С По поводу БК скажу так: он есть почти во сех машинах, за исключением ВАЗов и ЗАЗов, Бк управляет многими весчами, топливной системой, пасивной безопасностью ... а вот ТРИП комп, эт уже другое дело, чесно говоря сказать на каких машинах он стоит а на каких нет, не ручаются даже оффы, разводя руками, при вопросе "А у меня это есть, ну это, как его там, табло короче..."
Мой совет, владельцам Авешик, всетаки заехать при случае к вашему электрику и попросить глянуть, есть ли там, та самая заветная штуковина. Все вместе с роботой, будет не так уж и дорого, кнопка да пару проводков длинной до 200 мм. + робота ножом(вырезать), натфилем (выровнять края обрезки) и наконец паяльником.
По поводу "лямпочка", все зависит лиш от того, замкнутся ли контакты от поплавка который в баке или нет, ну и исправности самого, свето диода, при повороте ключа в режим старта БК происходит диагностика всех систем, и эта нионка также загорается на время, при условии что уровень выше минимума ясно дело гаснет. А дальше логика проста начинаем с тех мест откуда решать проблемму проще.