Chevrolet Aveo, Vida Клуб

Наши автомобили Chevrolet Aveo, ЗАЗ Vida, Sonic => Тюнинг Chevrolet AVEO, Sonic, ЗАЗ Vida => Двигатель => Тема начата: Gang от 02 Февраля 2010, 19:17:32

Название: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 02 Февраля 2010, 19:17:32
Попал двигатель мой на ремонт, думаю - протачивать или нет?
Кто уже делал, эффект есть?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: electronus от 02 Февраля 2010, 19:56:48
Gang
говорят что лучше не вмешиваться :)
на каком пробеге попал на ремонт? планово или что-то случилось
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 02 Февраля 2010, 21:37:38
Та было дело. Лопнула пружина клапана- клапан поршень достал. Поршень аргоном заварили, 30к прошел.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 07 Февраля 2010, 20:45:33
Проточили таки голову, мотор уже собран. Завтра поеду смотреть.
(http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото020.jpg) (http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото020.jpg)
(http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото022.jpg) (http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото022.jpg)
(http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото023.jpg) (http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото023.jpg)
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: BorZiy от 08 Февраля 2010, 19:31:56
Проточили таки голову, мотор уже собран. Завтра поеду смотреть.
ну что, как работает моторчик, что-то изменилось, стоит ли протачивать или не трогать???
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 08 Февраля 2010, 20:06:00
BorZiy та стоит пока машинка. Поганять пока негде. Опять-же - обкатку надо делать. Разница то должна быть. Я до этого замеры л.с. делал - где то 80 получалось. А должно ведь на той прошивке что стоит - 96. Это без проточки.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: SaXnec от 21 Февраля 2010, 19:49:07
Сколько денег стоило, ежели не секрет? И как впечатления все-таки?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 21 Февраля 2010, 20:02:48
Наслышаны про дороги, вчера кенты у вас были, говорят *опа!!!!
Та ужас. Как будто 2 месяца бомбили.
Сколько денег стоило, ежели не секрет? И как впечатления все-таки?
Сама работа по головке ещё недавно 1к грн стоила+прокладка головки.
Мастер делает который в этих вопросах очень хорошо разбирается -сам занимается драгом и форсировкой моторов.
Про впечатления - грюж, постараюсь до конца апреля мотор обкатать тогда и сделаю реальные замеры по лошадям, динамике. Пока мотор выше 2.5к не кручю. И нежно, нежно...
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 21 Февраля 2010, 20:53:17
ХеРсон)
Ага.
После того как сниму логи с машины на новой голове хочу заняться заменой форсунок на более производительные.
Следующая фаза - это компрессор. Грят компрессора, в отличии от турбин, проще инсталлируются и не требуют замены мозгов. Но пока под вопросом - а нужно ли?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: electronus от 21 Февраля 2010, 21:18:21
Gang
производительность форсунок сможешь увеличить лишь до ~+20% без перешивки... дальше только перешивка.
И то при холодном запуске и до прогрева будет идти перелив топлива, т.к. лямбда будет не активна, а подача топлива будет идти в соотв. с показаниями ДМРВ с расчетом на номинальную производительность форсунок.
Компрессор без перешивки не станет нормально
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 21 Февраля 2010, 21:24:44
electronus, так у меня знакомый чиповщик есть. :)
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: PuNoDe от 21 Февраля 2010, 23:29:02
GangКомпресор без замены мозгов? Ну тогда и турба без замены.... только чуть-чуть железо поменять и настраивать...настраивать...н астраивать...
С компресором должно быть проще изза отсутсвия такого гемора с маслом и колхозом выпуска... но опятьже -- ремень....
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 02 Марта 2010, 09:58:26
В общем, первая заправка - 9.7л/100км.
Наверное неплохо, с учетом более длительных прогревов по утрам(обкатка таки), состояния дорог, регулярным стоянием в пробках(осень то не стоял почти) и ездой только на 1-2-3 передаче.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: AHTOHuO от 02 Марта 2010, 12:45:56
А был какой расход?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 02 Марта 2010, 12:49:33
Ну, по хорошим дорогам, да без пробок, да нормальным темпом движения - 8.0-8.5 Е2 и 9.5-10 Е0.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 15 Марта 2010, 21:24:59
Сегодня заправился - ровно 9л по городу.
Что стало лучше в моторе после переделки - очень хорошая тяга с ХХ - ровная, без провалов.
