Chevrolet Aveo, Vida Клуб
Наши автомобили Chevrolet Aveo, ЗАЗ Vida, Sonic => Обслуживание и ремонт Chevrolet Aveo => ГСМ => Тема начата: edc от 10 Января 2015, 13:14:48
-
Авео, двигатель 8 кл. 1,5. Пробег 15 тыс. Эксплуатируется в теплом климате (летом до +35). 95% езда по городу, обороты в основном 2тыс. На холодном есть стук гидрокомпенсаторов, но быстро исчезает.
В связи со всем этим, хочу заменить масло на более вязкое - 10W-40 или 5W-40. Сейчас LM Leichtlauf Special LL 5W-30.
Есть пару вопросов.
1. Судя по рейтингу масел здесь, лидирует Castrol. Какое лучше взять EDGE 5W-40 или Magnatec 5W-40? Единственное смущает, что про кастрол в отзывах пишут, что закоксовывает двигатель.
2. Есть ли смысл в маслах LM, которые экономят топливо?
LM Special Tec AA 5W-30 (пишут, что низковязкое) или LM Molygen New Generation 5W-40. Имеют допуски API SN/CF.
3. Нужна ли промывка двигателя при замене?
-
Как на меня Вы исчете себе работу. 15 тыс. пробега что лили, то лейте.
-
Ну, хочется для разнообразия что-то другое. Будет хуже, вернусь на прежнее.
-
Как на меня Вы исчете себе работу. 15 тыс. пробега что лили, то лейте.
+1
-
А верно ли утверждение, что масло с допуском ILSAC GF-5 будет максимально экономить топливо, по сравнению с маслами других допусков?
-
А верно ли утверждение, что масло с допуском ILSAC GF-5 будет максимально экономить топливо, по сравнению с маслами других допусков?
Грам 50-100 сэкономит... Если сильно верить.....-))))
-
перший раз залив кастрол не сподобався, потім три рази лікві молі, на холодну довго стукали компенсатори, останні два рази петро канада, стук пропадає через 10 сек після запуску, і щей дешевше вище перерахованих. звук двигуна більш еластичний.
-
Bugaichuk,
5W-30 или 5W-40?
У меня тоже есть стук гидрокомпенсаторов на холодную.
Не знаю какое поможет масло более жидкое или более вязкое.
С одной стороны, жидкое быстро заполнит их, но и быстро вытечет при остановке двигателя.
При вязком наоборот.
-
А хто що скаже про бренд Тотал? Чи взагалі часті підробки та й взагалі як по якості? Хтось користується?
Хтось користується чи користувався Total Quartz 9000?
Ще момент: на одному сайті пишуть що виробництво Бельгія, на іншому що Франція.
-
По мануалу сказано 5в30 но двигатель разработки 80 годов,и то что на него навесили инжектор , его масляные каналы и теплообмен не поменялся. Я заливаю 5в30 но следующий раз залью 5в40. Но главное залить, чтобы не бродяга.
-
ANRI, TOTAL — это четвертая по величине нефтехимическая компания в мире. Пользовался маслами концерна Total, но в канистре с логотипом Elf, а еще его можно купить под брендом Fina. Заводы этого французского концерна находятся не толь во Франции или Бельгии, но и в Индии, а еще во многих других странах мира.
-
В мазді допуски по маслу ACEA A3/B3; B4, API SL/CF (рідне масло декселія 5в30). Хочу поміняти на тотал кварц 9000 5в40 з допусками ACEA A3/B4, API SM/CF. Виходячи з ЦІЄЇ (http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html) статті я можу зробити цю заміну: SL поміняти на SM? Чи правильно я думаю? Якщо ні, то розтлумачте.
З приводу бренду Тотал, то читаю багато позитивних відгуків.
-
ANRI, Последний раз Мазда у меня была довольно давно и мне кажется, что у них нет своих допусков (только оригинальные масла) и они пользуются классификацией API. Почти всегда масло более новой классификации вытесняет масла предшествующей. А вот насколько такой переход оптимален для мотора, может сказать только его производитель. Поэтому советую заливать именно рекомендованный класс API.
Точно могу вам написать, что ELF Evolution 900 NF 5W40 API SL/CF. Если вас смущает фактор подделок, то купите в новой канистре и этикеткой (на не перешли в конце 2013года). Но лучшей защитой от подделки является конечно же металлическая канистра с печатью. Этикетки и пластиковую канистру подделать несложно.
-
edc, 5в30 світло сіра каністра. синтетика
-
ANRI, Обратил внимание, на то, как разные производители обозначают API SL/CF и API SM/CF. В глаза бросается, что для дизельных моторов это тоже самое масло. Поэтому думаю, что SM это доработанное или улучшенное SL в плане сроков замены масла на бензиновых моторах.
-
Ну а моторное масло зик в железной канистре, вопрос а где там должна быть печать?midaV,
-
Djon, Печать там на всей поверхности металла, а сверху еще и защитный лак, чтобы краска не царапалась во время изготовления канистры. В металлической канистре масло может хранится максимально долго, ультрафиолет и кислород через него не проникают.
-
midaV, да вот залил масло зик 5в30 печати на канистре и того подобного не видел...
-
Djon, Вы его на разлив брали в свою тару, потому что мне сложно представить, чтобы масло продавали в жестянке без каких либо обозначений.
-
midaV, нет , не нарозлив. Запечатаное , крышка с пломбой была.
-
Ну а моторное масло зик в железной канистре, вопрос а где там должна быть печать?midaV,
midaV, нет , не нарозлив. Запечатаное , крышка с пломбой была.
Вот и отлично, что разобрались с полиграфическим оформлением тары.
-
ANRI, Обратил внимание, на то, как разные производители обозначают API SL/CF и API SM/CF. В глаза бросается, что для дизельных моторов это тоже самое масло. Поэтому думаю, что SM это доработанное или улучшенное SL в плане сроков замены масла на бензиновых моторах.
Ну я і так масло міняю кожні 10 тис., то ж думаю збільшені сроки не важливі. Всеж думаю взяти тотал попробувати. Дякую за поради.
-
ANRI, Если разницы в цене между SL и SM нет или она минимальна, то даже при интервале в 10тыс. км, SM должно дать небольшое преимущество по показателю старения. Моя знакомая на Мазад3 за 7 лет проехала уже 310тыс км, масло меняла каждые 15тыс км.. Правда уже скоро надо будет менять головку блока из-за естественного износа, но она уже лежит в гараже.
