Автор Тема: Запуск двигателя при минусовых температурах  (Прочитано 13149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Про бензик... Если есть в городе - заливайтесь на Гефесте, 95 perfekt.
Лью его со дня покупки машины, на 12000км при чиповке проверяли свечи - практически девственные.
Проблем с запуском тож не наблюдал, в мороз прокручивал 2-3 раза максимум.

Хм, насчет летнего/зимнего дизеля слышал, а вот что есть зимний бенз - впервые слышу...

Кусочек оффтопа. Самое интересное, что именно perfekt. Пробовал там же обычный 95 - говнецо... Спустя пару баков машинка тупит и подергивается. Приходится потом давать копоти на 4000-4500 об., чтоб прогнать всю каку. Разница в цене того не стоит, ИМХО.
« Последнее редактирование: 09 November 2009, 17:30:52 от Dlinny »
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн DG2002

  • Пользователь
  • Aveo-User)
    • MSS
  • Город: Kiev
Моё ИМХО, есть проблемы с холодным пуском - чистим форсунки. Помогает. При условии если конечно аккумулятор и свечи в порядке. И уж самое последнее тут бензин. Ибо заправляюсь далеко не на брендовой АЗС)).
Хочешь GSM систему контроля? Спроси меня;)
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/aveo/aveo_1st_generation/gogod/

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
DG2002, ты прав. Но если аккум и свечи в порядке, и ты спокоен за форсунки, но машина не заводится - на что ж тогда грешить, как не на бензин?
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн puff

  • Старожил
  • лучше не бывает
  • Город: Позняки
Пробег 20 000 км, заправляю 92м на бром-нафта в Броварах, АКПП - поэтому педаль не выжимаю :D... Уже вторая зима наступает и ниразу не было проблем с запуском, с полоборота как положено :)

Оффлайн T5

  • Член клуба
  • ...подпись отключена за неуплату НДФЛ...
    • Amway Украина
  • Авто: другое
  • Город: Чернигоff
puff это потому что пробег 20000.....

Оффлайн puff

  • Старожил
  • лучше не бывает
  • Город: Позняки
Т5 и то верно... посмотрим что будет дальше beer2

Оффлайн Ishka

  • Новичок
все правильно, надо перед запуском включить на секунд 20-30 дальний свет, потом выключить и уже тогда заводиться. Объясняю почему: аккумулятор - источник энергии. Есть потребитель - есть хим реакция, нет потребителя - нет реакции. при низкой температуре АКБ теряет емкость из-за медленного протекания хим. реакций и, как следствие, пусковой ток его становится гораздо ниже. Включая дальний свет вы начинаете хим реакцию, которая как и все имеет потери на нагрев и за счет этого немного увеличивает температуру электролита. Таким образом емкость АКБ частично восстанавливается и просадка напряжения от пускового тока снижается, что приводит в свою очередь к более легкому пуску.
Для тех кто ничего не понял - просто проверьте на опыте: один день заведитесь как обычно - помаслайте стартер. Второй - как советуют. Разницу вы увидите.
для тех кто первый раз замужем напоминаю, что запуск нужно производить с выжатой педалью сцепления, газ не дродёргать, магнитолу не включать гыгы beer2
Спасибо большое за совет!!! Работает!
Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!"

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Ishka, пожалуйста, приятно быть полезным curtsey
Еще 1 совет для легкого пуска достался мне когда-то от тавроводов: перед тем глушить машину дайте 15 секунд поработать на холостых оборотах. Не знаю насколько совет применим к Авео, у меня пока все чудесно пускается, но на карбюраторной Славуте эта процедура давала очень даже положительные результаты skaut

Оффлайн Ishka

  • Новичок
Ishka, пожалуйста, приятно быть полезным curtsey
Еще 1 совет для легкого пуска достался мне когда-то от тавроводов: перед тем глушить машину дайте 15 секунд поработать на холостых оборотах. Не знаю насколько совет применим к Авео, у меня пока все чудесно пускается, но на карбюраторной Славуте эта процедура давала очень даже положительные результаты skaut
Я, пардон, новичек....а что такое холостые обороты?
Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!"

