Chevrolet Aveo, Vida Клуб
Наши автомобили Chevrolet Aveo, ЗАЗ Vida, Sonic => Тюнинг Chevrolet AVEO, Sonic, ЗАЗ Vida => Двигатель => Тема начата: mozg от 25 Сентября 2009, 16:33:30
-
Была найдена в воздушном фильтре! Кто что об этом думает?
http://img156.imageshack.us/img156/4008/25092009u.jpg фото этой приблуды
http://img12.imageshack.us/img12/755/25092009001.jpg
на соседних форумах было найдено:
http://www.matiz-clan.com/forum/index.php?topic=967.msg45222
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=62542&st=390
-
А что оно даст если его снять? Я чет толком и не понял...
-
Сфотай фоздухан... откуда ты её оторвал dntknw
-
Пойдука я разбирать воздухан... у нас там действительно трубка есть какаято рагульская, но как точно она идет непомню... сча отфоткаю...
-
У меня Gang точно такую же снял, перед тем как чиповать.
-
Снял Сергей, чиповщик.
Сказал после ТО-1 должны снимать!!
машина дышать начинает лучше! 8)
-
однозначно нужно снять dujka
-
ДЕ ФОТО?????????????
-
В этом и заключается вся чиповка!
Сняли трубку и чиповка не нужна!!!! ugaga ugaga ugaga
-
http://img32.imageshack.us/img32/15/60747.jpg
-
mozg :o Ого как у тебя чисто под капотом, у меня можно на бульдозере ездить :D
-
а еще если ее одеть на ухо, можно услышать шум... :D
реально,можете попробовать ugaga
-
это не у меня... у меня указано же T250
-
mozg Да я не смотрел на Т 250! beer2 Всеравно у кого-то, завидно ::)
Пойду ка и я поглежу на трубочку repa
-
самый интересный вопрос, куда ее пристроить :D :D :D
-
Вот она!
(http://i.piccy.info/i4/1c/bb/6e63eee2768c98bdaa5884f31959.jpeg) (http://piccy.info/view/885f3715e4d5ed1db308dbc057e803bf/)
-
(http://i.piccy.info/i4/7d/64/97d2f687205b4da855b4bd6890bf.jpeg) (http://piccy.info/view/1131bf5fb4fa62365b7523dc5bfe3d51/)
Мойа авейка уже не деффачка гыгы гыгы гыгы
-
(http://i.piccy.info/i4/32/cf/2b84337f37d1d7da2429a2da55a2.jpeg) (http://piccy.info/view/6be487bd70f5327e8f391533b9368223/)
Вот как оно идёт
-
Незнаю или нужно было эту трубку снимать но уже снял гыгы
Я думаю что особых изменений небудет в динамике... хотя, кто его знает... я завел машину, звук вроди не изменился, тестить буду или вечером или завтра уже, счас влом тэтстить...
-
Так что снимать это надо или нет?Если снять не будет зрязь лететь в двигло?
-
Млин сбегал загленул и у меня есть это чудо :D
Canonip Подождем пока PuNoDe протестит :D
-
Уже смотрю начали портить своих девочек :D
-
Я уже протестил, по моему мнению стало лучше,мало проехал.
и каким интересно образом при ее снятии будет попадать мусор?
-
Canonip Подождем пока PuNoDe протестит :D
А если серьезно?при чиповке снимают?
Ну как бы увеличивается сопло которое ведет к двиглу и может мусор попадать.и не зря же ее на заводе поставили для чего то она то нужна.
-
mozg Ну не всю ж жизнь им быть деффачками гыгы
Canonip Какая, нафиг грязь... посмотри на фоты где оно вообще находится...
-Yurik- Ок. Я тож не особо люблю делать то что до меня не делали (точнее люблю, но чёт стрёмно гыгы)
-
Canonip Учи матчасть.... нет слов... одни выражения....
-
Сапожник же написал что ему сняли, ездиет ведь нормально...
Только снимать желательно самому, а то еще уедет к другому ugaga 8)
-
Может эта недоросль профилирует поток воздуха в центр воздушного фильтра и помогает его (фильтр) равномерно пачкать ? ? ?
Зы . Если это так , то правильней было б оставить всё на своих местах
-
А если серьезно?при чиповке снимают?
repa
Без понятия, если да, то зачем?
-Yurik- Ок. Я тож не особо люблю делать то что до меня не делали (точнее люблю, но чёт стрёмно )
Не ну штука интересная млин, прям загадко?
Только снимать желательно самому, а то еще уедет к другому
Сделал дело гуляй смело! :D
-
мне кажется наоборот не равномерно.....
-
-Yurik-, Vlad_Kyiv, Сапожник, z5z5, Validol, mozg, Zaja, P@triot, FILTR, farenik, Canonip, Fester
Щас кто-то точно скажет правильно!!
-
Не знаю как у всех, а у меня его небыло. Но там есть другая недоделка.
В верхней крышке корпуса фильтра стоит труба. Эта трубка на мой инженерный взгляд слишком длинновата и создает дополнительное сопротивление прохождению воздуха. Да и фильтр грязный в основном в месте забора воздуха в эту трубку, а значит фильтр работает не по всей площади равномерно (это не есть хорошо).
Я трубку у себя укоротил. Воздушный фильтр стал работать равномерно по всей площади.
Вот с другого форума, только они я так понял ее отрезают а у нас снимается!
-
))) Влад уже ответил)))) пока я набирал это:
вреда от этого дивайса никакого... ибо входное отверстие в корпусе такого же диаметра.....
(http://i.piccy.info/i4/83/20/9309e2a57a5384a15ac8074e79c1.jpeg) (http://piccy.info/view/b37d0a83617abe4bc18c453a3936fdec/)
а вот вред от его удаления есть.....
штука эта направлена на центр фильтра... чем и способствует улучшению прохождения воздуха через фильтр в целом ну и его фильтрации... ибо используется вся площадь фильтра....
вывод: если даже и снять - быстрее не поедешь)
ИМХО beer2
-
Не знаю, не знаю можете поспорить с чиповщиками!
Всегда находиться мнение противоречащее..
-
Уже снял.Буду вечером тестить. :)
-
вся площадь использоваться будет и без нее...
-
вся площадь использоваться будет и без нее...
допустим... хорошо..... тогда зачем снимать? )))
-
чтоб поток воздуха лучше поступал, я в этом не знаток. но Сергею(чиповщику)доверяю.... раз снял значит так нужно..
ведь чиповка тоже много сомнений вызывала, но чиповать то доверились....
-
чтоб поток воздуха лучше поступал, я в этом не знаток. но Сергею(чиповщику)доверяю.... раз снял значит так нужно..
с чего ты взял что он прав? :)
ведь чиповка тоже много сомнений вызывала, но чиповать то доверились....
нет.. не доверился...:)
-
Не хочу тратить время на спор!!! Нужно время потестить, я ощутил изменения,сразу :P
-
это как фишка ROn95,чиповка
подлежит дальнейшему обсуждению
-
mozg
От чего? от этой снятой фигувины или все-таки от чиповки?
