Автор Тема: Выхлопная система ( катализатор , "нулевик" , "прямоток" )  (Прочитано 116421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexL

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #25 : 25 April 2006, 17:14:06 »
По поводу нулевика и прямотока. У меня уже 7 месяцев стоит: нулевик Грин-спорт (помойму так), глушак-Про Спорт (2 режима-город-шоссе), стронгер, катализаторы выбиты. После всех этих изменений мафинка ожила, перестала думать. Лично я и вся моя семья этими изменениями остались довольны. Единственная проблема была, пришлось обесшумить всю машину, особенно днище. Все проблема решена. На оригинальные фильтр и глушитель возвращаться не собираюсь.

DIDA

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #26 : 25 April 2006, 19:23:35 »
Чёт внатуре с капотом не то- 200$ :o. Немногим меньше $ будет стеклопластик, а может столькоже ,так качество -небо и земля  ??? Мож тыщщы 2$ ?

Gleb

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #27 : 25 April 2006, 20:33:14 »
Какой карбоновый капот на Авео???  ;D

Это чтоб на 0.1 секунды быстрее разгонятся? Или для  krutoy

Вообще смысла нет, даже где-то далеко и за облаками его не найти.

Капот на Авео в силу очень тонкого металла и так легкий, разница в весе будет незначительная.. Да и машина совсем не для соревнований.
Лучше вместо полного бака залить четверть и проверить изменится ли динамика.. Примерно также она изменится с карбоновым капотом..
Если кто заметит разницу, так заливайте четверть бака и можно смело начинать гонку за рекордами розгона 0-100 км/ч  :P

di4m0nd

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #28 : 25 April 2006, 22:38:38 »
Неее, мужики и бабы.. карбоновый капот - это бутэр для Авешки. Неоправданное вложение денег. Уменьшение веса и без того легкого авто, требует серьезного аэродинамического обвеса с грамотным спойлером. Без этих составляющих очень опасно облегчать вес кузова. Это касается не только капота, но и всего остального, что уменьшает вес. Вообще тунинх лучше начинать с экстерьера и интерьера. Для меломанов предпочтительней саунд. После можно переходить к движку и прочим системам. Это мое ИМХО.

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #29 : 26 April 2006, 19:32:40 »
Если бы все на свете было функчионально - было бы не интересно жить. Какая функция аэрографии? А спойлера на авео? (Вот мне в магазине тюнеров сказали, что спойлер настраивают только если скорость выше 200км/час, а так и кузова должно хватать)...
А смотрится все равно красиво! ИМХО.
СимСити

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #30 : 26 April 2006, 21:22:14 »
Можно я тоже выскажусь.Только без обид, я не созла.
Вон сколько нафлудили о замене набалдашника рычага кпп.
Спиливали, насаживали, сколько труда.
А вот действительно функциональную вещь - короткоходный "вертолет" от Миксера НИКТО не прицепил.
Понты они конечно дороже денег, но так понтами и остаются.
Ладно там диски, литье, хоть и тяжелее штамповок, но охлаждают тормоза несколько лучше. Хоть какой то плюсик есть. А большинство остальных псевдо-спортивный фич ничего кроме понтов, причем дешовых не дают. Авео это не спортивный болид и не надо смешить людей притензиями на это.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #31 : 26 April 2006, 21:42:46 »
Цитировать (выделенное)
спойлер настраивают только если скорость выше 200км/час,
Ну насколько я слышал, спойлер работает после 90-110 и выше!
А если говорить о карбоне, спойлере и остальном, то одной деталькой  не выделишся, все должно соответствовать стилю, а не нагромождению дорогих деталек, так как в тюнинге как спортивном, так и эстетическом должна присутвтвовать мысль и цель!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #32 : 26 April 2006, 22:06:48 »
Скорее стиль. Не даром же все эти побрякушки стайлинг называются.

Оффлайн SUBURBAN

  • Пользователь
  • ДНЕПР
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #33 : 26 April 2006, 23:56:14 »
Ребята, дайте волю полету фантазии и украшайте свои  Авехи в свое удовольствие и в меру своих мечтаний. Любите, любуйтесь, ставьте задачи и выполняйте их без халтуры и ваш CHEVROLET!!! Вам этого не забудет.

Главное не сделать их обезьянами.
« Последнее редактирование: 27 April 2006, 00:00:38 от SUBURBAN »

Freerider

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #34 : 27 April 2006, 18:11:47 »
Ok  Все ясно...Наверно таки поставлю себе прямоток и нулевик, начну с этого, кстати хочу добратся и до кулисы от Миксера....

Freerider

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #35 : 27 April 2006, 22:21:43 »
Цитировать (выделенное)
А изливать сарказм по этому поводу дело недалеких, ИМХО.

А  ты думаешь, что  далекие те, которые  ляповатость любят?
ВСе, я понял, у тебя самая идеальная, доделаная, персонализированая машина, для того чтобы стоять в пробках, ездить со скоростью 20(ну по праздникам цееелых 40!!!!! нее 45!!! О!) У других - (простите за тавтологию) другая точка мнения, и не надо ныть, типа то не так, то смотрится плохо...!и.т.д!!!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #36 : 28 April 2006, 12:21:14 »
Цитировать (выделенное)
ВСе, я понял, у тебя самая идеальная, доделаная, персонализированая машина, для того чтобы стоять в пробках, ездить со скоростью 20(ну по праздникам цееелых 40!!!!! нее 45!!! О!) У других - (простите за тавтологию) другая точка мнения, и не надо ныть, типа то не так, то смотрится плохо...!и.т.д!!!


