Автор Тема: Ремень ГРМ  (Прочитано 146680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #375 : 13 Июля 2011, 11:31:14 »
люди!!! не могу определиться.... подскажите пожалуйста.... что нужно для замены ГРМ...
ремень нашёл... Бошевский...
а вот сколько там роликов в ГРМе?!... 1 или 2... если есть у кого номера, дайте пожалуйста...
И ещё вопросяка... ремень навесного нашёл... но не могу подобрать ролик натяжения... в Екзисте нема схемы...
При замене ремня ГРМ могут потребоваться еще передние сальники распредвала 902 804 63 и коленвала 963 501 61 и помпа 96872704. Но это уже по обстоятельствам и пробегу авто.

Приводной ремень может иметь разную длину в зависимости от того есть кондиционер или нет, ремень с номером 96183108 для авто с кондиционером. Ролик этого ремня может продаваться отдельно, а может в сборе с  механизмом натяжения ремня 963 499 76.

Все номера из каталога экзист для двигателя 1,5. В любом случае у Экзиста есть услуга запрос по VIN и ей можно воспользоваться для дополнительной проверки.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #376 : 13 Июля 2011, 14:57:37 »
Итак, кому интересно выкладываю свой маленький отчет по замене ремня на авео 1.6 16v, фоток нету, но постараюсь все понятно написать, если понравится добавьте куда нибудь в FAQ.

Итак
1. Поддомкрачиваем правое переднее колесо, снимаем его, машину опускаем на надежную опору
2. Снимаем правый брызговик который закрывает шкив коленвала
3. Снимаем полностью корпус воздушного фильтра и гофру к заслонке
4. Поддомкрачиваем двигатель в районе кронштейна компрессора кондея чтобы он немного приподнялся
5. Откручиваем и снимаем опору двигателя
6. Ключем на 15 крутим по часовой стрелке ролик натяжителя ремня генератора, при этом ремень ослабнет и его с легкостью снимаем, проверяем ремень и ролик, ролик можно крутнуть рукой, не должно быть никакого шума, при скрежете и люфте бежим в магазин
7. Откручиваем верхний кожух ремня грм и крепление трубки кондера от генератора, отодвигаем ее и снимаем кожух ремня
8. Садим кого нибудь за руль, включаем 5 передачу, жмем тормоз и откручиваем шкив коленвала и снимаем его, болт без шкива закручиваем назад от руки
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 15:05:09 от Akuzmich »

Оффлайн Gasta

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #377 : 13 Июля 2011, 18:01:27 »
GeT На Т-250 такие же?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #378 : 13 Июля 2011, 18:53:02 »
GeT На Т-250 такие же?
Зависит от мотора, если стоит F15S3 (1,5 84hp) то ремни такие.

Оффлайн Gasta

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #379 : 13 Июля 2011, 20:05:38 »
midaV ок спс.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #380 : 13 Июля 2011, 22:45:01 »
Кто что скажет о таком ремне. подходит замена. Решил подкупить.




И ролик АТ.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #381 : 14 Июля 2011, 00:02:37 »
desant, Видел много рекламы... качество не испытывал, но в моём магазине это не ходовая фирма...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #382 : 14 Июля 2011, 08:27:43 »
desant,
Лутше не рез куй покупай проверенное, и у дилеров, всетаки ето ГРМ ты сам знаеш что может быть.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #383 : 14 Июля 2011, 09:12:58 »
И ролик АТ.
до 60 не доездит без посторонних звуков....
ремень тоже не фортан
лучше что-то другое.... дайко, гейтц, ина, скф, снр
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн t34367

  • Неизвестный герой
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #384 : 14 Июля 2011, 13:28:22 »
Продал Авешку хэтчбек,проехал на ней 185 тыс.км.Ремень не менял и ролики тоже.Естественно проверял натяжение и смазывал ролики.Если все правильно делать и следить то можно ничего не менять.перед продажей-ремень в нормальном состоянии,трещин и т.д. нет и ни разу  ролик не скрипнул. За все время сменил прокладку ГБЦ(погнала по трещине антифриз),менял колодки передние и задние,масло синтетика,фильтра.Вот только зимой в ней дубак-печка ни хрена не греет и что только не делал и помпу дополнительную ставил и промывал и шланги местами менял- все-равно ДУБАК. А так машинка ничего себе можно ездить и экономичная ,если следить.Была еще болезнь -дергалась на ровном газу на 1-2 передаче,так это однозначно виноват датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе,заменил порадовался не долго,а потом вместо него подключил постоянный резистор на 25 Ком и забыл о проблеме.Зимой заводилась с полпинка без проблем при любом морозе (были за -40).В целом от машинки остались приятные впечатления,поменял по причине того, купил более солидную модель.

