Автор Тема: Маслянные капли от щупа!  (Прочитано 9791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Маслянные капли от щупа!
« : 24 Апреля 2007, 10:01:40 »
Сегодня утром еле завёлся,подозреваю акамулятор сел,завожу машину а она так еле еле дотягивает и горит лампочка акам.,вышел с машины - открываю капот ,смотрю а там практически всё подкапотное пространство в маслянных каплях, есле присмотреться то идут они будто бы от масляного щупа!Даже на штивах дворников есть маленькие маслянные капли!Завёлся наконец то мотор,еле проехал(чутли не глохла) 30 метров,ещё раз 7 заводился для стабильного запуска!В заведённом состоянии открыв капот ,вытянув щуп,увидел что это именно от туда масло плюёт!Проверял уплотнители на щупе-в норме!А может не заводилась не из-за разряженого акам.?Пробег 9675.Пора на ТО,но пока нет времени.Думаю акум -бракованный,но причём тут масло и эти капли вокруг щупа?Кто что скажет?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 10:03:16 от tdv »
Aveo hatch @black@ 10/2006

Оффлайн Dem

  • Член клуба
  • Давайте жить дружно!!!
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #1 : 24 Апреля 2007, 10:24:08 »
Сегодня утром еле завёлся,подозреваю акамулятор сел,завожу машину а она так еле еле дотягивает и горит лампочка акам.,вышел с машины - открываю капот ,смотрю а там практически всё подкапотное пространство в маслянных каплях, есле присмотреться то идут они будто бы от масляного щупа!Даже на штивах дворников есть маленькие маслянные капли!Завёлся наконец то мотор,еле проехал(чутли не глохла) 30 метров,ещё раз 7 заводился для стабильного запуска!В заведённом состоянии открыв капот ,вытянув щуп,увидел что это именно от туда масло плюёт!Проверял уплотнители на щупе-в норме!А может не заводилась не из-за разряженого акам.?Пробег 9675.Пора на ТО,но пока нет времени.Думаю акум -бракованный,но причём тут масло и эти капли вокруг щупа?Кто что скажет?

У меня было такое незя заводить так нужно чтобы постояла немного прогрелась от солнца. У тебя гдето получилась водяная пробка и место того чтобы работать как пологается масло пошло через щуп.
Во первых нада ехать менять масло если такое происходит то значит плохое масло у меня на МОБИЛ 1 такое было после этого только Кастрол или Ликви МОли

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #2 : 24 Апреля 2007, 10:26:33 »
tdv
а уровень масла проверял?

Gorbyk

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #3 : 24 Апреля 2007, 10:29:07 »
      Если коротко, то похоже все очень плохо.
Прорыв газов в картер. Либо кольцо лопнуло, либо через прокладку головки блока, либо клапан залег  :-\
      Похожая картина может наблюдаться и при полностью (наглухо) забитом катализаторе.
       Попробуй при заведенном двигателе АККУРАТНО приоткрыть крышку маслозаливной горловины, если будет сильно дымить, то все плохо :'(.
      А если дымить не будет, то возможно на разряженном аккумуляторе при запуске произошла "обратная вспышка", могло вполне масло кидануть через щуп.
       Еще может быть забит сапун вентиляции картера, но на таком пробеге - маловероятно.
       Когда на СТО поставят диагноз, отпишись пожалста.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #4 : 24 Апреля 2007, 10:31:13 »
О, блин, вопросец!!! На некогда - не ссылайся - марш на СТО - пусть смотрят, что почем.... не спроста оно масло так гонит... а может это ты при проверке уровня масла щупом размахиваешь?!!!!

Кстати - а бенза у тебя не заканчивалась до заглохивания..???
Убей врага, убей и съешь его!

