kukuruzer,
кстати так и не добрался до замера, но пообщался с Тёмой, он говорит, что компрессия она или есть или нет, если нет расхода масла, то компресию можно и не проверять. Незнаю что и подумать, сегодня ехавши на работу =разогнался до 175 (просто попробовал) могла еще разгонятся, но начал бить руль, стало ачковито. Масло не уходит, только под крышку клапанную.
Нет расхода масла, это хорошо))) Но... куда-то твой "не фильтрованный" воздух шел... куда? в цилиндры! с песком, пылью, козявками-мушками... с абразивом в общем... а компрессия в двигателе, это как температура тела, может быть 36,6, а может быть и 37,2 и 39,7... однозначно назвать, что просто повышенная или нормальная температура нельзя... все нужно мерить... а потом анализировать... хорошо если ты вовремя заметил порванный патрубок и быстро заменил...
зы. у моего кума наемный водитель на МАНе зацепил воздушный фильтр, точнее пробил на "хорошей" дороге, (он, фильтр, там (на МАНе) расположен в 20-25 см от дороги, на уровне топливного бака), пришел из рейса, в пару тысяч километров, и получилось, что не пришел, а "приехали"... а ремонт двигателя на МАНе, это по стоимости, как наша АвеЧка целиком...