Добро пожаловать на форум Авео Клуба!Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Redona ксата, а что ты ожидаеш от чиповки?
Всё я определился, ну ее на..... эту чиповку.
я бы попробовал, если бы знал, что смогу вернуться на стандартную прошивку без вопросов и проблем.
Лично я ожидаю от чиповки ровную работу двигателя, меньший раход топлива (как то 10-11 на сотку многовато), ну и конечно чтобы не было потери мощности. Если все это выполнимо, то я считаю чиповаться необходимо. Чиповать чисто для улучшения разгона, прибавки мощи и т.д., наверно нужно было просто покупать импрезу.
после этого мне уже писать нечего... :oops:Цитата: MAX-unЧип-ТюнингИ так небольшой рассказ про то как я сделал Чип-Тюнинг (далее ЧП) своему Авто (далее Авео, авто, ласточка, ракета). Как известно из предидущих серий у нас на сайте появился молодой человек, который занимается ремонтом авто и их модернизацией для гонок. Он начал рекламировать возможность проведения Чп для АВЕО. Зовут его Андрей, на форуме известен под ником чиповка. :pleasantry: Так вот после долгих мытарств, реклам и ПИАРходов, Андрей предложил сделать ЧП для двух машин безплатно (для 1,5 и 1,6).Соответственно будучи 100%-ным хохлом понатуре :oops: (а как известно, там где прошел хохол еврею нечего делать) я "согласился" провести данный эксперимент на своем авто первым (стоит упомянуть, что я обошел несколько камрадов своим дерзко-напористым поведением). Созвонившись зараннее было назначено время "опирации" и место (ясно шо у Андрюхи в гараже ).Приехал я на Мирный, чуть поблукал, но нашел камрадов. Ребята с первого взгляда приглянулись по своим простым вопросам. :friends: Что же такое ЧП сам по себе? (скажу свое мнение перед таинством) я думал, что это даст моей машине бешанную скорость, выгребание асфальта, оставление Скайлайнов на пять корпусов на светофоре, экономию бензина до 1,5 литра на сотню..........шутка реально, я даже толком не мог понять что я хочу и что это мне даст. Андрей мне рассказал.Что ЧП это не что инное как корректировка заводских настроек компьютерачто даст мне желаемый результат, который в свою очередь является либо экономичной работой машины, либо ее резвостью, либо .......... :roll: либо того что я захочу.Мое пожелание было таким: Расход меня устраивает вполне - поэтому больше главное не хочу (ну допускаю увеличение на 5-10%), а вот резвости на стартах и обгонах иногда нехватает (да что кревить душой в 85% случаев не хватает, благо шо есть много Таврий и их обганяешь - это и есть 15% ) Выслушав мое ИМХО, камрады принялись за работу!Скажу чесно, я оч.много так и не понял. :oops: чиповка задавал мне много вопросов, таких как (пишу диалогом):- обороты при заводе начинаються на 1300 потом падают на 800? да! хорошо.........- отстрел работает на 6400, потом падает до 6000? да! сделать до 7000? да! хорошо.........- между 4 и 5 скорость набирает медленно? да! хорошо.........- при "гашетке" иногда думает? да! хорошо.........- крутить по макимуму любишь? да! хорошо...........и т.д.При слове "хорошо" он корректировал какието графики...............чуваки, реально я незнаю шо там, но он там шота корректировал, причем эти графики можна смотреть как в двухмерном так и трехмерном виде :roll: как мне обьясняли там показаны нагрузки двигателя-его расходы-динамика-мощность при разных режимах вся процедура заняла примерно 1,5-2 часа Патом андрюха сказал, давай сядем проедимся............я проехался.................... он сказал шо нада не так проверять Мне сказали поездий пару недель и ты все поймешь или не поймешь............. :unknown: первые 300 км машина будет еще приспасабливаться......... :unknown: Что было и какие я сделал выводы.- Динамика машины стала на порядок выше :good: яб даже сказал что машина стала просто супер, он просто набирает обороты так как я хочу (ну быстро для 1,5 :oops: , я канешна хотел шоб это было 4,0)- Провалы между передачами, задумки, притормозеи................ :good: а что ЭТО :shock: :shock: :shock: :shock: их нет ваще нив каком видепросто нет и всеесли я еду на 3-й, переключаюсь на 4-ю, то машина просто быстрее начинает ехать, причем быстрее с ощутимым ускорением, тоесть, она не ждет кавота она просто начинает переть- она набирает обороты быстро и на 5-й............. :good: и даже ощутимо я бы сказал, это полезно на обгонах на трассевобщем ты давишь гашетку, она прет..........- движение на 1-й :good: незнаю как у вас, а у меня раньше она дергалась в таких режимахвсегодня машина показала себя отменно1-я передача............. катимся...........чуть газу...........поехала....... ..... отпускаем..........катимся... ........ чуть газу............... поехала............... и это все без единого толчка и дерганья- Расход бенза не замерил еще, как то не получилось................. :pleasantry: помоему остался на уровне, а может и нет................Вопсчим я доволен процедурой. :good: подпишусь под каждым словом и от себя еще добавлю:я теперь не могу ехать в пробках - ! когда бросаеш педальку на первой - машина прет!раньше она катилась, а сейчас прет!нада больше дергать сципление!!!!поездка в Запорожье думаю еще покажет плюсы чиповки...пока негде ганять... и погода не таогромнейше спасибо и респект Андрею за консультацию, терпение и проведенную работу!!!!!З.Ы. Макс тебе пора уже книгу выдавать!!!!