Хорошо!! Выложи фотки своего тюнинга, или на бумаге только замки воздушные рисуешь??
Тюнинг спортивный и эстетический(городской( это очень большие разницы!!!!!!!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Daos

  • Пользователь
  • Донецк, Авео черный хэтч, LT; был...
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #37 : 28 April 2006, 14:52:11 »
Цитировать (выделенное)
А изливать сарказм по этому поводу дело недалеких, ИМХО.

А  ты думаешь, что  далекие те, которые  ляповатость любят?
Я не сторонник ляпов, но я предпочитаю индивидуальность. Вот доведу свою лайбу до ума и выложу фотки. Одно скажу в мотор я пока лезть не собираюсь. 8)

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #38 : 28 April 2006, 15:07:52 »
Цитировать (выделенное)
Одно скажу в мотор я пока лезть не собираюсь.
Я то же не сторонник лезть в мотор, но  легкий чип-тбнинг  сделал бы. Но  говорят , что пока нет прошивок на Авео, а от Ланоса не подходят! Обидно!
Ранее тут тоже было что-то написано

Freerider

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #39 : 28 April 2006, 21:08:06 »
Цитировать (выделенное)
ВСе, я понял, у тебя самая идеальная, доделаная, персонализированая машина, для того чтобы стоять в пробках, ездить со скоростью 20(ну по праздникам цееелых 40!!!!! нее 45!!! О!) У других - (простите за тавтологию) другая точка мнения, и не надо ныть, типа то не так, то смотрится плохо...!и.т.д!!!


Хорошо!! Выложи фотки своего тюнинга, или на бумаге только замки воздушные рисуешь??
Тюнинг спортивный и эстетический(городской( это очень большие разницы!!!!!!!
Как сделаю тебе выложу первому!!!!

Оффлайн Ve®t

  • Постоялец
  • Не член клуба)
    • Мой статус
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Черкассы - Тель-Авив
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #40 : 30 April 2006, 14:35:01 »
Ребята, дайте волю полету фантазии и украшайте свои  Авехи в свое удовольствие и в меру своих мечтаний. Любите, любуйтесь, ставьте задачи и выполняйте их без халтуры и ваш CHEVROLET!!! Вам этого не забудет.

Главное не сделать их обезьянами.
За сколько ты покупал такие Енки?

Оффлайн SUBURBAN

  • Пользователь
  • ДНЕПР

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #42 : 06 May 2006, 13:13:17 »
О настроенном выхлопе.(Не от народа после праздников!!! ;D) http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #43 : 07 May 2006, 00:27:54 »
Привет АВИА-торам!
Капот у меня тоже карбон,

По поводу динамики, добавить мощи
не втручаясь в ДВС можно,
при этом ресурс и расод
отсанутся на уровне, даже
будет экономия топлива,
уже сделали данный дивайз и стоит
он 100 у.е., экономия топлива15%
прирост 5% мощности
« Последнее редактирование: 07 May 2006, 00:31:34 от BORMAN »
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua

Оффлайн SUBURBAN

  • Пользователь
  • ДНЕПР
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #44 : 11 May 2006, 11:58:00 »
Вот Вам и КАТАЛИЗАТОР.
Полюбуйтесь через что дышыт АВЕХА - первый компонент выхлопной системы за 1000$.
Трепанация пошла успешно - впечатление, что высадил двух пасажиров.
« Последнее редактирование: 11 May 2006, 12:02:26 от SUBURBAN »

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #45 : 12 May 2006, 01:38:24 »
Замена катализатора на трубу, конечно же даст прирост,
но далеко не два пассажира, два пассажира в среднем 150 кг.
Это завышено и очень много,
скороее Ты стал чувствовать прирост момента.
Но не более чем на 5 Нм.
Цифрами понятными,
если разгонялся 0-100 за 13 сек, стал
разгоняться 12,7, мелочь но приятная!
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #46 : 14 May 2006, 17:50:30 »
Цитировать (выделенное)
если разгонялся 0-100 за 13 сек, стал
разгоняться 12,7, мелочь но приятная!

0,3 секунды, это не показатель, это так называемый фактор человеческий, как  тронишся с места, насколько четко и вовремя переключишь скорость :)
А вообщето, прирост при замене штатного выпуска на прямоток практически не ощутим, так как ничтожно малый дает процент=)
Ранее тут тоже было что-то написано

dsn

  • Гость
Каталитический нейтрализатор
« Ответ #47 : 08 December 2006, 21:02:45 »
Подскажите - как правильно его проткнуть, чтоб машинке легче стало выхлопывать из себя газики?

ПуХ_авео

  • Гость
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #48 : 09 December 2006, 00:59:43 »
снимаешь..вібиваешь из него всю керамику..делаешь из куска трубі себе пламягаситель..ввариваешь..и завариваешь корпус катализатора..вуаля у тебя вместо катализатора пламягаситель:)) beer2

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Каталитический нейтрализатор
« Ответ #49 : 09 December 2006, 01:01:01 »
Сколько это по деньгам...насколько будет лучше ехать машина?! сколько будет стоить поставить потом если что новый катализатор?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.