Звук явно создает какой то уплотнитель. Причем тот, что разделяет внешнее пространство и салон.
Сегодня при появлении звука начал методично опускать-поднимать боковое стекло. Так вот синхронно с этими манипуляциями звук пропадал-появлялся.
первым наперво последую примеру Самоделкина
Я уже в какой то из тем писал помоемому СВИСТ НА СКОРОСТИ, шум,гул,свист кому как нравитсь исходит с правой передней двери УПЛОТНИТЕЛЬ. Берется силикон или герметик и промазуется под уплотнителем, Начиная от верхней зависы и заканчивая до начало стекла.
ПОИСК ВЁЛ ДВА МЕСЯЦА!
Уплотнитель реально болтается. Крайние 7см вообще не закреплены. С учетом того, что именно в правом крыле нет вставки, которая перекрывает щель в его задней части, то очень вероятно возникновение воздушного потока в районе уплотнителя двери, который подсасывает/поддувает уплотнитель так, что тот начинает пропускать воздух или просто болтаться в воздушном потоке, и при этом создает такой пищащее-жужжащий звук.
Думаю, что это наиболее вероятное место.
Реакция данного гула на повороты машины, думаю, можно связать с изменением направления обтекания и с тем, что кузов машины слегка деформируется под действием различных сил, возникающих при повороте. А эти минимальные деформации приводят к небольшому смещению деталей кузова друг относительно друга (например двери относительно кузова). Но этих смещений оказывается достаточно для поджатия уплотнения и прекращения звука.
Теоретически всё сходится. Пошел подклеивать уплотнитель.
Если не этот уплотнитель, то возможно, другой, например в заборном тракте печки/кондиционера.