Чип-ТюнингИ так небольшой рассказ про то как я сделал Чип-Тюнинг (далее ЧП) своему Авто (далее Авео, авто, ласточка, ракета). Как известно из предидущих серий у нас на сайте появился молодой человек, который занимается ремонтом авто и их модернизацией для гонок. Он начал рекламировать возможность проведения Чп для АВЕО. Зовут его Андрей, на форуме известен под ником чиповка. :pleasantry: Так вот после долгих мытарств, реклам и ПИАРходов, Андрей предложил сделать ЧП для двух машин безплатно (для 1,5 и 1,6).Соответственно будучи 100%-ным хохлом понатуре :oops: (а как известно, там где прошел хохол еврею нечего делать) я "согласился" провести данный эксперимент на своем авто первым (стоит упомянуть, что я обошел несколько камрадов своим дерзко-напористым поведением). Созвонившись зараннее было назначено время "опирации" и место (ясно шо у Андрюхи в гараже ).Приехал я на Мирный, чуть поблукал, но нашел камрадов. Ребята с первого взгляда приглянулись по своим простым вопросам. :friends: Что же такое ЧП сам по себе? (скажу свое мнение перед таинством) я думал, что это даст моей машине бешанную скорость, выгребание асфальта, оставление Скайлайнов на пять корпусов на светофоре, экономию бензина до 1,5 литра на сотню..........шутка реально, я даже толком не мог понять что я хочу и что это мне даст. Андрей мне рассказал.Что ЧП это не что инное как корректировка заводских настроек компьютерачто даст мне желаемый результат, который в свою очередь является либо экономичной работой машины, либо ее резвостью, либо .......... :roll: либо того что я захочу.Мое пожелание было таким: Расход меня устраивает вполне - поэтому больше главное не хочу (ну допускаю увеличение на 5-10%), а вот резвости на стартах и обгонах иногда нехватает (да что кревить душой в 85% случаев не хватает, благо шо есть много Таврий и их обганяешь - это и есть 15% ) Выслушав мое ИМХО, камрады принялись за работу!Скажу чесно, я оч.много так и не понял. :oops: чиповка задавал мне много вопросов, таких как (пишу диалогом):- обороты при заводе начинаються на 1300 потом падают на 800? да! хорошо.........- отстрел работает на 6400, потом падает до 6000? да! сделать до 7000? да! хорошо.........- между 4 и 5 скорость набирает медленно? да! хорошо.........- при "гашетке" иногда думает? да! хорошо.........- крутить по макимуму любишь? да! хорошо...........и т.д.При слове "хорошо" он корректировал какието графики...............чуваки, реально я незнаю шо там, но он там шота корректировал, причем эти графики можна смотреть как в двухмерном так и трехмерном виде :roll: как мне обьясняли там показаны нагрузки двигателя-его расходы-динамика-мощность при разных режимах вся процедура заняла примерно 1,5-2 часа Патом андрюха сказал, давай сядем проедимся............я проехался.................... он сказал шо нада не так проверять Мне сказали поездий пару недель и ты все поймешь или не поймешь............. :unknown: первые 300 км машина будет еще приспасабливаться......... :unknown: Что было и какие я сделал выводы.- Динамика машины стала на порядок выше :good: яб даже сказал что машина стала просто супер, он просто набирает обороты так как я хочу (ну быстро для 1,5 :oops: , я канешна хотел шоб это было 4,0)- Провалы между передачами, задумки, притормозеи................ :good: а что ЭТО :shock: :shock: :shock: :shock: их нет ваще нив каком видепросто нет и всеесли я еду на 3-й, переключаюсь на 4-ю, то машина просто быстрее начинает ехать, причем быстрее с ощутимым ускорением, тоесть, она не ждет кавота она просто начинает переть- она набирает обороты быстро и на 5-й............. :good: и даже ощутимо я бы сказал, это полезно на обгонах на трассевобщем ты давишь гашетку, она прет..........- движение на 1-й :good: незнаю как у вас, а у меня раньше она дергалась в таких режимахвсегодня машина показала себя отменно1-я передача............. катимся...........чуть газу...........поехала....... ..... отпускаем..........катимся... ........ чуть газу............... поехала............... и это все без единого толчка и дерганья- Расход бенза не замерил еще, как то не получилось................. :pleasantry: помоему остался на уровне, а может и нет................Вопсчим я доволен процедурой. :good: