Автор Тема: Замена сигнала (клаксон)  (Прочитано 46056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Клаксон
« Ответ #75 : 11 Мая 2007, 21:23:03 »
Та есть там винтики - да хрен настроишь!
Так может человеку всё таки попробовать??
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн nide

  • Новичок
  • БИ - БИП
Re: Клаксон
« Ответ #76 : 11 Мая 2007, 21:25:48 »
Если сигнал без реле поставить - кнопку не будет поджигать(контакт плавиться??)? А то у нас на Омеге было такое.... Реле поставили - и все стало на свои места beer2

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #77 : 11 Мая 2007, 21:28:57 »
Так может человеку всё таки попробовать??
Я думаю человек уже передумал. На болтиках пломбировочная краска. Сдерёт не сможет сдать обратно.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Клаксон
« Ответ #78 : 11 Мая 2007, 21:31:07 »
Если сигнал без реле поставить - кнопку не будет поджигать(контакт плавиться??)? А то у нас на Омеге было такое.... Реле поставили - и все стало на свои места beer2
Всё зависит от того, на сколько мощней новый сигнал...
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн $iriu$

  • Пользователь
Re: Клаксон
« Ответ #79 : 21 Мая 2007, 10:36:04 »
Хто мне скажет какой из этих предохранителей отвечает за сигнал???
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 17:52:42 от Glass »
Днепропетровская обл., г.Желтые Воды !!!
zvody.com

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Клаксон
« Ответ #80 : 21 Ноября 2007, 22:01:21 »
Меня мой сигнал тоже устраивает полностью: Skoda Octavia А5, электронка.
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Клаксон
« Ответ #81 : 21 Ноября 2007, 22:35:19 »
. . . . какой из этих предохранителей отвечает за сигнал???


На схеме F18 . Десятиамперный .

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Клаксон
« Ответ #82 : 23 Ноября 2007, 17:30:17 »
Pepela, а нет возможности записать и выложить как он дудит?

avtomehanic

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #83 : 23 Ноября 2007, 21:03:06 »
Меня мой сигнал устраивает полностью. БОШ, воздушка.

 Тёзка, ты не слышал профессионалов!
У меня , на старой Волге , сигналы и так  будьте-нате, но я надыбал у себя в ремфонде со старого ЗИЛа, ишо 157го, почистил, отрегулил,  и ОГО-ГО! Я боюсь его ставить, оторвёт решётку!
 И ваще, у Вас ныне есть виртуальный электрик, вы спросите, мне не влом ответить (шара, плиз).   alik

Оффлайн SRM

  • Пользователь
Re: Клаксон
« Ответ #84 : 23 Ноября 2007, 21:29:22 »
извините, но кто пробовал КАМАЗовский ресивер  :oпоставить в багажник и КАМАЗовскую дудку :o под капот?
(заправка воздухом из стационарного компрессора)
сам не ставил, но видел.
если дудеть без фанатизма ugaga ugaga, на пару дней хватит.
оптимист- это песимист принимающий антидепресанты

avtomehanic

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #85 : 23 Ноября 2007, 23:21:01 »
Я ж говорю об электрике...О воздухе - это к Метеоцентру...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2007, 00:34:11 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Клаксон
« Ответ #86 : 24 Ноября 2007, 00:33:22 »
. . . . кто пробовал КАМАЗовский ресивер  . . . .
24 вольта никак не "пляшет" на АВЕО .

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Клаксон
« Ответ #87 : 24 Ноября 2007, 09:24:05 »
24 вольта никак не "пляшет" на АВЕО .
что за пессимизм? а турбина в свое время заплясала?  ???  :(
Если не задавать вопроса "нафиг это нужно кроме понта", то можно обойтись без 24В, поставив клапан на 12В.
SRM, вот тут почитай.

avtomehanic

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #88 : 24 Ноября 2007, 12:29:17 »
24 вольта никак не "пляшет" на АВЕО .
Ещё как пляшет. С электричеством можно творить чудеса!  (Без него тоже можно, но скучно...)
"Если дудеть без фанатизма" то зачем КАМАЗовский? В багажник баллон из-под хладона, 15 л., лёгкий и компактный, и обычный компрессор для подкачки колёс, и выключатель по типу того, что стоит на гаражных компрессорах - накачал /выключил. И езжай себе смело! ( до первого гайца)

imk

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #89 : 07 Декабря 2007, 17:45:43 »
Aleks
Я прошу прощения, а как вы его втулили на штатное место?
Я туда позаглядывал, вроде как мало местечка.Прицепили аж под аккумулятором

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Клаксон
« Ответ #90 : 07 Декабря 2007, 18:35:19 »
Aleks
Я прошу прощения, а как вы его втулили на штатное место?
Нормально встал на штатной планке. Перед радиаторм.

