Автор Тема: Низкое бортовое напряжение под нагрузкой, норма или на сервис?  (Прочитано 6411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bob74

  • Гость
Всем привет,неделю назад поменял аккум, родной здох.., вчерась вечером решил проверить напряжение в бортовой сети (в балалайке есть такая функция), как раз погодные условия способствовали и  нагрузка на генератор была приличная(фары, кондишн, щётки ,обогрев заднего стекла) , так вот напруга с прогревом  постепенно падала, и был момент когда показания вольметра были -11,1 V!Что то  мне подсказывает что такого быть не должно, или я ошибаюсь? Днём без нагрузки 13,2-14,1, но с прогревом ползёт вниз...У кого какие мнения?

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Bob74 Чет я не понял как ты проверял напряжение?
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Bob74 Так в принципе и должно быть, генераторы у нас слабенькие, вот вся петрушка. У мну при полной нагрузке также падает, может до 11 В. упасть. А то что с прогревом падает напруга, так и обороты с прогревом падают, зависит на сколько падает, дай немного оборотов и все встанет не место. А напруга должна быть в пределах 13,2-14,2 В.

Bob74

  • Гость
morand1 в магнитоле есть возможность вывести на экран напряжение борт. сети...

Bob74

  • Гость
Alex_str у меня в авто падение напряжения от оборотов не сильно зависит(меняется не значительно, до нормы не дотягивает), прогрев имеется ввиду не первые 10 мин. , а 30 мин. и более, т.е. в движении напряжение постепенно снижается до 13,1- 13,4..

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Оживлю тему, Чтоб не создавать новую


У меня наблюдается падение напряжения, когда влажная погода. Дождь или например туман долго.

Когда сухо, напряжение в сети 14,1 вольта без нагрузки и около 12,8-13 в под нагрузкой (фары, кондишен, вентилятор печки, обогрев стекла и зеркал)

Но вот в дождь под нагрузкой напряжение падает до 11,1 вольта. Если всю нагрузку убрать и дать обороты двигателя хоть до красного сектора, максимум, что можно  вытянуть - 13,1 вольта

Кто подскажет, где копать? Может есть больное место по этому вопросу.
Куда попадает влага и садит напряжение?

 Регулятор напряжения? Ещё что?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2017, 14:10:08 от Peshehod »

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Скорее всего влага попадает на ремень и он начинает проскальзывать.
Меняй ремень.
:)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Скорее всего влага попадает на ремень и он начинает проскальзывать.
Меняй ремень.

Поливал водой ремень. Напряжение в сети не падает при этом.


Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
В общем не было печали, но тоже поставил себе в машину зарядку для смартфона с вольтметром. И тоже ужаснулся низкому напряжению в бортовой сети. Падало до 11,6 вольт по индикации.
Взял проверенный стрелочный вольтметр и промерял напряжение на клеммах аккумулятора при разных нагрузках, оказалось, что падает вплоть до 12,2 вольт. Печаль...
А должно быть не менее 14,0 вольт при любых раскладах.
Подозреваю что проблеме в окислившихся контактах. При малом токе падение напряжения на них не значительно, а вот под нагрузкой потери становятся существенными.
Буду проверять массу, плюсовой провод и т.д.
Вот как сделал человек https://www.drive2.ru/l/5285988/
:)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
О! надо будет глянуть на эту минусовую клемму.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.