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #385 : 14 Июля 2011, 13:39:20 »
Продал Авешку хэтчбек,проехал на ней 185 тыс.км.Ремень не менял и ролики тоже.
Это из мира фантастики. Значит ты везучий

Оффлайн t34367

  • Неизвестный герой
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #386 : 14 Июля 2011, 13:47:17 »
Попробуйте открыть новый ролик и посмотрите какая и сколько там смазки в подшипнике,думаю -удивитесь,а их ставят не смотря и плюс так называемые "не оригиналы" да и собственно подделки с браком.В советское время мы все смазывали сами и вам советую.Ну а если уж меняете что-то то обращайте внимание на качество,а не на цену.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #387 : 14 Июля 2011, 14:22:17 »
Продал Авешку хэтчбек,проехал на ней 185 тыс.км.Ремень не менял и ролики тоже.Естественно проверял натяжение и смазывал ролики.Если все правильно делать и следить то можно ничего не менять.перед продажей-ремень в нормальном состоянии,трещин и т.д. нет и ни разу  ролик не скрипнул.

Согласен, очень все фантастично звучит. Зачем для смазки «вспарывать» подшипник ролика натяжения ремня ГРМ и приводного ремня,  ведь в них стоят подшипники закрытого типа. Тем более странно выглядит экономия 80 гривен на ремне когда выполняется замена прокладки ГБЦ. Почему ничего не сказано про замену передних сальников распредвала и коленвала, которые начинают потеть уже после первых 50-60тыс км пробега, а к 90-100тыс км пропускаемое ими масло уже угрожает здоровью ремня.
Так что если Ваш эксперимент и прошел для вас безнаказанно, его не стоит повторять.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #388 : 14 Июля 2011, 19:19:28 »
чтото последняя часть не сохранилась, выкладываю заново полностью
1. Поддомкрачиваем правое переднее колесо, снимаем его, машину опускаем на надежную опору
2. Снимаем правый брызговик который закрывает шкив коленвала
3. Снимаем полностью корпус воздушного фильтра и гофру к заслонке
4. Поддомкрачиваем двигатель в районе кронштейна компрессора кондея чтобы он немного приподнялся
5. Откручиваем и снимаем опору двигателя
6. Ключем на 15 крутим по часовой стрелке ролик натяжителя ремня генератора, при этом ремень ослабнет и его с легкостью снимаем, проверяем ремень и ролик, ролик можно крутнуть рукой, не должно быть никакого шума, при скрежете и люфте бежим в магазин
7. Откручиваем верхний кожух ремня грм и крепление трубки кондера от генератора, отодвигаем ее и снимаем кожух ремня
8. Садим кого нибудь за руль, включаем 5 передачу, жмем тормоз и откручиваем шкив коленвала и снимаем его, болт без шкива закручиваем назад от руки
9. Крутим за этот болт коленвал и выставляем метки грм, когда метки выставлены, ставим дополнительно на шкивах распредвалов и заднем кожухе грм краской свои метки, по ним потом легче будет собирать
10. Теперь нужно снять ремень,сливаем антифриз, ослабляем шестигранником на 5 болты крепления помпы, спецключем крутим ее против часовой стрелки, ослабляем ремень и снимаем его, ключ я сделал по месту из полоски стали с помощью болгарки, можно попробовать маленьким газовым, но там очень мало места, легче изготовить ключ
11. Если не хотите трогать помпу, откручиваем паразитный ролик и снимаем ремень
12. Проверяем состояние помпы, если есть люфт, посторонние звуки при вращении, следы течи жидкости, меняем не задумываясь, для замены откручиваем шкивы распредвалов, для этого нужно их чемто зафиксировать, я сделал приспособу в виде буквы F, ней стопорим шкивы распредвалов, откручиваем и снимаем шкивы, затем снимаем задний кожух грм, откручиваем и меняем помпу, при установке новой обязательно меняем уплотнительное кольцо и обильно смазываем его антифризом или маслом
13. Если помпу не трогали, то надеть ремень довольно сложно в натянутом состоянии, не повредив его, для этого снимаем старые ролики, зажимаем новый натяжной в тиски(можно сначала потренироваться на старом) напарник взводит его по максимуму(удобно плоскогубцами с длинными тонкими концами), и теперь наша задача просверлить тонким сверлом отверстие в корпусе и механизме ролика чтобы вставить туда штифт для фиксации его в этом положении, сверлим в таком месте, чтобы его можно было вытащить при установленном ролике, затем прикручиваем ролики на место
14. Еще раз проверяем метки и ставим новый ремень, натягиваем помпой по часовой стрелке или вынимаем штифт из ролика, делаем два оборота коленвала и проверяем метки на ремне и на натяжном ролике, если на ролике не совпадают, регулируем помпой
15. Собираем все в обратной последовательности
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 19:24:32 от Akuzmich »

