Chevrolet Aveo, Vida Клуб
Наши автомобили Chevrolet Aveo, ЗАЗ Vida, Sonic => Обслуживание и ремонт Chevrolet Aveo => Тема начата: Lifter от 04 Апреля 2008, 09:06:04
-
Всем доброе утро ! Решил создать аналог темы так как с недавних пор перешел на 92 бенз в связи с удорожанием 95.
При езде на 95 с фишкой расход был 9,5 литра - город. Вроде нареканий никаких небыло, всю зиму заодилась отлично. Но начитавшись постов форума и решив немного сэкономить перешл на 92 сняв эту фишку.
Расход уменьшился до 9 по городу, на трассе не замерял. Но вот вчера меня посетила бредовая наверное идея, перекинув разьемы фишки на ОЧ RON87/RON83 и вставив ее в "волшебный" аппендикс под расширительным бачком, решил протестировать поведение авто и т.д.
Так вот уважаемые форумчане, подскажите, стоит ли вообще делать такие эксперементы или лучше снять ее от грехв подальше ?
Может кто то уже такое вытворял ????? ;)
-
И опыт- сын ошибок трудных, и гений- порадоксов друг.(цитата)
Если решил провести эксперемент то не отказывай себе в удовольствии- проводи!
Результаты в студию однозначно. И будет Тебе респект и уважуха. beer, drunk!
А по серьезному- бздешно заливать в Авейку 80 бенз. ???
Сам на 92 летаю.
-
DeniK Да ну я заливаю 92 но при этом присобачил фишку с корректировкой ОЧ RON87/RON83, может наш 92 чистый 87 ?
-
Lifter
Так ты на ней уже ездишь?
А мотор как себя ведет?
ИМХО должно работать, т.к. эта фишка меняет только угол зажигания на холостом ходу и уменьшает количество бензина на малых оборотах(за счет чего и идет экономия). Под нагрузкой датчик детонаций должен сам октан корректировать. Коэффициент сжатия то не меняется.
-
имхо игра не стоит свечь
-
^edw@rd
Поподробнее можно? :)
-
Gang Ну пока о поведении двигателя ничего сказать не могу, так как проехал всего 20 км. На первый взгляд изменений никаких. Вот на выходных покатаюсь и думаю все станет понятно !
-
Lifter
А я о чем - движок не троит, детонаций нет, не перегревается, пальцы под нагрузкой не стучат? Тупить должен двигатель больше при разгоне.
-
Gang Не троит и пальцы не стучат, но вот по пути на работу, стартовал со светофора, так между переключением с первой на вторую, такое ощущение что кто то за "ж...у" придержал
-
Gang
Очень сильно Теряеться динамика плюс расход уменьшаеться минимально.
З.ы. Такая экономия опасна для психики obkur
-
^edw@rd
Так я ж для жены. obkur гыгы
-
Не, ну а че,ИМХО, она всё равно незаметит. :) По крайней мере фишку95 снял незаметно. А экономия должна быть, судя по всему, где-то 0,5л по городу.
-
нашим моторам (1,5 - 8 кл) предписано топливо с окт.числом не ниже 91. так написано в укр.сертификате происхождения авто. лить в такую машину 80 бензус это безграмотность и скупердяйство.
А никто и не говорит про 80, тем более что конструктивно он рассчитан под 95, а не 92.
ИМХО нужно попробывать ФИШКА87+ 92/95 бензин. Просто машина будет тупее и расход меньше.
-
я221 да прочти внимательно с самого начала ! не идет речь о 80 бензине !
помему внятно написано 92 без + Фишка RON87/RON83 - вот и все !
это из серии "Чув дзвін та не знаю де він"
-
Ну вот и отчет !
Испытание закончилось очень быстро !
вчера после работы решил поездить с такой фишкой. по городу. а потом по трассе.
Да, расход может и уменьшился, но МАШИНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЕХАЬ ! Тапку в пол а не набирает !!!!!!!!!
двигатель. не троил, пальцы не стучали, температура в норме, и такое ощущение что как то тише стал работать !