-
Не хочу тратить время на спор!!! Нужно время потестить, я ощутил изменения,сразу :P
а с тобой никто не спорит.. я просто хочу понять "зачем" и "за счет чего"... а не потому что так дядя Вася сделал...
фишка и чиповка - там есть аргументы... а за "ц.лку" я еще ни одного не слышал)
-
а как насчет других форумов, я скинул ссылку на лансерах тож снимают
-
P@triot Будем тэсить, а там видно будет гыгы Даже если поедет лучше субективно (по ощущения), чел поверит в то что оно лучше так и то хорошо гыгы гыгы
У меня какраз покачто фильтр чистенький и для сравнения валяется в гараже старый фильтр (делал ТО пол тык назад). откатаю 10тык -- скажу по поводу равномерности загаживания фильтра
-
P@triot Даже если поедет лучше субективно (по ощущения),
У меня, чисто субъкетивно, машина после смены магнитолы мягче ехать стала. repa
Причем мозгом понимаю, что такого быть не может!
-
вот это да! Завтра же под капот полезу, посмотрю. интересно, а намного ли лучше будет ехать? отпишитесь обязательно.
-
m@x на какую поменял, на сколько лошадей плюс.. чисто субьективно? А у моей машинки такой штучки не заметил когда фильтр менял.. хотя я не особо заглядываю в интимные места.
Владюха какое блин намного лучше? пирдюльку блин сняли небольшую и машина уже копытами рвать будет?
-
посмотрю и я у себя такую девайсину.
на рейсталах тоже такая штука должна идти?
-
http://img32.imageshack.us/img32/15/60747.jpg
а заметили, на фотке рестайлинг Т-200, но с 16-и клапанным мотором.
такое экспортиловалось в штаты в свое время.
-
Да бред это все, сколько уже обсуждалось, люди ставят нулевик и то разницы не чувствуется (кроме звука), а тут блин сразу табун лошадей прибежит, помоему от брызговиков спарко и то машина мощней чем от этого станет.
-
Может не целка это?
Может мегафон?
Типа как в коллекторе http://photofile.name/users/rs-tuning/96166335/111709227/
-
Да бред это все, сколько уже обсуждалось, люди ставят нулевик и то разницы не чувствуется (кроме звука), а тут блин сразу табун лошадей прибежит, помоему от брызговиков спарко и то машина мощней чем от этого станет.
согласен! кто снял пускай отпишуться по личным ощущениям вот и все. Спорить не надо!
З.Ы. пародию на нулевик не напоминает, только с родным фильтром?
-
m@x Ну так да гыгы Типа "синие писялки +25 лошадей" гыгы гыгы
Вчера вечером ездил забирать ксенон 50вт гыгы -- изменений после снятия этого куска трубы не заметил -- вывод -- "когда коту нефиг делать он вылизывает я*ца" гыгы гыгы гыгы
ЗЫ: Для объективности замечу что ухудшений я тоже незаметил :)
-
Этот патрубок снял на 10000 по совету мастера при прохождении ТО. Так как стиль вожления у меня очень спокойный то разницы не почуствовал.Однако на ней ездит иногда и мой зять у которого стиль езду агресивный.Так вот, после снятия патрубка дней через 5 машину забрал зять и звонит мне мол что я сделал с машиной она стала лучще набарать обороты и ему стало приятней на ней ездить.О снятом патрубке ему ничего не говорил.Позавчера поставил патрубок на место и...сам заметил что машина начала тупить.Не поверил.Вчера зять сел за руль и гогворит мне, что нужно наверное проверить инжектор- машина, мол начала опять тупить. После снятия патрубка проехал уже 22 тыс.О том что я поставил патрубок на место, чтоб проверить ,я ему не говорил.Так,что объективно положителный момент в снятии патрубка несомненно есть.
-
Покатался я сегодня побольше. или у меня глюки или стал немного другим звук ближе к 3тыс оборотов и выше... може глюки, а може и действительно... По прибавке мощности не скажу... фигегознает... но что не хуже так точно..
-
Я снял его в пятницу 1,5 дня катался и скажу вот что-машина у меня почти стоковая только Фишка стоит которая 95.И я скажу что после того как фишку поставил почувствовал разницу а теперь когда эту фиговину снял скажу что с самых низов моей машинке легче обороты набирать-более стабильно набирает оборотики стала.Так что вот так.это чисто личное мое ИМХО чисто судя по моей машине а там думайте сами.
-
Сейчас пойду тоже сниму покатаюсь потом отпишусь :)
-
снял в субботу днем, поездил, как по мне особой разницы не почувствовал. Посмотрим как дальше. Обороты не крутил, максимум 2800.
-
Вчера лишил Деффачку ))), но еще не ездил, вот на след. выходных поеду в Харьков в Дельфинарий, вот и попробую на трассе. Потом отпишусь.
-
Блин да закройте уже кто-нибудь этот бред dujka
-
agressor99 это не бред, а реалии жизни авео ))))) только что снял и реально чуствуется что машина не тупит на низах :))))))
-
А вот если бы тебе кто-нибудь незаметно снял ее и не сказал то ничего бы не почувствовал skaut
-
Так может всю машину перебрать, стопудово останутся лишние детали которые тупят машину :D
-
ничего этот патрубок не даёт кроме как захвата воздуха со всего фильтра как писал P@triot, и + усиливает место зажима хомута, чтобы от перетяжки не лопнуло кольцо... какая на*** динамика от куска пластмассы?! ... жжёте!!! снимите патрубок с фильтра вообще, положите рядом, и прокатитесь, вот тогда что-нибудь изменится... но пыли засосёт мама не горюй!!!!!!! у меня нулевик стоит, да и то особо не чувствуется разницы, только звук рычащий.... а + ещё труба вместо глушака, так вообще весь рычу!!!!!!
-
P@triot, ™VIRT™, Игорь Грин, agressor99, присоединяюсь к вашей точке зрения. Добавить нечего, совершенно пустая затея!
-
У меня Gang точно такую же снял, перед тем как чиповать.
Аналогично, Gang снял перед чиповкой.
-
Аналогично, Gang снял перед чиповкой.
Я попросил его о разъяснении.
-
Во менталитет :)
Почему всегда все думают, что GM вот такие козлы и специально под капотом сделали так, чтобы авео был ровно на 90 лошадок и не более? :) А мы вот такие умные и всегда думаем, что если GM козлы, то мы умней и если снимем какую-нибудь трубку и будем считать, что она лишняя, то машине крылья только останется приделать и она взлетит))
У нас в крови гЕнами записано, что мы везде чувствуем подъ..б, что нас развести хотят.
Не думаю, что эта трубка была туда засунута по ошибке. Также не думаю, что GM в авео не впихнули турбину с завода; что не чипанули мозги случайно и не сделали со стока из авео импрезу и заполнили в двигателе вакуумом дополнительные 2 литра к штатным 1,5....