-
midaV, SL (декселия) коштує близько 700 грн за 5 л і SM (тотал) близько 650 грн за 5 л. Значить з наступною заміною масла спробую залити саме тотал. Ще раз дякую за рекомендації.
-
ANRI, За последние несколько лет использовал такие синтетические масла:
- STATOIL LAZERWAY 5W40, SL
- ELF EVOLUTION 900 NF (до 2014 назывался Excellium NF), SL
- ZIC XQ 5W40, SM
Сейчас они стоят примерно 450грн за 4л канистру.
В принципе, можете узнать цену и у партнеров форума. Таким образом покупал себе масло и жидкость Fuchs для редуктора и АКПП.
-
310тыс км
Ппц, из чего же тогда двигатели на наши авто делают, если через 100тыс нужна капиталка.
-
edc, У меня было купе Мазада 626, мотор прошел под 500тыс, когда менялись поршневые кольца, так на стенках цилиндра были следы хона. А сейчас японцы уже не те, во многих моторах отказались от гидрокомпенсаторов и вообще от регулировки зазоров клапанов. Поэтому приходится периодически менять головку блока в сборе.
Сейчас езжу на машине, у которой пробег чуть больше 400тыс км. так компрессия ровная и вселяет оптимизм в будущее мотора, правда через 70-100тыс продеться заменить цепь, она уже на последней метке, родная помпа потекла на пробеге в 320тыс км.. Все это время в мотор заливалась полусинтетика 10W40.
А из чего, кем и где собраны моторы последнийх Авео, когда Форд прикрыл завод в Румынии, никто толком не знает. Последние годы выпуска Авечки и сейчас моторы собирали на МеМЗ.
-
Может кому интересно будет
https://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg
-
Может кому интересно будет
https://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg
Не совсем понятно, какой вывод? Не допускать нагрева двигателя выше 150?
Ну это и так понятно. И любое масло работает только до определенной температуры.
Наверное, вывод - надо смотреть, что льют на СТО.
-
ANRI, За последние несколько лет использовал такие синтетические масла:
...
- ELF EVOLUTION 900 NF (до 2014 назывался Excellium NF), SL
...
Значить я правильно розумію, що якістю даного масла Ви задоволені? А де купляли, якщо не секрет, так бі мовити щоб не нарватися на підробку?
-
Наверное, вывод - надо смотреть, что льют на СТО.
:facepalm:
-
ANRI, Да, вполне доволен, сейчас залито в дизельном моторе. Заказывал его на Экзисте или Автокладе, точно не помню, но могу глянуть если надо, «все ходы записаны».
В свое время, когда было много фальсификата, а годовой пробег был большими, так покупал масло в 20л таре. Сейчас такая тара у нас редкость, но если заказывать из Германии, то могут привезти. Уже писал, что хорошо защищена от подделки тара у ZIC и масло хорошее. Планирую на него перевести бензиновую машину, как только использую все запасы полусинтетики.
-
А кто что скажет об этом масле??? http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sl-cf
-
Djon, я себе такого купил 2 канистры по 4л, пока не заливал. Сейчас езжу на таком http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sm-cf , доволен 8)
-
Добрыня Владич, а какой расход малсла, сильно выгорает?
Добавлено: 09 Февраля 2015, 10:57:24
Добрыня Владич, Спрашиваю потому что знакомый говорит что хадо плохое масло,большой расход масла. Советует лить зик.
-
Djon, вообще нет расхода! Скажи знакомому, что бы за двигателем своим следил. У всех моих знакомых, кто пользуется маслом ХАДО, только положительные впечатления. Не знаю лично ни одного, кто бы жаловался. Сам как-то по совету тестя попробовал и сам теперь только на нём и езжу.
Добавлено: 09 Февраля 2015, 21:54:23
Только цены у них конечно высокие.
-
Djon, Если масло хорошее, то оно должно расходоваться на угар, это плата за ресурс и снижение сил трения в цилиндропоршневой группе.
Чтобы продлить жизнь поршневым кольцам масло должно обеспечивать пленку толщиной 5-15мкм на стенках цилиндра. Масло, которое будет расходоваться на угар при каждом ходе поршня. Это кстати основные потери в полностью исправном моторе, небольшая часть масла унесут с собой картерные газы и потеряют клапана (зависит от состояния их сальников).
Так что нулевой расход масла - это еще не показатель хорошего масла и не признак долголетия мотора.
-
добрый день!
Себе постоянно заливаю Араловское (5w40). Очень доволен.
Вопрос не по теме:
Сейчас инт. магази "розетка" (не реклама) продает масла по очень низкой цене. Дешевле остальных на 30%. Как такое может быть? Может паленка?
Кто покупал масло на розетке?
Спасибо!
-
Ну я на позициях 5W30 разницы особой не увидел (20 грн по сравнению с экзистом LM LL, но стоит не забывать о стоимости доставки).
НО, вполне допускаю, что есть существенные скидки на другие позиции.
Я неоднократно уже пользовался их акциями, правда по другим товарам, и все было по-честному. Товар дешевле на 30 процентов, но не бракованный, с той же самой гарантией и т.п.
Так что, думаю, если надо - стоит брать.
-
Просто меня смутила цена. На сайте арал Украина цена моего масла 5W-40 – 850 грн с доставкой. 850/4л = 212,50 за литр (грубо). На розетке 4литра + 1л в подарок по 697 грн, т.е 697/5 = 139,40 грн за 1 л. Разница почти в 35% смущает…. Какая тогда входная цена на розетке?
-
Возможно старые запасы. По курсу 8))
-
Разница почти в 35% смущает…. Какая тогда входная цена на розетке?
Я себе вчера пальто купил в два раза дешевле, чем оно стоило еще месяц назад в этом же магазине.
Смотрите не на цену, а на продавца.
-
Я себе вчера пальто купил в два раза дешевле, чем оно стоило еще месяц назад в этом же магазине.
Смотрите не на цену, а на продавца.
Да я себе уже купил. Просто после поиска цен на масло, начали банеры с рекламой вискакивать. Так и попал на "розетку". Цена такая сладкая, что подумываю взять себе еще, а к шаровым ценам смотрю с подозрением... Вот и интересуюсь, может кто-то у них уже покупал?
