Автор Тема: Распорка передних стоек  (Прочитано 107498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #400 : 02 Марта 2010, 19:13:16 »
Kolobok Ага. как пошло туго то еще чуть-чуть и все :)
А ты как? ключем с динамометром или на стенде развальном?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #401 : 02 Марта 2010, 21:10:25 »
Я розжимал так, чтобы при дергании за распорку она в месте соединения не двигалась и была как бы одним целым beer2

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #402 : 02 Марта 2010, 22:29:10 »
mara_on_ +1

Sanych

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #403 : 03 Марта 2010, 08:23:04 »
Владельцы распорок...... мне так никто и не ответит
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,84.msg1305786.html#msg1305786

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #404 : 03 Марта 2010, 08:31:53 »
Одинаковое!
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Sanych

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #405 : 03 Марта 2010, 09:26:20 »
Во мля... А у меня разное. Эт мне, получается, этот брачек подсунули.  :(

_Kolobok_

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #406 : 03 Марта 2010, 09:30:07 »
Дык, на стенд машину и потом разжимать.
Усилие тут не при чем =-)

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #407 : 03 Марта 2010, 09:31:51 »
Kolobok на какой именно стенд?! ... ну я имею ввиду что сказать мастерам, чё я от них хочу?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #408 : 03 Марта 2010, 09:44:00 »
Kolobok Пролемма в том что 90% мастеров эту распорку видят первый раз в жизни, и думают что это подпорка для капота)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #409 : 03 Марта 2010, 09:51:19 »
™VIRT™
Помнишь я вас спрашивал - знаете ли вы для чего вам распорка вообще нужна?
Мне так тогда ни кто и не ответил.
Так вот. Дабы все наконец-то поняли что она дает.
Распорка увеличивает поперечную жесткость передних стоек. Иными словами - убирает крены и частично, ЛИШЬ частично выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости. Но актуально это лишь при использование прогресивных пружин и более жестких аммортизаторов. И то - эффект вы если и заметите то на скоростях свыше 100 в поворотах. Или при "переставке" на тех же скоростях.
Я более чем уверен что 80% из тех кто ее заказал таким не балуются. Второй вариант - это полностью дряхлый кузов - когда стаканы уже вовнтурь заворачиваются - я тоже сильно сомневаюсь что у кого-то на Авео такое есть.
Просто поставив ее и растянув на глазок до появления усилия - это как бы так помягче выразиться - нонсенс. \
Распорка по сути - можетиграть с углом развала до +/- 1,5 градуса. Дальше - делайте вывод сами.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #410 : 03 Марта 2010, 09:52:20 »
Если подвеска - сток. То распорка - абсолютно бесполезная хрень которая лишь угробит оба стакана при боковом ударе. Ибо менее енергоемкая подвеска - гасит большинство нагрузок самостоятельно.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #411 : 03 Марта 2010, 10:11:27 »
Почитайте вот это:

Приведем случайно подслушанный разговор, состоявшийся в одном из автомобильных магазинов между продавцом и молодым человеком с «барсеткой» под мышкой и мобильником в руке - по приметам типа «настоящий пацан».
- Эй, братан, чё это за фиговина такая, желтая? Зачем нужна?
- Это распорка для «переднего привода».
- Да я читать умею. Зачем нужна-то?
- Она, понимаешь... Чтобы повороты быстрее проходить... На «кольце» тебя вообще никто не догонит. И рулится машина лучше. В общем, все спортсмены с такими ездят...
- Да, я видал, у многих пацанов она стоит. Сколько денег? Ну, давай возьму.

    Подобные разговоры не редкость. В последнее время на прилавках автомагазинов появились всевозможные «прибамбасы» для вазовских автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств: распорки, растяжки, проставки, дополнительные опоры и т.д. Причем большинство автолюбителей смутно подозревают, для чего они нужны и нужны ли вообще, а встретить грамотного продавца не всегда удается. Мы решили восполнить пробел знаний в этой области у наших читателей и встретились с компетентными людьми в среде продавцов, обладающими необходимой информацией.