Gorden

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #5 : 24 Апреля 2007, 10:39:59 »
1. Если все вокруге заплеванно маслом, то это было не СЕГОДНЯ, а вчера. Ты должно быть в прошлый раз не до конца щуп вставил. У меня такое же на ланосе было. Однако все равно проверь все щели откуда может масло погнать: крышка клапанной головки, прокладка головки двигателя, место соединения маслянного фильтра и блока, место присоединения катушек зажигания (там раньше в опелевских движках распределитель стоял, теперь там катушки, а вместо распеделителя там заглушка, она у меня на Ланосе слезит, 2-ой год  :)), и место соединение поддона картера с блоком.
2. При убраном щупе ВСЕГДА плюет маслом с его трубки при работающем двигателе.
3. Какой уровень масла сейчас?????
4. Ты доехал к пункту своего назначения (работа) или нет? Если да, то как вела себя машина.


самое ужасное что может быть, из-за недостатка масла двигатель стало подклинивать (еще вчера, пока он был горячий ты мог ехать, а как остыл то и все) , потому аккум и не мог его крутануть, НО ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!!!!!!!!!!!!!  НЕ ДАЙ  БОГ!
Желаю удачи.

Пы.Сы. Пока я писал, Gorbyk предположил еще одни ОЧЕНЬ реальные причины твоих утренних мучений. Так что по максимуму тебе варианты уже нарисовали.
Удачи! Держись! И НЕМЕДЛЕННО НА СТО!
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 10:46:49 от Gorden »

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #6 : 24 Апреля 2007, 12:31:35 »
1. Если все вокруге заплеванно маслом, то это было не СЕГОДНЯ, а вчера. Ты должно быть в прошлый раз не до конца щуп вставил. У меня такое же на ланосе было. Однако все равно проверь все щели откуда может масло погнать: крышка клапанной головки, прокладка головки двигателя, место соединения маслянного фильтра и блока, место присоединения катушек зажигания (там раньше в опелевских движках распределитель стоял, теперь там катушки, а вместо распеделителя там заглушка, она у меня на Ланосе слезит, 2-ой год  :)), и место соединение поддона картера с блоком.
2. При убраном щупе ВСЕГДА плюет маслом с его трубки при работающем двигателе.
3. Какой уровень масла сейчас?????
4. Ты доехал к пункту своего назначения (работа) или нет? Если да, то как вела себя машина.


самое ужасное что может быть, из-за недостатка масла двигатель стало подклинивать (еще вчера, пока он был горячий ты мог ехать, а как остыл то и все) , потому аккум и не мог его крутануть, НО ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!!!!!!!!!!!!!  НЕ ДАЙ  БОГ!
Желаю удачи.

Пы.Сы. Пока я писал, Gorbyk предположил еще одни ОЧЕНЬ реальные причины твоих утренних мучений. Так что по максимуму тебе варианты уже нарисовали.
Удачи! Держись! И НЕМЕДЛЕННО НА СТО!

1.Вчера открывал капот,капель было меньше,думал дождь :-\Проверяю щюп часто,может действительно не до конца вставил,крышка клапанной головки??это куда масло заливать-закручена, прокладка головки двигателя?????не знаю где это, место соединения маслянного фильтра и блока - в норме, место присоединения катушек зажигания-тоже внорме.
2.Нет, не всегда, время от времени !
3.А вот с уровнем масла мистика!На протяжении месяца наблюдал картину,выходя утром каждый день масло меняло свой уровень ,то мин,то мах,то середина,и всё на холодном двиге!На горячем, тоже самое, то мин. то середина, то выше максимума на см. 7 :o.
4.До места назначения доехал,машина вела себя вполне адекватно!Но вот утром еле завелась,вытянул подгазовкой!
Aveo hatch @black@ 10/2006

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #7 : 24 Апреля 2007, 12:35:56 »
      Если коротко, то похоже все очень плохо.
Прорыв газов в картер. Либо кольцо лопнуло, либо через прокладку головки блока, либо клапан залег  :-\
      Похожая картина может наблюдаться и при полностью (наглухо) забитом катализаторе.
       Попробуй при заведенном двигателе АККУРАТНО приоткрыть крышку маслозаливной горловины, если будет сильно дымить, то все плохо :'(.
      А если дымить не будет, то возможно на разряженном аккумуляторе при запуске произошла "обратная вспышка", могло вполне масло кидануть через щуп.
       Еще может быть забит сапун вентиляции картера, но на таком пробеге - маловероятно.
       Когда на СТО поставят диагноз, отпишись пожалста.

