Chevrolet Aveo, Vida Клуб
Наши автомобили Chevrolet Aveo, ЗАЗ Vida, Sonic => Тюнинг Chevrolet AVEO, Sonic, ЗАЗ Vida => Двигатель => Тема начата: Gang от 02 Февраля 2010, 19:17:32
-
Попал двигатель мой на ремонт, думаю - протачивать или нет?
Кто уже делал, эффект есть?
-
Gang
говорят что лучше не вмешиваться :)
на каком пробеге попал на ремонт? планово или что-то случилось
-
Та было дело. Лопнула пружина клапана- клапан поршень достал. Поршень аргоном заварили, 30к прошел.
-
Проточили таки голову, мотор уже собран. Завтра поеду смотреть.
(http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото020.jpg) (http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото020.jpg)
(http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото022.jpg) (http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото022.jpg)
(http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото023.jpg) (http://files.myopera.com/altgris1/albums/596660/Фото023.jpg)
-
Проточили таки голову, мотор уже собран. Завтра поеду смотреть.
ну что, как работает моторчик, что-то изменилось, стоит ли протачивать или не трогать???
-
BorZiy та стоит пока машинка. Поганять пока негде. Опять-же - обкатку надо делать. Разница то должна быть. Я до этого замеры л.с. делал - где то 80 получалось. А должно ведь на той прошивке что стоит - 96. Это без проточки.
-
Сколько денег стоило, ежели не секрет? И как впечатления все-таки?
-
Наслышаны про дороги, вчера кенты у вас были, говорят *опа!!!!
Та ужас. Как будто 2 месяца бомбили.
Сколько денег стоило, ежели не секрет? И как впечатления все-таки?
Сама работа по головке ещё недавно 1к грн стоила+прокладка головки.
Мастер делает который в этих вопросах очень хорошо разбирается -сам занимается драгом и форсировкой моторов.
Про впечатления - грюж, постараюсь до конца апреля мотор обкатать тогда и сделаю реальные замеры по лошадям, динамике. Пока мотор выше 2.5к не кручю. И нежно, нежно...
-
ХеРсон)
Ага.
После того как сниму логи с машины на новой голове хочу заняться заменой форсунок на более производительные.
Следующая фаза - это компрессор. Грят компрессора, в отличии от турбин, проще инсталлируются и не требуют замены мозгов. Но пока под вопросом - а нужно ли?
-
Gang
производительность форсунок сможешь увеличить лишь до ~+20% без перешивки... дальше только перешивка.
И то при холодном запуске и до прогрева будет идти перелив топлива, т.к. лямбда будет не активна, а подача топлива будет идти в соотв. с показаниями ДМРВ с расчетом на номинальную производительность форсунок.
Компрессор без перешивки не станет нормально
-
electronus, так у меня знакомый чиповщик есть. :)
-
GangКомпресор без замены мозгов? Ну тогда и турба без замены.... только чуть-чуть железо поменять и настраивать...настраивать...н астраивать...
С компресором должно быть проще изза отсутсвия такого гемора с маслом и колхозом выпуска... но опятьже -- ремень....
-
В общем, первая заправка - 9.7л/100км.
Наверное неплохо, с учетом более длительных прогревов по утрам(обкатка таки), состояния дорог, регулярным стоянием в пробках(осень то не стоял почти) и ездой только на 1-2-3 передаче.
-
А был какой расход?
-
Ну, по хорошим дорогам, да без пробок, да нормальным темпом движения - 8.0-8.5 Е2 и 9.5-10 Е0.
-
Сегодня заправился - ровно 9л по городу.
Что стало лучше в моторе после переделки - очень хорошая тяга с ХХ - ровная, без провалов.
На газ ещё не давил, только 2-4 передачи до 3к оборотов.
-
Gang
Привет. а тебе только каналы отполировали или с клапанами тоже что-то делали?
-
Sanches
Да, на клапанах и седлах фаску поменяли для лучшего наполнения.
-
Gang
о, это интересно уже.
Гриша, подскажи, на голове с 1,6 такое тоже реально сделать, там позволяют седла клапанов и сами клапана?
-
Sanches, я с мастером разговаривал тогда - он грил, что на 16кл эффект меньше, т.к. цель всех переделок - увеличить наполнение, а на 16кл наполнение и так увеличено вторым комплектом клапанов. Т.е. отдача на 8кл больше чем на 16кл.
-
Gang
меньше, но все-таки есть :D
надо делать ;) на 8клапанной один большой ведь, а на 16-ти 2, но поменьше(вчера большие по 5, сегодня маленькие, но по 3 :D )
Гриш, а может нам проще голову с Ваза вкинуть, там и валов немеряно видов?
-
Gang
так под турбик надо двигло готовить: поршня кованые и т.д. да и компрессия ну турбомоторе не как на атмосфернике. или этот слабенько дует?
я просто переживаю, чтоб движка на ходу не разгерметизировалась :D
-
Sanches та вроде на те компрессора ничего не надо делать, там 0,3 бара, сток должен выдержать. И сразу +30лс прибавится. :)
-
Gang
цикава играшка. в комплекте с мозгами Микас будет вообще жесть 8)
-
Sanches, грят что и на родных мозгах едет. Единственно, думаю, под этих лошадей форсунки надо менять. repa
-
Gang
да, но Микаса можно ж поточнее отстроить? там на 10 или 11 даже управление турбиной есть.