Добавлено: 26 Марта 2015, 10:54:47
Пока думал по поводу запаса, розетка сильно цену подняла... не актуально )))
-
ANRI, За последние несколько лет использовал такие синтетические масла:
- STATOIL LAZERWAY 5W40, SL
- ELF EVOLUTION 900 NF (до 2014 назывался Excellium NF), SL
- ZIC XQ 5W40, SM
Сейчас они стоят примерно 450грн за 4л канистру.
В принципе, можете узнать цену и у партнеров форума. Таким образом покупал себе масло и жидкость Fuchs для редуктора и АКПП.
midaV, подскажите По своему опыту что будет предпочтительнее для Авео со 100К пробегом.
Ранее, с 2008 по 2012 я заливал ZIC-и 5W-30. Нареканий не было. Расхода сколько-нибудь заметного тоже. С 2012 года заливал WOLF 5w-30 из АТЛ. Появился расход масла около 1-1,5 литром на 5-6 тыс. пробега.
Сейчас хочу вернуться к ZIC. Раздумывал над вязкостью 5w30 / 5w40. Прочитав ваш пост обратил внимание на STATOIL LAZERWAY 5W40. Допуски так же соответствуют Авео...
Что можете сказать/посоветовать? :)
-
SнУsmuMриK, Могу посоветовать любое из этих масел.
Касательно 5W30, то скептически отношусь к таким маслам на моторах без даунсайзинга. Когда была Авео, то после первой тысячи и до момента продажи заливал 10W40. При работе мотора на газу масло после 10тыс. км менялось еще относительно светлым, а мотор был идеально чистым, расход масла минимальным, но Авечка ездила только по Киеву.
Расход масла это еще не криминал, он должен быть, тем более после поездок по трассе.
-
midaV, спасибо :) только что такое "даунсайзинг"? :)- ))
з.ы. дело в том, что расход масла четко совпал с заливкой Вольфа. При этом режим езды ежегодно стабильный в смысле соотношения трасса/город. ЗИКи советовал еще в далеком 2008-м тесть-моторист :)
-
SнУsmuMриK, Это нынешние моторы с 3-4 цилиндрами с непосредственным впрыском и 1-2 двумя турбинами и зачастую алюминиевым блоком, обилием пластика и прочих решений для экономии материалов при их производстве. В них все точно смоделировано, чтобы не закладывать лишний ресурс в детали и узлы. Так производители сокращают конкуренцию на рынке запчастей, убирая с него узлы со шротов.
Если возросший расход связан именно с маслом, то оно просто не подходит для данного мотора. ZIC – хорошее масло, а еще из-за металлической канистры его сложно подделать. Впервые его залил лет десять тому, купив именно из-за канистры. Перед этим использовал в основном Kuttenkeuler и Elf.
-
Заливаю зик 5w30 , расход 1л на 13 тыс. Хочу попробовать 5 w40. Зик хорошое масло!!! (Зачем переплачивать за бренд)
-
Заливаю STATOIL 10w40,расход в норме
-
Заказал ZIC 5W40 и промывку http://avtozvuk.ua/info/25593
:)
завтра залью, прокатаю и буду менять.. :)
-
Я від початку заливаю GM 5W-30 все нормально , пробіг уже 100 тис. км.
-
100 тыс это не большой пробег. Таксист ездит на лукойле 10 в 40 и у него пробег 400)))
Ихмо Лейте хоть и самое дорогое супер пупер масло,всерамно на много ресурс не увеличится ...
-
Djon, Это вечная дилемма, заливать дорогое масло в надежде, что мотор протянет лишние 50тыс. км до капитального ремонта, причем этот дополнительный ресурса достанется наверняка 2-3 владельцу автомобиля. А можно заливать масло подешевле, отвечающее допуску, и при этом откладывать сэкономленные деньги на тот самый ремонт или просто откладывать.
Так ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 10W40 SL/CF по 250грн за 4литра это еще не самое дешевое масло. Жаль Азмол обанкротился.
-
Лукоил...ну да, ну да...а потом продаешь машину, открываешь заливную, а там го..на с палец толщиной...
-
EDGE, Не соглашусь с Вами, знаю человека, который уже много лет заливает лукойловское 5w40 с соответствующим допуском. Мотор V8 изначально имеет хороший аппетит по маслу, это заложено конструктивно для большего ресурса, производитель допускает расход 1л на каждую тысячу км.. Поэтому выбор пал на недорогое масло. Ведь на каждую смену надо 7 литров, а еще на долив несколько литров. К тому же владелец любит менять масло не реже чем раз в 8тыс. км. Несмотря на общий пробег под 600тыс. км мотор под клапанной крышкой чистый, конечно есть равномерное лаковые отложение на алюминиевых деталях.
Хочу обратить внимание, что как правило дешевое масло используют фальсификаторы для изготовления «фирменных и дорогих».
-
особенно от 10/40 такое наблюдалось бы...
ездили, видели, знаем
-
EDGE, Из недорогих масел 10W40 приятель пользуется (довольно давно, лет пятнадцать уже) Areca S3000. Последний раз он покупал 20л канистру за 1500грн.
-
А кто что думает о покупки масла на розлив???
-
Djon, Опишу вам одну историю. О том, как приятель открыл на своей СТО пункт экспресс замены масла и заодно точку продажи на разлив. И клиентам удобно когда надо залить 5-7л масла и ему заработок, но главное можно собирать масло для отопления помещения станции.
Купил оборудование, дистрибьюторы предоставили масло для реализации, рекламную продукцию, он нанял персонал и бизнес пошел. Но потом начал потихоньку ослабевать. Ревизия показала, что персонал банально разворовывал масло из бочек, за что был уволен. Новые люди вернули бизнес на первоначальный уровень, но и у них потом наметился спад, аудит не выявил недостачу в бочках, а персонал уверял, что клиенты просто начали приезжать со своим маслом. Мой приятель не такой наивный, дабы верить в такие метаморфозы. Он выявил следующий этап развития этой схемы, в бочку с маслом доливалось другое, более дешевое, а разницу в цене персонал забирал себе. Но когда он выявил недостачу в бочках с отработкой, то прекратил продажу масла, чтобы у клиентов не было претензий к его станции.
-
Если вы уверены в его подлинности и оно соответствует по допускам к авто то почему бы и нет?
-
Кто на газу через сколь ко меняете масло 10т или больше немного
-
Кто на газу через сколь ко меняете масло 10т или больше немного
А при чём тут газ,не больше десяти тысяч
-
scarpe, Можно смело увеличить интервал замены масла при эксплуатации на газу. Но надо учитывать тип масла и характер эксплуатации автомобиля, время года, на которое приходится пробег. Если используете lowsaps масла или эксплуатируете машину в пределах крупного населенного пункта с пробками и тянучками, то 10-13тыс км. При использовании традиционного масла и частых поездках по трассам интервал можно увеличить до 15-20тыс км.