На газ ещё не давил, только 2-4 передачи до 3к оборотов.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sanches от 18 Марта 2010, 09:30:52
Gang
Привет. а тебе только каналы отполировали или с клапанами тоже что-то делали?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 18 Марта 2010, 15:01:33
Sanches
Да, на клапанах и седлах фаску поменяли для лучшего наполнения.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sanches от 18 Марта 2010, 17:52:55
Gang
о, это интересно уже.
Гриша, подскажи, на голове с 1,6 такое тоже реально сделать, там позволяют седла клапанов и сами клапана?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 18 Марта 2010, 18:12:32
Sanches, я с мастером разговаривал тогда - он грил, что на 16кл эффект меньше, т.к. цель всех переделок - увеличить наполнение, а на 16кл наполнение и так увеличено вторым комплектом клапанов. Т.е. отдача на 8кл больше чем на 16кл.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sanches от 19 Марта 2010, 06:57:02
Gang
меньше, но все-таки есть  :D
надо делать  ;) на 8клапанной один большой ведь, а на 16-ти 2, но поменьше(вчера большие по 5, сегодня маленькие, но по 3  :D )
Гриш, а может нам проще голову с Ваза вкинуть, там и валов немеряно видов?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sanches от 19 Марта 2010, 09:12:42
Gang
так под турбик надо двигло готовить: поршня кованые и т.д. да и компрессия ну турбомоторе не как на атмосфернике. или этот слабенько дует?
я просто переживаю, чтоб движка на ходу не разгерметизировалась  :D
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 19 Марта 2010, 09:14:57
Sanches та вроде на те компрессора ничего не надо делать, там 0,3 бара, сток должен выдержать. И сразу +30лс прибавится. :)
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sanches от 19 Марта 2010, 09:19:46
Gang
цикава играшка. в комплекте с мозгами Микас будет вообще жесть  8)
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 19 Марта 2010, 09:30:00
Sanches, грят что и на родных мозгах едет. Единственно, думаю, под этих лошадей форсунки надо менять. repa
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sanches от 19 Марта 2010, 09:32:30
Gang
да, но Микаса можно ж поточнее отстроить? там на 10 или 11 даже управление турбиной есть.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 19 Марта 2010, 09:35:12
В том то и дело, что под компрессор управление не нужно, можно на мозгах сэкономить. А смесь и на родных можно выкатать.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sanches от 19 Марта 2010, 09:55:22
а ну да, это ж компрессор...
просто в Микасе можно сделать чистый "евро 0" и 2 режима :)
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 19 Марта 2010, 17:36:35
Переговорил сегодня по поводу 16кл. головок - в принципе можно, просто не все головки позволяют хорошо каналы расширить из-за токих стенок, а у 8кл стенки всегда толще.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: HACCORD от 06 Мая 2010, 02:42:31
Gang, уже май месяц... как там движок ведет себя после обкатки? какие еще доработки были и препятствия к решению? ну и результат? сикока коней стало?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: _Kolobok_ от 06 Мая 2010, 09:17:44
PuNoDe
Ничем не лучше. Лучше ременной.
На счет компрессоров - я бы посоветовал почитать на УОК тему Любителя на счет установки компрессоров. Там же можно почерпнуть всю инфу с какими сложностями они столкнулись.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: PuNoDe от 06 Мая 2010, 13:31:27
Kolobok Это ту тему в которой на омегу ставили кусок от турбы только с ремешком? гыгы Чёт не впечетляет если честно.....
Дак я чёт всегда думал что все компрессоры ременные.... (ну или на крайняк цепь можно присобачить...), но есть которые "отключаемые" -- с электро-магнитной муфтой....
Или я не прав?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: _Kolobok_ от 06 Мая 2010, 14:39:59
PuNoDe
Как раз с муфтой - это редкость. Обычно - ременные.
А во вторых - я сильно сомневаюсь в надежности виско-муфт.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 06 Мая 2010, 20:44:00
Gang, уже май месяц... как там движок ведет себя после обкатки? какие еще доработки были и препятствия к решению? ну и результат? сикока коней стало?
Движок я ещё не обкатал - только под 2к прошел всего. Коней не меряно, т.к. были контрольные заезды до переделок, а сейчас со мной никто заезжать не хочет... repa
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 21 Мая 2010, 12:52:00
По расходу на Евро0 в городе - 8.6
По динамике - 402, 18.7с.
Но сильно ещё не гонял, пока в прошивке мощностной режим обкатываю.