У меня такое мнение (его же не запрещено тут размещать? :)) - если там это стоит, значит там это и должно стоять, не такие же мы умные, а GM такие глупые. Другое дело, если там чего-то нет гыгы
-
Winnie Рамка на приборке тоже стоит, и прорезь на ней только под одометр. GM же не козлы, они экранчик поставили, но от нас это хотели скрыть, не положено его в Европе ставить. Это не оправдывает спор по поводу снятия сабжа, но тем не менее ...
-
Master.S
Так нет никакого спора, каждый делает со своим транспортным средством то, что хочет. Я не писал про салон, я писал конкретно по двигатель и про добавление конских лошадок. В салоне никогда никто ничего не меняет в надежде на повышение ресурса двигателя.. Или есть такие? гыгы
-
GM машины тупят для Euro 2,3,4.... за окружающую среду борятся!!!... и машины создаются для определённого класса людей... а не для всех ГонЗчиГов!!!! хочешь мощи, заказывай у них же - GM мощнявые детальки... а они тем самым имеют денюжку...
А так как нашему народу побоку Euro выхлоп грубо говоря, то они и снимают весь хлам не нужный!!!!... та же прошивка, глушаки, фильтра, и трубочки в фильтрах... - Это по поводу завода GM...
-
гыыы!!! а хотите прикол?
на авехах 1,6 еще отходит патрубок небольшой примерно там, где стоит датчик воздуха за фильтром сразу....
мож если его снять - то пару коней добавится? ??? гыгы
-
Я попросил его о разъяснении.
Объяснение почти совпадает с этим что на форуме матизов:
http://www.matiz-clan.com/forum/index.php?topic=967.msg45222
Как по мне, что с ним что без него разницы в мощности никакой не будет, другое дело прочиповать машинку
-
CHIEFВот и хочется услышать мнение чиповщика, зачем он снимает сию пимпАчку, ну не для коллекции же? Хотелось бы узнать изменение разрежения от снятия оной, у кого там БК, пробуйте. На пальцах это не годится. При снятии разрежение должно упасть, но не намного, вообще сопротивление входа самое существенное в гидравлике, но не суть, что новый вход лучше.
-
У меня после снятия патрубка громче стала работать машинка даже на холостых, машинка стоковая не считая рон 95,пламягаситель,прямоток.Поездил немножко пока разницы не заметил :)
-
есть мнение, что патрубок установлен не зря и имеет вполне определенное назначение. он направляет поток воздуха и захватывает его равномерно со всей поверхности фильтра. тем самым, фильтр загрязняется ровно и по всей поверхности фильра.
без патрубка воздух будет идти от приемника по диагонали по фильтру и входить в коллектор, тем самым будет засоряться фильтр по диагонали.
по поводу лишних миллиметров на диаметре большего отверстия, то прирост в мощности вообще никак не заметен и не чуствуется. а вот зато звук даже на холостых стал гораздо хуже.
в итоге, бесполезная затея и снимать его не надо.
-
в итоге, бесполезная затея и снимать его не надо.
что и требовалось доказать :)
-
Я попросил его о разъяснении.
Ага.
Точного ответа нет, так как сам GM сервис не знает что это за деталь и для чего она нужна. По крайней мере, в Херсоне на гарантийке не знают.
На лачиках эта деталь ввиде прямого конуса.
(http://files.myopera.com/altgris1/albums/565896/Фото176.jpg)
На матизах их две, одна в патрубке, которую на ТО1 должны на сервисе убирать.
(http://garage.stormway.ru/matiz/handmake/photo01/pict7286s.jpg)
http://garage.stormway.ru/matiz/handmake/diffuzor.htm
-
У себя в моторе вынял, сделал пробный заезд, вроде мотору легче раскручиваться, да и если на 4-й при 1500 нажать на газ машинка послушно набирает обороты. Завтра еще покатаюсь, попробую.
-
как-то тоже есть изменения, не супер значительные, но есть в лучшую сторону. движок легче раскручивается.
-
жесть.
-
ВладюхаGenak конечно легче ехать!!! вы же скинули чуток веса з машинки :):):)..а уменшения веса способствует повышению динами :)::):)
-
я пишу - это субъективные ощущения...... :-X
поставлю спойлер начнет к земле прижимать, не так ли? :D
-
незнаю как там с етой трубкой, ноя даже при смене топлява с 95 на 92 нифига не заметил :), а вы о какойто пипетке!!!
-
я пишу - это субъективные ощущения...... :-X
поставлю спойлер начнет к земле прижимать, не так ли? :D
после 180 она и так садится)
-
после 180 она и так садится)
А после 200 и небольшого камня на дороге она ещё и взлетит гыгы
-
Я вот тут как то натолкнулся на предложение dujka одного авеовода, подвести хододный воздух из салона (воздуховода кондея во впуск) вот это идея repa, и интеркуллер и наддув и вечный дрыгатель, все в одном ;), по сравнению с вашей этой трубкой вообще эффект будет просто ошеломляющий - квотер за 10 секунд думаю будет ваще невапрос ugaga
PS: а тему уже давно пора того, в ля-ля или юмор ;)
-
сняли,ощутил эффект
езжу и не парюсь!! в любой момет можно поставить назад.....
а доказывать что-либо глупо, не попробовав!
пласстмаска не пластмасска, а научное объяснение никто не нашел для чего она нужна!!!
а раз слух пошел, значит кто-то чего прочитал услышал...сидя на диване до такого не додумаешься
-
обрезать ручку кпп тоже нигде не написано, и почему-то на заводе не додумались ее сделать короче...
-
на то он и тюнинг, чтоб самим выдумывать ugaga
-
Мне порой такой тюнинг хочется колхозингом называть )
-
ну вот я же и говорю, что GM скрыли от нас настоящие способности наших машин, оказывается у нас под капотом не 80 с хреном лошадей, а все 150, а выдаёт 80, потому что у нас под капотом много лишней хрени гыгы
P.S. Зачем вы над воздушным фильтром издеваетесь? Хотите чего-то по-настоящему поменять - ставьте турбину
-
колхозинг чаще в стайлинге встречается
а это надежда на улучшения своего авто)))))
-
от ее снятия,хуже не станет
-
mozg
почему ты так в этом уверен?
-
лучше чем спорить, может кто-то посмотрит ее в каталоге запчастей?
-
Говоят нету её там 8)
-
ну значит это не запчасть, а непонятно что
-
Где она на схеме?
(http://www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=12C00000&unit=A6C00011)
-
так вот же она номер 8
-
ugaga
-
а код детали какой?
где найти электронный каталог?
-
под номером 8 там значится такое:
96536709 СОЕДИНЕНИЕ-ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
если чесно, не знаю как она выглядит, потому как не лазил её снимать.
-
мозг....ну и..... что дальше.... :)
-
а что дальше.... я не собираюсь ее одевать
-
Если эта ЗЧ имеет номер, и есть в каталоге, значит она нужна не для того чтоб её снять и выыкинуть ИМХО. Написано соединение, я не разбирал там ниче, но может это шоб гофра воздуховода не прогиналась например
-
а что фишка Ron 95 присутствует в каталоге? или ручка от астры
почему нельзя снять пласстмасу которая не несет за собой никакой функциональности...по моему мнению
жаль что не сам снимал....так бы легче самому было понять ее предназначение
-
ну надеюсь все-таки кто-то найдет нормальное разъяснение....