Тут надо отметить, что у машин последних годов выпуска интервал замены масла составляет 15тыс км.
-
midaV, а як же часовий інтервал (рік)?
-
nazary, Это уже второй критерий. Но поскольку Авео сложно назвать «автомобилем выходного дня» или «автомобилем для души» и его покупают чтобы ездить, то замена по пробегу наверняка наступить раньше, чем пройдет год с даты замены.
-
midaV, якщо авео то машини " з роботи- на роботу", то теж до 15000 не дотягнеться. Імхо
-
Раньше на бензине от весны до весны наезжал 10т теперь в апреле поставил газ и уже 12т думаю уже пора менять по цвету вроде бы еще может походить ?Чем дешевле поездка тем больше ездим dntknw dntknw
-
nazary, Для такого случая, есть несколько вариантов.
1. Менять по регламенту, каждый год.
2. Найти другое место работы подальше, чтобы пробеги были больше или наоборот, поближе и ходить пешком. При малых пробегах цена 1км сопоставима с расценками такси.
3. Знаю владельцев авто, которые несмотря на небольшой годовой пробег меняют масло по пробегу (раз в 15-20тыс ки). Мол зачем тратить лишние деньги на обслуживание, если машины все равно будет продана через 6-8лет.
-
Да в том и вопрос,что не уверен в качестве масла на розлив. Правильно написал midaV, , что может в бочке закупили хорошо масло, а потом поменяли его , ну не на отработку,а например на дешевую минералку.
Вопрос цены в канистре получается 150 грн л а на розлив 100грн л . продавец говорит вы просто платите за канистре типа упаковку....
Добавлено: 13 Декабря 2015, 21:13:12
scarpe, с одной стороны при езде на газе масло не темнеет,тоесть не так загрязняется от смол бензина (если можно это так назвать) да оно чистое но свойства теряет то оно не от того что темнеет. Я раньше на бензине менял строго 10тис. А сейчас на гезе накатал 13.5 тис. Но пришлось добивать примерно 1 л. После 8 тис побега начал падать по чуть чуть уровень,то есть до 8 тис держало свои свойства....но это моё мнение может и не прав, поправьте если что.
-
Djon, Как определить что его свойства еще нормальные масло не жрет не доливаю??
-
scarpe, Может использовать, так называемый, капельный тест моторного масла.
-
scarpe, а если не секрет какое масло заливает??? (Бренд,xwxx,допуски....)
Добавлено: 15 Декабря 2015, 17:34:03
midaV, капельный тест???? А ну-ка по подробнее пожалуйста.....
-
Каждый раз лили Castrol 10w40 но этот раз хочу попробывать Fuchs Titan SYN PRO GAS 10W-40 Пока залил очиститель гидрокомпенсаторов Wynn`s Hydraulic Valve Lifter Concentrate 76844 рекомендуют проехать 300-500км
-
scarpe,https://youtu.be/yrSppZ2Kkco
Вот интересное видео.
Я б советовал примерно 10-13тыс .
Добавлено: 18 Декабря 2015, 12:34:30
Кто что скажет??? Кто слышал за этот продукт Синтетическое моторное масло Nanoprotec Engine Oil 5W-40
http://nanoprotec.ua/sinteticheskoe-motornoe-maslo-nanoprotec-engine-oil-5w-40/
Добавлено: 18 Декабря 2015, 12:37:58
Ой ссылка не правильная. Вот http://shop.nanoprotec.ua/sinteticheskoe-motornoe-maslo-nanoprotec-engine-oil-5w-40.html
-
Как писал уже перед заменой масла залил Wynn`s Hydraulic Valve Lifter Concentrate 76844 На машине прошивка под газ
раньше при заводке на бензине даже +2 были слышны гидрики при переходе на газ немного меньше Сегодня -15 и все нормально но масла было Castrol 10w40 сейчас Fuchs Titan SYN PRO GAS 10W-40 beer2 С Новым годом всех!!!!
-
мне кажеться масло сейчас нужно покупать не в канистрах, а бочках.
-
Как писал уже перед заменой масла залил Wynn`s Hydraulic Valve Lifter Concentrate 76844 На машине прошивка под газ
раньше при заводке на бензине даже +2 были слышны гидрики при переходе на газ немного меньше Сегодня -15 и все нормально но масла было Castrol 10w40 сейчас Fuchs Titan SYN PRO GAS 10W-40 beer2 С Новым годом всех!!!!
Интересно каким образом переход на газ будет влиять на работу гидрокомпенсаторов??))
А меньше слышно стук не из-за перехода на газ, а из-за прогретости двигателя.
-
serggio201, Стоит ГБО2 мозги авто прошиты под газ соответственно зажигание не совпадает при работе на бензе стук гидриков был, что на бензе то и на газу пока нормально не прогревалась Запускал на газу без прогрева стук был просто меньше чем на бензине Написал то, что было и то, что получилось после замены и промывки, а каждый пускай сам себе думает
-
serggio201, Стоит ГБО2 мозги авто прошиты под газ соответственно зажигание не совпадает при работе на бензе стук гидриков был, что на бензе то и на газу пока нормально не прогревалась Запускал на газу без прогрева стук был просто меньше чем на бензине Написал то, что было и то, что получилось после замены и промывки, а каждый пускай сам себе думает
У вас изменили угол момента зажигания. Т.е. поменяли время поджога сжатой смеси, что никак не связано с гидрокомпенсаторами. Почитайте про принцип работы и для чего нужны гидрокомпенсаторы.
-
Интересно каким образом переход на газ будет влиять на работу гидрокомпенсаторов??))
А меньше слышно стук не из-за перехода на газ, а из-за прогретости двигателя.
Из-за того, что газ лучше смешивается с воздухом, смесь сгорает более тихо и равномерно, а мотор работает мягче и тише. Отсюда и все эти домыслы про гидравлические компенсаторы зазора клапанов.
-
Тоже хочу сменить масло, с самого начала лил GM 5W30, потом Тотал 5W40, а это знакомый посоветовал одно масло вроде сертифицированное для автомобилей компании GM Neste Oil City Pro LL 5w30. Что скажите по этому маслу? Знаю бензин хороший этой финской марки?
