Автор Тема: Выхлопная система ( катализатор , "нулевик" , "прямоток" )  (Прочитано 116422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Все началось еще с опеля, которому я поставил прямоточный глушитель. Так как опель издавал достаточное кол-во шума в салоне, то трубу слышно практически не было.  ;D Более полугода после продажи опеля и покупки авейки, лежал глушитель на балконе, покрылся слоем пыли, и никапельки не поржавел - нержавейка, все таки! Итак, год назад желание примостить его на машину взяло верх над разумом, в результате чего был вырезан еще и резонатор, вместо которого вварен "стронгер", он же пламягаситель (звучит, конечно круто  krutoy ) Не спорю, звук стал приятным, чувстуешь себя как минимум за рулем Pagani zonda, но ведь иногда (примерно 90% времени нахождения за рулем)  хочется тишины и спокойствия. Поэтому вчера был восстановлен статус кво и на место вернут штатный резонатор и глушитель, чему рад, так же как и год назад. Отаке! Есть желающие повторить мой поступок?  beer2

ЗЫ Все разговоры о дополнительных л.с. просьба не разводить. Так как, если они и есть, то минимальны, а то и наоборот.
ЗЫ 2 Трубу могу дать напрокат, либо продать.

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Антитюнинг выпускного тракта.
« Ответ #1 : 19 March 2006, 22:50:03 »
Двойная радость за одни и теже деньги :)
Первый раз когда поставил, второй - когда снял.
Молодца :)

Оффлайн Tigor

  • Новичок
  • Была Авейка у меня!!!
Re: Антитюнинг выпускного тракта.
« Ответ #2 : 20 March 2006, 10:34:03 »
Двойная радость за одни и теже деньги :)
Первый раз когда поставил, второй - когда снял.
Молодца :)

Смиялся! :)  Тож ставить прямоток не буду или... тот парень, что мне ставил на таврию 4 трубы, может сделать "безшумный прямоток". Т.е. сзади будет труба конкретная, но без рыка. Весь секрет - в количестве "набивки" :)

Freerider

  • Гость
Прямоток + нулевик+ чип+компрессор хочу поставить на свою мафынку!! Подскажите, даст ли это какой то рприрост мощности???? И сикоко эта радость будет стоить??

di4m0nd

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #4 : 20 April 2006, 22:31:35 »
Даст конечно.. Прямоток, нулевик и чип-тунинх - понятно.. а вот что ты имел в виду под компрессором? Изначально наши машинки, как и многие другие, здорово душат евронормами (впускная система, выпускная).. Двигатель работает не на всю катушку из-за катализатора и воздушного фильтра + стандарт работы двигателя под Эуро 2,3 и т.д. Но с нашим бензом все эти нормы в нагрузку гложат прыткость движка и мощность наших "тазиков". Если нужны лишние лошадки -> то ставь нулевой фильтр, программируй движок на Эуро самую минимальную и установи выпускную систему(прямоток) как можно более дорогую. Прирост мощности должен быть в районе 15-20 лошадей. Вроде не так уж и много, но почувствуешь сразу. По деньгам это примерно 600$ - 1000$ все зависит от дороговизны прямотока.

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #5 : 20 April 2006, 23:53:32 »
20 кобыл! Нет не получишь. И дело не 1000 у.е. Или кол-ва необходимого топлива, для получения данного уровня мощности.
Не вводите в оману новичков. Фильтрами нулевого сопротивления.
20 кобыл, нанесут стратегический удар по ресурсу авто.
Мы можем поговорить о возможности форсирования на бюджетном уровне, не
втручаясь в ДВС, так наверное понимают эту тему.
Впуск не изменяется ЧИП-тюнингом - это во-первых!
Следовательно лавить на выпуск 1000 у.е. глупо. Это во-вторых.
Фильтр 0-го сопротивления, оказывает (0,2 сопротивления на впуске) это в-третьих
Да и то нужно уметь правильно инсталировать данный дивайз,
учтите, что они отличаются в корне. Что фильтр даст +10 лы.сы? obkur
Забудьте.

Что можно сделать?
0-й фильтр нужен помните об условиях установки. около 10-100$  Лучше использовать
фильтр под динамический надув с экраном (от гидроудара).

