Автор Тема: Проблема с гидравликой!прочитайте!  (Прочитано 3654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TaxisT

  • Неизвестный герой
  • T-250
    Всем здравствуйте! авео 3, дв 1,5л .Пробег на данный момент 107тыс.км.Проблема состоит в том,что у автомобиля пропадает и тяга( приемистость),и управляемость,причем в значительной степени.долгие старания в конце концов привели к тому,что виной всему гидравлика(тормоза и сцепление). Тормоза держут ее, а сцепление в свою очередь хреново переключает передачи.Симптомы:педаль тормоза стоит колом(но не так как на незаведеную,т.е не вакуум)будто в системе избыточное давление,житдкость как будто бы не отходит назад,тормоза абсолютно неэффективные,тормозят когда-как,но в среднем где-то с 5го качка.Сцепление становится "тугим" и в тоже время нет ощущения хорошего выжима.Именно в этот момент когда педаль тормоза и сцепления такие,как описано выше,машина является полным "пиздецом".Если попробовать педаль тормоза на "упор"(на месте нажать и держать) -то он очень странный,он есть,но с усилием педаль уходит вниз и на месте выжимается до самого пола(продавилась,как будто манжеты перепускают,но...!),отпускаешь, и в этот момент она трогается легко и резко,резво,СЦЕПЛЕНИЕ МЯГКОЕ и ОТЛИЧНО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ передачи,тормозит эффективно!второй раз подряд педаль уже не продавливается и имеет упор.Этого просто не может быть,хотя они и сообщены в один бачок у них абсолютно разные схемы работы,которые не пересекаются,и не могут мешать друг другу(тормоза и сцепление).Примерно 5 км,и все опять на своих местах.КАждый вечер,когда выежаю на работу(работаю вночь),вобщем машина работает часов 12, и 12 стоит в гараже,после такого отстоя она опять более-менее нормальная,опять же 5км,не больше.Чтото нагревается, и начинается полнейший бред.Еще со временем я заметил, что когда прокачать тормоза(с каждого колеса всегда выйдет немного воздуха) она опять "бежит" на 5 баллов" ,появляется непривычное для меня ощущение легкости машины,накат,опять же на 5км.Прокачал тормоза,стало нормальное сцепление.Ну и еще,вместо продавливания тормозов до конца,достаточно вывернуть руля, и на пару секунд открутить штуцер прокачки на  любом из суппортов- сбросил давление,и поехал нормально,опять же на 5км(((Завоздушивание???все везде сухо,жидкость не течет,и уходит плавно по мере изнашивания колодок.
     Теперь расскажу как я усилиями не только своей головы пытался все это победить).Поменял главный тормозной,непомогло,докатился до того,что один стоит на машине,и еще 2в запасе.Поменял суппорта,передние шланги,задние шланги,2 задних цилиндра рабочих.По сцеплению:главный и рабочий, и новая шланга к рабочему.трубку сцепления проверили компреммором,закачали 8 атм. и опуститли в деский бассейн-и придраться не к чему,идеальная трубка.Завадская тормозуха была слита и заменена на Liqui Moly DOT4,не помогло,потом PocДот4,а щас Comma DOT4.Вакуум менял.остались тпереь 4 трубки от главного к колесам,все остальное поменяно,я в тупике.пару СТОшек я уже поставил в тупик, а завтра у меня сеанс к волосатикам,я из Донецка,донецкие должны знать.ИТО они сказали, что посмотрят и не знают,возьмутся ли.
      Сделать интересно,хотя бы потому что периодически на 5км ее возвращает к норме,значит причина есть. и долго постоявши, и прокачав тормоза,она ненадолго оживает,вот поэтому ищу все варианты,и из принципа хочу починить.Помогите советом, может кто что слышал,а может замечал у себя,а может кто - то уже от этого избавился.Мужики,она мне уже сниться(((( Всем заранее спасибо!
Жить хорошо!!!!)))