-
а что вы скажете по поводу лансероводов которые их снимают?
-
катализатор тоже запчасть...зачем вы ее вырезаете
-
а кто вам сказал что в ДжиЭме работают супер инженеры? честно говоря то, что они нам подсунули вместо двигателя страшно чем-то назвать кроме как отстой! Так что с ним можно и нужно экспериментировать, а от этой трубки хуже не станет.
-
Блин все так спорят ugaga, аж не терпится протестить :o, снять снял :'(, но не тестил dntknw.
-
mozg
Складывается впечатление, что вы нам хотите что-то доказать...
Научного основания полагать, что эта хрень нужна - нет. Хотя, возможно, вариант есть такой - воздух-то всасывается через фильтр? Если эта трубка стоит по центру, значит она направляет поток воздуха в центр фильтра, тем самым создавая некоторое давление. МОЗГ - попробуй открыть рот и резко вдохнуть. А теперь возьми трубку, например ручку шариковую, пустую, и вдохни воздух через неё. Чувствуешь разницу?
Сняв трубку, ты даёшь потоку воздуха возможность не направленно поступать, а разбросом по всей площади фильтра, при этом теряя в динамике.
Это мои мысли.
В любом случае сделал - молодец, может ничего плохого для двигателя ты и не сделал, но может же быть и наоборот?
-
катализатор тоже запчасть...зачем вы ее вырезаете
и все кричат, что машину супер едет, как будто турбину вставили. :D
Тут тоже можно поспорить, ведь катализатор тоже запчасть и изначально она идет с завода. :-X
А машина после снятия катализатора лучше едет чисто по субъективным ощущениям. Замеряйте на стенде с катом и без него сколько сил добавилось или убавилось?
-
а кто вам сказал что в ДжиЭме работают супер инженеры? честно говоря то, что они нам подсунули вместо двигателя страшно чем-то назвать кроме как отстой! Так что с ним можно и нужно экспериментировать, а от этой трубки хуже не станет.
На творении этих "супер инженеров" вы катаетесь. Если вы знали о т.н. "двигателе", зачем брали именно авео?
-
Winnie когда брал не знал, если честно. Авео нравится по дизайну и по соотношению цена-качество.
-
ппц направлено куда в фильтр, имхо бред....направлено... она же не упирается в фильтр
не выдержал вышел посмотрел гофра не прогибается отлично держится плотно.....
-
честно спорить надоело.... если кто-то действительно сможет доказать что она нужна, поставлю обратно
а пока буду ездить так...
-
да нормально там гофра держится и без трубки. 8) beer2 vcool
-
а у россиян никто не спрашивал??? нужно и их озадачить ugaga
-
а у россиян никто не спрашивал??? нужно и их озадачить ugaga
у них движки помощнее должно сразу почувствоваться ugaga
и на взлет! :D
-
где-то месяц назад менял фильтр - нету там такой трубки внутри.(Т-250)
-
где-то месяц назад менял фильтр - нету там такой трубки внутри.(Т-250)
Знач украли ugaga
-
где-то месяц назад менял фильтр - нету там такой трубки внутри.(Т-250)
просто умные люди с Укравто наверное на нулевом То, как и положено сами все сняли!!"!!!!!!!!
-
просто умные люди с Укравто наверное на нулевом То, как и положено сами все сняли!!"!!!!!!!!
на нулевом ТО я присутствовал. А вот на предпродажке... :D
-
на нулевом ТО я присутствовал. А вот на предпродажке... :D
значит диверсанты унесли ugaga
-
украли ugaga ugaga ugaga
она же 40 грн. стоит
куплю патрубки оптом :D
-
ну надеюсь все-таки кто-то найдет нормальное разъяснение....
так тебе ж объяснили зачем она там нужна...
причем тут ручка от астры? толку от нее???и фишка....
катализатор - от его вбивания прямо вред экологии
Владюха.... а кто тогда супер инженер?
1,5 отстой..... аргументируй :)
-
да толку от ручки нет, только я со дня покупки не нарадуюсь vcool теперь на старую смотрю,она длинная как в жигулях :D
-
P@triot к примеру расход топлива, как-то не антикризисный он совсем да и для нашей машинки большой.
супер-инженеры к примеру могут работать в Альфа Ромео, Феррари, Порше, БМВ, Мерседес и дрю очень известных марках, хотя и к их конструкциям есть вопросы. Ведь авто иногда отзывают даже именитые бренды.
-
1,5 отстой..... :)
ДААААААА, согласен, у меня на шкоде (на рабочей) 1.2 л, так со старту любую чипованую авеху с 1.5 литрами сделает. Двигло современное. Но она больше 140 не преть :'(, а Авека топить як скажена vcool
-
ушли от темы, нужно продолжать про патрубок.......
-
к примеру расход топлива, как-то не антикризисный он совсем да и для нашей машинки большой.
супер-инженеры к примеру могут работать в Альфа Ромео, Феррари, Порше, БМВ, Мерседес и дрю очень известных марках, хотя и к их конструкциям есть вопросы. Ведь авто иногда отзывают даже именитые бренды.
Мне всегда казалось, что супер-инженеры - это как раз те, которые из г...на(т.е. с малым бюджетом) пулю лепят, а не там где...(ИМХО) beer2
-
да у нас разгон по паспорту как у mazda 6 new 1.8
-
ДААААААА, согласен, у меня на шкоде (на рабочей) 1.2 л, так со старту любую чипованую авеху с 1.5 литрами сделает. Двигло современное. Но она больше 140 не преть :'(, а Авека топить як скажена vcool
шо вы говорите. У меня на работе у двух торговых такие(1.2), - че-то я их чаще в зеркало наблюдаю.
-
из га...на у нас любят поделывать ТАЗы и прочее "средства на колесах". В РФ почему-то другие движки идут, а нам срань всякую подсунули.
-
Инженеры огонь!!!!!!!!! Про радиатор забыли вспомнить!!!! Эт наверно тоже они придумали чтоб запчасти покупали ???? На заборе тож написано, а заглянешь - дрова :D
-
да у нас разгон по паспорту как у mazda 6 new 1.8
да что вы говорите!
Ептель, какую машину все владельцы МАЗД ПРОПУСТИЛИ!
-
шо вы говорите. У меня на работе у двух торговых такие(1.2), - че-то я их чаще в зеркало наблюдаю.
У меня Фабия NEW, и как ездят твои ТП я не в курсе, а на старте сделаю, но после 60 возможно далеко не уеду, там мотор резвее намного, и лошадей столько же.
-
http://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_6_sedan.html
-
ладно,хватит тему засорять
-
У меня Фабия NEW, и как ездят твои ТП я не в курсе, а на старте сделаю, но после 60 возможно далеко не уеду, там мотор резвее намного, и лошадей столько же.