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Я, пардон, новичек....а что такое холостые обороты?
это работа двигателя когда не жмешь педаль газа, т.е. приезжаешь, паркуешься, ждешь 15 сек (не нажимая на педаль газа) и потом выключаешь двигатель beer2

Оффлайн atom

  • Новичок
проехал нa 95 WOG 3 полных бака , заводиться как новая. Сегодня было -10 завелась с первого раза.

Оффлайн oleg80

  • Новичок
на воговском 2 мафынка хреновенько заводится на холодную, на 5 все гуд. Залил сегодня 2 лукойловский брешуть шо Мозырь, также как на воге, если завтра утром плохо заведусь - 92 это бенз на лето как для нас. repa

Оффлайн oleg80

  • Новичок
Завелся с утра нормально, с первого раза на улице -17. Но на 5 заводится в мороз лучше - быстрее хватает, меньше посторонних звуков. Вывод - на зиму лучше АИ 95.

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Завожу без проблем, последнее время начал заправлятся на УКР НАФТА желтые такие заправки, без норм.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
.... Но если аккум и свечи в порядке, и ты спокоен за форсунки, но машина не заводится - на что ж тогда грешить, как не на бензин?
На бензонасос, вернее, на параметры давления в топливной рампе. Если, конечно, все вышеозначенное в цитате действительно в порядке и за все это можно быть спокойным.

Оффлайн oleg80

  • Новичок
Varlov какой бензин льешь ?

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
oleg80
Уже больше года 92.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
лью на петровке
укравто обычный 95
проблем с заводкой
не было ни разу

з.ы. кто на газу,
рекомендуют пред тем
как заглушить авто, дать
поработать 15-20 сек. на
бензике.

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
При -18 уже третье утро слышу странный звук из-под капота. Машина в холодном гараже ночует.

Завожу утром машину, и как тока двигатель схватывает - слышен этот высокий "вжжжик". Даже не знаю с чем сравнить... типа чем-то быстро соскребает иней, что ли... Буквально доли секунды.

Ну что - какие будут версии - что ето могет быть?
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн oleg80

  • Новичок
Dlinny при холодном старте в такие морозы, тоже заводиться с другим звуком repa

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Да, забыл сказать, кто не в курсе - старт у меня не холодный, блок цилиндров теплый всегда на момент запуска.

Стало быть - шо-то где-то трет? Може, на ремень какой-нить конденсат собирается за ночь.
Посмотреть вдвоем с кем-то нет возможности, и поэтому мне немного стремно - вдруг это не пустяки? Хотя уже при -10 такого звука нет.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
DlinnyМожет бендикс из-за мороза не выскакивает из зацепления вовремя, больше там нечему скрести. Да еще массу проверьте от стартера или общую массу на авто, тоже на стартер влияют существенно.
« Последнее редактирование: 17 December 2009, 14:40:26 от kolob »

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Dlinny

У меня тоже в мороз иногда появляется не понятный звук. Уже когда завелся, а потом сразу пропадает.

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
У меня тоже в мороз иногда появляется не понятный звук. Уже когда завелся, а потом сразу пропадает.
Знач, это не болезнь китайцев :)

Про бендикс знаю тока то, что первый раз слышу это слово.
Kolob, а это лечицца подручными средствами? Или можно забить, и серьезных проблем не будет?
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Dlinny Если это бендикс, то все же надо устранить сей трабл. Зубы бендикса могут повредиться или зубы на венце маховика. Все же проверьте провода массы, очень часто проблема в них. Кстати, и проблема запуска двигателя при похолодании ими же инициируется. Вообще же стрекот бендикса говорит о залипании роликов в обгонной муфте из-за их износа или загустения смазки по причине ее старости ( а, возможно, китайцы не рассчитывали свои запчасти на морозы). Думаю, что у Вас именно этот эффект и наблюдается. А при прогретом двигателе тоже стрекочет стартер? Ежели да, то надо бы на СТО поехать, пусть проверяют его бендикс.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.