Chevrolet Aveo, Vida Клуб
Регионы Украины => Регионы => Донецк => Тема начата: djulls от 06 Ноября 2007, 20:09:09
-
Искал в инэте план застройки Донецка к Евро 2012 - ничего путнего не нашол!? Наверное - сикрет блин?За Песками что-то исполняют говорят объездную Донецка с западной стороны но толком ни-ни!Слышал что-то на счет 2-х ярусных дорогах в городе!?Еще по балке где ходит поезда на ДМЗ - будет трасса на Мариуполь !?Кто что знает -плизз!А может наши мнения(как эксплуатонщиков) кто нить прочтёт!?
-
А я еще слышала, что трамвай 1 будут с Челюскинцев переносить, только что-то непонятно куда - на набережную Кальмиуса что ли ???.
Его и правда пора с Челюскинцев убирать - мафыны по рельсам в часы пик так и ездят вовсю ::). Жалко, что у меня не уазик - я бы тоже ездила. krutoy
-
Жалко, что у меня не уазик - я бы тоже ездила.
Mystika А может кулибиных попросим стальные колёса исполнят для наших пепелацов! :D
-
в песках строят трассу Киев - Донецк!!! vcool
-
djulls можно попробовать поискать здесь: www.genplan.donetsk.ua (http://www.genplan.donetsk.ua)
-
Mystika
А я вчера и на авехи ездил по рельсам на челюскинцев... потом по гурова и выехал на площадь... потому что рулит днем по городу щас просто жоппа...
-
Капа 5522
djulls можно попробовать поискать здесь: www.genplan.donetsk.ua
Я там ужо смотрел - ничего путнего! ???
-
yuriy8001
Капа 5522 Я там ужо смотрел - ничего путнего! ???
Ага два раза на Киев - эт обьездную заканчивают вокруг Донецка, кстати проект длиной более 20 лет, еще при совке начинали, но может наконецто закольцуют наконецто .
-
А я думаю, с Челюскинцев можно трамвай и не убирать. Просто надо сделать вровень с дорогой - чтоб заезжать можно было и будет супер.
-
А я думаю, с Челюскинцев можно трамвай и не убирать. Просто надо сделать вровень с дорогой - чтоб заезжать можно было и будет супер.
Не согласен это не решение проблем .Взять хотя-бы Ленинский пр-т от Цирка до Олимпиевой - там куча аварий из-за выскочивших на трамвайные путя !Причем машины таранят трамваи :)
-
Трамвай - это пережиток, уж пусть лучше тралики, они могут ехать в потоке, они на резиновых колесах - не так грюкатят под окнами тех жителей, которые на Челюскинцев живут и на Постышева и на них не надо столько железа, как на трамваи... да и дорога будет поширее.
и не будет колбасить машину, как при езде по ленинскому по трамвайным путям - где не нормально утрамбован был шлак - там теперь "стиральная доска"...
нафиг трамваи... даже с ленинского!!!! Вообще - нафиг трамваи - все на ведосипеды!!!
-
как при езде по ленинскому по трамвайным путям
ай-йай-ай!
-
BLACKKYЛучше уж на самокаты!
-
Нельзя убирать общественный транспорт, тем более трамваи и троллейбусы. Просто Казели столько народу вывезти не в силах да и ездят они хуже чем трамваи :) Представьте - вместо трамвайной спарки со 150 пассажирами на борту на маршрут выезжает 10 Казелей в час пик. Представили? Далее - трамвай надо отделять от основной дороги. Типа как по ул. Светлого ПУти (кажется) - метрах в 30 от дорогои ездять и никому не мешают.
автобусы - тоже не панацея, еще неизвесто что хуже - грюкащий трамвай или чадящий автобус. Северный автовокзал почему убрали?
Короче, нормально организованный общественнй электротранспорт это благо для всех и для автолюбителей в том числе. А те кто бъется на Ленинском выскакивая под трамвай - дебилы, их надо изолировать от общества и лишать прав.
Недавно на Корреспонденте была статья про дороги Киева, о том как убирают площади и достопримечательности в угоду автомобилям, а делать этого нельзя. Почитайте, интересно.
