Автор Тема: Не жалуюсь, просто предупредить "спешащих" новичков ::)  (Прочитано 9683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владик

  • Пользователь
    • Черновцы
  • Авто: другое
я думаю надо четко разделять езду с заносом по снегу/льду и по сухой дороге

по снегу только последний мудак будет входить на скорости в незнакомый поврот, или тем более в знакомый
по сухой же дороге добавление газа ведущим передком работает на 100%, чтоб положить пытающуюся сорваться в занос машину в поворот

та в принципе и по снегу при ведущем передке, если дрочить газом(как сказал бы мой инструктор по вождению в ДОСААФ), можно и вгору тронуться и поехать, и в поворот машину донаправить

но лед это в натуре лотерея, и удачи в ней каждому, кто играет в эти игры :)
Don't fuck with ninja.

Оффлайн McAr

  • Пользователь
недавно входил в поворот на 45о длиной в 200 м на скорости 100-110... при входе в поворот почуствовал что начался занос заднего моста вправо.

позже проанализировал ситуацию и вот что получилось
дорожные условия - ровная дорога (и где это я такую нашел?), сухой, не "абразивный", теплый асфальт. летняя резина Кумхо. машина без АБС
моя ошибка:
  • перед поворотом и непосредственно в апексе (кажется тьак называется) начал притормаживать, что и привело к разгрузке заднего моста, уменьшилось сцепление задних колес, одно из которых и так при повороте достаточно разгрузилось. ослабленного сцепления "одного" колеса не хватало, соотв началось "закидывание" заднего моста, т.е. занос
что я сделал правильно (имхо):
  • перестал оттормаживаться, пытался выровнять скорость педалью газа, возможно чуть добавляя газ, для загрузки заднего моста и предотвращения дальнейшего заноса. т.к. у нас передний привод, то передние колеса даже при сносе оных сохраняли бы траекторию движения (исправьте меня если я не прав)
спорный момент:
  • "играл" педалью газа нагружая/разгружая мосты для корректировки траектории

поддерживаю
Помимо этого в правилах сказано, что в поворот нужно войти сбросив газ, а как только вошел, наоборот добавить скорость, чтобы увеличить сцепление с трасой.

Оффлайн skuk

  • Член клуба
  • А істина не тут...
  • Авто: другое
  • Город: Київ
а, вообще, мой совет - читайте книги по вождениию в эктримальных ситуациях.... есть такой писатель - Циганков, бывший гонщик.... там много книг  унего, в т.ч. можно выкачать и из инета, и написано, вобщем, толково и просто...
Пара ссылок:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01 в разделе разное (внизу сайта)
и еще:
http://kingtuning.ru/masterstvo/22.shtml
Мудрець – це не той, хто знає, де сьогодні випити.
Мудрець – це той, хто замислюється, чим буде завтра похмілятися.

Оффлайн SEA

  • Старожил
  • Покурим?
Умная мысль. Надо учиться на чужих ошибках. Жаль что многие водилы этого не понимают.
+++++++1
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет.

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Знакомая ситуация, ехал довольно быстро, за Бортничами на первом подъёме есть поворот такой хитренький, там не раз машинки слетали с дороги. Так вот, еду в сторону Киева, разогнался до 120 примерно, вхожу в поворот, понимаю что с трудом вхожу, сбросил газ и чуть чуть придавливал на тормоз, машинка с трудом вошла но мне кажится даже немного зацепила обочину, а обочина всем известно что опасная штука! Не сбавляя газу не уверен что вошёл бы. Это на сухой дороге! Теперечя поаккуратнее к таким поворотам, тем более если дорогу не знаю лучше сбавить скорость до уверенной что войдёшь, не мотря на то что можно было бы войти и при гораздо вышей скорости! Но это слова, а вот на деле постарайтесь так и делать!

Кстати на этой же дороге, муж сестры На Форде С-макс вылетел в дерево, поворот очень крутой как хотя на первый взгляд не очень, при 60 км/ч попку рвёт уже гнал наверное прилично, хотя говорит что местами был гололёдец, что то слабо верится зная как он водит, а на том дереве несколько веночков! Так что притормозить лучше испробывать поворот несколько раз и тогда по максимуму въезжать!
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
покатавшись по России понял что у нас про то "что такое междугородние дороги" напроч забыли - знаки стоят абыкак, дороги в жутком состоянии (спасибо что, хоть, не грязь, а подобие асфальта).... а также еще и полнейшее пренебрежение ПДД - несколько раз именно на УКРАИНСКОЙ дороге мне навстречу шли в лобовую (кстати иногда разметка позволяет делать обгон не видя что там за пригорком)....

в России-же, не буду говорить что ВСЕ, но я не видел наглых нарушений ПДД, даже, почти, скоростного режима (превышают все максимум на 10-15 км/ч при разрешенной 90) все ровненько едут, в то время как у нас разброс скоростей на трассе варьируется от 70 (ПАЗики) до 140+ (Бумеры, Мерсы, проч "крутяк" и Зубилы).... почему? потому что при превышении скоростного режима на 60+км\ч или при пересечении "сплошной" могут отобрать права...
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
пристегивацца нада:)  ::)
На поворотах не помогает, скорльзишь по сидушке вдоль ремня. В рестайлинговой машинке уже появилась, какая никакая боковая поддержка
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн Yarik_M

  • Пользователь
  • Мой Авеолёт
    • Позитивный человек
  • Город: Киев
Iluhis
Почти со всем согласен да только по дороге Курск-Тим насчитал три подьёма и ещё парочку поворотов где и знаки и разметка разрешают обгон, но обгонять там надо только при острейшем желании отправиться на тот свет и наоборот есть прямые участки с запретом обгона. А вообще по этой дороге полное несоответствие разметки и знаков. Обгон по сплошной нормальное явление (Курск-Белгород). Превышение вне населенного пункта до 140 км/час очень даже постоянное явление, причём гоняют все от копеек до мерсов.
Моё мнение - слишком много ограничений 40 км, из-за этого больше аварий чем если бы было например 60.

Оффлайн Yarik_M

  • Пользователь
  • Мой Авеолёт
    • Позитивный человек
  • Город: Киев
Iluhis
Да и у нас хоть пропустят если не успеваешь, а там тупо морду в сторону

Оффлайн Guriy

  • Пользователь
  • Киев, Радужный-Академгородок
С газом все-же поаккуратней - давеча второй раз на _асфальте_ передок в занос сорвал.

Ну в этот раз был хоть асфальт влажный, можно было ожидать, а первый раз когда передок понесло - песок с гравием на перекрестке рассыпали. Так я вообще повернул ни туда куда теща показывала, ни туда куда сам уже собрался ехать, а куда-то посредине. И скорость смешная была - около 40-50, а машина как утюг на льду - боком-раком. Но остановиться успел. Даже до деревьев. Удовольствие так себе надо сказать.
На безграмотные сообщения отвечаю без пробелов.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Guriy, если передок потерял сцепление с трассой, то это называется "снос", а задний мост - "занос"
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.