Автор Тема: Выхлопная система ( катализатор , "нулевик" , "прямоток" )  (Прочитано 130177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Ребзя, купил я катализатор, вопрос стоит в следующем, есть ли там прокладки?! или что там подкладывается?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Wohooo

  • Старожил
  • Я не Wohooo я Maximus ))
  • Авто: другое
™VIRT™ кажись есть..... резоново кольцо кажись... но точно не помню...
Maximus это мой ник ))))))

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Выхлопная система ( катализатор , "нулевик
« Ответ #552 : 25 Ноября 2009, 11:18:30 »
Wohooo
там не резиновое кольцо, какая может быть резина при такой температуре. там в качестве прокладки два металлических кольца
™VIRT™ от своего катализатора возьми или в купи новые, цена там не высокая
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 11:35:44 от Ronin_82 »
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Wohooo

  • Старожил
  • Я не Wohooo я Maximus ))
  • Авто: другое
Ronin_82 ну я же говорю что не помню.. помню только то что было там кольцо )))
Maximus это мой ник ))))))

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Аха... понял... ща пойду выковыривать старые кольца, если получится, отпишусь...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Ronin_82 Ты за это кольцо говорил?!?!?!?!... чёт я попробовал его выколупать от туда, не получается....


-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Добрый челове не мог бы ты сделать эскизик корпуса катализатора со всеми размерами. Хотелось бы изготовить вместо него прямоточный.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
AndreevLesha Хорошо... попробую... инженерный опыт есть, попробую обрисовать...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Выхлопная система ( катализатор , "нулевик
« Ответ #558 : 25 Ноября 2009, 12:48:32 »
у меня вопрос к знающим людям: на что повлияет отключение подогрева дросселя?
результат от этого чувствуется, едит с низов лучше. . . . .но для чего-то же он был подключён?

_Kolobok_

  • Гость
i.shelamov
Я же тебе сказал - это ЭКО нормы - это клапан EGR он же.... это рециркуляция отработаных газов.

_Kolobok_

  • Гость
™VIRT™
Согласно ЭКО нормам Европы. Кстати из-за которых в мануале на авто написано что прогревать ее не надо - часть отработаных газов - попадает снова в впускной коллектор для дожигания. Это они так за экологию борятся )))
Подробнее - можно найти кучу инфы в инете. Например вот тут(кликательно)

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Ronin_82 Ты за это кольцо говорил?!?!?!?!... чёт я попробовал его выколупать от туда, не получается....




Отвечаю на свой же вопрос...
меняются те самые кольца... но выковыривать их пальцами не реально!!!...

Отчёт:

Для работы понадобится гвоздь, или же шлицевая отвёртка... в моём случаи гвоздь!!! и молоточек!



Гвоздик вбиваем в само кольцо, чтобы не повредить тело катализатора... Вбивать мне так кажется лучше всего рядом с какой-нибудь шпилькой, в случаи повреждения тела, возле шпильки затянится лучше, и предотвратит "сечь"...



Должно получиться, что-то такое...



После, с усилием пытаемся поддеть кольцо тем же инструментом!!!



суть ясна... канавка видна...



С одной стороны, не знаю с какой... но кольцо вылезло проще, чем с другой....
С другой стороны пришлось выковыривать кольцо с трёх сторон!!!!!! - бо сильно оно там прикипело....



Новых колец пока-что нет... зашёл в магазин, спросил, мне зарядили стоимость в 50 грн за 1 колечко... дорого... в предыдущем магазинчике они стоят 28грн, но нет в наличии... сказали постараются привезти на следующей неделе...
Номер КОЛЕЦ - 962 930 25 ...
Номер штатного ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ - 965 369 95 ...
Номер верхней ПРОКЛАДКИ под ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ - 961 848 40
Номер нижней ПРОКЛАДКИ под ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ - 965 369 98
 
п.с. Извините, фото с телефона Nokia 6131...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 15:47:01 от ™VIRT™ »
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Вот спорили насчет нулевика, ну и решил я сюда кусочек спора перекинуть, может кто рассудит

