Автор Тема: Сайлентблок  (Прочитано 7380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Meks

  • Пользователь
  • Пингвины спасут мир
  • Город: Днепропетровск
Сайлентблок
« : 13 Августа 2009, 16:24:54 »
Сразу извиняюсь что тема создана не в "Ремонте и обслуживании .....".

Поехал менять задние сайленты. Для того, что бы их снять и заменить на новые надо снимать передние... И, о чудо  :D - передние не снимаються, а прокручиваються вместе с болтами. Мастер сказал, что надо срезать головку болта, резать балку вдоль самого болта, доставать его, а потом весь этот гамуз заваривать и садить передние сайленты на новые болты...

Кто сталкивался с подобным и как лечили?  :)
Chevrolet Cruze 1.8 MT HB

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Сайлентблок
« Ответ #1 : 13 Августа 2009, 18:04:55 »
А что в сайленте резьба есть?  :o  Если прикипел к болту, то ВДшкой его и выбивать болт. Ни в коем случае не резать балку!

ИМХО Пахнет разводом на бабки  :-X

Оффлайн Meks

  • Пользователь
  • Пингвины спасут мир
  • Город: Днепропетровск
Re: Сайлентблок
« Ответ #2 : 13 Августа 2009, 18:39:20 »
Так вот и я не понял к чему там болт прикепел/приржавел.

В развод не вериться, т.к. хорошие знакомые...
Chevrolet Cruze 1.8 MT HB

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Сайлентблок
« Ответ #3 : 13 Августа 2009, 18:56:49 »
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15000000&Unit=6540001E&Year=2007

Болт №6 прикепел к сайленту №13. Нужно выбивать...

Оффлайн LAGOS

  • Неизвестный герой
Re: Сайлентблок
« Ответ #4 : 13 Августа 2009, 21:50:53 »
мастеру башку надо резать, а не балку, где вы татих длбо"бов находите

Оффлайн Meks

  • Пользователь
  • Пингвины спасут мир
  • Город: Днепропетровск
Re: Сайлентблок
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 03:42:00 »
Я не спрашивал кому и что надо резать.

Меня интересует вопрос: кто с таким сталкивался и как боролись?
Chevrolet Cruze 1.8 MT HB

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Сайлентблок
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 11:21:59 »
Добрый день резать ничего не надо если WD-40 не помогло
то можно просто нагреть горелкой сайлент и болт выйдет легко
и хоть мастера у тебя знакомые упоси Боже резать балку

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Сайлентблок
« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 11:25:27 »
да если болт не прикепел а приржавел то можно его залить
простым уксусом проверено на старой копейке
но учти потом надо промыть водой и просушить хорошо так как это имеет обратную силу
мы на Зилах в армии футорки заливали когда не могли колеса снять и все помагало

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Сайлентблок
« Ответ #8 : 14 Августа 2009, 11:31:22 »
Сверху на болту болгаркой делаются поперечные надрезы под ключ. Болт и сайлент поливаются ВДшкой. Потом гайка выкручивается ключем с немеряным удлинителем плеча (около 1 м). Прикипает очень сильно! Усилия настолько велики, что ВДшка кипит! Именно так проходило при замене сайлентов у меня.

Оффлайн ZolA

  • Пользователь
Re: Сайлентблок
« Ответ #9 : 14 Августа 2009, 16:58:45 »
m@x
Это ты про задний сайлент. А на переднем никаких надрезов не сделаешь. Надо только растравливать или уксусом или соляной кислотой.
У  меня же была другой трабл-сорвали резьбу на гайке переднего сайлента, которая внутри поперечины передней подвески  вварена (реально это тонкостенная втулка с резьбой). Пришлось рассверливать отверстие ( как раз в нужном месте там имеется) и через него всовывать самодельную гайку, которую через это же отверстие соосно к старой приварил собственноручно. Пока тьху-тьху.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2009, 17:02:35 от ZolA »

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Re: Сайлентблок
« Ответ #10 : 14 Августа 2009, 17:31:16 »
Meks у меня на переднем сайленте в гайке, та что в балке резьба пошла нах, так в балке снизу вырезали маленькое окошечко(буквой П..с одной стороны не резал а просто отогнул).. поставили другую гайку..закрутили и загнули назад, но не заваривал, мож придется еще туда залезать :)... :)
Ракета

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Сайлентблок
« Ответ #11 : 14 Августа 2009, 17:52:34 »
ZolA да, я про тот, который 41 болтом прикручен.