-
Serg
Нельзя убирать общественный транспорт, тем более трамваи и троллейбусы. ... Короче, нормально организованный общественнй электротранспорт это благо для всех и для автолюбителей в том числе. ...
+1
Только вот еще бы метро построили, вот это был бы транспорт! ;-)
-
lesh
насчет метро даже не знаю - в Днепропетровске насклько я знаю не самый популярный вид тр-та. Смотря где станции. Как по мне, эти деньги лучше потратить на легкое метро, скоростные трамвайные линии, экспресс маршруты. Ведь метро само по себе не очень рентабельное дело, затраты на его строительство и содержание огромны. Если цену на проезд сделать близкой к себе себестоимости этого проезда никто им и пользоваться не будет.
-
если правильно был бы назначен проезд то было бы оно выгодным.
Например: если не ошибаюсь то в Лондоне, билет покупается до определенной станции, дальше этой станции ты не сможешь проехать.
-
малая
гы-гы))) Донецк и Лондон obkur сравнила obkur
в Донецке всего будет три станции, если и будет вообще
-
Vitamin
про три станции это вопрос конечно!
А вот на счет будет или нет! это уже вопрос вечности obkur
-
Vitamin
про три станции это вопрос конечно!
А вот на счет будет или нет! это уже вопрос вечности obkur
к евро 2012 должно быть!!!
-
kondor
в мечтах он будет
-
kondor
в мечтах он будет
Будет-будет метро в Донецке. Уже 4 станции готовы! Причем, вполне приличные! С новенькими эскалаторами! Мне одногруппник фотки показывал! А его туда друг водил, у которого батя это все и строит.
-
круто поставм все машины и будем на метро кататся!!!
-
yuriy8001
будет лет через 10
-
когда эти станции уже устареют))
-
МЕтро в Донецке- это уже легенда
-
yuriy8001
будет лет через 10
ну ты писсимистка... :(
-
kondor
лучше смотреть реально. А что вот-вот оно будет, это сказка прошлых лет.
-
лучше бы сделали пожземные дороги!!!
-
а еще лучше наземные)))))))
-
kondor
лучше смотреть реально. А что вот-вот оно будет, это сказка прошлых лет.
ну сколько ждали... еще немного подождем я думаю и будет нам счастье... :) половина маршруток с улиц долой! ;)
-
Меньше писсимизма! Я тоже думал про метро, что это мечты мои. Оказалось, правда! К Евро-2012 должно быть!
-
Меньше писсимизма! Я тоже думал про метро, что это мечты мои. Оказалось, правда!
Правда? ??? :o
К Евро-2012 должно быть!
Вот когда будет, тогда это будет ПРАВДА, а пока - планы... предположения... домыслы...
-
Vitamin малая не ну ты посмотри на эту неоптимистично настроенную и неверющее в наше метро семью.... :)
-
kondor
смотри реальней, нам много чего обещают, но мало исполняют своих обещаний.
-
а еще лучше наземные)))))))
и побольше!!!
-
kondor
смотри реальней, нам много чего обещают, но мало исполняют своих обещаний.
ну и пофиг...
я в обещания не очень-то и верю, но есть определенные вещи, которые неизбежны... :) а метро действительно очень хорошо спонсировалось в этом году и в следующем таже тенденция.... ;)
-
kondor
а метро действительно очень хорошо спонсировалось в этом году и в следующем таже тенденция....
- + 1
-
Даешь метро в Донецке! Учитывая тот факт, что КАЖДЫЙ день в Донецке становится на приблизительно 100-200 машин больше, скоро будет не город, а одна большая пробка! Уберут газели и 50% такси - будет счастье! :)
-
Че вы заладили, этого метро в Донецке аж два - под аэропортом и как на Мариуполь ехать :) Даешь больше Амсторов!
-
Испанская компания OHL готова построить метро в Донецке к Евро-2012, сообщил мэр города Александр Лукьянченко.
По его словам, он провел первый раунд переговоров с представителями компании, которая работает в сфере строительства метро, мостов, путепроводов и инженерной инфраструктуры в 18 городах Европы и Южной Америки.