Интересно, на других 1.5 Авешках какое время на драге, кто-нить делал замеры?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: BorZiy от 21 Мая 2010, 12:59:40
По расходу на Евро0 в городе - 8.6
По динамике - 402, 18.7с.
Но сильно ещё не гонял, пока в прошивке мощностной режим обкатываю.
Интересно, на других 1.5 Авешках какое время на драге, кто-нить делал замеры?
скажи пожалуйста за сколько до 100-тни разгоняешься, все на форуме примерно представляют за сколько обычная авешка делает сотню.
PS. Желательно укажи параметры колес (резины) и погодные условия. Спасибо   :)
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 21 Мая 2010, 13:45:53
BorZiy та до 100 никто не гоняется.
у меня в проге есть только время на 100м,201м,402м.
Резина стоковая, 14.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: HACCORD от 21 Мая 2010, 14:11:06
По расходу на Евро0 в городе - 8.6
По динамике - 402, 18.7с.
Но сильно ещё не гонял, пока в прошивке мощностной режим обкатываю.
Интересно, на других 1.5 Авешках какое время на драге, кто-нить делал замеры?
не знаю как на авео, но у знакомого ваз2110 1,6 16 клапанная чипованная: бортовик показывает 17 сек. может эта инфа пригодится....
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 21 Мая 2010, 14:19:00
Где-то читал, что у стокового Ланоса 1.6 - 17.7.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: BorZiy от 21 Мая 2010, 17:43:41
Gang когда-то давно примерно больше года назад (когда моя машинка была совсем новая) я проезжал 402 метра за 22 сек.
PS. попробую на днях, если получится и отпишусь здесь.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 22 Мая 2010, 20:58:42
...я проезжал 402 метра за 22 сек.
22 это много. Я у Grin'a замерял - около 20 с пассажиром.
Сегодня один раз с лачиком 1.6 заехал - он мне сливает 2 корпуса.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sereban от 15 Августа 2010, 00:10:48
на авео 1,5 еду 18,5 с квотер, на ланосе 1,5  - 17,7 с
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: P@triot от 15 Августа 2010, 00:49:37
Sereban а что за колеса?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sereban от 15 Августа 2010, 00:52:27
14 дюймов 185/60
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 20 Октября 2010, 00:23:28
В общем, что-то проточка дает.
Замерял летом и осенью расход - жутко маленький на Евро 0 прошивке. Причем проверял, та-же прошивка на стандартном моторе дает +3л к моему расходу.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: PuNoDe от 20 Октября 2010, 09:13:33
Gang,  А жутко маленький эт какой? ЦИфероГ побольше б...
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 20 Октября 2010, 09:51:01
PuNoDe, та да.
Получается что на Евро0 8л по городу. Трасса вообще не мерянно, т.к. дальше Скадовска не ездил.
Та- же прошивка на стандартных моторах выдает 10-11л. Она же в варианте Евро2 на стандартных моторах дает 8.2-8.5л.
 Непонятно, почему у меня 8 вместо 10?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 24 Октября 2010, 20:10:38
Удалось таки немного поездить за городом - расход 5.4л/100км.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: electronus от 24 Октября 2010, 22:00:24
Gang,
перечитал ещё раз тему, возник один вопрос: сколько миллиметров сняли при проточке, дай плз инфо ;)
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 24 Октября 2010, 22:51:46
electronus, та я ж не сам протачивал. Спрошу.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Gang от 26 Октября 2010, 14:38:04
Где-то 2мм снято в диаметре.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: globus от 22 Мая 2012, 12:57:28
добрый день всем

Добавлено: 22 Мая 2012, 12:59:12
пришлось колоть двигло
масло жрал когда увидел снятый коллектор я аж сел
протачивать и шлифовать надо по любому
там такие сопли ужас
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: $bod$ от 31 Мая 2012, 19:00:39
globus, сколько проехал ? А то моя тоже жрёт масло как не в себя.
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: globus от 02 Июня 2012, 10:36:00
100к проблема с мандавошкой была
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: $bod$ от 15 Июня 2012, 20:11:57
globus,  что такое "мандавошка"?
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: Sereban от 16 Июня 2012, 10:38:44
$bod$, маслосъемный колпачок газораспределительного механизма автомобиля
Название: Re: Проточка впускных/выпускных каналов в головке 1.5.
Отправлено: $bod$ от 16 Июня 2012, 20:52:36
Sereban,  спасибо. Я их поменял и за одно каналы разшорошил. Дурак не поменял кольца. Теперь еше раз разбирать, а то дымит и масло берёт. Печаль блин.