А можно открывать?,На сколько я знаю ,ни в коем случае не рекомендуется открывать,есле заведена машина!А вдруг на меня масло всплеснится,я ведь в кастюме на работе ,а не в гараже!
Aveo hatch @black@ 10/2006

Gorden

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #8 : 24 Апреля 2007, 14:55:51 »
ПРОШУ ВНИМАНИЯ!
То, что tdv назвал мистикой, мистикой не является!!!!!! Уровень действиельно может колебаться - сегодня один, завтра другой!
Это не фокус - это опелевский двигатель. Тоже самое у меня было на Кадете, то же было у пары знакомых на Вектрах, то же у меня на Ланосе. А Авейка унаследовала это незначительное гинетическое отклоение  ;D Масло в каких полостях умудряется иногда заставиваться и удерживаться, я подозреваю что в головке. Причем это часто случается если машина была припаркована не на горизонтальной поверхности, а на наклонной (на бордюр заехал и т.д.) Поэтому - ни когда не спешите добавлять масло, особенно если вчера было под верхней линией, а сегодня вдруг у нижней. Проверьте завтра.
Я так пару раз на опеле переливал уровень.

2tdv От всей Души желаю, что бы все твои проблемы оказались:
1. Забыл дослать щуп в его гильзу (а зачем кстати так часто масло проверять?)
2. Сел аккум

И ФСЕ!!!!!!
Удач!

Пы.Сы. А на СТО ехать НАДО. Токо смотри, что бы не развели, а то под такое дело быстро найдут "изгиб распредвала" или "срез резьбы на поршне"  obkur

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #9 : 24 Апреля 2007, 16:41:34 »
Всем спасибо за поддержку!Записался на 5 мая на суботу, на ТО1 в Универсал Авто,там и обращусь в гарантию!Раньше, нет времени,сегодня поставлю машинку в гараж до 5 числа!
Aveo hatch @black@ 10/2006

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 10:02:01 »
      Если коротко, то похоже все очень плохо.
Прорыв газов в картер. Либо кольцо лопнуло, либо через прокладку головки блока, либо клапан залег  :-\
      Похожая картина может наблюдаться и при полностью (наглухо) забитом катализаторе.
       Попробуй при заведенном двигателе АККУРАТНО приоткрыть крышку маслозаливной горловины, если будет сильно дымить, то все плохо :'(.
      А если дымить не будет, то возможно на разряженном аккумуляторе при запуске произошла "обратная вспышка", могло вполне масло кидануть через щуп.
       Еще может быть забит сапун вентиляции картера, но на таком пробеге - маловероятно.
       Когда на СТО поставят диагноз, отпишись пожалста.

Открыл крышку - не дымит,можно надеяться на лучшее vcool
Aveo hatch @black@ 10/2006

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #11 : 27 Апреля 2007, 20:01:08 »
Выкладываю фото - кому интересно!!! :-\
http://shareua.com/files/fa6c09/IMG013.jpg.html
Aveo hatch @black@ 10/2006

Gorden

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #12 : 29 Апреля 2007, 11:32:30 »
2tdv
Дружище! Сразу бы эту фотку и выложил!
ФСЕ! УСПОКОЙСЯ! Это все из-за щупа! У меня таже самая картина была.
Все Ок! Просто сдох у тебя аккумулятор.

