Всем привет и так сегодня была заменена шпилька на переднем колесе которую мне благополучно обломали на шиномонтаже проконсультировавшись с grabov и получив начальные сведения за что спасибо я приступил итак: как выяснилось внутри гайки обломалась резьба и заклинила от чего все и поизошло выяснил путем высверливания куска шпильки из гайки так вот еще одна проблема как выяснилось у официалов нет гаек)))) очень редкая деталь е мое, есть гайки но без наружной резьбы для колпака как всегда спасает рынок там есть все(цена вопроса шпилька 12грн,гайка 30грн) ладно ближе к теме, так вот на самом деле можно заменить шпильку за пол часа при выполнении следующих условий:ключ на 32 (головка), специальный сьемник(ну там чтоб подшипники снимать и все такое для того чтобы снять ступицу)порядок действий такой-срываем гайку на ступице-поднимаем машину-снимаем колесо-снимаем супорт(два болтика)-снимаем тормозной барабан(два шурупика маленьких)-и наконец откручиваем гайку чтобы извлеч ступицу которую снимаем специальным сьемником ежели такового нет то запасайтесь терпением и настырностью и берите в руки тупое зубило и молоток)))ну еще и ВД40 желательно ну и конечно мать перемать не надо забывать(без нее не получится))) у меня без сьемника ушло 2 часа времени и лужа пота))) надеюсь описал подробно и доходчиво)))всем удачи!кстати сама шпилька выбивается с двух ударов как собственно и вбивается новая)