за новую фабию ничего говорить не буду(там обе в старом кузове). Хотя можно будет как-то попробовать потягаться(если будет время и желание). beer2
-
mozgТочно Точно 8)
-
Fabia new
Разгон до 100 км/ч, с 16.5
-
farenik АГА ugaga ugaga ugaga ugaga кто к кому едет dntknw ugaga ugaga ugaga
-
mozg Ет как стартовать ??????????????? И договорились уже про -не в тему!
-
P@triot к примеру расход топлива, как-то не антикризисный он совсем да и для нашей машинки большой.
супер-инженеры к примеру могут работать в Альфа Ромео, Феррари, Порше, БМВ, Мерседес и дрю очень известных марках, хотя и к их конструкциям есть вопросы. Ведь авто иногда отзывают даже именитые бренды.
пример куевый....
назови мне хоть одно произведение "Альфа Ромео, Феррари, Порше, БМВ, Мерседес и дрю очень известных марках" за цену авео
и давайте вспомним о цене обслуживание этих авто.... учитываем только цена запчастей...;)
и почему же твой выбор пал именно на авео 1,5 да еще и с автоматом... если ж она совсем не едет и так много кушает;)
-
Снял-проехал-нормально. Разница есть-намного веселее поднимаются обороты с низов, да и легче крутиттся движок.
-
Кстати на ланосах их нет с завода, хотя крышки воздуханов похожие.
-
Был у жены матиз с такой хренью-снял ничего не прибавилось. Купили Такуму там тоже стоит. Тоже снял-особого ефекта нет.
у меня авео 1 там ничего нет, возможно сняли когда газ устанавливали. Субьективно-никакой разницы. На заводе зачемто ее туды впихнули? значит надо. А много воздуха мотору надо на полной выкрутке, а при других условиях ЭБУ всеравно обрежет лишнее. Так что не заморачивайтесь, до ферари наши машинки не доростут никогда, климат здесь не тот.
-
а по схеме это вродь не трубка под номером 8...
ведь этот патрубок под крышкой фильтра... а не вне...
а вотиз примера Винни я подумал о том, что таки через патрубок машинка дышит как мы носом воздух глотаем...
а без него - как ртом при кроссе...
все ИМХО. :)
-
а по схеме это вродь не трубка под номером 8...
ведь этот патрубок под крышкой фильтра... а не вне...
это точно она ;) просто показано в разобранном виде :-X
-
wer982 да мне все равно... у меня нулевик стоит ::) гыгы
и этого патрубка нету :-X
-
ZoZiC шумахер :D
-
ZoZiC Нет уж))), позволь не согласиться!!! Нулевик - нулевиком, а патрубок надо было оставить)))) :D Его же Инженеры GM придумали!!! 8) :D :D :D beer2
-
morand1 я хотел! но некак было б крышку воздушного фильтра назад поставить...
так что... :)
З.Ы. инженеры то придумали, тока маркетологи ради удешевления многое "обрезали" :(
-
P@triot потому что 1,6 с автоматом не было в то время. если бы было взял бы ее. А с автоматом потому что нравится мне автомат. Ну не гонсчиг я. Еще один довод супруга хотела ездить за рулем. А автомат мне нравится, если честно.
-
Патрубок снял. Есть ли разница - ХЗ. Покатаюсь - видно будет. Если что - обратно поставить не проблема.
-
Гы )) эт все что могу сказать... если уже хотите добавить так ставте нулевик ))) ИМХо )
-
Особо ниче не заметил после снятия dntknw, проехал 700 км в Харьков и назад, незнаю repa, но обратно ставить просто лень ugaga wall
-
Тоже как-то на пикнике сняли мне одноклубники сей девайс-бодрости и динамики это не предало dntknw.Зато в багажнике теперь трубка лишняя катается :D
-
бодрости и динамики это не предало.Зато в багажнике теперь трубка лишняя катается :D
Полностью согласен. Я тоже снимал, накатал 543 км а толку не какого, разве что двигатель стал громче работать. Сейчас стоит фильтр нулевик фирмы K&N (штатный, отвалил 700 грн) alik тоже особо толку ноль, хотя если поменять весь выхлоп начиная от паука и кончая прямотоком то может и появиться толк….
-
И расход появится!!!!
-
™VIRT™ Насчёт расхода это да :D,но как говорится или одно или другое.Я предпочёл бы второе-т.е. ДРАЙВ и ДИНАМИКУ bravo 8)
-
Anisimov потому Я и езжу без глушителя!!!!! =))))
-
проконсультировался я по поводу этой трубки с компетентным в вопросах гидравлики человеком (к.т.н. доцент и все такое)!Человек абсолютно объективно сказал, что сопротивление от этого патрубка не более 1Па (для справки атмосферное давление=100000Па).А вот как направляющая потока может иметь большое значение!Поэтому лучше оставить!Я снял!А потом поставил обратно!
-
Artemiy2610 Все поставлю обратно skaut
-
Я вот тоже снял, но толку не заметил... теперь болтается в багажнике, а так лень ставить на место .
-
Artemiy2610Респект за справку beer2!Поставлю на место.
-
Что и требовалось доказать.
И всё-таки мы не такие умные, как специалисты из GM гыгы
-
wall ну и тема...!!!! больше не буду сюда заходить!!!!!! alik Такого начитаться можно!!! с ума сойти!!!! l-hi
-
™VIRT™ друже, расслабься, наши придумывают новую физику! crazyGirl wall dujka
-
Допустим,у инженеров,которые разрабатывали наши движки,(будь то GM или Opel) руки не из того места ростут.(В чём я сомневаюсь)
Тогда как обьяснить наличие этой ЗЧ в других,более дорогих авто? dntknw
Взять к примеру ту же Митсубиси,не думаю,что японцы проектирывали двигло с будуна :D
Если бы речь шла о Таврии,то такой вариант был бы возможен obkur :D
-
Dim.on А в таврюхе этим патрубком наверное и не пахнет гыгы правда машиной тоже гыгы гыгы гыгы
-
Допустим,у инженеров,которые разрабатывали наши движки,(будь то GM или Opel) руки не из того места ростут.(В чём я сомневаюсь)
Тогда как обьяснить наличие этой ЗЧ в других,более дорогих авто? dntknw
Взять к примеру ту же Митсубиси,не думаю,что японцы проектирывали двигло с будуна :D
Если бы речь шла о Таврии,то такой вариант был бы возможен obkur :D
так в Митсубиси тоже снимают
-
Я сегодня поставил назад, поезжу посмотрю
-
Снял эту трубку,почувствовал небольшое отличие, на высоких оборотах более 3000, немного легче раскручиваться двигатель.
-
DEN 7311 Как назыв цвет авешки утебя на фото? наперед спасибо
-
поездил я с патрубком, машина чуть хуже стала разгоняться repa
-
mozg сделай 20 заездов с трубкой, на метров так 400, и выбей среднее время... а потом сделай 20 щаездов без трубки, и подбей среднее время... и могу поспорить, что разница будет колоссально поразительно НИКАКАЯ!!!!!!!!!
-
я не говорю что кол-во секунд уменьшилось!!
и с какой точностью нужно переключаться чтоб показывать одно время
всегда результат будет разный...