Полезен завихритель воздуха, у нас (BORMAN) его можно купить
за 150$ один и за 100$ на двоих, кстати данный дивайз легко интсалируется
за 15 секунд и отлично поднимает крутящий момент и мощность во всём диапазоне,
чего явно не хватает на высоких оборотах стока. Ешё одно преимущество данного
прибора в экономии топлива, да очень инстересно + мощь + экономия.
(150 у.е.) +5 л.с.
Олегчённые диски- от 50$ за шт., это скрытая прибавка динамки, только не стоит
брать 15", ограничтесь малым радиусом и наиболее лёгкой резиной.
(200 у.е.) + ... но +

Пластиковый капот и сидушки сбросят около 60 кг веса -это хорошее подспорье динамике.
Капот (от БОРМАН 200 у.е. сидушки монокок 65 у.е. обшивка от 35 у.е.)
(200 у.е.) + ... но +

Выхлоп, замена катализатора на трубу влечёт подследствия не эксепериментируйте-с!
Глушитель (прямоток универс) не даст прибавки и может навредить.

вот собственно и всё относительно малых вложений без переделки ДВС.

Не стоит говорить об огромной отдаче измеряемой Л,С,
Динамика станет лучше на 2 секунды, это приблизиельно +10 л.с.
Так же реагируют приборы (Акселерометр), хотя В ДВС МЫ не внедрялсь!
Хотя поторатили менее 600 у.е.

Лучше правда, чем горькая ложь beer2
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua

di4m0nd

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #6 : 21 April 2006, 09:35:56 »
Ты че дядя? Я описал общие процедуры, которые могут реально увеличить мощность за счет облегчения работы двигателя. Никто не говорит что прям 20 кобыл будет на выходе! Это предположение.. Если реально смотреть то нулевик 1-2л.с. Изменение работы впрыска двигателя 5-7л.с. Полноценный прямоток с заменой коллектора до 8л.с. а то и более. В общей сумме от 15 до 20л.с. И самое дорогое тут выхлопная система если она приближена хотябы к SuperSprint! Нулевой фильтр устанавливается с переходником и является вечным, при условии правильной очистки спец. средством. Знаю точно, что на Subaru Impreza подобный фильтр (помоему K&N) добовляет 10л.с. На наших пыхтунчиках думаю будет не больше 2л.с. Изменение впрыска регулируется изменением прошивки, путем подключения бука к порту. Просто заливаются другие параметры работы двигателя. При этом возможно увеличится расход топлива. В совокупности эти действия могут и не дать даже 12л.с. все зависит от дороговизны апгрэйда.

2 BORMAN
Твои предложения тоже дадут прирост силы, но чел спросил именно о том, что писал в первом посте..
« Последнее редактирование: 21 April 2006, 09:56:21 от di4m0nd »

Freerider

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #7 : 21 April 2006, 22:22:33 »


Пластиковый капот и сидушки сбросят около 60 кг веса -это хорошее подспорье динамике.
Капот (от БОРМАН 200 у.е. сидушки монокок 65 у.е. обшивка от 35 у.е.)
(200 у.е.) + ... но +



А можно фотку Ваших седушек увидеть? Я об этом давненько подумываю... ;)
Если уж на то пошло, то лучше поставить карбоновый капот!!!! А что по поводу компрессора(турбины)????

di4m0nd

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #8 : 24 April 2006, 00:36:21 »
Хех.. Карбоновый капот будет стоить за 5000$. Турбонагнетатель поставить наверное можно.. Тока это повлечет за собой усиление ходовой и тормозной системы, что будет не дешево. Мой те совет -> купи Субару и не парься!!! По наличке тоже самое и выйдет..

Freerider

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #9 : 24 April 2006, 00:39:15 »
Хех.. Карбоновый капот будет стоить за 5000$. Турбонагнетатель поставить наверное можно.. Тока это повлечет за собой усиление ходовой и тормозной системы, что будет не дешево. Мой те совет -> купи Субару и не парься!!! По наличке тоже самое и выйдет..
Думаю над вариантом хонда сивик 5д!!!!

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #10 : 24 April 2006, 15:59:17 »
А мне тут один умник (на работе) трет, что на авейку можно поставить шестнадцатиклапанную головку. Брешет? (лично я недопонимаю КАААК!?!?)
СимСити

Freerider

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #11 : 24 April 2006, 17:43:02 »
А мне тут один умник (на работе) трет, что на авейку можно поставить шестнадцатиклапанную головку. Брешет? (лично я недопонимаю КАААК!?!?)
Думаю нет...по моему проше вообще поменять все двигло....