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #389 : 14 Июля 2011, 19:28:59 »
Сколько работа будет стоить ( примерно ) на СТО замены ремня ГРМ и ролика. ?  Двиг. 1.5

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #390 : 14 Июля 2011, 21:16:07 »
Сколько работа будет стоить ( примерно ) на СТО замены ремня ГРМ и ролика. ?  Двиг. 1.5

Зависит от расценок на конкретной СТО. В Киеве цена от 200-500грн и многие мастера предупреждают, что дополнительные работы (замены сальников или помпы) оплачиваются отдельно.     

Оффлайн dackiv

  • Новичок
  • Город: Львов
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #391 : 30 Июля 2011, 21:20:49 »
Підкажіть чи ніхто нігде не чув, чи можна в поршнях зробити виямки щоб не гнуло клапана, сьогодні погнуло три клапана впускних 1,5  8кл  на ремені прїхав 6 тис після заміни ( ПІЧАЛЬНА ИСТОРІЯ ПОЛУЧИЛАСЬ)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #392 : 30 Июля 2011, 21:50:29 »
Підкажіть чи ніхто нігде не чув, чи можна в поршнях зробити виямки щоб не гнуло клапана, сьогодні погнуло три клапана впускних 1,5  8кл  на ремені прїхав 6 тис після заміни ( ПІЧАЛЬНА ИСТОРІЯ ПОЛУЧИЛАСЬ)

Да, история печальная, выемки можно сделать только в том случае, если для этого достаточно толщины металла. Но производитель собственно по этой причине и не делает выемок в поршне под клапана, чтобы было меньше механических операций и меньше металлоемкость. Зато получается меньший вес поршня.
Причину установили, заклинило помпу или неправильно установил натяжение самого ремня и что с ремнем порвался, просто проскочил или срезало зубья? Ремень был правильно поставлен, согласно направления его движения.       
« Последнее редактирование: 30 Июля 2011, 21:55:58 от midaV »

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #393 : 30 Июля 2011, 21:52:54 »
dackiv, Що порвався ?  :o А що за ремень був яка фирма ?

Оффлайн dackiv

  • Новичок
  • Город: Львов
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #394 : 30 Июля 2011, 21:59:51 »
ремінь контітек. причина неякісний ремінь біля кожного зупчика є тріщинки напевно якиїсь підвал. якщо зробити впоршнях виямки на бензині і силі двигуна щось поміняється ???

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #395 : 30 Июля 2011, 22:32:41 »
ремінь контітек. причина неякісний ремінь біля кожного зупчика є тріщинки напевно якиїсь підвал. якщо зробити впоршнях виямки на бензині і силі двигуна щось поміняється ???

Цековка поршня (если она возможна вообще) приведет к потере нескольких процентов мощности, ухудшит процесс сгорания, следовательно, должен увеличиться расход и повыситься содержание вредных веществ в выхлопе.   

Для информации, трещинки могли появиться, ели ремень был недостаточно натянут, тогда у него и появляются те самые трещинки возле зубьев. Натяжение очень важная штука для ремней, перетянул или недотянул жди обрыва.

Оффлайн dackiv

  • Новичок
  • Город: Львов
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #396 : 30 Июля 2011, 22:43:08 »
після обриву ременя поставив ремінь від ваз 2108 щоб провірити чи погнуло клапана . поратьте якийсь нормальний ремінь і за які гроші

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #397 : 30 Июля 2011, 22:44:54 »
а ремень точно меняли?
с dayco за 3 года рекламаций не было....
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #398 : 30 Июля 2011, 22:52:10 »
після обриву ременя поставив ремінь від ваз 2108 щоб провірити чи погнуло клапана . поратьте якийсь нормальний ремінь і за які гроші

Можете рассматривать такие  Gates 5310 XS,  Dayco 94650 или Optibelt ZRK 1292 у всех цена примерно 90-100грн. 

Оффлайн dackiv

  • Новичок
  • Город: Львов
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #399 : 30 Июля 2011, 22:58:27 »
а ремень точно меняли?
с dayco за 3 года рекламаций не было....
ремінь міняв точно. машину купив в березні і в квітні міняв всі росхідники.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.