Ну дернуло меня еще кондер включить - так после такой проделанной опперации, я остановился у обочины и снял эту фишку, так как с включенными: свет, проивотуманки, кондеционер - она просто перестала ехать !
Снял фишку и больше под 92 бенз ее ставить не буду !
вот так вот !
-
Мне так же интересна эта тема.
У меня такой опрос: А что если фишка на 95 бенз, а залить 92? Какие последствия? Как ведет себя машина? И какая ситуация по расходу?
-
extrim Зачем тебе чужое субъективное мнение? Ставь, пробуй. Двигатель этим не испортишь. И не пиши больше красным цветом.
-
Lifter
А как ты её на RON87/RON83 переключал? Можешь выложить схемку/картинку/мануал?
Может не те контакты перемкнул?
Я вчера тоже ездил на Авео без RON95 - на RON92. Конечно сильно чувствуется, что динамика не та при разгоне.
-
Gang Сорри за запоздалую реакцию на твой вопрос !
Переключил просто - если смотреть на фишку сверху, то крайний левый кантакт перекинул в крайний правый, средний оставил без изменений ! Может не правильно сделал ???
Ну а теперь еще один отчет ! ;)
Контакты на фишке вернул все взад ! Тоесть стала она у меня опять под 95 бенз !
Вставил ее в преславутое место (в баке бензин 92) и поехал в командировку.
Харьков-Александрия (Кировоградская область). Бак до отстрела и в путь. Получилось на 320 км. 20 литров бензина (трасса).
Александрия-Харьков. бак до отстрела. 340 км. 21 литр (трасса и немного город).
ИТОГО - 6.5 на 100 км. при средней скорости 120 км/ч. притом том что туда ехал ночью (ближни/дальний, ПТФ).
Динамика авто мне понравилась, на пониженную передачу с пятой переключался редко. набирает резво - вообщем доволен !
посмотрим что будет с расходом в городе.
-
Переключил просто - если смотреть на фишку сверху, то крайний левый кантакт перекинул в крайний правый, средний оставил без изменений !
Ну да, 87 получилось.
К стати, мне или показалось и так оно и есть, но моя Авео с RON95 на трассе меньше потребляет. Я делал 2 замера - один раз RON92 и 92 бензин Херсон-Первомайск без заправки 520 км, но стрелка уже лежала на последнем делении.
Второй - Херсон-Симферополь без заправки 550 км, стрелка еще 2-3 мм до последнего деления не дошла. В обоих случаях 1 пассажир и скорость 90-100 км.
А по городу с RON95 расход на 0.5л больше чем с RON92.
-
Gang А у меня скорость была 120-140 (нужно было очень быстро прибыть на место). Меньше 110 по трассе не ехал. Может если бы скорость была 100. то был бы еще меньше расход ???
-
Сори за офф, но у меня маленький вопрос возник, я окончательно запутался.
До этого я читал что народ покупает фишки 95-е, и ставит их куда-то, но вместе с этим мне казалось что из-завода там вообще никакой фишки нет.
Теперь читаю что есть на 92-й, и какая-то регулируемая.
Я чес говоря никогда не заморачивался этим вопросом вплотную, так как пробовал поездить на 92-м (я ничего не ставил, как купил так и есть), мне так вроде и ничего только пальцы на низах стучат, и психологически как-то не по себе ведь в мануале написано 95. Хотя многие говорили что заливают 92-й даже не в целях экономии а потому что так вроде лучше....
Так на каком лучше (если ничего не доставлялось) бензе ездить?
-
andron LT
АИ-92
-
andron LT
В машинах фишки нет, есть только разъем под нее. При отсутствующей фишке угол опережения зажигания(УОЗ) настроен под 92. Вставляя фишку комп перенастраевается на УОЗ под 95 бенз."Я так думаю!"(цитата)- в кавычках читать с кавказским выговором beer
Это если в самой фишке контакты не переставлять!
(http://i029.radikal.ru/0804/00/1d9316c0b434t.jpg) (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0804/00/1d9316c0b434.jpg.html)- это разъем под фишку
(http://i002.radikal.ru/0804/18/0254d3956d4at.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0804/18/0254d3956d4a.jpg.html)-это фишка под 95 бенз. если перекинуть крайний правый контакт в крайнее левое гнездо получится RON 87/83-наверное, я точно не знаю!
