Автор Тема: Езда на нейтралке!  (Прочитано 8574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krokozyablo

  • Пользователь
  • Потрындим?
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #50 : 24 Января 2010, 00:03:00 »
T5 это не гипотеза, это наблюдение за показаниями БК  :) , а также тюнинх ВАЗ 2103 в свое время :D
Здоровый образ жизни - это не мешать водку с вином

_Kolobok_

  • Гость
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #51 : 24 Января 2010, 01:56:37 »
Krokozyablo
Бред написал.
Извини - но полнейший бред. Особенно про 1500 оборотов.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #52 : 24 Января 2010, 08:41:31 »
Kolobok
Почему?
По температуре граница, помоему, сильно завышена, а по оборотам показания примерно правильны.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Krokozyablo

  • Пользователь
  • Потрындим?
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #53 : 24 Января 2010, 12:17:23 »
Kolobok Я пишу то, что показывают приборы, а также, что описывалось в учебниках по автоделу еще 20 лет назад. Опровергни аргументированно, если считаешь, чтоя не прав.
Здоровый образ жизни - это не мешать водку с вином

Оффлайн Krokozyablo

  • Пользователь
  • Потрындим?
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #54 : 24 Января 2010, 12:55:20 »
Вот такэто происходит в карбюраторном двигателе. Что же касается работы инжекторной системы питания двигателя, то рекомендую почитать простую теорию (раздел "Режимы управления" пп6), а уж потом делать столь категоричные заявления dntknw. То Сапожник: Цифра по температуре может быть и не совсем точная, это наблюдения во время эпопеи с датчиком температуры
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 13:13:36 от Krokozyablo »
Здоровый образ жизни - это не мешать водку с вином

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #55 : 24 Января 2010, 14:25:08 »
Движение накатом на наших машинах - полная нелепость  :o! При движении на нейтральной с горки, например, ЭБУ поднимает обороты в разы (зависимо от скорости движения)  8). Расход в таком случае растёт неимоверно. При движении с той же горки на передаче сбросив газ инжектор (вернее ЭБУ) почти полностью перекрывает подачу топлива. Зависимость этого процесса от температуры двигателя не проверял, а вот показания БК о "нолевом" мгновенном расходе даблюдаю постоянно  8). Спросите у любого диагноста инжекторных двигателей, он вам ответит, что самая распространённая ошибка - езда накатом. Это, что касается экономии топлива, притом существенной. У кого нет БК не сможет осознать это (лучше один раз увидеть). Но, поверте на слово. Или не верте - дело хозяйское. Это всё о езде летом. Правильно было сказано выше - кто хоть раз ездил через перевал, о движении накатом забудет раз и навсегда  :D. А езда накатом зимой ...  :o Как такое вобще в голову может придти? Никого не хочу обидеть, но это даже не подлежит обсуждению, это аксиома.

Оффлайн konstantin.k

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #56 : 25 Января 2010, 08:38:11 »
isq Не обязательно. Для особо фанатичных есть техника двойного выжима, а вообще при понижении передачи достаточно перед включением сцепления добавить газу, чтобы выровнять скорости вращения валов.

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #57 : 25 Января 2010, 10:03:56 »
yurbec
+1
С ув svs.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #58 : 25 Января 2010, 11:51:10 »
Блин подключаете диагностику к разьемам форсунок и меряете.
Она не отключается полностью. Но импульс ХХ 3.3 чего-то там секунды =-)
А при ее минимальных показателя, 1.6.
И обороты в этот момент - не превышают 1200. А не более 1500.

На счет двигателестроения 20-ти летней давности. Я ценю антиквариат. Но не на современной електронике.