В ходе переговоров представители компании ознакомились с проектно-сметной документацией и объемом необходимых работ.
В случае положительного решения вопроса, компания готова уже в августе 2008 г. приступить к работам.
Своим условием они поставили возвращение затрат в течение 10 лет.
Донецкий горсовет готов дать согласие на строительство при условии гарантий государства на выделение этих средств. "Я не могу делать жителей и городской бюджет заложниками ситуации", - отметил А.Лукьянченко.
Источник: 24.ua (http://24.ua/news/show/id/23658.htm)
-
Опять денюжки за бугор поплывут!!! :(
-
Опять денюжки за бугор поплывут!!! :(
не расстраивайся ;)
все не уплывут, откаты останутся на родине
-
не расстраивайся ;)
все не уплывут, откаты останутся на родине
и снова уйдут на заграничные счета... :)
-
kondor, по-любому уйдут. А так от них хоть метро останется!
-
Но самое важное решение для городского ландшафта и парковой зоны было принято городскими властями и главным архитектором города Донецка. Было решено поднять транспортное сообщение от пр. Титова до пр. Мира и дальше на эстакаду высотой в 6 метров.
С официального сайта ФК Шахтар
-
И будет вид города с высоты "птичьего полета"!
-
Не-а Орлы-АВЕОВОДЫ так низко не летают ! 8)
-
Но самое важное решение для городского ландшафта и парковой зоны было принято городскими властями и главным архитектором города Донецка. Было решено поднять транспортное сообщение от пр. Титова до пр. Мира и дальше на эстакаду высотой в 6 метров.
Там уже начали ее строить, и, похоже, Пит-Стопа скоро не будет.
-
похоже, Пит-Стопа скоро не будет.
Пит-Стопа не будет по причине строительства стадиона ;)
-
Vitamin А я думал посреди поля будет пит стоп!!! ugaga
-
Может не в тему ! Ссори !
Но вчера включили светофор на т-образном перекрёстке пр.Панфилова и Розы Люксембург - Я - >:(
Организоваль ещё один проблемный перекрёсток ! Постоянная пробка вышла ! :(
Надо было сначала дорогу сделать хоть в 4 ряда ! >:(
-
Аха, я тоже там как проезжала, та и представляла что за УЖОС будет там, если светофорик этот веселенький включат >:(.
А дорогу там расширять вроде как и некуда. Вот веселуха будет по Панфилова, когда все эти коробки многоэтажные введут в эксплуатацию, да в каждой квартире по 2 мафынки будет, да все они утречком на работу выезжать будут. alik Страшно подумать. >:(
-
Mystika
+1 Всё таки нужно сначала дороги делать а потом строить ! Хотя в сторону Макеевки что-то исполняют (наконецто ! )
-
хочу еще одну дорогу от областной Онкологии до Цветочного-Донского. То, что имеем в наличии, пропустить поток с двух микрорайонов не в состоянии абсолютно (утром-вечером).
-
хочу еще одну дорогу от областной Онкологии до Цветочного-Донского. То, что имеем в наличии, пропустить поток с двух микрорайонов не в состоянии абсолютно (утром-вечером).
в этом с тобой не могу не согласиться... очень хорошо было бы иметь выезд на объездную через поле.... :)
-
А я хочу, чтобы объездная вокруг Донецка имела стыковку с объездной Макеевки и объездная Макеевки была лучше - шире и ровнее. Чтобы допустим из Мариуполя уйдя на объездную я бы выезжал уже за Зеленым в Макеевке.
Там вообще-то по слухам есть тропа, но никто не советует туда ехать.
-
Serg пусть сначало хотя бы кольцо вокруг донецка завершат, а в будущем может и и второе кольцо сделают, если города будут развиваться....
-
kondor
Ну кольцо рано или поздно будет. Сейчас видимо дотянут до Песок, а там глядишь и замкнут на Мариупольскую. А город вряд ли будет расти сильно - демографическая ситуация не та.
Честно говоря, ехал вечером по объездной, уже темно. Так вот проектировал ее какой-то наркоман видимо. Столько поворотов на достоточно скоростной дороге, причем повороты неожиданные! Ее скруглить еще надо будет :) Это не относится к участку от Горностаевки до ясиноватского поста, он более-менее. А вот от горностаевки на мариуполь...