Antony

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #91 : 10 Декабря 2007, 18:35:48 »
Прикрутил себе ТАКОЕ... вот это бомба!!! Правда пердохранитель менять сразу же в обязательном порядке и в спину прохожим не дудеть - мож у кого сердце слабое ;)  Стало между декоративной решеткой и радиатором

подправил ссылку. Glass
« Последнее редактирование: 09 Января 2008, 22:45:55 от Glass »

Sanych

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #92 : 09 Января 2008, 16:50:50 »
Я вот тож себе прикупил новый воздушный сигнал, типа как у Aleks, тока италяшку. Вот тер стоит задача - как снять решетку радиатора на АВЕО 2? Подскажите плиз. Я смотрел - сверху 5 саморезов и изнутри еще 2 увидил. вот как их оттудава выкрутить?

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Клаксон
« Ответ #93 : 09 Января 2008, 23:38:06 »
Sanych, выкрути саморезы вверху, оттяни решетку на себя (без фанатизма) и выкрути внутренние саморезы.
Понадобится длинная отвертка или наоборот короткая и узенькие ладошки, которые смогут пролезть в щель.
Сам не снимал, так как езжу на Авео1, а прочитал рецепт где-то на форуме.
« Последнее редактирование: 09 Января 2008, 23:49:04 от Glass »

Antony

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #94 : 10 Января 2008, 15:19:21 »
to Sanych
Мне установка клаксона обошлась в 40 грн на СТО МОТОРЫ на Федорова (не пиар). Оч быстро разобрали морду, также быстро собрали. Вапще не парился. Цена вопроса - мизерная. ИМХО

Sanych

  • Гость
Re: Клаксон
« Ответ #95 : 10 Января 2008, 16:51:43 »
Antony Понимаешь.... я человек с руками, растущими из правильного места. Мне самому что-либо сделать - рас плюнуть, главное - знать что, где и как. Сам я из Канева. До ближайшей СТО Шевроле - 80 км. Так что вопрос не состоит в том, чтобы поехать на СТО и только ради того, что бы они мне его установили и самому не париться.

Sanych

  • Гость
Re: Замена сигнала (клаксон)
« Ответ #96 : 26 Февраля 2008, 09:45:00 »
Наконец-то поменя свою дуделку на воздушный клаксон. Самому не получилось - поменяли на СТО. Обошлось в 40 грн. Когда меняли - подсмотрел как снимается решетка. И действительно - открутили 6 верхних пластмассовых саморезов. Потом изнутри длинной отверткой из моторного отсека открутили два верхних маленьких самореза, оттянули решетку и маленькой отверточкой пооткручивали все остальтные. Но не тут-то было. У меня стоит кондей и места под решеткой моей воздушке небыло. То ее притулили на какой то кронштейн с правой стороны возле кондейного радиатора. Собрали все енто дело и тер я с новой ФА-ФАколкой. Тер я знаю, что я его и сам поменяю, если будет такая необходимость. Данный девайс менял в Черкассыавто.

Оффлайн Jem

  • Пользователь
Re: Замена сигнала (клаксон)
« Ответ #97 : 26 Февраля 2008, 21:23:43 »
To  Sanych:
Не удалось подсмотреть, как проффессионалы решили вопрос контактов?
Отрезали родные корейские разъемы со жгута, и перешли на стандартные "мамы", которые насадили на лепестки клаксона?
Предохранитель (или может реле) не меняли?
А по мне - хоть в улей, лишь бы в коллектив!

avtomehanic

  • Гость
Re: Замена сигнала (клаксон)
« Ответ #98 : 26 Февраля 2008, 22:01:28 »
Реле менять не стоит - выдержит. Предохран - токо если сгорит после 3х секунд дудения. А вот разьёмы - почти наверняка - корейские очень трудноподбираемые. Проще  переставить парой.

Sanych

  • Гость
Re: Замена сигнала (клаксон)
« Ответ #99 : 27 Февраля 2008, 08:31:34 »
Jem Заводские контакты срезали, провода удлинили через соединительные муфточки и поставили стандартные "мамы". Все чесно обжали обжимкой и заизолировали провода по всей длине, а потом их прикрепили монтажными хомутами к кузову, чтобы не висели как сопели. Родной сигнал сразу сняли, думали на его место поставить воздушный, но на штатные места он не влез. Родной сигнал оказался FIAMовский, низкой частоты. Лежит щаз дома. Парнишка мне еще придарил две "мамки" под него, так, на всякий случай. Релюшку не меняли, а вот предохранитель я сам сознательно поставил на 20А, а стоял там на 10А. Как в прошлом электрик, подумал и решил, что он не выдержит. Тер все отличненько работает.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2008, 08:37:37 от Sanych »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.