-
Dmitriy_1988, хорошое масло,если не бодяга!
-
Dmitriy_1988, нормальное масло если оригинал конечно... у меня 10тис. отслужило уже...все гуд... буду покупать точно такое...
-
Подскажите кто нить по маслам IDEMITSU, может кто "юзал", хотелось бы реальный отзыв??? repa beer2
(http://i.piccy.info/i9/f99c5bd39da3e2f37a058018c9670b3f/1460735667/44958/1013053/5w40_eurospec_red_asset_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9688877/d0f6aba084f617514d4c9e0203f26993/)(http://i.piccy.info/a3/2016-04-15-15-54/i9-9688877/344x484-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-04-15-15-54/i9-9688877/344x484-r)
-
(http://www.liqui-moly.com.ua/image/cache/data/Maslo/Liqui_Moly_Optimal_10W40_1L-500x500.jpg)
Лью такое масло. Двигатель чувствует себя отлично.
-
Slalom, залил такое же только 5в40 , есть маленький расход на угар
-
заливав лікві молі 5в30 в жовтій каністрі, потім попробував петро канаду 5в30 мастило як на мене набагато краще, гідрики перестають ляпати після 20 сек і двигун більш еластичніше працює.
-
(http://selloil.com.ua/wp-content/uploads/2014/12/Motul-6100-Synergie--10W-40-5l.jpg)
Раньше лил такое. Но сейчас непомерно дорогое стало. :'(
-
в прошлом году залил Neste Oil City Pro LL 5w30. за год сьело весь щуп. до этого лил арал 4в40. брало. но очень мало
-
maxxx83, 4в40???
-
заливав лікві молі 5в30 в жовтій каністрі, потім попробував петро канаду 5в30 мастило як на мене набагато краще, гідрики перестають ляпати після 20 сек і двигун більш еластичніше працює.
У меня точно так-же. Петро залил уже во второй раз.
-
5w40 ошибся)
Сейчас взял нанопротект 5w40, посмотрим, хвалили его, да и цена лучше
-
maxxx83,какое именно? можеш ссылку дать ???? Посмотрю,тоже слышал за это масло ,
-
Сегодня залил полную синтетику 5w40 nanoprotect,посмотрим
Через поиск посмотри, я с телефона пишу, никак
-
maxxx83, какая цена?
-
530, на одной частной стошке взял, смотрел на сайте такая же самая)
Добавлено: 17 Июля 2016, 20:01:48
Уже на нем съездил на речку, пару десятков км, разницы пока не заметил...
Добавлено: 17 Июля 2016, 20:06:22
Добавлено: 17 Июля 2016, 20:09:49
А вообще машине где-то 7 лет, и пробег чуть больше 70 тык., проблем небыло, но и лив все время 5в40, сразу кастрол, первый год, потом на Арале ездил, брало, но совсем немного, а это в прошлом году залил нести, тут прочитал что хвалили, типа тише работают гидрики и т.д., ну четко залил 5в30, как по регламенту, вот и получилось...
-
Для своей авео использую исключительно мотул. Вот такое: http://motornoe-maslo.com.ua/motul/8100-x-clean-5w40.html (http://motornoe-maslo.com.ua/motul/8100-x-clean-5w40.html) хорошее масло
-
Подскажите неопытному. купил авео пробег 80к. Езжу мало 5-7 в год. То вентиляция картера забьерся то еще что нибудь . Первый раз выдавило сальник коленвала, потом крышка клапанов потекло , сейчас на 97к прокладка головки блока цилиндров. Масло 10 40 Шел. Или это просто так совпало или правда масло плохое. Когда подтеканий нет то масло двиг судя по жупу вобще не берет.
-
PanZheka, Совпадение
-
IDEMITSU
IDEMITSU - хорошее масло. если оригинал. Очень хорошо ведет себя в двигателях на высоких оборотах
На самом деле, не вижу дилеммы в выборе масла для Авео.
Я всё время ездил на заводском GM 5w-30 и вообще не было никаких проблем. Даже и в мыслях не было переходить на что-то другое.
Это и плавная езди, и покатушки/гонки
-
PanZheka, залейте 5W30, оно пожиже, меньше выдавливать будет.
-
Доброго дня! Я авто новачок, ось купив собі Aveo хетчбек, двигун 1,5. Стоїть ГБО 4-го попоління.
Попередній власник сказав що останній раз на 120 000 залив Liqui Moly 10W-40 напів синтетику.
Так от, підскажіть яке масло лити.
-
Jax_kiev, все залежить від фінансового стану. Бажано щось 5в30 або 5в40 синтетику
-
Jax_kiev, Полусинтетического масла 10W40 для этого мотора вполне достаточно и нет смысла переплачивать за дорогое масло. Так что 4л канистра масла за 350-400грн это оптимальный вариант, а тем более, когда стоит ГБО, что замедляет процесс старения масла.
-
Авто с двигателем F15S3, зимой не ниже -15, летом +30.
Раньше брал масла LM, сейчас хочу что-то подешевле, но получше GM dexos2, желательно энергосберегающее.
Какие есть варианты?
-
Авто с двигателем F15S3, зимой не ниже -15, летом +30.
Раньше брал масла LM, сейчас хочу что-то подешевле, но получше GM dexos2, желательно энергосберегающее.
Какие есть варианты?
есть вариант лить GM dexos2 и менять чаще.
-
желательно энергосберегающее.
Енергозберігаюче це як?
-
Маловязкие.
-
А кто-то знает, какое масло GM заливалось на заводе для двигателей 1,5 в районе 2011 года? 5w-30? dexos1 или dexos2?
-
edc, Вы тут о масле, дело в том, что в конца 2007 года, когда Форд купил завод Daewoo в Румынии, производство моторов 1,5л было прекращено. С этого момента уже не понятно, откуда УкрАвто получал эти моторы для украинского рынка. Толи их собирали на МеМЗе из китайских деталей, то ли уже готовые из Китае. В сказку про корейское происхождение я бы не верил. Сами подумайте, зачем GM возобновили производство мотора специально для украинского рынка. Причем мотора, который за 7-8 лет до этого, прекратила выпускать сама Daewoo в Корее.
Так что заливайте качественное масло и не выносите себе мозг, соответствием dexos1 или dexos2.