-
kondor
Ну кольцо рано или поздно будет. Сейчас видимо дотянут до Песок, а там глядишь и замкнут на Мариупольскую. А город вряд ли будет расти сильно - демографическая ситуация не та.
ну демография в маленьких городках уменьшается...а большие как росли, так и будут рости... :) так что задел есть... ;)
-
kondor
Улучшается? Кто-то недавно говорил, что покупая автогражданку страховщик определили Донецк уже как город с населением менее 1 млн. человек.
-
Serg ну ты же понимаешь, что многие снимают квартиры... и просто не прописаны в донецке, но на самом деле, ИМХО, население донецка намного больше будет....
-
Может чуть не в Тему но вот :
(http://s61.radikal.ru/i172/0811/29/1cb550260510.jpg)
Насколько я понял - поворот НАПРАВО при красном сигнале светофора разрешён !?
Это первая дополнительная стрелка "на красный" в Донецке которую я увидел . Слышал что будут исполнять - но тока щаз узрел. Кстати - она там действительно нужна !!!
-
Да давно такие стрелки есть. Главное запомнить, что она РАЗРЕШАЕТ, но не ОБЯЗЫВАЕТ поворачивать 8)
-
По ильича есть такая ...
-
По ильича есть такая ...
да и висит давно. и полезная очень
-
да и висит давно. и полезная очень
Ну где-то месяц-полтора.......
-
Донецк к Евро-2012 избавится от типовой архитектуры и советского железобетона
12:12 / 5 декабря 2007 г.
К Евро-2012 в Донецке появится второй железнодорожный вокзал, несколько бизнес-центров и метро.
Об этом сообщил начальник Главного управления градостроительства и архитектуры Донецкого горсовета Станислав Ващинский, представляя программу развития "Генеральный план Донецка" и пообещал избавить дончан от типовой архитектуры и советского железобетона.
Пропускная способность городских улиц уже давно не соответствует темпам развития автопарка (первоначальный расчёт 14 авто на тысячу человек, сейчас 220 машин на тысячу). Местные архитекторы предложили свой вариант улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры города, пишет КП-Донецк.
В первую очередь глобальные изменения коснутся районов, прилегающих к основным спортивным комплексам. В центре города появится несколько новых 2-уровневых развязок - на пересечении пр. Титова и пр. Мира с ул. Челюскинцев и ул. 50-летия СССР с пр. Мира. Трамвай по улице Челюскинцев (от проспекта Мира до Титова) поднимут на эстакаду шириной 36 метров. Кроме того, планируется расширение проезжей части по пр. Ильича от площади Ленина до Набережной.
«Чтобы снизить напряжённость движения в городе, идёт строительство новых дорог. Уже ведутся работы на пр. Мира до ул. Байдукова, 2-я очередь - от Байдукова до ул. Павла Поповича. Это будет "дублёр" главных улиц Донецка - Университетской и Артёма», - сообщил главный архитектор Донецка.
Планируется, что в городе всё-таки пустят первую ветку метро (от пос. Объединённый до "Белого лебедя") и появится ещё один железнодорожный вокзал. Новое здание построят ближе к трамвайному кольцу, неподалёку от старого, которое будет использоваться в качестве пригородного. "Южный" также может изменить свою прописку - вполне вероятно, что автостанцию перенесут в район Широкого.
Новым генпланом предусмотрено и создание Донецко-Макеевского агломерата. Речь идёт о присоединении части Червоногвардейки Макеевки и некоторых населённых пунктов Ясиноватского района к столице Донбасса. По словам Станислава Ващинского, сейчас это примерно 40 тысяч жителей и "убитая инфраструктура". Сегодня перед местными архитекторами стоит задача по градостроительной проработке, насколько реально включить коммунальную, жилищную и дорожную структуру этих населённых пунктов в план Донецка.
«Макеевские власти относятся негативно к пересмотру городских границ. Но решение по этому вопросу будет принимать Верховная Рада. Мы же в первую очередь думаем о людях, а не об амбициях», - заявил Ващинский.
