Chevrolet Aveo, Vida Клуб

Наши автомобили Chevrolet Aveo, ЗАЗ Vida, Sonic => Выбор автомобиля => Тема начата: Broket от 25 Июня 2007, 14:19:03

Название: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Broket от 25 Июня 2007, 14:19:03
Мот каму буит интересно beer2 после покупки накатал за неделю 700 км все ниже написанное наиболее подходит к моим ощущениям езды на етом авто (если есть вопросы , задавайте  beer2)
фото  здеся     http://ekb.auto-dealer.ru/gallery_foto.php?model=393


По-японски "каракури" означает "удивление". Новая "Mazda 5 / Мазда 5" - воплощенное каракури. Это стильный минивэн с вполне легковыми повадками и весьма любопытной системой трансформации салона. Никогда не думал, что утилитарный, по большому счету, автомобиль с "вэновским" кузовом способен произвести столь яркое впечатление своими изысканными манерами. И одновременно - суперпрактичностью. Недаром на презентации модели, проходившей в Италии, слово "каракури" очень часто звучало в адрес дебютанта из уст не только представителей компании...


Приятные мелочи
ЕДВА устроившись за рулем "Mazda 5 / Мазда 5", я сразу понял, что занудство характера не входит в стандартную комплектацию этой модели. Начиная с посадки за рулем: нет в ней ярко выраженной "автобусной" вертикальности, свойственной большинству микроминивэнов. Конечно, кресло и руль здесь установлены заметно выше, чем, скажем, на хэтчбеке "Mazda 3 / Мазда 3". Однако посадка все равно более собранная и спортивная в сравнении с большинством микроминивэнов.

В модели "5" такой же удивительно удобный трехспицевый руль, как на легковых "Mazda / Мазда". И такой же климат-контроль с вращающимися кольцами регуляторов - весьма удобная логика управления. Только вот почему дисплей, на котором отображаются режимы работы "климатики" и музыкальной установки, такой скромно-узенький? Желая что-либо на нем разглядеть, невольно прищуриваешься. Здесь дизайн явно одержал верх над функциональностью. Впрочем, во всем остальном стремление использовать любой сантиметр полезного пространства машины во благо человека возведено в абсолют. Одних подстаканников, включая емкости в различных откидных захватах и углублениях в столиках на спинках передних кресел, по всему салону насчитывается добрый десяток. При том, что сам автомобиль может быть максимум семиместным. Различных "бардачков", полочек и ящичков тоже не счесть. Даже почти во всю ширину передней панели, за исключением под завязку загруженной электроникой центральной консоли, протянулась узенькая полочка, куда удобно класть, скажем, мобильный телефон или пачку сигарет. Забота об экипаже заметна буквально в каждой мелочи.

Например, если "Mazda 5 / Мазда 5" оборудована навигацией с откидывающимся экраном, то при движении задним ходом этот дисплей заодно показывает и обстановку позади машины. Причем в отличие от большинства подобных систем при повороте руля меняется и координатная сетка на экране, показывающая степень приближения к препятствию! (заказал придет через месяц цена вопроса 250 у.е)


Семейные ценности
ФЛАГМАНСКАЯ версия "Mazda 5 / Мазда 5", оснащенная 2-литровым бензиновым мотором мощностью 145 сил, обладает достаточным темпераментом, чтобы при излишне резком нажатии на газ сорвать в пробуксовку передние ведущие колеса. Но тогда сразу в дело вступает противозаносная система, возвращающая микроминивэн на путь истинный.

В целом этот двигатель наделен прогнозируемым характером, вполне подходящим под описание большинства современных моторов: слегка вяловатый на низких оборотах, он постепенно набирает равномерную тягу по мере раскручивания. Никаких всплесков, никаких провалов. Вполне нормальный для микроминивэна двигатель - ведь такие машины используются в первую очередь как семейные. Если им и приходится ездить быстро, так только на магистралях.

Одолев "промежуточный финиш" в 100 км/ч примерно за 11 с, я продолжал разгон по автостраде, ведущей от миланского аэропорта Мальпенза к озеру Маджиоре. Вскоре стрелка спидометра подобралась к риске "200", и я быстро сбросил темп. Дело не в ограничении скорости - 130 км/ч, - которое сами итальянцы нарушают через одного. А в том, что на скоростях, близких к максимальной, мотор "Mazda 5 / Мазда 5" начинает действовать на нервы своим назойливым ревом. Рука то и дело тянется воткнуть шестую передачу, однако ее нет. Странно, но шестискоростная трансмиссия доступна лишь для дизельных модификаций, которые не планируется поставлять в Россию.