Оффлайн ZolA

  • Пользователь
Re: Сайлентблок
« Ответ #12 : 15 Августа 2009, 07:32:45 »
После того, как мне на Весме при замене заднего сайлента переднего рычага болгаркой задний сайлент пилили под ключ, резьбы всех болтов, которые мне попадает под руку открутить в подвеске мажу пластилином (воска там много). По опыту Жигулей откручиваются без проблем и через пять лет и ни к чему не прикипают. Рекомендую по возможности так делать. А смазка их маслом дело почти бесполезное ибо почти все масла водорастворимы и достаточно быстро смываются. Другое дело восковая пленка...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2009, 07:39:52 от ZolA »

xlhunter

  • Гость
Re: Сайлентблок
« Ответ #13 : 17 Августа 2009, 22:10:45 »
Не всегда WD-шка спасает. У меня был mitsubishi galant. Так там болгаркой срезали головку болта и гайку. И после несложных манипуляций извлекли балку. Сайлент пришлось горелкой греть, чтобы выпрессовать его. А вообще - пусть твой товарищ режет балку, потом заберет ее себе как металлолом и поставит тебе новую балку.

Оффлайн Meks

  • Пользователь
  • Пингвины спасут мир
  • Город: Днепропетровск
Re: Сайлентблок
« Ответ #14 : 19 Августа 2009, 12:48:12 »
Вообщем вчепа, посе 5-ти часовых манипуляций (обильное поливание ВД-шкой и маятниковых (откручивание/закручивание болта креления переднего сайлента) движений ключа с рычагом около 1м) был вначале вынут правый, а затем и левый сайлент... Так же был заменен пыльник на правой шаровой (был порваный).
При детальном осмотре болтов были замечены такие детали: болт самый обыкновенный, крашеный в черный цвет, не легированый, такое ощушение, что снят с телеги и вкручен сюда. Часть болта, которая без резьбы и часть резьбы, порядка 1-1,5см очень хорошо проржавевшие..., совсем не удивительно, что его было очень трудно извлечь...

Вообщем советую всем энту деталь менять обязательно и подбирать специально обработанные болт с хорошей защитой от коррозии.
Вместо плановых 120 грн (замена сайлентов на 2-х рычагах), замена обошлась в 320 грн.  :'(
Chevrolet Cruze 1.8 MT HB

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Сайлентблок
« Ответ #15 : 12 Февраля 2010, 18:45:14 »
Meks
Сочуствую. Но что ты хотел от китайца да еще и бюджетного.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн max1172

  • Неизвестный герой
  • Город: Токмак
Re: Сайлентблок
« Ответ #16 : 13 Февраля 2010, 20:49:15 »
У меня была такая ерунда с правой  стороны только с задним сайленблоком! С пол дня мучались пока рычаг сняли. Болт прикипел к втулке сайленблока. Сначала дрелькой разсверливали шляпку болта( болт ссу..ка каленый наверное)!! Три сверла сломали.  Потом разгибали балку гдке она этим болтом и стягивалась. А потом ( прошу прощения за выражение) и раком,и боком, и сприскоком еле вытащили. :o Первый раз я менял сайленблоки на СТО, они мне просто старые сняли а новые поставили. Второй раз менял у дяди васи на гараже(он и извращался с этим рычагом). Вобщем его диагноз был таков! Несмазали втулку сайленблока в средине и болт ЛИТОЛОМ! Он сказал что еслибы неполенились помазать проблем бы небыло. Вобщем при замене не поленитесь смазать эти втулки и болты чтоб в дальнейшем избежать этих проблем!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 20:51:35 от max1172 »

Оффлайн aleksandr-malega

  • Новичок
Re: Сайлентблок
« Ответ #17 : 20 Февраля 2010, 13:38:18 »
Meks
да есть такое...
мне 7 часов меняли... заплатил 500 грн за раб.(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.