Оффлайн Krokozyablo

  • Пользователь
  • Потрындим?
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #59 : 25 Января 2010, 16:26:02 »
Kolobok мы с тобой не о том спорим :).  Речь шла о принципах торможения двигателем и пользе оного действия, а не о точных цифрах граничных режимов. Летом будешь в Ялте - звони, покажу в динамике, при езде по горкам  beer2
Здоровый образ жизни - это не мешать водку с вином

_Kolobok_

  • Гость
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #60 : 25 Января 2010, 16:56:29 »
Krokozyablo
Бррр....  так я о принципах и не спорил =-) Читай мои ранние ответы в этой теме =-)

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #61 : 27 Января 2010, 00:05:47 »
Krokozyablo, один сервисмен по Шевролетам говорил о цифре >1600 об/мин для режима принудительного ХХ (кажется так оно зовется). По Фабии со штатным бортовиком могу сказать что там практически во всех режимах езды накатом горит 0 L/h, а при езде накатом 0,7-0,9 L/h. Ну понятно что накатом ездить зимой нельзя и с горок на тормозах тоже, но на низких скоростях я все-таки еду накатом (по прямой и без уклонов), т.к. при переключении на пониженную (2-ю и особенно 1-ю) экономия весьма сомнительна, собственно из-за самой процедуры переключения. Эта инфа почерпнута собственно из БК той же Фабии.

Оффлайн Krokozyablo

  • Пользователь
  • Потрындим?
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #62 : 27 Января 2010, 09:40:23 »
u-n-o во, и я о том же - констатирую показания мультитроникса. Возможно, он выдает показания с запозданием, из-за этого и разногласия :D. А в нашик краях накатом вообще негде ездить - одни горки dntknw. Про езду на нейтралке я сделал вывод много лет назад, будучи молодым водителем грузового ГАЗ 52. На затяжном спуске в Ялте катился на нейтралке, экономил. И тут ОНО заглохло!!! Кто ездил на подобных машинах, поймет, как оно: упираясь до судороги спиной в спинку сидения, давить в одеревеневшую педаль тормоза и пытаясь рулить одновременно (ГУР там тоже нет) :D :D С тех пор даже в голову не приходит на нейтрале катиться ::)
Здоровый образ жизни - это не мешать водку с вином

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #63 : 27 Января 2010, 11:58:14 »
Есть у меня товарищ, который увидев впериди небольшой уклон, резко набирает скорость, включает нейтраль и катится. При торможении почти не пользуется тормозом, резко переходит на пониженую и отпускает сцепление, притом всегда, машина козлит, двиг рычит. Так что ездить с ним одна мука, т.к. я сторонник езды всегда на передаче и шоб "двигатель пел", не перегружая его ни снизу ни сверху.
Кстати, он ТАЗик уграл за несколько лет(движок), зато система тормозов осталась в идеале, щас купил третего Фокуса, интересно, насколько его хватит, Форд же покрепче будет.
Добавлю, он отставник-танкист.

Оффлайн Konstantyn

  • Член клуба
  • ах АДЕССЯ жемчужина у моря!!!!...
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #64 : 27 Января 2010, 12:11:13 »
Вопрос ко всем: до скольки Авео ЛТ (т250) разгоняеться? Реально, не по паспорту,  и сколько оборотов при этом показывает тахометр? По прямой, не с горки, а именно чтобы именно по прямой "на двигателе"?
"Инженер может все!" - Рудольф Дизель.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #65 : 27 Января 2010, 12:32:21 »
Вопрос ко всем: до скольки Авео ЛТ (т250) разгоняеться?
Ша...это другая тема и уже обсосаная....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн absurdum

  • Старожил
  • in corpore
  • Авто: другое
  • Город: Варна
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #66 : 27 Января 2010, 15:27:54 »
Вопрос ко всем: до скольки Авео ЛТ (т250) разгоняеться? Реально, не по паспорту,  и сколько оборотов при этом показывает тахометр? По прямой, не с горки, а именно чтобы именно по прямой "на двигателе"?
Тема у нас "Езда на нейтралке!", поэтому вопрос должен звучать так: до скольки Авео ЛТ (т250) разгоняется на нейтралке?  repa
Миша: Хочеш купатися?
Толя: Я стрілять хочу!

