Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 165817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VINI

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #100 : 07 Ноября 2007, 08:42:29 »
DOK ослуживаемые нет, но заряжаемые ДА ugaga
простой совет для Rusalovka, а скорее всего для других, сделать полныю разрядку и правильную зарядку аккумулятору и он опять молодой, конечно предварительно прорверить его нагрузочной вилкой beer2

VINI

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #101 : 07 Ноября 2007, 14:09:16 »
Rusalovka это делает аккумуляторщик в автобазе, может электрик СТО, но я не знаю как у Вас в Киеве, у нас я делал на автобазе порта.

а что плохо крутит?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Аккумулятор
« Ответ #102 : 07 Ноября 2007, 19:27:02 »
Rusalovka
Долго, зарядка, от степени износа аккумулятора может длиться до 14 часов.

Вот нашел статейку

2 простых способа восстановления ёмкости свинцово - кислотных аккумуляторов

Восстановление ёмкости аккумуляторов
- 1 -

Самый простой - способ многократной зарядки малым током с перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов напряжение на аккумуляторе повышается, и он перестаёт воспринимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине активной массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин диффундирует в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время перерывов. В процессе циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита повышается.
Когда плотность станет нормальной для данного типа аккумулятора, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 В, заряд прекращают.

Режимы многократной зарядки:
Зарядный ток 0,04-0,06 номинальной ёмкости. Время первого и последующих зарядов - 6-8 часов. Время перерыва между зарядами - 8-16 часов. Количество циклов (заряд- перерыв) - 4-6 часов.

J зар. = 0,04+0,06*Cн.

- 2 -

Cпособ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час).
Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛО ГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором - 40-60 мин.
Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить.
После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности.
Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте.
По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории.

Обслуживание аккумуляторов
Необходимо: держать аккумулятор полностью заряженным.
Метод заряда: постоянным током с ограничением напряжения 2.40В/ячейку (типовое), с последующим зарядом постоянным напряжением 2.25В/ячейку. Быстрый заряд невозможен.
Медленный заряд = 14h
Ускоренный заряд = 10h
Нежелателен полный разряд аккумулятора, во избежание преждевременного старения. Рекомендуется глубина разряда 80%.
Очень низкая плотность энергии сильно ограничивает область применения кислотных аккумуляторов.
Поддерживающий заряд каждые 6 месяцев.
Редкие циклы заряд/разряд способствуют поддержанию работоспособности аккумулятора.

VINI

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #103 : 08 Ноября 2007, 07:37:42 »
Rusalovka проверка 2-е секунды про зарядку, правильную, написал Gang  beer2

Оффлайн papa 4inga

  • Новичок
  • Папа Чинга видит все !!!
    • Киевский атоклуб ВАЗ 2101
Аккумулятор
« Ответ #104 : 30 Ноября 2007, 00:46:52 »
Все прочитал!!! Кое что уже знал а кое что было новым!!!
Но ето не меняет суть вопроса!!! и суть проблем возникающих с електрожывленням транспортных засобив типу "АВЕО". И здается мне что проблема в нашем ОДНОРАЗОВОМ аккумуляторе!!! Ето слово отчасти пришло из анализа топиков выше написаных!!! Бакланил0и некоторые, бакланили обижались искали причину, а кто аккум поменял .. ВСЕ!! Бац и тишина, все горит все заводится, все и в форум по етой теме не пишется.... а тема ета продолжается такими как и я впервые столкнувшимся лбом с етим ДЕЛКОРОМ.
и надеюсь что моя участь будет такой же. куплю новую батарею, и не буду сюда даже заглядывать. Но одно - НО!!!! Перед тем как покупать проверю старую... и не на просто СТО (а на кажется единственной в Киеве - АККУМУЛЯТОРНОЙ). И опишу всем то что я искал в етой теме но так и не нашел, а именно контактную информацию толковых специалистов по аккумуляторам. Но проверка будет в субботу, вот тогда я вам и опишу мнение действительно спеца по аккумуляторам о нашем делкоре и о моем именно!!!! и если тот дед еще жив то выложу контактную инфомацию...   

