Не, ну крутить можно до 5 сек, потом надо отдохнуть сек 10, потом снова до 5 сек. Иначе катушка перегревается, может сгореть.
Я вон на пятерке, потому как в лом капот открыть и бенз подкачать после более 24 ч стоянки, сначала кручу чтоб в карбюратор бенз закачался, потом завожу. (ну нет там электробензонасоса
) Утром завожу с вытянутой ручкой дросселя (заслонка закрыта) еще и подгазовывать иной раз приходится. Днем, даже на остывшем двигателе, можно дроссель не трогать (но подгазовать прийдется). Но
днем заводится легче даже через 8 часов после остановки,
чем утренний пуск после вечерней остановки.
ЗЫ если чувствуешь, что через 7-10 сек заведется то не страшно. Плохо, когда несколько раз по 10 сек без 15-30 сек перерывов