у меня было ощущение когда сняли патрубок, что машина меньше дергаться стала и обороты быстрее набираться.
и причем не накрутил себе а почувовал
тут никто не говорит что она намного лучше стала ехать
но изменения есть, это факт
-
я не езжу на 400 метров, и явно трубку снимают не для этого...
-
DEN 7311 Как назыв цвет авешки утебя на фото? наперед спасибо
Серый городской.
-
Поставил себе нулевик и меня перестал тревожить патрубок.. Есть он ? dntknw нету его? dntknw :D
-
хорошо что в нулевике нету таких трубок :D :D
-
Юрий мне ответил по поводу патрубка:
-завод изготовитель рекомендует снимать патрубок
-это ограничитель подачи воздуха
-
Вот докозательство, что снимают на матизах..
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=1501
-
Вообщем я его снял нафиг...
-
я тоже без него езжу..... нормально.
-
Вот докозательство, что снимают на матизах..
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=1501
У тебя двигатель 0,8 литра? Почему тут сравнивается матиз и авео? Я вообще нихера не знаю, что там у матиза под капотом. Может у него система такая, что выкинуть педаль тормоза, она будет тормозить парашютом.
Вам хоть раз, на оф. сервисном СТО говорили, что надо снять патрубок? Сомневаюсь, так и не страдайте х..нёй, оставьте машину в покое и она вам будет служить.
А выжимать из штатного 1,5 двигателя 150 лошадей путём снятия куска пластиковой трубы - всё равно что запорожец с камазом сравнивать.
-
У тебя двигатель 0,8 литра? Почему тут сравнивается матиз и авео? Я вообще нихера не знаю, что там у матиза под капотом. Может у него система такая, что выкинуть педаль тормоза, она будет тормозить парашютом.
Вам хоть раз, на оф. сервисном СТО говорили, что надо снять патрубок? Сомневаюсь, так и не страдайте х..нёй, оставьте машину в покое и она вам будет служить.
А выжимать из штатного 1,5 двигателя 150 лошадей путём снятия куска пластиковой трубы - всё равно что запорожец с камазом сравнивать.
а чего столько негатива? у каждого свое мнение и все, попроще выражайся. Не факт что так называемый фирменный сервис много расскажет о недостатках машины и что нужно снять или нет!!!!!! Обычно в таких случаях пишут ИМХО!
От снятия патрубка или его не снятия ничего не решается. воздушный фильтр пачкается одинаково. ИМХО!
-
От вы прикалываетесь с "фирменным сервисом". :)
Иногда создается впечатление что на фирменный сервис берут только после окончания автомобильного института по специальности Устройство автомобилей шевроле.
-
Катаюсь вот я без этой трубки и думаю, не был бы я таким ленивым то может и назад поставилбы, а то валяется в гараже, авось еще потеряется... гыгы
Пользы впринипе столькоже сколько от нулевика на стоковом моторе -- ноль... гыгы
А тему как соплю уже растянули на 8 стр гыгы
-
Имхо..патрубок нужен чтобы воздух забирался равномерно, начиная от центра фильтра, чтобы не было мертвых зон и всяких воздушных пробок..вернее как их там "зон покоя" во!".. Он почти такого же диаметра как и отверстие в корпусе фильра..так что он не может негативно влиять на динамику. Повтрорюсь..мое скромное имхо.
-
Милиметров на 10 входной диаметр таки уменьшается. Влияет или нет - каждый решает для себя сам. У меня повлиял :)
-
проходил ТО менял воздушный, работающий фильтр уже без патрубка. пыль прилипает к нему также, как и без него. ИМХО.
-
Почитал ветку, поржал) Эта хрень называется резонатор, ее назначение - только уменьшение шума на входе воздуха. Хотите мясистый звук - снимайте, хотите тише - оставьте).
По поводу сопротивления входящему потоку в 0.1Па вызывает, при всем уважении, большие сомнения. Каким макаром подсчитано это значение, считался весь тракт или делались замеры с и без оного?
Ну и как мысли вслух. Обычно после изменений в системе впуска сбрасывают ЭКУ, если не ошибаюсь.
-
снял еще в сентябре. субъективно ездит лучше. после ТО посмотрю на фильтр. если он будет такой же грязный, как и был когда с трубкой, то продолжу без трубки. если что-то меня удивит, возможно поставлю обратно. делов на 5 минут.
-
Darbour
снял еще в сентябре. субъективно ездит лучше.
ugaga ugaga beer2 :'( :D :D :
-
Снял себе и знакомой знакомой не говорил что делал звонит и гворит что у меня с машиной легче бежит и набирает обороты быстрей машинко китайчег на автомате. а у себя незнаю то что хуже не стало то точно и ставить назад не собираюсь.
-
Извиняюсь если где то это обсуждалось и маленько не по теме, интересует что за отросток на патрубке (на гофре) заглушеный стоит, какие его функции, зачем он нужен. Искал фотки чтоб не быть голословным нигде нет.
вроде наз. глушитель реактивный воздушного фильтра
Двиг. 1,2
-
на днях сниму, покатаюсь, потом отпишусь о ощущениях...
-
я також цю штукенцію зняв :)... скажу чесно крім цього і фішку на рон 95 поставив назад... тобто почав знов 95 заправлятися.. так скажу краще їхати стало :)) динаміка,тяга... але чи трубка в цьому грає якусь роль так я хз
-
сёдня снял...мож что-то и даёт, но я не почувствовал.
-
Я уверен, ЧТО это девайс для предотвращения попадания воды. Что бы не было гидроудара.
Вы спросите почему? Отвечаю-читал тему в автоцентре про гидроудар и там на картинке (в другой правда машине) была такая же фиговина и описание для чего она.
-
Славік тоесть снимать её совсем не рекомендуется?
-
Gosha orange
Про рекомендуется ..там ничего не говорилось....просто факт ее существования и предназначения!
-
Жаль не помню номер!!!
но ТОЧНО журнал автоцентр. тема про гидроудар. 2010год
-
Славік это ж в какую лужу и как нуна влететь, что б вода аж туда достала?
-
Хм а я и незнал что она там есть. А может у меня ее и небыло ни когда. Машинку брал с салона. Видно комуто была нужна :) на СТО Одесса-авто :)
-
Снял я ету приблуду, разницы никакой, для проверки вторая передача и в пол, что с трубкой что без 110 км/час.
-
я сёдня на место поставил на зиму...хз зачем даже)))
-
Снял я ету приблуду, разницы никакой, для проверки вторая передача и в пол, что с трубкой что без 110 км/час.
Ток максималка измениться и не должна была ;)
-
я сёдня на место поставил на зиму...хз зачем даже)))
Без трубки заводится нормально если на улице минус ?
-
не знаю. Я её летом снял и сёдня поставил обратно. С минусом не каталсё...
-
ну вы даете! да ниче она почти не даст
-
ну вы даете! да ниче она почти не даст
ошибаешься, даст "эффект чистой машины" :)
-
ребят вчера почитал по поводу этого патрубка.не выдержал пошел ночь в гараж и снял его.Сегодня покатался и могу сказать что изменения есть в лучшую сторону,нет ощущения что машину за зад кто то держит.Не знаю кому как а мне нравится.
