Почему я ссылаюсь , что это наконечники рулевых тяг ? Все просто, где-то на 20 000 км (некоторые в курсе) у меня пошабашили пыльники наконечников , было принято решение поставить шо -попало или шо нашел
, а именно кооперативные пыльники по 5 грн. предварительно напхав их солидолом . Но кооперативные пыльники без фиксирующего металлического кольца внутри по-этому делаю вывод, что возможно влага и песочные дороги после зимы все таки "сработали"
.
Теперь про шаровые опоры , когда последний раз снимал рычаги , а это было около 1000 км назад при замене сайлентов , заметил что шаровые опоры очень легко двигаются, а правая даже в некоторых моментах проскальзывает , ясно что такая опора больше 10000 тыс не проходит по-этому думаю их заменить
Что касается стука
на потдомкраченой машине если подергать колесо вправо - влево есть характерный тук-тук - это шабашит подшипник, если подергать колесо вверх - вниз есть характерный тук-тук - это верхние опоры
когда колесо вывешено и при резком движении в любую из сторон идет как бы проскальзывание (незначительное), а потом тук так тихонько -тихонько , при этом второе колесо стоит на земле как вкопанное , навряд ли это подшипник , я думаю был бы гул, хруст и другие признаки , Ступичный подшипник если бы шабашил то он стукал бы и влево и право и и в горизонтальной плоскости и в вертикальной , завтра сделаю отчет .
Стремно , а что делать