Впрочем, он отметил, что Донецк пока не готов взять на себя проблемы районов, предполагаемых для присоединения. К примеру, достаточно остро стоит вопрос о комплексной реконструкции жилого фонда города. Уже сейчас идёт застройка набережной Кальмиуса высотными 18-25-этажными домами.
«Старые дома в этом районе подлежат сносу. При этом жильцы никоим образом не пострадают. Наоборот, у них появится возможность получить квартиры в новых комфортабельных домах, которые построят на Набережной» Кроме того, подобные изменения затронут "сталинки" по Киевскому проспекту (от ДК им. Горького до Путиловского моста), 2-3-этажные здания на проспекте Панфилова и Университетской.
Что касается развития культурной инфраструктуры Донецка, в самом разгаре работы по строительству детского комплекса"Сокол". В центре города, возле Дворца детского и юношеского творчества (бывший Дворец пионеров) через год-полтора появится новый планетарий - правда, в другом месте. Старое здание капремонту не подлежит. На его месте уже идут новые работы: построена площадка для местных экстремалов - роллеров и скейтбордистов. На очереди - огромный крытый каток.
Масштабная стройка планируется по проспекту Богдана Хмельницкого. Эта часть города по проектам местных архитекторов должна превратиться в своеобразную аллею Евросоюза. Каждое здание на проспекте будет построено в стиле определённой из стран ЕС. Первые этажи зданий отведут под рестораны с национальной кухней и сувенирные лавки.
В Донецке станет легче дышать, обещают градостроители. По генплану планируется вынос ветки ДМЗ (расположенной в районе парка им. Щербакова), которая нарушает связь Куйбышевского района с другими частями города.
Плюс ко всему донецкие архитекторы займутся благоустройством городских водоёмов и парков. Кроме нового стадиона, в парке культуры и отдыха города Донецка (бывшем им. Ленинского Комсомола) появятся аквапарк, велотрек и второй корпус гостиницы "Виктория".
«В Донецке озеленение выше нормы. Наша задача превратить эти "дикие заросли" в лесопарки для отдыха», - заявил Станислав Ващинский.
На данный момент Донецк не готов встретить футбольных гостей, наплыв которых ожидается в связи с "Евро-2012". Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Во-первых, строительство новых гостиничных комплексов, во-вторых, ремонт студенческих общежитий по евростандартам (3-4 тысячи мест для туристов).
В микрорайоне Троянда (Кировский район) построят несколько зданий по типу малосемеек для размещения футбольных болельщиков (после чемпионата они будут переоборудованы под постоянное жильё для дончан). Кроме того, в черте города появятся палаточные городки для молодёжи. Таким образом, удастся "приютить" 50 тысяч туристов.
-
так сложилась жизнь, что я работаю в КП "Управление генерального плана города Донецка" и располагаю информацией на счет планируемого строительства новых дорог и не только..к сожалению, в письменном виде не имею покаместь права давать такую инфу... при личных встречах, с удовольствием буду информировать членов Авеоклуба о данных мероприятиях...
-
Yam ты лучше скажи, их будут ремонтрировать в этом году или нет? и когда? гыгы
-
Yam интересненько !!! :)
-
радуга эхх... на сей вопрос ответить не смогу.. латать-то будут, как обычно... и скорее всего, тогда, когда поубиваем ходовую (как обычно)...
могу сказать, что когда я прорабатывал маршруты движения "семей" УЕФА, то ниодна перспективная магистраль не учитывалась... просто неизвестно, будут ли на это дело поступать инвестиции...таким образом было решено пускать потоки по существующим магистралям...
-
Рад всем сообщить, что в скорем времени будут проводить реконструкцию автомобильной дороги государственного значения Запорожье-Донецк км209+745 - км212+000; км212+000 - км214+500; км214+500 – км217+000 vcool
предусматривают расширение проезжей части до 4 полос движения (по 2 в каждом направлении)
-
Также рад сообщить, что будут проводить капитальный ремонт плотины по пр. Мира
-
Yam Ты лучше скажи, когда на пересечении молодых шахтеров и челюскинцев переезд доделают.... а то развалили переезд и три недели хрен проедешь там без пробки >:(
-
Yam Ты лучше скажи, когда на пересечении молодых шахтеров и челюскинцев переезд доделают.... а то развалили переезд и три недели хрен проедешь там без пробки >:(
Золотые слова Юрий Венедиктович!)))
