Вот, хочу поделиться инфой которую искал на форуме при выборе защиты, но не нашел. После прочтения статьи все стало понятно, какую брать в смысле...
Возможные материалы для производства определяют различные свойства защит и их поведение при деформации:
Материал преимущества недостатки
Пластиковая Лёгкая, максимально защищает от пыли влаги и грязи; не обнижает клиренс не держит удара; изнашивается, есть опасность попадания частей в движущиеся части моторного отсека; цена- дорого в оригинальном сиполнении
Металлическая Хорошо держит удар, принимая энергию удара на себя -деформируется, можно отрихтовать; дешевизна; срок службы до 3 лет. ржавеет, несмотря на любое покрытие защиты; вес 8-12 кг; обнижает клиренс на 5-30мм*
Алюминиевая Хорошо держит удар; лёгкая**; не ржавеет ; не окисляет днище***; Хорошо держит удар, принимая энергию удара на себя . Стоимость в 2-3 раза превосходит стоимость стальной защиты картера .
Нержавеющая сталь Внешний вид****; плюс преимущества алюминиевой защиты картера;Хорошо держит удар, принимая энергию удара на себя. вес 8-12 кг; обнижает клиренс на 5-30мм*
Кевлар Износоустойчивая. Очень дорого; Упругая деформация -после удара принимает прежнюю форму, как следствие -невозможно узнать пробит картер или нет.
Титан Прочность, отличная держит удар. Дорого. Не только сам материал дорогой, но и работа с ним также дорогая.
Стеклопластик Не ржавеет; малый вес. Хрупкая; Выделяет ядовитые вещества, вследствии нагревания моторного отсека и попадают в салон через печку.
* - 5-30мм в зависимости от точек крепления защиты картера. В некоторых случаях защиту невозможно изготовить без обнижения из-за выступа трубки кондиционера, выхлопной трубы или из-за необходимости изобретать кронштейн для крепления защиты.
** -алюминий легче стали, но в случае защиты картера это преимущество может быть нулевым из-за того, что алюминиевая защита картера изготавливается из 5-миллиметровой толщины, против стальной из 2мм.
*** -у некоторых последних автомобилей (BMW, Audi) днище из алюминия. Стальная защита может окислять алюминий в местах плотного прилегания (точках крепления).
**** -внешний вид отполированной защиты из нержавеющей стали имеет зеркально-отбражающую поверхность и имеет значение для автомобилей (в основном джипы), у которых она видна со стороны -то есть выходит под бампер.
Вопрос КАКУЮ ставить отпал. Но вот где купить хорошую осталсо. Так чтоб и по креплению и по ребрам жесткости была добротной. Не подскажите а?