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #105 : 30 Ноября 2007, 09:04:01 »
papa 4inga
собственно я и не нашел что ты искал

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Аккумулятор
« Ответ #106 : 30 Ноября 2007, 09:19:48 »
толковое обслуживание аккумулятора занимает примерно 20 часов времени + пары кислоты. Сколько это по вашему должно стоить? При цене нового аккумулятора 250-300грн все аккумуляторщики плавно переквалифицировались в управдомы.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Аккумулятор
« Ответ #107 : 30 Ноября 2007, 09:47:19 »
Цитировать (выделенное)
При цене нового аккумулятора 250-300грн все аккумуляторщики плавно переквалифицировались в управдомы.
Ну 250-300 это, ИМХО, крайность. В прошлом году (9 месяц) купил за 185 Исту слегка повышенной емкости (66 кажется). Нашей емкости стоил 165, но на тот момент не было. На сегдняшний день заряд показывает 100%. А при покупке машины мне аккумулятор снимали с другой машины, т.к. родной был полностью не рабочий - даже лампочки не зажигались. Машина в салоне стояла 3 дня всего.

Оффлайн Taktana

  • Пользователь
  • ... , а AVEO лучше
Аккумулятор
« Ответ #108 : 30 Ноября 2007, 10:11:58 »
Gang Еще вспомни времена, когда 93-й стоил 10 коп.
Спать и есть я хочу всегда!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Аккумулятор
« Ответ #109 : 30 Ноября 2007, 10:19:54 »
Taktana
А, что, цены уже так сильно поднялись за год?
Свой предпоследний аккумулятор я покупал в 1999г. за 145 грн.- марка "Сада", г.Херсон. 5 лет оходил.

Оффлайн Taktana

  • Пользователь
  • ... , а AVEO лучше
Аккумулятор
« Ответ #110 : 30 Ноября 2007, 10:38:26 »
Я Владар Харьковский 3 года назад покупал за 159грн.
Спать и есть я хочу всегда!

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Аккумулятор
« Ответ #111 : 30 Ноября 2007, 13:01:34 »
сейчас Иста от 300, и говорят ще дорожать буде

Оффлайн papa 4inga

  • Новичок
  • Папа Чинга видит все !!!
    • Киевский атоклуб ВАЗ 2101
Аккумулятор
« Ответ #112 : 04 Декабря 2007, 21:42:34 »
А аккумуляторы подорожали очень очень!!! Более менее аккум 60 Ач с пусковым током 580 Варта стоит 630 гривасов!!!
какието Харьковские по 480 грн. Ето я говорю про те что нам подходят "с левым плюсом", тоесть если его развернуть как раз то что надо!!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Аккумулятор
« Ответ #113 : 07 Декабря 2007, 13:31:41 »
Сегодня спрашивал цены на Исту там где в прошлом году покупал-  :o :o - в том году 165 - сегодня 420!
Берегите свои аккомуляторы!

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #114 : 07 Декабря 2007, 14:07:21 »
Gang
потому что зима на улце а зимой их чаще покупают

Оффлайн Alligator 31

  • Пользователь
  • KIA Soul CRDI 2011
  • Город: Луганск
Аккумулятор
« Ответ #115 : 09 Января 2008, 22:51:49 »
У меня Мидак стоял на жиге 8лет, вообще ни разу его ни кто не заряжал, и музыкой зверски издевались два года с двумя усилками. Прошлой осенью поставил на неё АКУМ БОШ 450грн. Машина ездиит теперь мало, по долгу стоит с сигнализацией но в любой мароз заводится. Ща наверно дешевле 500 нету ничего путевого. А на Авео родной акум ЭТО ХЛАМ.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #116 : 21 Января 2008, 14:45:11 »
вот, наткнулся....  8)

Аккумуляторами называются обратимые гальванические элементы многоразового действия. При пропускании через них электрического тока (зарядке) они накапливают химическую энергию, которую потом при их работе (разрядке) отдают потребителю в виде электрической энергии. Наиболее распространены два вида аккумуляторов: кислотный (свинцовый) и щелочные. Анод заряженного свинцового аккумулятора состоит из свинца, катод – из диоксида свинца. Металлический тип проводимости PbO2 делает его пригодным для работы в качестве электрода. Электролитом служит раствор H2SO4 (32–39 %), в котором PbSO4 и PbO2 малорастворимы. При зарядке протекает обратная реакция и электроды меняют свои функции: катод становится анодом, а анод – катодом. ЭДС свинцового аккумулятора зависит от отношения активности кислоты и воды
      
В процессе работы аккумулятора концентрация кислоты падает, а следовательно, падает и ЭДС. Когда ЭДС достигает 1,85 В, аккумулятор считается разрядившимся. При более низкой ЭДС пластины покрываются тонким слоем PbSO4 и и аккумулятор разряжается необратимо. Во избежание этого аккумулятор периодически подзаряжают.

