Автор Тема: Подскажите как подключить провод замка капота на катушку зажигания.  (Прочитано 4423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
В стандартной системе зажигания где присутствует катушка зажигания и трамблер без проблем, согласно схемы подключения замка, то необходимо подключить  через согласующие устройство к плюсовой (или минусовой точно не помню) клеме на катушке зажигания, она шунтируется и после не дает искру.  
В нашей системе зажигания, если я правильно понял, катушка и трамблер один блок, то как подключить в нашем случае.
Замок капота механический.
« Последнее редактирование: 03 September 2009, 09:32:47 от waldisko »

Оффлайн waldisko

  • Пользователь


Вот что пишут в мануале, ниже видно что провод шунтируется на минусовую клему катушки зажигания, как это сделать у нас?

xlhunter

  • Гость

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
waldisko
Присоединяюсь к вопросу xlhunter :)
А зачем?
Если для бЛокировки двигателя при открытии капота ???, то я бы заблокировал через реле общий провод форсунок (либо бензонасоса).
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
СапожникЯ не спорю что можно через реле подключить, но самый простой способ как по мне это подключение к катушке, но к сожалению не в нашем случае, придется через реле что нибудь мутить

Оффлайн V.Y.A.

  • Постоялец
Вот схем подключения катушки зажигания. На схеме она обозначена EI SYSTEM

 Плюс на нее по подает через предохранитель F6 так вот в разрыв этого провода подключи свой замок и все. В разъеме на катушке он вроде средний проверишь тестером наличие на нем +12В.

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
V.Y.A.Спасибо за схему, согласно схеме разобрался куда подключить, но скорее всего сделаю через реле как вы посоветовали.
Всем спасибо за отзывы.

Оффлайн V.Y.A.

  • Постоялец
Не очень правильно отключат систему зажигания ведь форсунки все равно будут работать и подавать бензин в двигатель. Бензин не будет сгорать, а прямиком в глушитель выбрасываться. Страдает катализатор, а если накопится достаточно паров бензина после заводки авто глушитель может разорвать. Бум.

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
V.Y.A.да я уже полностью передумал подключать провод, а то надоест лазить постоянно под торпеду для разблокировки капота, поставлю обычную секретку в виде тумблера и будет все гуд. 

Оффлайн rusta

  • Постоялец
  • гЫц
  • Город: Kieff
waldisko
Цитировать (выделенное)
передумал подключать провод, а то надоест лазить постоянно под торпеду для разблокировки капота
Конечно решать тебе, но как по моему и проще и надежней механический замок поставить

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
rustaУ меня как раз механический замок капота, с него выходит провод, если замок закрыт замыкается на массу. Реле поставить  не проблема. Но для того что был ехать нужно открывать замок, я решил поставить секретку, а на трассе пускай капот будет под дополнительным замком, который понадежнее от стандарта.
Извините за напряг. Решил не подключать этот провод из за нецелесообразности. Просто лень его всегда открывать и закрывать, а поставить дополнительно секретки эффекта больше
« Последнее редактирование: 11 September 2009, 15:26:04 от waldisko »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.