Авэшкин не не не.... Давай начнём с проводов которые идут от клаксона...
"-" сразу же от клаксона тащишь на кузов, я же "-" первым делом обжал клемой, и накинул на болт крепления самого сигнала.... за "-" забыли.....
Далее, на реле смотрим контакт, с номером "30", на этот разъём кидаем провод, вешаем предохранитель, у меня он "20" ампер так как гуделка на "18" ампер... Схема не моя, потому там "25" ампер....
и после предохранителя кидаем этот провод или на аккумулятор, или же на шпильку в блоке предохранителей, там тот же постоянный "+"....
Далее, ищем на реле контакт с номером "85", и от него тянем провод к штатным проводам от сигнала, и врезаемся в чёрный.....
Далее ищем на реле контакт с номером "86", и от него тянем провод к штатным проводам от сигнала, и врезаемся в оранжевый.....
последним делом подключаем последний провод!!! "+" от сигнала на контакт "87"...
Останется только собрать провода, одеть их в кембрик или гофру, спрятать так, чтобы не мешалось, закрепить реле и сам сигнал, заизолировать все эти дела хорошо.... ну и пользоваться на здоровъе!!!!
На фото, где я держу красный провод с коробочкой, это "+" который цепляется на шпильку в правом нижнем углу блока предохранителей.... а в этой чёрной коробочке, что на проводе, там находится сам предохранитель на 20 ампер... ШТАТНЫЙ предохранитель, можно не трогать и оставить его на 10 ампер... от него теперь никакого толку нет...