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Проблема с гидравликой!прочитайте!
« Ответ #1 : 30 July 2009, 23:16:33 »
похоже на бред: все поменял и не работает?!
по описаниям склоняюсь к вакууму и его шлангам.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проблема с гидравликой!прочитайте!
« Ответ #2 : 30 July 2009, 23:27:36 »
Малореально, но как вариант...
Сильно выкручен шток педали тормоза. В результате поршни не возвращаются в свое нормальное положение, манженты гланого цилиндра перекрывают отверстия в бачек, и не сбрасывается давление...
Но как к этому еще прилепить проблемы с сцеплением ???
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Проблема с гидравликой!прочитайте!
« Ответ #3 : 31 July 2009, 10:27:36 »
Сапожник +1

Или неверно выставлен вылет штока вакуумника.

А что происходит с уровнем жидкости в бачке когда тоомаза клинит?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО Patriot Service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Проблема с гидравликой!прочитайте!
« Ответ #4 : 31 July 2009, 10:52:34 »
Малореально, но как вариант...
Сильно выкручен шток педали тормоза. В результате поршни не возвращаются в свое нормальное положение, манженты гланого цилиндра перекрывают отверстия в бачек, и не сбрасывается давление...

Но как к этому еще прилепить проблемы с сцеплением ???
+1
и еще проверь перепускные клапана на главном тормозном.... они за заднюю ось отвечают... там могла пружинка лопнуть....
тормозные трубки проверял? мож передавлены де-то?

а сцепления.... это уже следствие из-за нагрузки на двигатель от вакуумника + побег....


Оффлайн TaxisT

  • Неизвестный герой
  • T-250
Re: Проблема с гидравликой!прочитайте!
« Ответ #5 : 05 August 2009, 20:21:37 »
Мужики, шток вакуума давно закаручен наглухо. трубки проверю, даже заменю, а если не поможет,продам нах. а вот на счет бреда это наверное единственная иститна(
Жить хорошо!!!!)))

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Проблема с гидравликой!прочитайте!
« Ответ #6 : 05 August 2009, 23:36:24 »
тормозная система очень проста, там не может быть головоломок, тем более на новой машине! начни с начала и проверь всю систему. не верю я что может быть вот так!!!

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Проблема с гидравликой!прочитайте!
« Ответ #7 : 09 August 2009, 19:30:02 »
вариант, что проблема с вакуумом или его золотником. Он не отключается и постоянно продолжает давить на тормоз даже при отпущенной педальке.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Проблема с гидравликой!прочитайте!
« Ответ #8 : 09 August 2009, 21:03:46 »
Peshehod
если давит тормоз - ИМХО человеку нужно найти длинную прямую дистанцию, проехать без нажатия на тормоз, двигателем остановить и потрогать температуру каждого из суппортов. если тормоз был то они нагреются.
Или проехать накатом без передачи по ровному участку и сравнить как авто останавливается... можно сравнить с аналогичной машинкой

TaxisT
по своему опыту я тебе скажу, что тупеж машины вызывает то что ты ощущаешь - тугую педаль тормоза. Т.е. тугая педаль это следствие того что двигатель что-то гнетет.
Это элементарно проверяется. Включи кондей, загрузи его по полной(вентилятор на макс, холод на макс, открой окна) и так покатайся в городских условиях. А потом стань на каком-то перекрестке и выдави педаль тормоза, и... отключи кнопкой кондей - и ты заметишь как педаль тормоза уйдет ещё вниз на 3-5 сантиметра.
Т.е. пока у меня кондей гнетил двиг, то и педаль тормоза была тупой и становилась колом, но когда кондей отключался, то и "кол" уходил.

Резюмируя: по моему ты охотишься не за причиной, а за следствиями причины, увы.  :o
Вот мои меры:
1.проверка и чистка датчика температуры воздуха(да, из-за него машина может тупить!)
2.чистка датчиков объема воздуха(на воздушном коллекторе)
3.чистка форсунок
5.проверка давления топлива - нет - чистка фильтра на бензонасосе.
6.свечи только оригинальные champ RN9YC, пусть и китайские, но именно они
7.проверь ВВ провода
8.отчипованный ЭБУ

в принципе чистота и чиповка дала такой эффект, что разницы в положении педали с/без кондея нет, и тупит только откровенная бодяга в баке может привести к тупежу  :-X
Попробуй провести часть этих мероприятий, ведь они менее затратны, чем то что ты запланировал  beer2
« Последнее редактирование: 09 August 2009, 21:06:29 от electronus »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.