Вчера колупался в тазике.
Поменял все фильтры и масло. Промывка Л-М рулит, грязи стекло с картера шо с колхозного трактора, а я ведь шо попало в машину не лью, а оно вишь как на 60 тыков. Масло Л-М 5в30 шепчет.
Ставил задние амики монро, прикольная весчЪ, нужно купить амики и срезать резинки со старых опор - вот и весь бюджет, не нужно новых опор, нижних резинок к ним, пыльников с упорной чашкой, демпферов. Проехался - не жестко, не валко и тишина полная сзади, шо на Брабусе.
Далее, полез в задние барабаны на предмет отслоения накладок. На удивление легко снялись барабаны, а у наших ранних они сблокированы со ступицей и подшипников, ну типа я освоил операцию быстро и безгеморно. Вердикт - износ колодок 20%, отслоений, задиров и следов коррозии нет ни капельки, как и по всей ступице, слегка подкисли "задние" поршеньки цилиндров, обслужил поршеньки, все заработало, как часики, вытер пыль и собрал обратно.
Заменил передние колодки, старые родные прошли бы еще тыков 20, ну раз купил, то поставил уж, а то и так возврат продавцу деталей по не нужности - верхние опоры задних амиков, задние колодки... Износ родных тормозных дисков по наруже 0,5 мм, по внутрянке 0,8мм.
Добавлю - томливный фильтр можно менять без ямы со стороны снятого заднего правого колеса, легко и нараз. Вспомнился даже стих Берестова про умение читать.