-
Ну я примерно так и думал, что происхождение наших моторов туманно. И что лить туда и кого слушать это тот еще ребус)
-
недавно мне подкинули идею что вообще не фиг лить в F16D3 масло 5W30, что в эти двигателя ранее лили полусинтетику и поэтому на 20% более вязкое 5W40 в них можно лить. я правда всё равно буду продолжать лить 5W30. возможно что-то недорогое типа NESTE City Pro LL 5W-30. хотя оригинальный GM Dexos2 5W30 тоже недорогой и можно продолжать лить его, но хотелось бы больше присадок.
-
Насколько НЕ подходит (или подходит... или пох.....) данное масло для авео 1,5.
формулировка следующая:
""Высокотехнологичное моторное масло производится на основе базового масла полученного в результате гидрокрекинга.
Всесезонное моторное масло на основе высокоиндексного базового масла III-й Группы по API
ACEA A3-02
ACEA B3-98 Issue 2
API SL/CF
MB 229.1
Рекомендовано для VW 500.00 и 505.00""
почитать оил клуб не предлагать - мозг вспухнет))) :D
-
Беру масло только в бочке, в канистрах один шмурдяк, слышно даже по запаху.
-
Varlov, Совет конечно дельный, но все зависит от годового пробега и объема системы смазки. Даже если купить самую маленькую из бочек, это 50л масла и каждый год отбирать из нее по 4л, то понадобиться 12лет. Долго хранить моторное масло, после вскрытия упаковки, производители не рекомендуют. Конечно можно кооперироваться с друзьями, но тут нужна унификация автопарка или масла по допуску. В противном случае придется ограничиться 20л ведрами (канистрами).
Покупать масло на разлив из бочек, не советую, уже описывал историю моего знакомого, который организовывал пункт замены моторного масла у себя на станции.
-
Всем привет.
Стоит вопрос выбора масла для авео 1.5 на газу, раньше помогали с решением этого вопроса, а сейчас надо самому определиться.
На сколько я понял GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 нормальное масло и можно остановится на нем?
До этого заливал 5w40 ликви моли даже не знаю какое именно, а сейчас залито MOL Dynamic 5w30.
Спасибо.
-
Спасибо.
Пожалуйста.
-
заливай любое из перечисленных. Я б советовал 5в40 главное не паленку😁
-
заливай любое из перечисленных. Я б советовал 5в40 главное не паленку😁
Есть же разница в цене и не маленькая между этими маслами. Вот и трудность выбора появляется не продешевить и переплатить не хочется.
-
Взял вместо заливаемого прошлым хозяином GM Motor Oil 5л 5W30 - ZIC X9 5W40 синтетику. По цене чуть меньше получилось, и не будет остатков (4 литра, а не 5). Посмотрим как оно будет...
-
cracked, Хорошее масло, заливал его еще со времен ZIC XQ 5W40 в машину с турбодизелем, жаль что корейцы отказались от металлической канистры. В мотор Авео 1.5, в свое время заливал ZIC А+ 10W40.
-
уже 11 лет заливается только оригинальное 5w-30 от GM (как с завода) и проблем вообще нет и не было никогда
-
уже 11 лет заливается только оригинальное 5w-30 от GM (как с завода) и проблем вообще нет и не было никогда
я бы продолжал его лить, но оно после 8тык начинает выгорать и чёрного цвета становится к этому пробегу. поэтому начал лить Optimal HT Synth 5W-30. хочу с газом на нём 10тык ездить.
-
газом на нём 10тык ездить
Вот и я репу чухаю - доездить до 10 тык, и потом поменять масло + сразу газовые фильтра, или сейчас (8 тык) масло махнуть, и не ждать 10 тыков.
Удобнее конечно всем махом сразу менять - геморроя меньше...
-
Моторное масло, которое продается в розничной упаковке с логотипом GM изготавливается на заводе Avista Oil AG. Эта немецкая компания занимается сбором и переработкой отработанных моторных масел, завод находиться в поселке Итце, Нижняя Саксония. Такой выбор GM весьма похвален, помимо заботы об экологии Германии, есть налоговые преференции и продукт получается более доступным для покупателей.
Добавлено: 29 Ноября 2017, 13:36:14
я бы продолжал его лить, но оно после 8тык начинает выгорать и чёрного цвета становится к этому пробегу. поэтому начал лить Optimal HT Synth 5W-30. хочу с газом на нём 10тык ездить.
Попробуйте ZIC X7 LS 10W40, если используете газ в качестве топлива, то 10тыс. км для него будет нормально, несмотря на его Low SAPS.
-
Попробуйте ZIC X7 LS 10W40, если используете газ в качестве топлива, то 10тыс. км для него будет нормально, несмотря на его Low SAPS.
спасибо. я полусинтетику давно не лью. последний раз в таврию мотюль 4100 лил.
-
Демьян_Dnepr, У ZIC, серия X7 это линейка синтетических масел.
-
10W40
10W40 обычно полусинь. на 10W40 предыдущий хозяин ездил. я залил 5W30, сразу застучало что-то в движке. может гидрики, может ещё что-то. езжу так. стучит только когда под нагрузкой трогаешься с места.
-
Демьян_Dnepr, Сделать, на синтетической основе, масло 10W40 не составит никакого труда. Главное отличие между 10W40 на синтетической и 10W40 полусинтетической основе будет в индексе вязкости.
-
Возможну масло до стука не причем . Мож причина в том типа на плохом бензине говорят ( пальци .клапана.поршня) кто как говорит ,цокотят
-
Возможну масло до стука не причем . Мож причина в том типа на плохом бензине говорят ( пальци .клапана.поршня) кто как говорит ,цокотят
хорошая шутка
-
Возможну масло до стука не причем . Мож причина в том типа на плохом бензине говорят ( пальци .клапана.поршня) кто как говорит ,цокотят
скорее всего масло не причём. но на более густом масле стук не проявлялся. а так, куча народу льют в наши движки 5W30 и любая подборка его рекомендует.
-
а так, куча народу льют в наши движки 5W30 и любая подборка его рекомендует.
Что вполне логично, масло SAE 30 это самый простой и дешевый способ увеличить межсервисный интервал для мотора спроектированного под SAE 40, без риска, что водителя начнет тревожить индикатор низкого давления масла.
Если заглянуть в характеристики масла, то разница очевидна, так кинематическая вязкость при 100°С у нового масла SAE30 будет составлять 11,5мм2/с, а у SAE40 14,5мм2/с.. В процесс эксплуатации масло увеличивает свою вязкость, а значит на SAE30 можно ездить дольше (15тыс. км ), чем на SAE40 (которое надо менять каждые 10тыс. км). Аспект ресурса двигателя мы не рассматриваем, ведь он не волнует производителе автомобилей в их рекомендациях.