Еще удивительнее, что "Mazda 5 / Мазда 5" для Европы начисто лишены... "автоматов". Такая коробка невозможна в принципе! Это выглядит уже противоестественно на семейной машине. Домохозяйки точно останутся недовольны...

Подстрекательство к лихачеству
В ГОРАХ как-то само собой получилось, что я поехал быстро. Можно сказать, нахально быстро. Вообще-то добропорядочные микроминивэны так водить не принято даже в шальной России. Но "Mazda 5 / Мазда 5" сама подстрекала подлететь к повороту на резком торможении, повернуть руль в тот момент, когда передние колеса еще загружены, при необходимости - коротко сбросить газ, чтобы автомобиль "занырнул" в вираж, утопить акселератор на выходе...

Превосходная подвеска, цепкая даже на неровном асфальте! Прецизионное рулевое управление, с адекватно нарастающей в поворотах "тяжестью". Вдобавок - четкое возвращение "баранки" в нулевое положение. Несмотря на отточенные, во многом спортивные манеры, нет никакого конфликта с комфортом. Подвеска настроена умеренно-жестко. Что-то мне это напоминает... Разумеется! Хэтчбеки "Ford Focus / Форд Фокус" и "Mazda 3 / Мазда 3", с которыми новый микроминивэн разделил платформу.

Только шасси "Mazda 5 / Мазда 5" настроено чуть-чуть по-иному, более безопасно и ненавязчиво, что ли... Если перебрать со скоростью в повороте, микроминивэн начинает скользить немного раньше, чем родственные хэтчбеки. Зато мягче вновь восстанавливает сцепление. И кренится "Mazda 5 / Мазда 5" чуть глубже, чем легковые модели, - высокий кузов, ничего не поделаешь. Да и высокая посадка за рулем усиливает субъективное ощущение того, что автомобиль наклоняется в поворотах.

Все эти нюансы вместе взятые - логичное продолжение идеологии современного микроминивэна. За рулем "Mazda 5 / Мазда 5" можно ехать быстро, но опасно - никогда. Автомобиль заранее "предупредит", что его возможности в повороте исчерпаны, что скоро начнется скольжение и вступит в действие противозаносная система. Разумеется, до этого дело лучше не доводить. Зачем, когда у тебя за спиной сидит вся семья, проверять быстроту срабатывания шести подушек безопасности? В стандартном оснащении "Mazda 5 / Мазда 5" - две фронтальные "air bag", две боковые и пара надувных "штор" во весь борт.


Кресла, полные секретов
ОСТАНОВИВШИСЬ передохнуть на горном перевале, углубляюсь в изучение возможностей по трансформации салона. Именно "углубляюсь", позабыв о времени и графике движения...

Для начала открываю задние сдвижные двери, которые представители "Mazda / Мазда" с гордостью именуют новинкой для вэнов компактного класса. Японцы, видимо, забыли, что их соотечественники из "Nissan / Ниссан" впервые применили подобные двери на схожем по размерам минивэне "Прерия" еще в далеком 1984 году...

Сдвижной механизм позволил сделать дверной проем необычайно широким - 70 см. Таким образом, пассажирам удобно садиться не только на "средние" задние кресла, но и на сиденья третьего ряда. Правда, там с комфортом разместятся только двое детей, но большего от микроминивэна и не требуется.

Обитателям второго и третьего рядов обеспечен полный сервис: начиная от розеток, к которым можно подключить видеоигру или плейер, и заканчивая DVD-проигрывателем с откидывающимся с потолка экраном (последнее устройство устанавливается за доплату ).

Третий ряд сидений при необходимости складывается, и багажник становится воистину огромным. Любопытная особенность его двери: сначала она открывается на небольшой угол - даже невысокий человек легко дотянется до ручки, чтобы закрыть багажник. Но стоит толкнуть дверь дальше вверх, как она распахнется еще шире - теперь грузить поклажу в "Mazda 5 / Мазда 5" будет удобно даже человеку баскетбольного роста.

Самое интересное в салоне "Mazda 5 / Мазда 5" - это средний ряд сидений. На первый взгляд, кресел там всего два. И почему-то между ними расположена еще какая-то суррогатная узенькая спинка с отдельным подголовником. А под ней - только ровный пол салона. Такое впечатление, что при сборке на машину просто забыли поставить небольшую подушку среднего креслица...

На самом деле, эта узенькая спинка - одна из составляющих инновационной системы трансформации салона "каракури". Помните, в переводе с японского это означает "удивление"? Меня интерьер микроминивэна, пожалуй, даже изумил. Я радовался, как ребенок, обнаруживая все новые и новые возможности системы "каракури". Гениальность и простота решений в ней ходят рука об руку.