Оффлайн Konstantyn

  • Член клуба
  • ах АДЕССЯ жемчужина у моря!!!!...
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #67 : 27 Января 2010, 16:23:27 »
OLEG_S
absurdum

Пасибо, блин,  вам обоим...... Не проще было просто ответить? ???
Если бы я знал где ответ на мой вопрос в форуме, не задавал бы его здесь.....
Я эту-то тему нахожу с трудом, токо благодаря тому что уведомления на ящик капают... А по поводу скорости я полдня рылся на форуме..... весь день по городу мотался, с ног до головы заколебался... :( wall

Ветка то, сумашедшая, разветвлений просто  - куча!!!!  :o

Прошу миль пардон  curtsey если , блин, чьи-то чувствы задел.....
"Инженер может все!" - Рудольф Дизель.

Оффлайн Krokozyablo

  • Пользователь
  • Потрындим?
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #68 : 27 Января 2010, 22:52:32 »
Konstantyn посмотри тута - длинная тема :D
Здоровый образ жизни - это не мешать водку с вином

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #69 : 27 Января 2010, 23:42:22 »
Моё личное мнение,если кому-то интересно, АБС-не панацея от "попадалова" особенно зимой. Период весна -осень,в дождливую погоду-работает весьма эффективно,машинка при торможении ведёт себя уверенно. Испытал на личном опыте ( "Ford-Sierra" - 89г.выпуска ),не смотря на задний привод. Зима, как говорят одесситы,другое дело. Если понесло- не дай Бог!!! Поступай по мере возникшей ситуации. Я катаюсь по городу, по принципу- левая нога всегда на педали сцепления!!! Вопросы езды на нейтралке: экономия....и т , далее-полная чушь,ГЛАВНОЕ -БЕЗОПАСТНОСТЬ!!! При включенной передаче ( сцеплении ) - больше шансов для манёвра,ведь дорога - дама капризная.. Поэтому всем Вам коллеги-НИ ГВОЗДЯ-НИ ЖЕЗЛА!!! Катайтесь в своё удовольствие!!!!
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!

Оффлайн bozz

  • Старожил
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #70 : 28 Января 2010, 06:11:39 »
Есть у меня товарищ, который увидев впериди небольшой уклон, резко набирает скорость, включает нейтраль и катится.....
Добавлю, он отставник-танкист.
эээээ   dntknw  на танке накатом  ugaga .....  ну я так понимаю  в Добавлю ты имел в виду  привычку  :)

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #71 : 28 Января 2010, 10:23:43 »
эээээ   dntknw  на танке накатом  ugaga .....  ну я так понимаю  в Добавлю ты имел в виду  привычку  :)
Не, у него лоб бронированый. ugaga И ход мысли непонятен, хоть и до ужаса прямолинеен. :D
Кроме того, объезжает каждую(!) ямку, естественно тормозя при этом двигателем, типа переступает. Стартует плавно, при этом долго тянет с переключением на повышеную, 3500 об на второй в течении 3-х минут не ускоряясь... У меня нервы здают. ugaga При этом никогда не меняет прямолинейного движения, хоть подрезают его, хоть в лоб выходят. Одним словом- танкист.

Оффлайн Konstantyn

  • Член клуба
  • ах АДЕССЯ жемчужина у моря!!!!...
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #72 : 29 Января 2010, 09:12:37 »
Krokozyablo

Спасибо огромное!
"Инженер может все!" - Рудольф Дизель.

Оффлайн ДемонДнепр

  • Пользователь
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #73 : 29 Января 2010, 14:08:58 »
Кто знает чем хороший водитель отличается от профи?

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Езда на нейтралке!
« Ответ #74 : 01 Февраля 2010, 09:34:42 »
ДемонДнепр тем что не постит в разных разделах всякую ахинею)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.