чтото последняя часть не сохранилась, выкладываю заново полностью
1. Поддомкрачиваем правое переднее колесо, снимаем его, машину опускаем на надежную опору
2. Снимаем правый брызговик который закрывает шкив коленвала
3. Снимаем полностью корпус воздушного фильтра и гофру к заслонке
4. Поддомкрачиваем двигатель в районе кронштейна компрессора кондея чтобы он немного приподнялся
5. Откручиваем и снимаем опору двигателя
6. Ключем на 15 крутим по часовой стрелке ролик натяжителя ремня генератора, при этом ремень ослабнет и его с легкостью снимаем, проверяем ремень и ролик, ролик можно крутнуть рукой, не должно быть никакого шума, при скрежете и люфте бежим в магазин
7. Откручиваем верхний кожух ремня грм и крепление трубки кондера от генератора, отодвигаем ее и снимаем кожух ремня
8. Садим кого нибудь за руль, включаем 5 передачу, жмем тормоз и откручиваем шкив коленвала и снимаем его, болт без шкива закручиваем назад от руки
9. Крутим за этот болт коленвал и выставляем метки грм, когда метки выставлены, ставим дополнительно на шкивах распредвалов и заднем кожухе грм краской свои метки, по ним потом легче будет собирать
10. Теперь нужно снять ремень,сливаем антифриз, ослабляем шестигранником на 5 болты крепления помпы, спецключем крутим ее против часовой стрелки, ослабляем ремень и снимаем его, ключ я сделал по месту из полоски стали с помощью болгарки, можно попробовать маленьким газовым, но там очень мало места, легче изготовить ключ
11. Если не хотите трогать помпу, откручиваем паразитный ролик и снимаем ремень
12. Проверяем состояние помпы, если есть люфт, посторонние звуки при вращении, следы течи жидкости, меняем не задумываясь, для замены откручиваем шкивы распредвалов, для этого нужно их чемто зафиксировать, я сделал приспособу в виде буквы F, ней стопорим шкивы распредвалов, откручиваем и снимаем шкивы, затем снимаем задний кожух грм, откручиваем и меняем помпу, при установке новой обязательно меняем уплотнительное кольцо и обильно смазываем его антифризом или маслом
13. Если помпу не трогали, то надеть ремень довольно сложно в натянутом состоянии, не повредив его, для этого снимаем старые ролики, зажимаем новый натяжной в тиски(можно сначала потренироваться на старом) напарник взводит его по максимуму(удобно плоскогубцами с длинными тонкими концами), и теперь наша задача просверлить тонким сверлом отверстие в корпусе и механизме ролика чтобы вставить туда штифт для фиксации его в этом положении, сверлим в таком месте, чтобы его можно было вытащить при установленном ролике, затем прикручиваем ролики на место
14. Еще раз проверяем метки и ставим новый ремень, натягиваем помпой по часовой стрелке или вынимаем штифт из ролика, делаем два оборота коленвала и проверяем метки на ремне и на натяжном ролике, если на ролике не совпадают, регулируем помпой
15. Собираем все в обратной последовательности