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #13 : 30 Апреля 2007, 17:58:00 »
2tdv
Дружище! Сразу бы эту фотку и выложил!
ФСЕ! УСПОКОЙСЯ! Это все из-за щупа! У меня таже самая картина была.
Все Ок! Просто сдох у тебя аккумулятор.
Я не понимаю , обьясни,предположим что не заводилась из-за того что здох акам.,а почему масло из отверстия масл. щупа брызгает до сих пор, при том что щуп вставлен до упора?Тоже из-за разряженого акума?Масло остается даже на хромированом значке шевика на рад. решетке!Обьясни свое утверждение!
Aveo hatch @black@ 10/2006

Gorden

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #14 : 30 Апреля 2007, 19:24:35 »
Я не понимаю , обьясни,предположим что не заводилась из-за того что здох акам.,а почему масло из отверстия масл. щупа брызгает до сих пор, при том что щуп вставлен до упора?Тоже из-за разряженого акума?Масло остается даже на хромированом значке шевика на рад. решетке!Обьясни свое утверждение!

ОЙ! ДО СИХ ПОР????????????
Повторюсь, у меня такая же картина была. Масло летит из щупа.
Я вот точно не помню, если под щупом резинка уплотнительная или нет. Проверь ее.
Но если щуп все же нормальный ..... тогда вариант один. Он тебе не понравится.
По какой то причине давление в картере ТАКОЕ, что оно выдавливает щуп. Это..... ОЧЕНЬ ПЛОХО. Это могут быть кольца и т.д. и т.п. Когда будешь на СТО потребуй проверить компрессию в кажом цилиндре (обязательно выкрутить ВСЕ свечи) Если в каком то цидиндре компрессия значительно меньше, чем в других..... то ОЙ. Настаивай на гарантийном случае ( у тебя она вроде на гарантии). Вплоть до применения ядерного оружия. А то они съезжать начнут.
А если компрессия нормальная проверь на забитость шланг отвода картерных газов (хотя в такой причине я СИЛЬНО сомневаюсь)
УДАЧИ!

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #15 : 03 Мая 2007, 10:53:27 »
ОЙ! ДО СИХ ПОР????????????
Повторюсь, у меня такая же картина была. Масло летит из щупа.
Я вот точно не помню, если под щупом резинка уплотнительная или нет. Проверь ее.
Но если щуп все же нормальный ..... тогда вариант один. Он тебе не понравится.
По какой то причине давление в картере ТАКОЕ, что оно выдавливает щуп. Это..... ОЧЕНЬ ПЛОХО. Это могут быть кольца и т.д. и т.п. Когда будешь на СТО потребуй проверить компрессию в кажом цилиндре (обязательно выкрутить ВСЕ свечи) Если в каком то цидиндре компрессия значительно меньше, чем в других..... то ОЙ. Настаивай на гарантийном случае ( у тебя она вроде на гарантии). Вплоть до применения ядерного оружия. А то они съезжать начнут.
А если компрессия нормальная проверь на забитость шланг отвода картерных газов (хотя в такой причине я СИЛЬНО сомневаюсь)
УДАЧИ!
Нет,давление не выдавливает щуп.После проезда щуп на месте,вдавлен до упора,при работующем двиг. вынимаю щюп а там что то булькает и плюёться и при этом уровень масла реально на половину, а то и больше всей длинны шупа!Вот такая картина!Сам не понимаю от куда плюётся если щуп на месте,а капельки наблюдаються даже на хром. значке шевроле!
Aveo hatch @black@ 10/2006

Оффлайн ZolA

  • Пользователь
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #16 : 03 Мая 2007, 19:20:00 »
Нет,давление не выдавливает щуп.После проезда щуп на месте,вдавлен до упора,при работующем двиг. вынимаю щюп а там что то булькает и плюёться и при этом уровень масла реально на половину, а то и больше всей длинны шупа!Вот такая картина!Сам не понимаю от куда плюётся если щуп на месте,а капельки наблюдаються даже на хром. значке шевроле!
Уровень масла все же надо мерить на заглушеном двигателе.
При работающем двигателе накрой его чистой тряпкой(желательно светлой) и потом посмотри откуда масло летит(если оно летит вообще).
Двигатель не перегревай, а то включится вентилятор и тряпка улетит.