Распорка между «стойками»

    Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения. В продаже встречается множество разновидностей распорок как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей, но в последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые.
Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам ВАЗа. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую, тем более и стоит она в пределах 350 - 400 рублей.
Регулируемая распорка стоит 450 - 500 рублей и рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды. Продавцами это изделие оценивается в 900 рублей.
Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.
Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку.Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.
В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

Четвертая точка

    Дополнительная (четвертая) опора двигателей «десяток» ограничивает максимальное перемещение двигателя (клевки) при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места и при наезде на неровности. И еще четвертой опоре приписывают свойство, препятствующее самовыключению передач в КПП. Когда это может произойти? Например, подъезжаете вы к «кольцу», сбрасываете «газ», оставляя включенной передачу, оцениваете обстановку и решаете, что успеваете проскочить перед идущим по «кольцу» автомобилем и снова нажимаете на «газ»... Двигатель бешено ревет, но на колесах никакой тяги нет, так как передача «вылетела». Последствия могут быть самыми неприятными. Четвертую опору продавцы оценивают в 500 рублей. Установить дополнительную опору самостоятельно также не составит большого труда.
Если к тому же двигатель инжекторный восьмиклапанный, то придется приобрести специальный кронштейн для переноса модуля зажигания, что также имеет свои положительные стороны: модуль зажигания при этом поднимается несколько выше, а соответственно подальше от дорожной влаги. За кронштейн придется выложить еще 120 рублей.

Стабилизатор задней балки

    Устанавливается на заднюю балку любых переднеприводных вазовских автомобилей, тем самым увеличивая угловую жесткость задней балки, уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах, а также распределяет нагрузку на оба амортизатора при наезде на неровность дороги одного из колес. В реальной жизни при случайном попадании в яму задним колесом оно вывешивается настолько, что при столкновении колеса с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Или когда машина проезжает выступающие препятствия (камень, бордюр...), то есть «ловит» колесом кирпич, ее амортизатор работает «на пробой», что тоже не способствует долговечности последнего. Если же балка усилена стабилизатором, такого не произойдет: нагрузка перераспределится между колесами в отношении примерно 3:2. Получается, что эта дополнительная деталь задней подвески является своеобразным спасителем амортизаторов.
За стабилизатор поперечной устойчивости задней балки продавцы запрашивают 900 рублей.
Монтаж стабилизатора на автомобиль под силу многим автолюбителям, но потребуется автомобиль загнать на яму или эстакаду. Подробная инструкция прилагается. Единственная сложность - просверлить восемь отверстий в задней балке. В продаже также имеется так называемая штанга стабилизатора поперечной устойчивости, отличающаяся от стандартной увеличенным (с 18 до 20 мм) диаметром стального прутка и оцениваемая в 900 рублей.

Поперечина передней подвески

    Предлагается к продаже как средство, улучшающее управляемость автомобиля. Отличается от штатной более жесткими резинками. Однако применение усиленной поперечины имеет свои отрицательные стороны. Если на идеально ровной дороге машина с усиленной поперечиной действительно меняет характер в сторону улучшения, то при езде по плохим и неровным дорогам (а таких в России большинство) вибрации руля становятся невыносимы. На руль передаются даже самые малые неровности дороги, даже пробка от пивной бутылки. А поездка на таком автомобиле на дальнее расстояние вообще принесет его владельцу массу мучений. К тому же и стоит это удовольствие недешево - 1800 рублей. Пожалуй, рядовому автолюбителю не имеет смысла оборудовать подвеску таким «прибамбасом».

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #412 : 03 Марта 2010, 10:27:35 »
Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - немного «вялый» руль.
НУ вот. Значит мне нужна...
В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.
Ахинея какаято =)
Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.
В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.
Еще один агрумент... за такие деньги можно взять плюсов больше чем минусов.
И не надо тут намекать что мы все шлак, а ты гонщег с большой буквы Г... :)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #413 : 03 Марта 2010, 10:33:21 »
Авэшкин
Я не намекал =-)

На счет растяжки - ты ее видел? Понимаешьчто это? Это гаситель вибрации. Сначала узнай что она дает потом пиши - ахинея.