-
я понимаю, что самовнушени - эт великая штука, но и мне кажеться, что даёт..как снял недавно - так немного слабее набирает обороты...
-
9 страниц читал думал действительно что-то полезное )))) оставлю всё как есть )))) уж больно мнения у Вас разные. кому лучше кому хуже, но если она там есть то для чего то она там нужна и это факт! (моё мнение)
-
я понимаю, что самовнушени - эт великая штука, но и мне кажеться, что даёт..как снял недавно - так немного слабее набирает обороты...
ээээ.... сорри, написал бред)))))
летом ездил БЕЗ этой штука, а недавно поставил на место на зиму (хз зачем)) и немного тупее стала машинка...
-
ээээ.... сорри, написал бред)))))
летом ездил БЕЗ этой штука, а недавно поставил на место на зиму (хз зачем)) и немного тупее стала машинка...
а мож воздух влажнее?)
-
P@triot, ugaga
Снял уже давно (еще в начале темы гыгы) -- а ставить влом гыгы
-
снял у себя ни каких положительных сдвигов не заметил . даже как то наоборот хуже стало . Думаю этот патрубок все таки нужен чтобы воздух всасывался по центру фильтра а не с боку, так будет лучьше возжух очищаться!
-
Думаю этот патрубок все таки нужен чтобы воздух всасывался по центру фильтра а не с боку, так будет лучьше возжух очищаться!
ггг...выреж края фильтра у тебя же только по центру смокчит))))
Бред ето все что с патрубком, что без никакой пользы и никакого вреда.
-
а у меня патрубок несьемный, видимо инженеры дэу почитали форум и решили приварить :D Авео 2011года
(http://i.piccy.info/i7/125c79154be899414a53853298d25ffc/1-5-7137/32627621/1f_500.jpg)
-
Vitalych, И правильно, что сделали не съемным, видно им кто то рассказал, что есть «индейцы» которые его снимают. Но «индейцы» настолько тупые, что они возьмут ножовку и отрежут. Ведь для этих «индейцев» физика не наука, для них слово шамана закон.
-
midaV, расскажи, плз....
beer2
-
Gosha orange, А что тут рассказывать, не вдаваясь в научные постулаты понятно, что производитель не просто так раскошелился на такое решение, без этого диффузора деталь было бы сделать проще и дешевле. Так что налицо забота о потребителе и в результате фильтр работает большей площадью.
-
в результате фильтр работает большей площадью.
а вот тут подробней....
я просто не придерживаюсь мнения "если есть с завода, то надо"...
ставил нуль в штатное заодно и снял...
МНЕ кажеться, что без него воздух сосется со всей площади фильтра, а с патрубком половина "отсекается"....но это только мнение
-
Gosha orange, Этот диффузор как раз и нужен чтобы фильтр работал максимальной площадью, он создает равномерное разряжение в верхней камере на фильтрующим элементом. Конечно в Авечке это сделано очень простенько, на машинах с моторами больших объемов эта конструкция выглядит более сложной.
-
Vitalych, И правильно, что сделали не съемным, видно им кто то рассказал, что есть «индейцы» которые его снимают. Но «индейцы» настолько тупые, что они возьмут ножовку и отрежут. Ведь для этих «индейцев» физика не наука, для них слово шамана закон.
от я ж і кажу, що кореяки наш форум читають ;) ну, з приводу "ножовки" dntknw все-таки просто зняти -це одне, а пиляти нову машину ножовкою- це вже варварство :D
не пам*ятаю, чи була така "фігнюшка" в девятці, здається не було, там кришка тоньше dntknw
Добавлено: 24 Апреля 2012, 09:58:49
Gosha orange, Этот диффузор как раз и нужен чтобы фильтр работал максимальной площадью, он создает равномерное разряжение в верхней камере на фильтрующим элементом. Конечно в Авечке это сделано очень простенько, на машинах с моторами больших объемов эта конструкция выглядит более сложной.
мабуть таки, для чогось потрібно, адже на Авео зекономили на всьму на чому можна і на чиму ні, а тут клепають "фіговину" яка в маштабах "тиражу" Авео могла б зекономити кучу бабла.
цікаво, чи буде така фіговина на Зазвіда?
-
Gosha orange, Этот диффузор как раз и нужен чтобы фильтр работал максимальной площадью, он создает равномерное разряжение в верхней камере на фильтрующим элементом. Конечно в Авечке это сделано очень простенько, на машинах с моторами больших объемов эта конструкция выглядит более сложной.
круто!! равномерное разряжение, это что-то новое в физике.
-
ні те що цей патрубок для чогось потрібний - це зрозуміло, не зрозуміло для чого repa
це перше питання - для чого? :-X
друге питання - чи потрібно нам те для чого цей патрубок потрібний корейським інженерам? dntknw
коли вирішиться перше питання, то стане зрозуміло і друге
-
ViNS, Ничего нового и крутого, благодаря этому летают самолеты.
-
Пля! Ну создадут же проблему на ровном месте и потом сами же её решают и решают. :D
-
ViNS, Ничего нового и крутого, благодаря этому летают самолеты.
летают благодаря разности давлений, но не равномерному разряжению.
-
Извините за оффтоп, но я тут подумав логически, кажется понял для чего нужен этот патрубок...
Все дело в защите от гидроудара. Просто если данного патрубка не будет, то даже 50 грамм воды по стенкам корпуса фильтра попадут в коллектор, а так вода не буде попадать (по крайней мере до какого-то времени)
Может не очень внятно обьяснил, извините. Вот и вся физика...
-
isaenkovl,
Бррррр.......наверное имееш в виду патрубок что под крылом?
-
Нет, я именно про тот который в верхней части корпуса воздушного фильтра.
-
Так и не понял, нужна она или нет? Себе снял, и вот теперь на измене... :)
-
Снял и забыл! beer2
-
А мне вот интересно.Здесь кто-нибудь такую науку как "Гидравлика" изучал?В частности раздел "Истечение жидкости через насадки"?Можно погуглить для разнообразия и понять что эта штуковина служит для увеличения производительности воздушного потока.И она нужна.И польза от ее снятия весьма сомнительна.
-
Что то путаем, откуда увеличение скорости потока воздуха, наоборот снижение.
Согласен что в трубке сама максимальная скорость как на подобе дифузора в карбюраторе.
Но,диаметр трубки менше чем патрубка, а так как мотор как пылесос смокчет воздух, если посчитать площадь поперечного сечения впуского патрубка и трубки, вобщем трубка менше в диаметре, да в трубке скорость потока больше но попадая в патрубок скорость падает что не очень хорошо ну и естествено пропускная способность трубки менше чем патрубка и естествено без нее воздуха могло бы попасть больше.
По хорошему весь впускной тракт должен быть одного диаметр чтоб скорость потока была одна и та же во всем тракте, изменение диаметр ето только не нужна пульсация потока воздуха.