-
Был один проект у выпускника ДонНАСА довольно грамотно выполненный, с положительным финансовым итогом по запуску скоростного трамвая Харцызск-Донецк. Проэкт называли перспективным. Пути должны были лежать посредине разделительного газона Макшоссе и дороги от Харцызска до м-на Зеленый Макеевки. В Макеевке они шли бы сбоку от дороги. На защиту, говорят, приглашались даже высшие чины. НО... все послушали, похлопали, выпускнику поставили 5 и все... ВСЁ!!! Дело никуда не пошло... Потому что это все нах никому не надо.
-
Yam Ты лучше скажи, когда на пересечении молодых шахтеров и челюскинцев переезд доделают.... а то развалили переезд и три недели хрен проедешь там без пробки >:(
а хрен их знает, когда доделают... мож когда похолоднее станет?
-
Был один проект у выпускника ДонНАСА довольно грамотно выполненный, с положительным финансовым итогом по запуску скоростного трамвая Харцызск-Донецк. Проэкт называли перспективным. Пути должны были лежать посредине разделительного газона Макшоссе и дороги от Харцызска до м-на Зеленый Макеевки. В Макеевке они шли бы сбоку от дороги. На защиту, говорят, приглашались даже высшие чины. НО... все послушали, похлопали, выпускнику поставили 5 и все... ВСЁ!!! Дело никуда не пошло... Потому что это все нах никому не надо.
Сань, у нас как всегда... делают только тогда, когда припечет...
-
Планируется масштабная реконструкция пр. Ильича.... будет одностороннее движение....будут перекладывать брусчатку.... расширять не будут, но добавят места для парковки.... обновят фасады домов....
Так же по пр. Мира планируется от кальмиуса до бул.Шахтостроителей сделать четырехполосное движение....
И планируется построить западное полукольцо объездной дороги - 18,5 км
-
ГрехЪ, так Ильича уже четыре дня как перекрыто... начали уже... :)
-
grits, инфа была раньше, не было возможности сообщить.... а старт реконструкций не знал.... и со Львова не видно, че там на Ильича творицо гыгы
-
Сегодня проезжал по Челюскинцев, пока открыто... начали делать снизу, со стороны Кальмиуса, скорее всего так и будут двигаться вверх.
По обеим сторонам дороги лежит много ФЭМки, что-то мне кажется, что вместо нашей булыжной мостовой будет ФЭМ, как по Ленинскому проспекту... :) Очень хочется, чтобы ФЭМ использовали только для организации парковок, а булыжную просто отреставрировали, а уж тем более что за столько лет, камешки там супер отполированные получились гыгы
-
grits...вот из чего турки делают (сдирают асфальт и мостят камнем) - точно уж навека...нам бы так...
(http://s43.radikal.ru/i100/1105/e1/3d15fdfd5916.jpg)
(http://s39.radikal.ru/i084/1105/c2/3d5c383b4c33.jpg)
-
согласен что на века, но с нашими зимами такой камень опасен ввиду обледенения... хорошо если бы в процессе реконструкции восстановили этот подъем старыми булыжниками, или положили что-то на подобии тех, которые выложили по Артема на троллейбусных остановках. спец покрытие для зимы для более комфортного торможения...
-
Путиловский автовокзал снесли... теперь все автобусы отправляются с красноармейского шоссе 3, расположенного между первой и второй площадкой. Соответственно изменились маршруты автобусов и маршрутных такси городского сообщения №73, 83, 6
-
В Донецке построят монорельсы и изменят маршруты
Какие изменения ждут наш транспорт за оставшийся до Евро-2012 год и в более долгосрочной перспективе, корреспонденту «Донецких новостей» рассказал начальник отдела транспорта и связи донецкого горсовета Федор Плошай.
