Ситуация такая :
Я второй хозяин машина, пробег почти 150тк.Я взял машину на 140тк. Первый хозяин забыл который ремень/ролик менял и на каком пробеге. Помпа не менялась. После прогрева начал появляться писк. Решил поменять ролик, ремень ГРМ и помпу/антифриз. Купил (не в УКРавто) помпу и ролик - оригиналы, ремень... название забыл. Решил менять у официалов. Сегодня с машиной прое*лись (рабочий и я) с 8:30 до закрытия СТО:
Поставили новые помпу, ролик и ремень, залили 5л антифриза - пробный запуск - ремень уходит вправо (к двигателю) и трет об пластиковый кожух. Собирают консилиум, ставят вердикт "новая помпа - левак!" мол она не правильно направляет ремень. Новой помпы на складе Укравто не оказалось. А свою помпу покупал за 60 км от дома в Виннице. Мастера покрутили старые ролик и помпу, говорят мол свистел ролик, помпа еще бы побегала. Я хз что делать, договариваюсь с мастером, мол накину стольничек, поставте родную помпу. Пока мастер крутит гайки, звоню своему "продавцу",-редиска, всунул левую помпу вместо оригинала. Он говорит, что такого не может быть, помпа оригинал 100%, может ремень бракованный, попробуйте развернуть направление ремня, или шестерня/звездочка на коленвале сносилась. Пока я говорил по телефону, новый антифриз ушел в поддон(корыто)
. Поставили старую помпу, новый ролик, ремень.. - запускаем - ремень опять вправо и шурует кожух. Все
. Уговариваю рабочего перекинуть направления ремня (опять подвешивать двигло,снимать фильтр, откручивать подушку, кронштейн, снимать шкив на коленвале...). Перекинули ремень, запуск - ремень снова ху*чит кожух. Иду на склад беру новый ремень, снимаем мой новый, ставим новый со склада, запуск - Б Л:(ТЬ то же самое. Снимаем ремень, ставим старый родной ремень - не помогло. Уже считай стоит родная помпа, старый ремень... с нового только ролик. Берем старый ролик, вскрываем набиваем смазки, ставим на машину -
трет.
Говорю мужикам - шестерня/звездочка коленвала, - крутят у виска, но и сами нифига понять не могут. Иду на склад, спрашиваю шестерню, на складе нет, и на том складе откуда возят тоже нет. Звоню продавцу помпы, извиняюсь за прошлый звонок, объясняю ситуацию. Продавец дает номер знакомого мастера. Звоню тому мастеру, разъясняю картину - мастер говорит звездочка 100 %, у него клиенты уже сами знают - "отходило два ремня - пора менять звездочку", а старый ремень не уходил, ибо с звездочкой притерся.
Вот так мы сегодня "весело" авешку чинили... напоследок опять поставили новые детали,а звездочку(шестерню) в карман и завтра сутра на Винницу по новую...
Машинка на СТО ночует (((