Автор Тема: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.  (Прочитано 236830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4850 : 11 Сентября 2012, 10:23:39 »
а на який міняв? (виробник) були проблеми з зависанням? машина чіпована?
мы поменялись датчиками разрежения воздуха во впускном коллекторе (датчик-тягомер сверху на баклуше)... я езжу с его датчиком - он с моим...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4851 : 11 Сентября 2012, 11:18:53 »
я на сколько знаю, что редукторный наоборот меньше потребляет при пуске чем обычный стартер.
Стартеры могут иметь различную мощность. На картинках приведены 1,3 кВт безредукторный с потребляемым током холостого хода 60 А и редукторный стартер 1,55 кВт (такой-же по размерам) с током х.х. 80 А
Речь о малом потреблении связана скорее с тем, что ресурс аккума увеличивается (как бы меньше его гасит), но дело в том, что более мощный стартер с легкостью прокручивает "замерзший" двигатель и нагрузка на аккум кратковременна, тогда как обычному стартеру уже недостаточно сил прокрутить такой двигатель и он уже начинает потреблять больший ток (ток при максимальной мощности 260 А).  Так что меньше он будет потреблять тогда, когда будет присутствовать большое сопротивление прокручиванию, которое легче преодолевает редукторный стартер.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4852 : 11 Сентября 2012, 20:57:23 »
замена аккума результата не дала, как и замена датчика  :'(
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4853 : 11 Сентября 2012, 21:41:38 »
Так а проблема в чем repa Что часы тухнут на момент старта, или крутит вяло и старт длительный dntknw
На моей мафон тож тухнет. :D Часы не обращал внимания, но вполне вероятно тоже тухнут dntknw
Про работу стартера ты ток к морозам что-то сказать можешь (при наличии аккума с хорошей емкостью)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4854 : 11 Сентября 2012, 21:49:59 »
проблема:
утром стартер крутит сек. 15-25 и только тогда запуск,днем почти сразу запускает но...
при замене аккума, стартера на редукторный- изменений нет
продолжается это уже почти год
часы и вентилятор, при запуске тухнут-это нормально, но магнитофон у меня не тух, а вот после замены стартера- начал тухнуть.такое ощущение, что он на себя много берет,/вот это и удивляет/ но на моем родном стартере такого не было.
продолжается это уже почти год
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн L1

  • Старожил
  • 0[число зверя]-25-99-18
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kharkiv, ХГ
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4855 : 11 Сентября 2012, 21:53:06 »
магнитофон у меня не тух
а что за фирма? мой Китай тухнет
стартер крутит сек. 15-25
а ему ничего не будет больше 5-7 секунд, не?
Реклама в подписи не найдена

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4856 : 12 Сентября 2012, 00:06:42 »
Не, ну крутить можно до 5 сек, потом надо отдохнуть сек 10, потом снова до 5 сек. Иначе катушка перегревается, может сгореть.
Я вон на пятерке, потому как в лом капот открыть и бенз подкачать после более 24 ч стоянки, сначала кручу чтоб в карбюратор бенз закачался, потом завожу. (ну нет там электробензонасоса :D ) Утром завожу с вытянутой ручкой дросселя (заслонка закрыта) еще и подгазовывать иной раз приходится. Днем, даже на остывшем двигателе, можно дроссель не трогать (но подгазовать прийдется). Но днем заводится легче даже через 8 часов после остановки, чем утренний пуск после вечерней остановки. beer2

ЗЫ если чувствуешь, что через 7-10 сек заведется то не страшно. Плохо, когда несколько раз по 10 сек без 15-30 сек перерывов
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 00:09:51 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4857 : 12 Сентября 2012, 07:11:59 »
PIONEER DEN-P7950
кручу мах 10 сек
мафон тухнет по ряду причин: в зависимости от схемы подключения, при низкокритичном для него напряжении и тд
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн L1

  • Старожил
  • 0[число зверя]-25-99-18
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kharkiv, ХГ
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4858 : 12 Сентября 2012, 08:36:48 »
PIONEER DEN-P7950
думаю, что мой раз в 5-10 дешевле, вот и тухнет :D
Реклама в подписи не найдена

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4859 : 12 Сентября 2012, 12:55:08 »
Slava_DnDz, не путай дроссель и подсос. это 2 большие разницы