Во-первых, если вышеупомянутую спинку откинуть вперед, она превращается в подлокотник.

Во-вторых, спинка поворачивается в сторону - между креслами среднего ряда открывается проход и детей на третьем ряду можно проведать прямо на ходу.

В-третьих, спинка отнюдь не "висит в воздухе". Есть там и скрытая подушка, извлекаемая на свет весьма хитрым образом. Так два кресла второго ряда превращаются в трехместный диван. А под ним - большой кофр.

А еще есть откидные столики с подстаканниками, незаметные на первый взгляд сетчатые карманы под бумаги и атласы, возможность перевозить на микроминивэне один-два горных велосипеда.

...Не автомобиль, а воплощенное "каракури". У него в крови талант к искусству удивления.

Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: VAKA от 25 Июня 2007, 20:58:39
А как же Авео? Это ты себе как я понял прикупил, почему именно его? Меж кум выбирал?
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Broket от 26 Июня 2007, 08:53:26
Вака я поступил как джентельмен ))) свое Авео продал но на ее место придет две )))
чичас сосед купит Авешку нашего одноклубнига и поставит на учет в клюбе а затем ешо один чел )))

и по существу вопроса ответ - скора нам коляску в мафинку запихивать а в мазду пасему вапросу безпроблемненько ))))

Да и че выбрать было паехали три кума по салонам итог
1 кум  хотел  спортягу  купил прадо ))) общий пробег кума 33 года
2 кум (Я) хотел жипа (Коптива понравилась) купил мазду 5 )))) общий пробег кума 35 лет
3 кум хотел тихий спокойный новый авто  купил субарика )))  общий пробег кума 29 лет

вот оно как гы )))

Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Slava от 26 Июня 2007, 15:20:50
Broket, поздравляю!
Хороший выбор!

ПС Текст не осилил, но соглашусь, - мазды все хороши!
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Broket от 26 Июня 2007, 15:25:38
Слава  beer2
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Goran от 26 Июня 2007, 19:30:11
5 не тестил, а вот 6 очень нравиться  ::)
Broket  - мои поздравления с покупкой  beer2
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: knyapochka от 26 Июня 2007, 20:03:36
goran  спасибо пересечемся протестируем  ;) beer2
Брокет
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: VAKA от 26 Июня 2007, 22:53:45
1)Прада ЖЫР! если фул!
2)Я бы на твоем месте брал Митсу грандис))
3)Какой Субар то взял??
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: knyapochka от 27 Июня 2007, 07:30:15
1 Фул  :D krutoy vcool beer2
2 Митсу конкретный бус гы Вака а  за рулем М5 шо за М3 себя чувствуешь  alik
3 Субарик такой синенький с желтыми дисками  ugaga ugaga beer2
 Брокет  ::)
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: VAKA от 27 Июня 2007, 08:47:43
Мля рад за вашу семью))))) Может усыновите))
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Broket от 27 Июня 2007, 09:03:14
Олежка никто не спорит  beer2 у мну есть вещица для твоей колекции , передам при встрече  beer2
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Lala от 27 Июня 2007, 09:29:25
интересно, а что коллекционирует Олежка? ::) (про зеленые бумажки можете не писать, у меня их сейчас нет :-\)
может у меня тоже есть вещиццца? ugaga
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Broket от 27 Июня 2007, 09:30:53
 ugaga ugaga beer2 beer2 beer2 обсудить нуна 100% beer2 drunk alik
 
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: sasa от 27 Июня 2007, 09:44:13
Валера, поздравляю! Катался на такой - кул! :D
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Vitamin от 27 Июня 2007, 10:48:11
Мля рад за вашу семью))))) Может усыновите))

а пару месяцев назад Вака к нам в приемыши набивался  :P  obkur
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Lala от 27 Июня 2007, 10:59:33
...Чашки я собираю..... ::)

бум знать ;)
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Slava от 27 Июня 2007, 12:30:41
Мля рад за вашу семью))))) Может усыновите))
ugaga
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: VAKA от 28 Июня 2007, 11:24:56
а пару месяцев назад Вака к нам в приемыши набивался  :P  obkur
А хули мне, стал бы ДОНецким олигархом......намана)))
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Vitamin от 28 Июня 2007, 11:33:58
А хули мне, стал бы ДОНецким олигархом......намана)))

Приезжай, солнце, Анюта уже ждет твою лысину  beer2 Уже и документы подали на усыновление  obkur
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: малая от 29 Июня 2007, 01:29:55
"Хули в ауле!!!!" Ваня!!!! Последницй раз предупреждаю!!!!!!!! >:( >:( >:(