- Какие кардинальные изменения ждут городской транспорт за год, оставшийся до Евро, и как он будет развиваться после футбольного чемпионата?
- В первую очередь мы сейчас занимаемся заменой устаревшихтроллейбусов, автобусов и трамваев, некоторые из которых работают уже по 30-40 лет, на новый подвижной состав. Например, мы получили новые львовские троллейбусы, которые экономят 40% электроэнергии, их можно увидеть на маршруте №2. Всего планируется получить 143 троллейбуса (15 уже получили), 150 автобусов (16 получили) и 47 трамваев (1 получили). Непосредственно к Евро-2012 появятся специальные маршруты, которые будут обслуживать шатл-басы, они будут доставлять болельщиков в центр города и к стадиону. Что касается более отдаленного будущего, то рассматривается проект строительства монорельсы - это позволит жителям отдаленных районов добираться в центр буквально за 10 минут, не сталкиваясь с пробками. Срок реализации этого проекта зависит от инвесторов и их готовности финансировать транспорт будущего, у города нет таких средств, ведь на нас тяжелым бременем ложится льготная категория пассажиров - стоимость билета в муниципальном транспорте сейчас 1 грн., а себестоимость - 3-3,50 грн.
- Планируется ли развивать электротранспорт, ведь в свете постоянного подорожания бензина он становится очень актуальным?
- Сегодня у нас работают 10 трамвайных и 18 троллейбусных маршрутов. В данный момент большого развития маршрутной сети не ожидается, потому сейчас первоочередной задачей является замена старого подвижного состава новым и предоставление населению качественных услуг
- Разрабатываются ли в городе сейчас новые маршруты транспорта и какие направления являются приоритетными?
- В связи с вводом в эксплуатацию нового автовокзала Донецк-Западный (на Красноармейском шоссе)туда будут добавлены машины, чтобы связать этоттранспортный узел с центром города. Будут изменены схемы движения маршрутов №№6, 73-а (муниципальный) и 83.
- Можно ли уже сейчас сделать прогноз, когда на периферийный маршрутах старый транспорт будет заменен новым?
- Эта работа ведется. К примеру, мыв апреле провели конкурс по Петровскому району и заменили устаревшие маршрутки на автобусы средней вместимости.
- Недавно появилась информация, что к весне следующего года все городские маршруты будут обслуживать «Богданы» и «Эталоны», как вы можете это прокомментировать?
- Некорректно говорить, что все маршруты будет обслуживать транспорт какой-то определенной марки. В Донецке все договоры с перевозчиками заключаются исключительно по итогам конкурсов, и мы не смотрим, какой именно транспорту перевозчика. Маршруты отдаются предприятиям, которые способны наиболее качественно оказывать услуги, и можно увидеть, что перевозят пассажиров по нашему городу автобусы самых разных производителей. Уходить с улиц будут автобусы, отработавшие ресурс, а также грузовые микроавтобусы, переоборудованные под перевозку пассажиров.
- Применяете ли вы в своей работе какие-то новые технологии, есть ли обратная связь с пассажирами?
- Большое количество автобусов по Донецку оборудованы GPS-приемниками, фотоэлементами, благодаря которым мы можем анализировать пассажиропоток и составлять наиболее удобные графики. Многие, наверное, обратили внимание, что в большинстве машин сейчас в реальном времени объявляют остановки, это по-европейски и является результатом внедрения этой систе-
мы. Также система помогла нам решить проб лемус маршрутом №42 - раньше нам посту пало много жалоб, что водители набираю пассажиров у магазина «Подарки» и берутз; проезд двойной тариф, после оборудовани! автобусов GPS-приемниками и фотоэлемен тами эта проблема разрешилась. У меня н; компьютере есть схема работы всего транс порта нашего города в реальном времени вплоть до того, что можно посмотреть, н; каком участке маршрута находится конкретный автобус. Что касается обратной связи i пассажирами, у нас работает круглосуточный телефон 304-10-30. Каждый четверг нас работает специальная комиссия, рас сматривающая обращения граждан, куда Mt приглашаем и перевозчиков, и водителей, и если есть в этом надобность, заявителя.
Беседовал Евгений Гайворонский