В заряженном щелочном железо-никелевом аккумуляторе анодом служит железо, катодом – гидроксид никеля (III), электролит – 20%-й раствор KOH. ЭДС щелочного аккумулятора не зависит от концентрации щелочи, поскольку в выражение под знаком логарифма входят постоянные величины.

вот тут http://www.college.ru/chemistry/course/content/chapter7/section/paragraph4/subparagraph1.html

и тут http://www.college.ru/chemistry/course/content/chapter7/section/paragraph4/theory.html

поподробнее и с картинками  :)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

alexpro82

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #117 : 07 Июля 2008, 17:28:42 »
Подскажите пожалуйста аккумулятор с какими характеристиками ставить на Aveo1, спасибо.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #118 : 07 Июля 2008, 17:34:50 »
Тоже интерисует эта инфа + рекомендуемая цена.

Оффлайн nerv

  • Старожил
  • г.Луганск
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #119 : 07 Июля 2008, 18:00:12 »
Для двигателя при объеме 1,5 нужен аккумулятор емкостью 55 Ah с пусковым током не ниже 400 A EN, размерами такие аккумуляторы сильно не отличаются и подойдут почти все кроме эбонитовых (если вы такой еще где найдете). Средние габариты Д-Ш-В 242-175-190. По цене, мало обслуживаемые от 450 до 600, выше уже нет смысла смотреть. Эта средняя потребительская ниша такова уровня. Еще одно не стоит покупать не обслуживаемые деньги на ветер, а процесс испарения дистиллированной воды все ровно не остановить. Посоветовать где купить могу только жителям Луганська и Донецька.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Аккумулятор
« Ответ #120 : 07 Июля 2008, 21:39:37 »
и еще нужно смотреть чтобы "+" был в правом верхнем углу аккума ;)

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Аккумулятор
« Ответ #121 : 08 Октября 2008, 16:37:14 »
Всем привет.
Вот на моей Авейке 1,6 сегодня окончательно сдох аккумулятор. Стоял Оберон 55550 6СТ 55 А1.
Прошло со дня покупки машины 13 месяцев.
Люди добрыяяяя  :'( этож как же ж так  :'( ???
...или у всех давно всё посдыхало и только я так долго продержался?!

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Аккумулятор
« Ответ #122 : 09 Октября 2008, 22:06:50 »
С превеликой "радостью" сообщаю о результатах этой эпопеи. Вот они:
поехал сегодня на СТО по ул.Л.Свободы (пересечение с окружной), там встретил меня электрик, который был готов разобрать (труднодоступный в Авео) стартер, но... послушав "симптомы" ещё раз - предложил разобрать аккумулятор. Оказалось что в одной банке было почти пусто.
Отсюда вывод: у кого стоят Обероны - ждите "чуда" :) и оно к вам обязательно скоро постучится ;) у меня это произошло спустя 13 месяцев.
...интересное число :) главное приятное...
дальнейшие действия: долили дистиллированой водицы (электролита не было ни в одном магазине в радиусе 2км + сказано, что сейчас нужно спецразрешение на торговлю им, поэтому его нигде не достать) - вечер сегодняшний я провёл на колёсах.
планы на ближайшее будущее: ...а точнее на совсем ближайшее (до недели): 1. поехать на ЛОСК; 2. купить новый аккумулятор; 3. выкинуть старый OBERON 55550 с убитой банкой.
Вот такие дела...

Всем, кто участвовал - огромное спасибо за проявленное мужество и выдержку в решении моей проблемы.
Отдельное спасибо самому человечному человеку клуба - Iluhis! :)

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #123 : 09 Октября 2008, 22:20:14 »
Сегодня случайно подслушал в салоне, как гарантийщик ругался с менеджером по продаже по поводу того, что они мол распродают машины с нового завоза, а те, которые завезли раньше стоят по пол года на стоянке. Так весь сыр бор разгорелся именно из за аккумуляторов, которые естественно, за пол года без дозарядки, сдыхают прямо в салоне. Отакэ  :-\
:)

Оффлайн sa090550

  • Пользователь
  • Ездить значит дышать...
    • ККС
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #124 : 22 Октября 2008, 21:09:05 »
Аккуме родной уже 4 года, не жалуюсь...

Да пару раз конечно она садилась в хлам, но вине меня самого...

Ну кто же слушает музыку на полную громкость (неплохая аудиосистема)...
А также когда завтыкивал в гараде закрыть дверь и ставил на сигналку, в течении трех -4-х дней садилась акума но после того как прикуривал, все заряжалось и ставало на место...



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.