Во во Вака, нефиг в эфире материцца
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: VAKA от 29 Июня 2007, 21:50:44
Да ну вообще, развели тут непонятно что....тут о Мазде, а вы меня поучаеете)
ЗЫ а я это, думал что слова типа "мля" нещитаются))
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Broket от 10 Октября 2007, 12:22:26
О мазде мона прочитать здеся  http://mazda-club.ru/forum/index.php?topic=291.0
Название: Re: MAZDA 5 2.0 за 31000,00 у.е
Отправлено: Broket от 12 Октября 2007, 14:17:48
и еще не много на тему
взято из
http://mazda.pro-motors.ru/forum-car-1074.htm

Цитировать (выделенное)
Дмитрий
 Езжу на пятерке полгода. Сразу поставил передний и задний парктроник, носовой габарит не чувствуется никак. С парктрониками разворачиваюсь на пятачке. К слову сказать, маневренность - как у Мерседеса. Сразу поставил защиту картера, клиренс 140 мм не выглядит надежным. И это, кстати, одни из немногих недостатков. Маловато будет для наших условий. Удобство - 5 баллов. Благодаря сдвижным дверям дети садятся в машину не снимая рюкзаков. Сложив 2-й ряд сидений можно перевезти слона с семьёй. Не совсем удачная компоновка дверных карт: мало ниш и карманов. Двери закрываются одним пальцем, поэтому приходится часто орать на друзей, чтобы не хлопали дверями. Не знаю, считать ли это недостатком. Бардачок огромный, трехярусный, к сожалению без охлаждаемой секции. Об охлаждении. Как через 5 минут после выезда из салона включил климат-контроль на 20 по Цельсию в салоне, так и езжу и не трогаю его. В салоне всегда комфортно, в дождливую погоду стекла не запотевают, даже если все пассажиры влезли в мокрой одежде. Комфорт - 4.5 баллов. Подвеска по спортивному сбита и на малой скорости мелкие неровности чувствуются. На скорости - полный восторг, крены в поворотах минимальные, отличная боковая поддержка сидений (2-го ряда тоже). При прохождении связки из двух S-образных поворотов, на выходе спидометр показал 70 км/ч. А это очень немало. Немного досаждают шины, шумят на неровном асфальте, на гладком - красота, тишина. Но к этому уже привык. Тормоза - 5 баллов. Даже после Авенсиса пришлось привыкать, настолько быстро схватывали. Боялся, что сзади кто-нибудь не успеет затормозить. На адаптацию ушло 2 дня. Очень нравится спортивная настройка антибукса и антизаноса, дают время прочувствовать проворот колес и занос, только потом корректируют ситуацию. Очень острый руль, позволяет объезжать препятствия внезапно появившиеся на дороге. Расход топлива. На относительно спокойной дороге, по данным бортового компьютера ср/расход на 100 км - 5.6 л и средней скорости 76 км/ч; по городу не превышаю 9.4 л (при работающем климат-контроле). Это, разумеется, при правильном экономичном режиме езды. Но... когда душа просит, то со светофора масяня улетает как птица. Прекрасно подобраны передаточные числа. Когда надо резко обогнать - с перегазовкой втыкаешь 2-ю передачу, обороты взлетают до 5500 об/мин, салон наполняется гулом взлетающего истребителя и пассажиров вжимает в кресла, пара секунд и обгон завершен. Кстати, до 2500 об/мин звук двигателя не слышен, но, даже когда он появляется - его хочется слушать, настолько он приятен. Но, говорить об экономичной езде тогда уж не приходится. Специально не замерял, но будет порядка 16-18 л. Эта машина умеет ездить и поэтому, когда надо, можно неспешно катить, наслаждаясь музыкой из неплохой штатной аудиосистемы; когда надо -она позволит удовлетворить драйверские амбиции. На пустынном участке хорошей дороги разогнался до 210 км/
ч по спидометру. Жаль, потом в Авторевю прочитал, что в реальности это соответствует 193. Тоже немало для семейного минивэна. DVD для задних пассажиров популярностью даже у детей не пользуется (не хватает беспроводных наушников), т.к. сидящие на передних сидениях вынуждены слушать саундтрек мультика Тома и Джерри, а это начинает утомлять очень быстро. Лучше бы добавили ТВ тюнер, чтобы на природе можно было посмотреть Формулу-1.
Неисправностей пока не было. Нулевое ТО - замена фирменного масла Dexxela -80 у.е.
Общая оценка - 4.8. Снимаю баллы за малый клиренс и нерациональное использование дверных карт. А в остальном великолепный автомобиль стоящий каждый потраченный на него доллар, на нем хочется ездить на дальние расстояния и он удобен для ежедневных поездок по городу.