Конечно, уже есть масса моторов, система смазки которых, спроектирована под жидкое масло и там просто нет выбора. Хотя выбора там нет и по ряду другим причинам, коих полно в современных моторах. Но это совсем другая история.
-
а я слышал наоборот, масло разжижается с пробегом.
-
считаю что да - разжижается с пробегом
-
хорошая шутка
Шутка???
У тебя некогда на карбюраторном авто не цокотели поршня при нагрузке на двигатель ,кода слишком реннее зажигание? Или бензин не отвечает своему качеству!
Добавлено: 30 Ноября 2017, 16:10:56
Масло с пробегом розжижается . А не как не густеет!!!
-
а я слышал наоборот, масло разжижается с пробегом.
Даже не удивлен такой версии, у нас и не такое можно услышать. Не могу найти даже минимальной логики в таком предположении, вместо этого только аргументы, почему кинематическая вязкость должна увеличиваться.
-
это не догадки, это тесты отработок с оилклаба, в том числе. слушал ещё интервью специалиста из какой-то лаборатории, так он говорил что мол проблема низковязких масел именно в разжижении. я ещё подумал тогда что наверное поэтому они и дороже что должны иметь более крепкую базу.
-
Демьян_Dnepr, Не удивлен этим оилклабом, недавно ехал в такси, водитель оказался забавным индивидуумом, всю дорогу рассказывал про то, что земля плоская. Оказывается у них тоже есть свой клуб, причем международный.
Просто есть вещи, которые не нуждаются в глубоких познаниях, достаточно просто включить мозг и оперировать логикой. Как только масло оказалось в работающем моторе, оно начинает собирать и удерживать в себе продукты износа металлов, частички пыли и сажи. Это уже заставляет задуматься и предположить, что его кинематическая вязкость должна увеличиваться, а не снижаться. Примерно так же, на подсознательном уровне, некоторые водители испытывают желание поменять масло перед зимой, они не смогут сказать почему, но интуиция их не подводит.
Внимание! Для людей, которые не видят различия между кинематической вязкость и индексом вязкости, обращаю ваше внимание. По мере старения масла в моторе кинематическая вязкость увеличивается из-за окисления и накопления продуктов износа, в то время, как индексом вязкости у этого масла снижается.
Именно на факторе увеличения вязкости в процесс эксплуатации и основан простейший капельный тест, позволяющий быстро оценить состояния моторного масла.
База для SAE20, SAE30 и SAE40 будет одинаковой, поэтому ее и называют базой, а все остальное - присадкой. На этом и основана переработка отработки для производства нового моторного масла. И при сборе отработанного масла нет нужны его сортировать, все идет в одну бочку.
-
дело не в оилклабе самом,а в тестах отработки, которые там любят проводить. всё вы верно писали про кинематическую вязкость нового масла при 100 градусах у
SAE30 11,5мм2/с, а у SAE40 14,5мм2/с
, только у отработки будет уже 11 и 12-13 соответственно.
-
дело не в оилклабе самом,а в тестах отработки, которые там любят проводить.
Конечно там проводят тесты, а судя по результатам они их проводя на кухне в кастрюльке, а потом в морозилку ставят.
Если вы хотите верить глупостям, верьте, даже в плоскую землю можете верить. Не верите в капельный тест масла, это все ваше дело.
Вот таблица с данными стендового испытаний масла 5W40, от авторитетного автомобильного издания. Они, наглядно демонстрируют, что по мере наработки, кинематическая вязкость увеличивается.
(http://i.piccy.info/i9/9eb224da40daaecfeda4723747fe8113/1512073561/73115/1122762/oil.jpg) (http://piccy.info/view3/11832918/a2432605cc79650b613d27f10a909287/)(http://i.piccy.info/a3/2017-11-30-20-26/i9-11832918/441x800-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2017-11-30-20-26/i9-11832918/441x800-r)
-
дело ясное что дело тёмное :))
-
дело ясное что дело тёмное :))
Ну это если своей головы на плечах нет, а так, все предельно ясно и логично.
-
Ну это если своей головы на плечах нет, а так, все предельно ясно и логично.
понятно
-
И какое же масло решил залить???😎😆
-
Здравствуйте! На Авео 1.5 (Пробег 29000, в основном городской режим), уже скоро нужно менять масло, сейчас залито Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30, но цена, на сегодняшний день, немаленькая, поэтому задумался о другом производителе, не в ущерб качеству. Обратил внимание на марки Zic, GM, Bizol, Neste, Castrol, какое конкретно посоветуете?
-
Кастрол что то лишний в этом списке) в ценовой категории. А в основном все масла из списка хороши. Главное не подделка!!! Вязкость 5в30?
Добавлено: 26 Октября 2018, 16:02:25
Именно из твоего списка я бы выбрал zic. Только вязкость 5в40
-
Вязкость 5в30?
Да, вязкость 5w-30. Ну я так понял, что нужно обращать внимание, в основном, на допуск по ACEA A3/B4, так как, не на всех, мной выше перечисленных, маслах указывают OEM-допуски?
Добавлено: 27 Октября 2018, 11:26:49
Именно из твоего списка я бы выбрал zic. Только вязкость 5в40
А какое конкретно?
-
https://oiler.ua/masla/motornye-masla/zic/zic-x9-5w-40-441699/
Добавлено: 27 Октября 2018, 11:49:57
Я такое заливал . Но потом перешел на хадо. Только из-за железной банки. Жаль что зик теперь пластик (
-
Кто пробовал заливать себе Шеловскую полусинтетику, в такой канистре? Подозрительно вкусная цена неё сейчас, допуски смотрел вроде как порядок.
(https://i.ibb.co/TvNQYzt/image.jpg) (https://imgbb.com/)
-
Кто пробовал заливать себе Шеловскую полусинтетику, в такой канистре? Подозрительно вкусная цена неё сейчас, допуски смотрел вроде как порядок.
Нормальна олива, я собі такий Shell пару років заливаю 3 заміни зробив все гаразд. В мотор на заміні заглядав наче все окей. Але на тому фото що вище я не помітив наклейку яка дозволяє перевірити масло на оригінальність це дивно. Я коли замовляв через original helix store, то там ось такий код був захисний. Так що якщо будете замовлять з інтернету об'язково запитуйте що б така штука була.