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #12 : 24 April 2006, 20:30:22 »
Недавно в одном журнале прочитал, что у Aveo есть зоводская недоработка-система подачи воздуха в двигатель. И тут, как никогда, и ,как ни одному другому авто, на помощь приходит спортивный фильтр. Он лечит эту врожденную болезнь и добовляет аж 15% !!! мощности и на столько же снижается расход. Ну не х-я себе, думаю я. Это ж где такое виданно. Но, думаю, если заводская недоработка, то наверное так и есть. Путь на это сто, что подписалось под статьей был длинным, но ради 15%... Увы сто оказалось гаражем в частном доме где стоял убитый 25-ти летний опелёк и ёще какие-то дрова. Ну короче кустарное оно было. Развернулся я и уехал с тоской на душе вспоминая о 15%, даже ничего у них не узнав.
 Так есть ли такая недоработка?
Кто ставил фильтр, что реально у Авео меняется?

Оффлайн Hammer

  • Член клуба
  • Херсон&Oдесса
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #13 : 24 April 2006, 20:52:47 »
Меняется звук obkur! ИМХО Прыти больше не стало но на верхах крутится легче !

Оффлайн Hammer

  • Член клуба
  • Херсон&Oдесса
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #14 : 24 April 2006, 20:55:50 »
Да когда педальку прижмеш рычание приколное как прямоток токо потише!

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #15 : 24 April 2006, 21:34:20 »
А мощи хоть чуть добавило? А расход снизило? Ну нахрен мне тот звук? Все равно не STI.

Оффлайн Hammer

  • Член клуба
  • Херсон&Oдесса
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #16 : 24 April 2006, 22:44:25 »
Отвечу кратко без философии!!! РАСХОД-НЕМЕРИЛ, КОНЕЙ ТОЖЕ НЕ МЕРИЛ!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #17 : 25 April 2006, 00:25:48 »
Цитировать (выделенное)
Он лечит эту врожденную болезнь и добовляет аж 15% !!! мощности и на столько же снижается расход

http://streetglow.lida.info/modules.php?name=Pages&page=39
здесь многое о нулевиках, и самое главное, в наших горордах не так уж и чисто, чтоб каждый день ездить  с таким фильтром, подумайте, чем может это обернутся для движка?
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #18 : 25 April 2006, 00:35:58 »
Вот такие еще результаты я нарыл в инете! ;)

Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов... Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли... Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"... Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами (нажмите на уменьшенное изображение, чтобы увидеть полноразмерную таблицу). Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.
Таблица сравнения ФНС
Замер Полученная максимальная мощьность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения Марка, модель, тип фильтра Розничная цена, у.е. (фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном)
1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45
2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 35
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра -
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Hammer

  • Член клуба
  • Херсон&Oдесса
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #19 : 25 April 2006, 08:33:56 »
Эта статья заказана!!! т.к Про-Сопрт исползует ее на своем сайте как докозательство того что его продукция лучшая! Хотя теже фильтры КН более признаны во всем мире!


По поводу того что нулевик хуже фильтрует несогласен!!!!!!!!!! Потому что там для снижения сопротивления воздуха применяется дргуая технология филтрации а именно масло нанесенное на хлопковый фильтр!!! ВСЁ ЭТО ИМХО!!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #20 : 25 April 2006, 12:18:29 »
dr.Wagen

Вот и ссылка :)http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?topic_view=threads&p=8892&t=777&sid=8d1983e22f750e1135e14847a90003be

А то что нулевик не для города, это факт, поэтому, и чистить его чаще надо, но как говорится, каждый  делает, то что нравится, кто фильтры ставит, а кто потом о двигло лечит ;)
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #21 : 25 April 2006, 13:11:57 »
Меня больше интересовало, есть ли в Авео заводская недоработка - неправильно расчитанная система подачи воздуха в двигатель?

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #22 : 25 April 2006, 13:41:40 »
То di4m0nd - Хех.. Карбоновый капот будет стоить за 5000$..

Загнул аднака!!!
Списался с америкосом - он себе ставил карбоновый капот - цена - порядка 200 баков... вот такой -

5000 баксов за карбоновый капот - это дохрена...

Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Daos

  • Пользователь
  • Донецк, Авео черный хэтч, LT; был...
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #23 : 25 April 2006, 15:26:49 »
То di4m0nd - Хех.. Карбоновый капот будет стоить за 5000$..

Загнул аднака!!!
Списался с америкосом - он себе ставил карбоновый капот - цена - порядка 200 баков... вот такой -

5000 баксов за карбоновый капот - это дохрена...



Ваня, а реально его на Авео достать? И че правда он обойдется 200-300 баксов?! Хочу!!! krutoy

di4m0nd

  • Гость
Re: Прямоток+нулевик
« Ответ #24 : 25 April 2006, 17:01:55 »
Чета он какой-то не карбоновый.. У меня знакомый на Эво VII ставил карбоновый капот и заплатил за него 5200 эуро!!! Как может быть такой разлет в цене?!?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.