Трубка влияет где то так на 5 тыс об. и выше но всеравно она ничерта не поедет на родном ресивере :D
-
Он увеличивает количество воздуха где-то процентов на 30.Наличие самого насадка увеличивает гидравлическое сопротивление для струи жидкости, т.к. в самом насадке появляются потери напора по длине трубки. Но т.к. трубка имеет ограниченную длину, то влияние подсасывающего эффекта с лихвой компенсирует дополнительные потери напора по длине. Практически эти эффекты (подсасывание и дополнительные сопротивления по длине) компенсируются при соотношении: / = 55 d. По этой причине длина насадков ограничивается / = (3 -5)d .(У нас кстати так и есть около 4).
Я для себя все решил-насадок нужен и должен быть.За сим спор предлагаю прекратить.
-
Artemiy2610, что-то пишете Вы про жидкость, а для газов так же? Я то не бельмеса в этой области.
-
Artemiy2610,
Знание физики хорошо, но то что надо для хорошего наполнения цилиндра немного другое)))
У меня 2.0л в стоковом фильтре, насадку в топку сразу же. Полет нормальный.
п.с. если насадки так хорошы, так почему в автоспорте никто их не использует.
Добавлено: 19 Августа 2012, 12:20:29
Artemiy2610,
Слышал о законе Бернулли?
Закон Бернулли. При стационарном течении идеальной жидкости сумма статического и динамического давлений (кинетической энергии, отнесенной к единице объема) постоянна.
При увеличении скорости статическое давление уменьшается, а при уменьшении скорости – увеличивается.
Тоесть если скорость потока больше тогда давление падает что очень плохо для наполнения цилиндра. Самая оптимальная скорость потока воздуха во впускном тракте 70-90 м/с, если скорость 140м\с и выше тогда ефективность и наполнения цилиндров не будет, почему?-скорость уж больно большая и как гласит закон давление упало очень сильно.
так что большая скорость ето не хорошо. 70-90м\с менше или больше уже плохо для ефективного наполнения цылиндров смесю
-
Brunik, Атмосферный воздух очень далек от идеальной жидкости и его течение никак не напоминает статическое...Насколько я понимаю. :)
В уравнении Бернулли в данном конкретном случае нужно учитывать и то что воздух является сжимаемой средой, т.е. может менять плотность.Поэтому скорость может и не изменяться при изменении производительности, т.е. количества подаваемого воздуха. А то что вы говорите - это совершенно верно, но для несжимаемых сред - капельных жидкостей. ;)
Почему не используется в автоспорте я не знаю.Что там вообще происходит и как там реализуется система подачи воздуха к цилиндрам не в курсе-умничать не буду. repa
Как там в 2,0 не знаю.Возможно больше диаметр,короче воздуховод тож не скажу.Но в нашем моторе 1,5 вроде все соответствует тому что я говорил repa :o
-
чесно кажучи нічого не второпав в законі Барнаула (при чому тут Барнаул ) dntknw
мені здається (без знання законів), що ніякої ролі патрубок не грає, він не змінює діаметр отвору для входу повітря, а лише трохи подовжує шлях повітря по трубах. Так що пиляти чи ні кожен вирішує сам, і відповідно насолоджується своїм рішенням vcool Я не пиляв, бо не бачу в цьому сенсу
-
Сегодня менял воздушный фильтр, так вот ребята из Штутгарта там такого наворотили, большой диффузор и две перегородки, причем конструкция идентична, как у гражданской версии, так и версии AMG. Их коллеги их Ингольштада тоже не стали искать простых решений, поставили фильтрующий элемент под углом и сообразили пару перегородок. Позвонил давнему поклоннику баварских машин, оказалось и там, не обошлись, без диффузоров в корпусе воздушного фильтра.
После всего этого отправился на два украинских форума и один российский по Мерседесам, а так же казахский форум по Ауди. Так вот представляете, их владельцы даже не додумались создать тему, в которой бы обсудили удаление диффузоры или перегородок в корпусе воздушного фильтра. Теперь понимаю насколько владельцы Авео более прогрессивные автолюбители.
-
чесно кажучи нічого не второпав в законі Барнаула (при чому тут Барнаул
При тому, що перед тим як умнічати знанням шкільного курсу фізики, слід розуміти процеси які відбуваються в пускному тракті.
Як слідує з відповідної літератури, проводились досліди, ставилась купа датчиків в пускному тракті двигуна і було встановлено японцями що сама оптимальна швидкість повітря у впускному тракті 70-90м\с, все що менше чи більше негативно впливає на наповнення циліндра сумішю. Критичною точкою після котрої двигун не здатен працювати це 140 м\с. Виникає питання, чому при 140 м\с двигун не може працювати, а при 70-90 м\с в секунду все дуже чудово. Пояснення слідує з Закону Бернуллі. Як слідує з закону чим більша швидкість тим менший тиск, відповідно коли тиск нижче атмосферного то двигун не може працювати.
Плотність не впливає на швидкість, від температури збільшується чи зменшується обєм повітря. На плотність повітря можна впливати. Для прикладу динамічний надув і тому подібні конструкції. В авео по суті повітря береться з під крила де воно має нижчу температуру ніж під капотом і відповідно плотність його більша.
-
Да, вот это понаписывали научных терминов из-за какого-то куска трубки)))
А я уверен в том, что тот патрубок выступает как стенка на пути воды которая просочится через фильтр и поползет по стенкам корпуса фильтра у впускной коллектор, в какой-нибудь глубокой луже.
Конечно завихрения которое создается этим патрубком очень важно для нормальной роботы двигателя... А как же быть без него тем, кто ставил "нулевики"? И температура воздуха уже становится как в подкапотном, а не как под крылом...
-
Канями не закидывайте!! :D
Но вот уже 36 тысячи катаюсь без этого патрубка. Т 250; 1,5 Газ+прошита под газ,стоит фишка RON 95.Машиной пользуюсь каждый день и летом и зимой!!
А снял я патрубок перед ТО1 и чиповкой!!Замечу Газ тогда еще не стоял.Снял и закинул в багажник. Почему не поставил тогда назад - сейчас уже и не вспомню.(Было бы хуже- точно поставил)
Две недели назад рылся в багажнике и нашел его!! ugaga Поставил - делов на 3 минуты. 200 км по трассе - разницы особой не почуствовал, а вот в городе впечатление что за зад прихватили при разгоне!! :o Покатался 2 дня с ним и все - моих нервов не хватило,снял. Желания ставить на место - нет! :P
beer2
-
Поставил - делов на 3 минуты. 200 км по трассе - разницы особой не почуствовал, а вот в городе впечатление что за зад прихватили при разгоне!!
Вот имено.
Все просто, на трасе набрал нужную скорость и соотвествено обороты в одном диапазоне поток воздуха стабильный.
А в городе, пространство коробки в воздушном фильтре работает как не большой ресивер, где то примерно 1.5л, тоесть в коробчке есть запас вохдуха, при разгоне, автомобиль кушает уже готовый запас воздуха.
-
Zaja, а у меня всё отлично и по городу и по трассе. В чём дело, может я не понимаю, что мою авешку "за зад прихватили при разгоне!!"