(http://i046.radikal.ru/0804/3d/c9e205d42099t.jpg) (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0804/3d/c9e205d42099.jpg.html) на этой фотке видна перечоркнутая надпись на бирке 83 и дописано 95, но судя по изученному форуму контакты она замыкае на 95 бенз.
Лучше ездить на том бензе который нравится машине и тебе не давит не на психику не на карман. Некоторые ездят и на 98 и 98+ итд. Тебе самому решить надо.
-
Я чес говоря никогда не заморачивался этим вопросом вплотную, так как пробовал поездить на 92-м (я ничего не ставил, как купил так и есть), мне так вроде и ничего только пальцы на низах стучат.
Если пальцы стучат, нужно 95 лить. Я тоже 92 с начала лил, потом пальцы услышал - больше не лью.
-
О вот спасибо!
Теперь ясно, ну и я на 95 езжу.
-
andron LT
Только он с фишкой ездит ;)
-
^edw@rd
Та нет, уже снял. На Авео жена ездит, зачем ей столько лошадей? гыгы Я на Авео по выходным езжу. Конечно фишки нет, сильно чувствуется - тягя упала. Стыдно признаться - меня даже Логан 1.4 обогнал на светофоре. :-\ Правда я со всей семьей ехал, а он один... С фишкой95 такого не было. 8)
-
Gang
То просто турбированый логан был ;)
-
^edw@rd
Всё может быть, спойлер и выхлопная тюнинговая у него точно были. :D
-
У меня хетч 1.2. Езжу на 92-м. Фишку вчера снял. Расход в городе упал прим. на 0.5 л. По трассе 140 пошел без напряга(по прямой). А если еще свечи поставить платиновые... Себе их поставил еще пол-года назад. Разницу ощутил практически сразу.Со штатными свечами авто был несколько тупее. А расход контролирую по борт. компу. Но не по штатному,т.к на хетчи он не идет с завода, а по покупному.В нем есть прошивка под авео. Кстати,кто не знает, на седанах без б/к он все равно есть. Только не подключен и закрыт пленкой на панели приборов.
-
Я тут прикинул насчет экономии. В плане 95 с фишкой или 92 без.
бак 95го - 45 литров * 5.90 (может у вас дешевле цены крымские беру) = 265.50 грн.
бак 92го - 45 литров * 5.75 = 258.75
разница 6.75 + экономия 0.5 литра (в большую экономию я не верю ИХМО) на сто км.- возьмем 2.5 литра (15 грн.) = пусть даже 22 грн. на одном баке.
Конечно каждый сам решает что для него важнее. Но 22 грн. на баке - по нынешним меркам не те деньги за которые я бы стал терпеть каждый день от своей машины излишнюю тупость, дерганье и нормальную тягу только с 2000 тыс оборотов.
-
Никакой тупости. Разгон и тяга без ф-ки лучше(для92-го).А для 95-го она нужна по-любому
-
Никакой тупости. Разгон и тяга без ф-ки лучше(для92-го).А для 95-го она нужна по-любому
При установленной фишке RON95 и 95 хорошего качества (WOG или ОККО).
Машинка просто приображается. На 92 без фишки такого разгона и тяги даже близко не будет!
-
езжу на 92 ВОГ без фишки. Меня все устраивает, так как манера езды у меня умеренная, а особо кого-то делать на светлофоре я не хочу, то все остальное для меня просто гуд.
-
Про свечи я не зря писал. Стабильность и мощность искры играет большую роль.
-
rolf Да свечи это очень важно. Я проездил на своих штатных 30000 и пока они меня ни разу не подводили двигатель работает идеально. Но скоро все равно надо будет менять. Кстати, раз уж зашел разговор о свечах. Я знаю что "платиновые" довольно дорогое удувольствие раз, и они устанавливаются преемущественно на современные двигатели (например Mitsubishi outlander) и в этом случае другие туда ставить категорически нельзя, два. А теперь вопрос: будет ли отдача от их установки на наш старенький двигатель соразмерима с установкой просто хороших но более дешевых свечей (NGK например)?
