У Chevrolet Cruze отвалился руль на скорости 104 км/ч

Концерн General Motors расследует этот инцидент и отзывает 2,1 тысячу автомобилей.
Производственный дефект был обнаружен на одном из автомобилей 2011 года выпуска. Водитель сообщил, что руль на его машине оторвался в самый неподходящий момент, когда переполненный автомобиль несся по шоссе.

После этого машину понесло в сторону остановки, и она ударилась об ограждение. К тому времени водитель успел сбросить скорость. В салоне в это время, кроме водителя, находилась его жена, мать и полуторагодовалый сын. В результате инцидента никто не пострадал.

В представительстве General Motors сообщили, что дефект касается исключительно автомобилей американской сборки и не распространяется на Cruze, собранные в Европе и
России.


9 Комментариев

  1. Your name says:

    :) нормальн так…

  2. Your name says:

    это ерунда. На моем новеньком авео (пробег 1,5 тыс.) оборвался мотор. Хорошо, что это произошло ночью, на маленькой скорости. Укравто было уведомлено о случившемся, но отзывать автомобили не собиралось. Даже компенсировать мне моральный ущерб не хотели (только через суд). Сошлись на компенсации 2-х эвакуаторов (в счет ТО) и ремонте за их счет. Вот так.

  3. Юрий says:

    Не обсирайте машину, а следите за ее техническим состоянием!!!!!!

  4. daidpua says:

    Юрий, судя по видео – автомобиль новый. За 1600 миль пробега никакого обслуживания в районе рулевого колеса не нужно.

  5. Саня says:

    Це тільки в США можуть відзивати автомобілі назада в нас ніколи такого небуде в мене на моїй авешкі з під передніх коліс викидає камінчики і обиває краску задніх арок і дверок і це не відноситься до того що це неправильно зроблений кузов і по гарантії не проходить от де справидливість(((

  6. Your name says:

    просто им не повезло! нехер дергать! как такое магло произойти? на копейках держится бред какойто!
    ездил и по быстрее! 210

  7. Заехал кокто на плановое ТО-2 в 2009-м на моей АВЕО (а оставил авто на 4 дня) ну и пожаловался на какойто треск и стук под капотом. После визуальной диагностики оказалось начал трещать ПОДРАМНИК в раене нижнего крепления двигателя,так как отсутствовал один из двух болтов на креплении. Не вооруженным глазом было видно что болта там ВООБЩЕ не было или он выпал ОЧЕНЬ давно.
    Вот так наша крупноузловая сборка умеет “качественно” собирать авто,что незакручивается ЗАБИВАЕТСЯ С МОЛОТКА.

  8. Блого что поменяли по гарантии. Правда пришлось доказивать что НЕ Я викручивал етот болт. Писал заявление чтобы поменяли подрамник по гарантии, прям целая КОМИСИЯ занималась раследованием.

  9. Your name says:

    Интересно, а никто не погиб?

Написать комментарий