-
В том то и дело, что под компрессор управление не нужно, можно на мозгах сэкономить. А смесь и на родных можно выкатать.
-
а ну да, это ж компрессор...
просто в Микасе можно сделать чистый "евро 0" и 2 режима :)
-
Переговорил сегодня по поводу 16кл. головок - в принципе можно, просто не все головки позволяют хорошо каналы расширить из-за токих стенок, а у 8кл стенки всегда толще.
-
Gang, уже май месяц... как там движок ведет себя после обкатки? какие еще доработки были и препятствия к решению? ну и результат? сикока коней стало?
-
PuNoDe
Ничем не лучше. Лучше ременной.
На счет компрессоров - я бы посоветовал почитать на УОК тему Любителя на счет установки компрессоров. Там же можно почерпнуть всю инфу с какими сложностями они столкнулись.
-
Kolobok Это ту тему в которой на омегу ставили кусок от турбы только с ремешком? гыгы Чёт не впечетляет если честно.....
Дак я чёт всегда думал что все компрессоры ременные.... (ну или на крайняк цепь можно присобачить...), но есть которые "отключаемые" -- с электро-магнитной муфтой....
Или я не прав?
-
PuNoDe
Как раз с муфтой - это редкость. Обычно - ременные.
А во вторых - я сильно сомневаюсь в надежности виско-муфт.
-
Gang, уже май месяц... как там движок ведет себя после обкатки? какие еще доработки были и препятствия к решению? ну и результат? сикока коней стало?
Движок я ещё не обкатал - только под 2к прошел всего. Коней не меряно, т.к. были контрольные заезды до переделок, а сейчас со мной никто заезжать не хочет... repa
-
По расходу на Евро0 в городе - 8.6
По динамике - 402, 18.7с.
Но сильно ещё не гонял, пока в прошивке мощностной режим обкатываю.
Интересно, на других 1.5 Авешках какое время на драге, кто-нить делал замеры?
-
По расходу на Евро0 в городе - 8.6
По динамике - 402, 18.7с.
Но сильно ещё не гонял, пока в прошивке мощностной режим обкатываю.
Интересно, на других 1.5 Авешках какое время на драге, кто-нить делал замеры?
скажи пожалуйста за сколько до 100-тни разгоняешься, все на форуме примерно представляют за сколько обычная авешка делает сотню.
PS. Желательно укажи параметры колес (резины) и погодные условия. Спасибо :)
-
BorZiy та до 100 никто не гоняется.
у меня в проге есть только время на 100м,201м,402м.
Резина стоковая, 14.
-
По расходу на Евро0 в городе - 8.6
По динамике - 402, 18.7с.
Но сильно ещё не гонял, пока в прошивке мощностной режим обкатываю.
Интересно, на других 1.5 Авешках какое время на драге, кто-нить делал замеры?
не знаю как на авео, но у знакомого ваз2110 1,6 16 клапанная чипованная: бортовик показывает 17 сек. может эта инфа пригодится....
-
Где-то читал, что у стокового Ланоса 1.6 - 17.7.
-
Gang когда-то давно примерно больше года назад (когда моя машинка была совсем новая) я проезжал 402 метра за 22 сек.
PS. попробую на днях, если получится и отпишусь здесь.
-
...я проезжал 402 метра за 22 сек.
22 это много. Я у Grin'a замерял - около 20 с пассажиром.
Сегодня один раз с лачиком 1.6 заехал - он мне сливает 2 корпуса.
-
на авео 1,5 еду 18,5 с квотер, на ланосе 1,5 - 17,7 с
-
Sereban а что за колеса?
-
14 дюймов 185/60
-
В общем, что-то проточка дает.
Замерял летом и осенью расход - жутко маленький на Евро 0 прошивке. Причем проверял, та-же прошивка на стандартном моторе дает +3л к моему расходу.
-
Gang, А жутко маленький эт какой? ЦИфероГ побольше б...
-
PuNoDe, та да.
Получается что на Евро0 8л по городу. Трасса вообще не мерянно, т.к. дальше Скадовска не ездил.
Та- же прошивка на стандартных моторах выдает 10-11л. Она же в варианте Евро2 на стандартных моторах дает 8.2-8.5л.
Непонятно, почему у меня 8 вместо 10?
-
Удалось таки немного поездить за городом - расход 5.4л/100км.
-
Gang,
перечитал ещё раз тему, возник один вопрос: сколько миллиметров сняли при проточке, дай плз инфо ;)
-
electronus, та я ж не сам протачивал. Спрошу.
-
Где-то 2мм снято в диаметре.
-
добрый день всем
Добавлено: 22 Мая 2012, 12:59:12
пришлось колоть двигло
масло жрал когда увидел снятый коллектор я аж сел
протачивать и шлифовать надо по любому
там такие сопли ужас
-
globus, сколько проехал ? А то моя тоже жрёт масло как не в себя.
-
100к проблема с мандавошкой была
-
globus, что такое "мандавошка"?
-
$bod$, маслосъемный колпачок газораспределительного механизма автомобиля
-
Sereban, спасибо. Я их поменял и за одно каналы разшорошил. Дурак не поменял кольца. Теперь еше раз разбирать, а то дымит и масло берёт. Печаль блин.