Учите матчасть, гонщеги =-)

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #414 : 03 Марта 2010, 10:41:40 »
Авэшкин просто на десятках на распорке есть ещё одно дополнительное крепление пихла... и на восьмом семействе тоже присутствует... где-то тут даже фотка была... несколько страниц назад...
Kolobok всё приходит с опытом... «корифей»  :D beer2
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #415 : 03 Марта 2010, 10:42:15 »
Kolobok ага , металическая труба лучше гасит вибрации чем спроэктированая инженерами подушка tyc

Я нее не тока видел, а даже держал в руках, трогал пальцами  приставочные резинки в доп опоре на вазовской распорке) :D
Все я когда-то зарекался спорить с тобой)
Матчасть учим. Спасибо почитал реально интересно :)
 ™VIRT™  Видал. Она там нужна для того чтобы дрыгатель не клевал, а не для гашения вибраций)

Ваще мне нравится красивая матерая труба под капотом :D, я достаточно активно езжу, чтобы она выполняла свои функции. Если это все лажа, то однозначно будет эфект плацебо, а значит деньги потрачены не зря :D
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 10:45:25 от Авэшкин »
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

_Kolobok_

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #416 : 03 Марта 2010, 10:45:03 »
Авэшкин
То я ВАЗ для примера привел.
Порой в сторону Ейбаха, у них есть отличные варианты растяжек - только там не совсем труба... Ну то такое.

Просто у меня была 8-ка раллийная с кулачковой коробкой и компрессором. Так вот как бы там именно Ейбаховская распорка стояла...  Атличная штука =-)

_Kolobok_

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #417 : 03 Марта 2010, 10:46:35 »
Авэшкин
Ты когда нибудь видел как у меня выворачивает 2.0 при резком старте? =-)

Оффлайн Master_Danila

  • Пользователь
  • Если все тебя хвалят, значит, это твои похороны.
  • Город: Киев
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #418 : 03 Марта 2010, 10:55:37 »
Скажу так, развал я еще не делал после установки :)
При скорости 100 и выше при вхождении в поворот меньший крен, управляемость лучше но это как я думаю дает мне замена амортизаторов (газ-масло Каяба) и установка распорки, я не думаю что будет ощутимый эффект при стоковых амортизаторах (ИМХО). При малых скоростях..... резко выкручивая руль при резком объезде препятствия, тоже чувствуется что управляемость стала лучше, руль что ли отзывчивее

_Kolobok_

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #419 : 03 Марта 2010, 20:56:38 »
Владюха
Я нигде не навязывал свое мнение.

Maks from Lugansk
Смущает меня кач-во за такие деньги.
Ради интереса - заказать бы одну распорку для тестов - как например болтовая резьба сломается при ударе. И сломается ли вообще =-)

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #420 : 03 Марта 2010, 21:10:58 »
Kolobok а ты знаешь сколько кгс*м должно быть? ;)
- 5 кгс/м (на сайте Rikkar в инструкции написано)

тест распорки на 2110  -  http://ladanw.ru/tuning/body/23-2008-09-27-18-55-27  

Цитировать (выделенное)
Поперечина передней подвески
- на 2106 делал двойной передний стаб - очень сильно снижает крены в поворотах, при стоковой жесткости/мягкости подвески, на руль ничего не передавалось - ямки даже комфортней проходить стала... В поворотах кренилась меньше , чем сток AVEO 1.6...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 21:26:36 от Dimzzz »

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #421 : 03 Марта 2010, 21:23:56 »
Кстати - после установки регулируемой распорки, рекомедую проверить схождение...

Оффлайн Maks from Lugansk

  • Старожил
  • ФрутоОвощ
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Луганск
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #422 : 03 Марта 2010, 21:24:32 »
- 5 кгс/м (на сайте Rikkar в инструкции написано)
это для народа чересчур просто :D

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #423 : 03 Марта 2010, 21:25:38 »
Maks from Lugansk
так это для мастеров инфо, как я понял... Это совсем не большое усилие...


Цитировать (выделенное)
заказать бы одну распорку для тестов - как например болтовая резьба сломается при ударе. И сломается ли вообще =-)
- а вот это наверно врядли... 170 грн. :)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 21:32:03 от Dimzzz »

Sanych

  • Гость
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #424 : 04 Марта 2010, 14:03:18 »
А кто из установивших сей чудный девайс подскажет - распорка справа и слева имеет одинаковое положение или справа(по ходу автомобиля) оно выше чем слева. У меня разное(справа выше) - в местах, обозначенных стрелками.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.