Вообщем вчепа, посе 5-ти часовых манипуляций (обильное поливание ВД-шкой и маятниковых (откручивание/закручивание болта креления переднего сайлента) движений ключа с рычагом около 1м) был вначале вынут правый, а затем и левый сайлент... Так же был заменен пыльник на правой шаровой (был порваный).
При детальном осмотре болтов были замечены такие детали: болт самый обыкновенный, крашеный в черный цвет, не легированый, такое ощушение, что снят с телеги и вкручен сюда. Часть болта, которая без резьбы и часть резьбы, порядка 1-1,5см очень хорошо проржавевшие..., совсем не удивительно, что его было очень трудно извлечь...
Вообщем советую всем энту деталь менять обязательно и подбирать специально обработанные болт с хорошей защитой от коррозии.
Вместо плановых 120 грн (замена сайлентов на 2-х рычагах), замена обошлась в 320 грн. :'(