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4860 : 12 Сентября 2012, 13:51:00 »
Forrestbeer2 :D
Да, оговорился ;) Слишком много разговоров про ДЗ авео :)
Подразумевал именно подсос, вытянутую рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, которая служит для запуска холодного двигателя. При вытянутой на себя рукоятке воздушная заслонка карбюратора закрыта, при утопленной — открыта. При закрытой заслонке и педаль газа чуть (едва-едва) уходит вниз и ее можно не нажимать (закрытая воздушная заслонка открывает на определенный градус дроссельную заслонку), и автомобиль будет двигаться.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4861 : 12 Сентября 2012, 22:14:04 »
L1 тут не в цене дело
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн L1

  • Старожил
  • 0[число зверя]-25-99-18
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kharkiv, ХГ
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4862 : 12 Сентября 2012, 22:35:28 »
L1 тут не в цене дело
от цены и качество схемотехники и материалов, разве нет? ;)
подключали официалы на Фрунзе, та и не думаю, что там что-то шибко можно напутать
Реклама в подписи не найдена

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4863 : 12 Сентября 2012, 23:18:36 »
Это зависит от диапазона рабочего напряжения. Даже обычные лампы накаливания могут быть с диапазоном напряжения 215-225 и 220-230В и даже 235-245 и 245-255В. Хотя все они используются в бытовой сети 220 В. Но одни служат дольше, другие меньше repa
Тот-же стартер. У одного напряжение должно быть не менее 9 В, а у другого - не менее 8 В
Аналогично и магнитофон :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4864 : 22 Сентября 2012, 21:41:33 »
Разбор нашего двигателя 1.5 может кому-то не дай Бог пригодится  ::)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=enwLXfM2ZU0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=enwLXfM2ZU0</a>
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн Лёха

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Харків
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4865 : 23 Сентября 2012, 10:29:44 »
pepsikus, если бы себе такого дядю для ремонта найти, ваще агонь был бы
Месье знает толк в извращениях

Оффлайн Buffon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4866 : 24 Сентября 2012, 10:25:05 »
Привет,ребят! beer2Подскажите пожалуйста-нужен срочно толковый электрик(проблема сигналка) и маляр(проконсультировал со знанием дела).

Оффлайн Maestro-SV

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьков
биксеноновые линзы
« Ответ #4867 : 26 Сентября 2012, 15:00:54 »
Всем добрый день! Народ подскажите кто в Харькове ставил линзы в Т250 каков эфект???????
Зарание спасобо!

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4868 : 26 Сентября 2012, 19:36:12 »
Maestro-SV, Руслан и Тарас юзают сей девайс... думаю отпишутся скоро...

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4869 : 26 Сентября 2012, 20:14:24 »
я ставил.
для теста, самому интересно, вечером рядом стать с фарой где лампа ксенон.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Maestro-SV

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьков
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4870 : 26 Сентября 2012, 21:10:53 »
А где ставил сколько денег обошлось у кого брал сам девайс? Зарание сапасибо!

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4871 : 27 Сентября 2012, 10:41:22 »
Maestro-SV, а поиском воспользоваться? ;)  есть тема http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=15132.0;all там nalsuR, писал где  beer2
сделано симпотно мне понравилось ;) приезжай на встречу помотришь заодно и все обговорите l-hi сам про линзы давно задумываюсь но к сожалению мне они не грозят бо первая поезка в Россию и ага :-X там за это карают  bad а вот на фары типа как на новой авешке уже облизуюсь и ксенон и ГАИ курят свободно :)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 10:43:24 от SanSanych »
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4872 : 27 Сентября 2012, 12:04:08 »
А где ставил сколько денег обошлось у кого брал сам девайс? Зарание сапасибо!
Рекомендую к Владу Валидолу обратиться http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=14469&st=900
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн L1

  • Старожил
  • 0[число зверя]-25-99-18
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kharkiv, ХГ
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4873 : 27 Сентября 2012, 12:12:56 »
а вот на фары типа как на новой авешке уже облизуюсь и ксенон и ГАИ курят свободно
извините за необізнанність, но что значит "типа как на новой авешке"? Они что, уже поворотные? В чем фокус?
Реклама в подписи не найдена

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Технические проблемы и ремонт, СТО,ТО в Харькове.
« Ответ #4874 : 27 Сентября 2012, 13:19:04 »


я про такое говорил
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.