Fourth Я свой снял!!!!!!! Хошь 2 поставить!??!?!?!  :D :D :D .... зато так тихо стало в салоне!!!!!!!... да и толку от него чес гря... ток эстетический вид!!!!!! и то, при открытом капоте... ну и звук от него мазёвый..... а смысла столько же, как он называется - "0"....  :-X
Думаю смысл есть, если его каждый день мыть и продувать в обратку воздухом. Но у нас и это может не помочь, Симферопыль блин. А еще поставить так, чтобы набегающий поток заходил в этот нуль фильтр. Тогда движку легче будет.
Fourth я те так скажу... будешь мыть каждый день, дрыгатель дышать перестанет!!! его мыть нуна ну с нашими дорогами тыщи так в 2... ну зимой меньше пыли можно раз в 3 тыщи....
А вот задув воздуха на него ты всё равно делать не будешь... так как оно тебе совершенно не надо!!!!!!!! да и никому не надо!!!!!!!.... ставят, работает да и работает!!!!!!!!
Чего это он перестанет, снял фильтр, помыл, поставил. Или ты моеш не снимая?
Fourth Да потому-что часто будешь мыть, часто надо будет пшыкать пропиткой... короче поставишь, чисть его раз в 2 тыщи....


Нифига я тебя не понял. Насколько я понял этот фильтр, это обыкновенный фильтр грубой очистки, только по воздуху. Ну и сделан он чтоб набегающий поток легче в него заходил. Пропитка или балончики с моющей жидкостью, это химия для разьедания грязи на сетке фильтра. Самому фильтру должно быть пофигу, если химия не сильно агресивная. Вот и получается попшикал, подождал, промыл водой или продул сразу воздухом и у тебя чистенький фильтр. popcorn

« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 00:23:26 от Fourth »

Оффлайн CapraL

  • Неизвестный герой
А мне один кулибн, правда с высшим техническим сказал-для того чтобы в двиг поступало больше воздуха и он не задыхался, (так как воздух поступает по длинной трубе из под бампера) нужно просто внизу стандартного воздухана сделать отверстие и всё, что по этому поводу скажите? repa

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
CapraL Даже представить себе не могу как это!!!! захват воздуха на Авешках идут из под крыла... дальше изогнутая труба с отстойником... дальше уже труба вверх в коробку с фильтром......
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
я бы так сказал, уменьшить количесиво изгибов, которое должен пройти воздух по всасывающему коллектору, прежде чем попасть в двигатель. Соответственно уменьшится сопротивление воздуха в коллекторе. Величины сопротивления не значительные.

Оффлайн CapraL

  • Неизвестный герой
так там еще после фильтра на входе в патрубок стоит металическая заслонка, которая самипроизвольно болтается и ни чем не регулируется, в итоге на входе в патрубок получается отверстие примерно с совецкий рубыль, и как же движку дышать через этот дверной глазок? :) и зачем там эта заслонка? 

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
CapraL  :o :o :o ... какая ещё заслонка?! ещё и после фильтра?!?!?! ... разве что дросельная, но она не болтается произвольно.... repa dntknw
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн CapraL

  • Неизвестный герой
™VIRT™ там после фильтра пластиковое кольцо с резиновой накладкой а внутри металическая заслонка расположенная вертикально, и она почти не фиксируется, и уж точно ни чем не регулируется, я сам видел.

Оффлайн CapraL

  • Неизвестный герой
она наверно стоит что бы воздухан не разарвало, когда движек чихнет обратно и газы выйдут через резиновое кольцо, точно! так что воздуха там небагато! :)

Оффлайн DWade

  • Член клуба
  • Авто: другое
CapraL Есть пацанчик на форуме TNS  он себе делал такое,выводил нулевик на место птф и трубы были длинные с мин изгибами...Кто что бы не говорил,но машинка у него ехала классно!
Червоний смугастик - был=)) Теперь черныш=))

_Kolobok_

  • Гость
CapraL Есть пацанчик на форуме TNS  он себе делал такое,выводил нулевик на место птф и трубы были длинные с мин изгибами...Кто что бы не говорил,но машинка у него ехала классно!
А потім маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу....
Я говорил тогда и скажу сейчас - стоковый ЭБУ Авео на автомате - так не переключает передачи как у него. Вывод - там помимо нулевика - еще и перечиповка. А теперь еще кое что - подобное размещение фильтра и забора воздуха на повседневное машине - ждите первой большой лужи и узнайте стоимость ремонта двигла после гидроудара.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
CapraL а у тебя случаем не ГАЗ установлен?! на ГБО, знаю ставится ещё одна заслонка...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
гы... то не глазок))) а антихлопок) зачем ставить на машину ГБО а потом делать с нее гонку?
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

_Kolobok_

  • Гость
DWade
Ну если верить тому что я видел/слышал - там переключение шло на отсечке где-то в районе 6,5 - 6,7 тысяч.
Автомат если просто надавить на тапку в пол - в стоковых режимах переключает гораздо раньше.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.