Gorden

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #17 : 03 Мая 2007, 20:23:44 »
2tdv
Блин. Еще раз фотку изучил.... больше склоняюсь к маслу из щупа.
Но все же, ты другие жидкости проверял? Антифриз, жидкость гидроусилителя, тормозная (она и на сцепление подается)
Хотя чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь, что из щупа плюет. Посмотри на радиатор, он больше всех забрызган, а щуп как раз в его сторону и имеет наклон.

Gorbyk

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #18 : 03 Мая 2007, 20:25:01 »
При  работающем двигателе может и "булькать".  Выкидывать масло через дырку щупа в норме не должно.
Если уровень масла в норме, и ты уверен, что не доливал масла неизвестного происхождения, то похоже на прорыв газов в картер или недостаточную вентиляцию картера.
Но почему это совпало с разрядкой аккумулятора? или стартер не мог провернуть коленвал  по другой причине  ???
У меня была ситуация, когда ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев. Двигатель тяжело запускался, как при разряженной батарее, работал, но это сопровождалось такой стрельбой в глушитель и в впускной трубопровод :o.
Судя по всему у тебя не большой опыт эксплуатации авто (или авто были безпроблемными  ;) ), но  лучше не эксперементируй, а дождись приговора СТО. И, возможно, лучше машинку доставить до места диагностики не своим ходом.

Фото открыть у меня не получается  :(
« Последнее редактирование: 03 Мая 2007, 20:28:01 от Gorbyk »

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #19 : 04 Мая 2007, 09:21:13 »
Ещё раз подтверждаю:масло плюёт из щупа,завёл движок ,открыл капот,вытащил щуп,поверх щупа тряпочка.Итог - тряпочка вся в масле,щуп - на половину всей длины - в масле,сфоткаю выложу!Вставил до упора щуп,проехался - хром.решётка в капельках (3-4 кап.)Щуп на месте,вставлен до упора!
Наконец то завтра на СТО Универсал авто,надеюсь исправят по гарантии!Уже созвонился с Владом!
Aveo hatch @black@ 10/2006

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #20 : 04 Мая 2007, 14:46:22 »
Вот что я вспомнил, за неделю до проблемы я доливал антифриз,потому как уровень был на мин.,долил грам 100 не разбавляя,и масло оставалось после замены,я долил грам 50!Не могло из-за этого?
Aveo hatch @black@ 10/2006

Gorden

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #21 : 04 Мая 2007, 19:18:39 »
Вот что я вспомнил, за неделю до проблемы я доливал антифриз,потому как уровень был на мин.,долил грам 100 не разбавляя,и масло оставалось после замены,я долил грам 50!Не могло из-за этого?
Да нееее! Не могло.
Еще вариант. Щуп то может и на месте стоит, но он то не сразу в блок двигателя вставляется, а свою гильзу, а она в свою очередь впрессована в блок. Так может в месте впрессовки герметичность нарушенна?

Посмотри "личные сообщения"

Gorbyk

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #22 : 05 Мая 2007, 21:23:48 »
Ну, что? Чем на СТО порадовали?

Gorden

  • Гость
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #23 : 06 Мая 2007, 11:52:01 »
Ну и где tdv????
Неудели все так плохо?  :'(

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: Маслянные капли от щупа!
« Ответ #24 : 07 Мая 2007, 09:56:00 »
Приехал на универсал авто,оформился на ТО.Заехал и сразу в знаменитый второй цех к Станиславу Викторовичу.Всё ему показал расказал,он почесал репу и начал разбираться dujka.Сказал мне сразу, что при работающем движке из щупа масло у всех авеек плюёт, рядом стояли 2 новых машинки на до продажную подготовку.Завели их и действительно вытаскиваешь щуп ,накрываешь ладошкой дырку,через секунд 5 ,рука в масле.Поменяли масло ,помыли двигатель чтобы видеть от куда плюёт, ждали минут 30.Движок работал как часики,ничего нигде не плевало!Вот такие пироги!Есле будет плевать приеду в суботу т.к. ничего не нашли!Все тесты -ок. :D
Aveo hatch @black@ 10/2006


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.