На бортовом компе пишет только на Итальяно
Плюсы:
1. Если уж тронулся с места, то офигенная динамика. При резком нажатии на педальку газа, вжимает в сиденье как в самолете.
2. За два дня у меня показывает средний расход 5.5 литров. Цикл 50% на 50%. Около 200 км по трассе+серпантинам и несколько часов (не знаю сколько км) по Риму и Фабриано. Причем в Риме я понял, что нечего приезжать в Тулу со своим самоваром, быть очень вежливым на дороге и стал учить разуму местных аборигенов, а то обнаглели вообще.
3. Очень большой багажник. Я в него вкинул три чемодана, пару сумок и еще можно было наихать маленько.
4. Шестиступенчатая коробка. За городом - песня, на автобане - сказка. Да еще и круиз-контроль.
5. Шикарные боковые зеркала - обзорность супер.
6. Клевая ходовая. Ямки глотает (хотя их тут маловато). В повороты входит как по рельсам независимо от скорости.
7. Под сидушкой насобирал 1.5 евро мелочью