(https://i.ibb.co/3NbH6WK/10w40.jpg) (https://ibb.co/3NbH6WK)
-
Нормальна олива, я собі такий Shell пару років заливаю 3 заміни зробив все гаразд. В мотор на заміні заглядав наче все окей. Але на тому фото що вище я не помітив наклейку яка дозволяє перевірити масло на оригінальність це дивно. Я коли замовляв через original helix store, то там ось такий код був захисний. Так що якщо будете замовлять з інтернету об'язково запитуйте що б така штука була.
Спасибо забыл отписаться, взял я этот Шелл и уже намотал на нем 1500км пока все нравится. Мотор крутится хорошо, звук мотора не изменился, уровень масла в норме, чутка потемнело, но не сильно. В общем пока впечатления от Shell Helix HX6 10W-40 положительные, а дальше посмотрим.
-
Спасибо забыл отписаться, взял я этот Шелл и уже намотал на нем 1500км пока все нравится. Мотор крутится хорошо, звук мотора не изменился, уровень масла в норме, чутка потемнело, но не сильно. В общем пока впечатления от Shell Helix HX6 10W-40 положительные, а дальше посмотрим.
Ну так нормальне мастило, десь колись вичитав що у Шелл гарна база яку вони використовують в своїй моторній оливі, а потім вже на властивості впливають присадку і кільки мінералки в %. Просто не бачу сенсу лити в Авео мастило по 1.5-2 тис. грн за каністру, для мене то перебор, а HX6 10W-40 останній раз купував біля 800 грн, що мене більш як влаштовує. Як буде регулювання клапанів зроблю фотку двигуна.
-
Ну так нормальне мастило, десь колись вичитав що у Шелл гарна база яку вони використовують в своїй моторній оливі, а потім вже на властивості впливають присадку і кільки мінералки в %. Просто не бачу сенсу лити в Авео мастило по 1.5-2 тис. грн за каністру, для мене то перебор, а HX6 10W-40 останній раз купував біля 800 грн, що мене більш як влаштовує. Як буде регулювання клапанів зроблю фотку двигуна.
Ну наверное не зря Шелл стал поставщиком моторного масла крупных автопроизводителей, тот же БМВ и вроде как ВАГ. Кстати забыл спросить, у тебя тоже не было защитной фольги под крышкой на канистре? А то я сначала испугался, думаю неужели подделку купил. Но код был, проверку масло прошло на Шелл чек.
-
Згоден, щось у цьому є, я, до речі, ніколи не пробував Шелл бензин, треба буде спробувати. Єдине не зовсім розумію чого HX6 10W-40 зроблено в Туреччині, а наприклад, HX8 вже в Німеччині.
-
Згоден, щось у цьому є, я, до речі, ніколи не пробував Шелл бензин, треба буде спробувати. Єдине не зовсім розумію чого HX6 10W-40 зроблено в Туреччині, а наприклад, HX8 вже в Німеччині.
Ну потому что там банально рабочая сила дешевле, сырье есть, поэтому логично, что бюджетное масло у Шелл делают не в ЕС, потому что оно бы тогда было или не бюджетным, или качество страдало, что шелл я думаю не нужно. На самом деле, надо следить просто за акциями и тот же Шелл hx8 5в30 когда акция можно взять по очень даже приемлемой цене)))
-
Я доречі коли читав тести/огляди про Шелл, знайшов ось таку таблицю по Shell, де можна швидко умовно зрозуміти яка олива підходить.
(https://i.ibb.co/QHTD6Pw/image.jpg) (https://ibb.co/VCzwvg4)
-
Ну таблиця це чудово, але вона в загальному показує, я онлайн конфігуратор який саме під твій мотор підбере в 2 кліка. ось називається Shell LubeMatch (https://www.ua.shell/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%96%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%96-%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B8-%D1%96-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%96-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB/lubematch.html#iframe=L21vdG9yaXN0cy9vaWxzLWx1YnJpY2FudHMvbHViZW1hdGNoL19qY3JfY29udGVudC9wYXIvaWZyYW1lZGFwcF83Nzc0LnN0YXRpYy9pZnJhbWUuaHRtbCMvdWEvdWs) і все. І чітко отримуєш оливу згідно допусків, а також альтернативні варіанти.
-
Ну таблиця це чудово, але вона в загальному показує, я онлайн конфігуратор який саме під твій мотор підбере в 2 кліка. ось називається Shell LubeMatch (https://www.ua.shell/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%96%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%96-%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B8-%D1%96-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%96-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB/lubematch.html#iframe=L21vdG9yaXN0cy9vaWxzLWx1YnJpY2FudHMvbHViZW1hdGNoL19qY3JfY29udGVudC9wYXIvaWZyYW1lZGFwcF83Nzc0LnN0YXRpYy9pZnJhbWUuaHRtbCMvdWEvdWs) і все. І чітко отримуєш оливу згідно допусків, а також альтернативні варіанти.
Дякую за лінк, в теж колись був в закладках лінк на цей підбір, але потім він перестав працювати, а потім намагався його знайти на сайті Шелл але не знайшов.
-
И что, правда хорошее это масло? Хочу попробовать что-то новое.
-
Важно не новое пробовать, а находить и выбирать лучшее. Рекомендую Вам проверенный интернет-магазин с качественными маслами https://maslobaza.com/ - это официальный поставщик Liqui Moly в Украину. Тут 100% оригинальные масла бренда, покупаю их продукцию только на этом сайте с бесплатной доставкой по Украине. Подобрать несложно. Вы сможете заказать идеальное масло для конкретного авто подобрав его по марке и модели.
-
И что, правда хорошее это масло? Хочу попробовать что-то новое.
Спробуй Шелл Ультра або HX8, в ютубі купа тестів що воно себе добре показує тримається спокійно 8-10 000км, залежно від умов експлуатації. Хоча якщо подивитись рекомендації на самому офіційному сайті Шелл, то там рекомендують заміну в наших умовах експлуатації раз в 7500км або звичайних умовах 15 000км.
-
David, пробував я лікві в цілому нормально, тільки як на мене прайс трошки задертий. Судя чи з тестів які є в ютубі, Шелл за меншу ціну показує кращі результати в тестах.
-
На Шелл (https://shell.ig.ua/catalog/?utm_source=r&utm_medium=catalog&utm_campaign=s) знижки завезли 20%, трохи затарився на наступну ТОшку бо цін на все повзуть вверх хай буде. Мастиле свіже приїхало по термінам QR код перевірив, що оригінал, та хай стоїть до заміни.