-
С завода идут NGK. Сделаны в Корее. А то, что продается в магазинах...(Made in Japan)-туфта это все. Они более-менее ходят на отеч. машинах.
-
Не знал что с завода стоят NGK. Значит не буду даже лезть пока нормально работают. А купить хорошие свечи действительно проблема. Особенно бош любят подделывать.
-
Lifter
Как ты эту фишку переставлял! :o Ели сегодня с корнем вырвал этот контакт obkur. И к электрику ходил - не справился. Короче говоря - поставил я этот RON87! Сделал небольшой тест драйв. Не так уж и печально она разгоняется, Матиз намного тупее был. Единственное - двигатель не совсем прогретый был и после разгона - завис на 3000 на нейтралке. Бензин 95, свечи NGK. ИМХО, RON95+95 бензин - это именно родное для Авео. Всё остальное - от экономии. Оставлю, покатаемся.
-
Gang Ну как с корнем ???? Он и должен вытащиться полностью с посадочного места в фишке (проводок вместе с клемкой), а потом это вытащенное вставил крайний правый разъем, плотно, до небольшого щелчка.
У меня тоже туго он вытаскивался, а при перестановки под РОН 95, так чуть не вырвал провод из клемы.
-
Gang Вообщем, еще одной перестановки фишка не выдержит
-
Lifter
Там в каналах клемм пластмассовые стопоры стоят. Тонкого шила я не нашел, чтоб приподнять клемму, пришлось тянуть, сдирая стопор. У электрика, пока возились, нашли такую-же фишку от Ланоса. У нее обе клеммы окисленные были сильно. Непонятно почему?
-
Gang Моеж у меня эти клемы как то не плотно стояли, ну тянул конечно я ее на грани, но наверное повезло, вытащил, но тоже стремно было, боялся оторвать.
-
Теперь думаю расход замерить. Интересно, упадет до 8.2 или нет? А ещё свечи можно поменять на иридиевые, инжектор почистить, уже пробег от последней замены 18к.км. Если иридий помогает, как пишут, то ИМХО машина должна ездить не хуже чем на RON92+NGK.
-
Я говорил про платиновые свечи,а не про иридивые. Иридивые еще дороже. И чего все "парятся" по-поводу 95-го и фишки? Нет ее-езди на 92-ом.Если установлена-на 95-ом. Или снимай эту фишку и на 92-й переходи. Все равно 95-й чаще всего хуже 92-го относится к свечам. Железа в нем много.
-
Перешел на 92й с фишкой RON 95 ехала как то туповато, после километров 10ти переставил на RON 87(это 2я и 3я клема, как на фото), перезагрузтлся(снял клему) , эфект сразу был заметен - могу сказать что разницы между АИ95 и АИ92 нет - фишка RON 87 рулит.Да и с учетом того что АИ 92 чистее тоже "+". По расходу отпишусь поздже.
-
extrim Интересный эксперимент конечно, только я не очень понял логику действий ???.
Ты установил фишку на 87-83 бензин а залил 92, т.е. ситуация схожа с той когда ездишь без фишки (т.е. настройка на 92 бенз) а льешь 95 - в этом случае у всех проявляются рывки на 1 передаче и относительная тупость до 2000 оборотов. Вопрос: не заметил ли ты этих признаков в данном случае?
-
Снял я фишку :( , надоели эсперементы. Тупость до 2000 есть, расход такой же как и на 95 с фишкой, может потому что проехал километров 40 по плохой дороге, для себя сделал вывод АИ95 - фишка; АИ92 без фишки. Также обратил внимание что подача топлива на выс. оборотах пректащается без фишки быстрее на холостых, тоесть расход меньше на 92 .
PS.
Для тех кто хочет резвую и мощную машину расточите движок минимум до 1,7 или поменяйте на другую гыгы
-
Правильно нахрена мудрить.
А расточка повлечет за собой столько переделки что проще либо просто заменить двигло на другое или действительно поменять машину гыгы