Автор Тема: Мой заваренный и зашпаклёванный БагажниК  (Прочитано 11243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
Кто такое с Авео делал?
По поводу выхлопной просьба не шутить, это временный вариант...вывел, чтоб в салоне выхлопом не воняло. Жду банку!!!






Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
    • Мой статус
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Udacha А номер как подсвечиваешь и багажник открываешь снаружи?

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
Вот эта рамочка с подсветкой. Потом я её утоплю в бампер. Она затонированная. Смотрится вечером ГУД. Багажник только из салона открываю

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Не могу определить нравится или нет, но смотрится необычно, еще ассоциация с Логаном )))
Все отлично!

Оффлайн DWade

  • Член клуба
  • Авто: другое
А мне нравиться как затер багажник,исче бы спойлер на верх!!!
Червоний смугастик - был=)) Теперь черныш=))

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
Будет козырёк на крыше, маленькая накладка на багажник.. И всё.

Оффлайн Falke

  • Пользователь
  • autoart
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев. Соломенский район+ с.Крюковщина
это точно 50 на 50, и вроде ниче и както никак, немного неудобно багаж открывать будет, незашо схватиться, круто будет если еще наклей буквы, как у тойоты - AVALON! ;) Совет, тама нана чтото замутить или надпись или рисунок, пустовато. спасибо за внимание и понимание!
Автоарт

Оффлайн KazanceV

  • Постоялец
  • Авто: другое
Udacha, без обид, но такое ощущение, как будто чего то не хватает, просто как монолит выглядит. Думаю что когда довеш все до логического завершения, будет значительно интереснее.
На словах все люди одинаковы, и только поступки выявляют их различие!
Жан Батист Мольер

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
Да были планы по поводу аэрографии. Попал в ДТП не до этого сейчас. Сделал тюннинг передка:)

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
Udacha я вот так вот сотворил,токо я для номера углубление в бампере сделал и номер отлично подсвечивается-
Host for your pictures
Host for your pictures
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
багажник открывается терь из нутри и дистанционно с пульта.
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
Вот с чего всё началось. Стоит у меня саб хороший в багажнике...от вибрации эта планочка(у меня была хромированная) поотбивала краску с лаком на багажнике, начало ржаветь немного (по краям) Немного психонув, решил заделать полностью:) Лист металла в 1мм, два кусочка по краям и вуаля. А всё началось с маленькой точки ржавчины:) Планочка осталась только в памяти:) В синем она смотрится!!!
Стопы перенёс на противотуманки? Опасно, менты при ..... условиях.... за изменения могут наказать

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
Udacha на счет ментов -меня если так сказать наказывать то там оч много за что можно и за номер передний сбоку,и за прямоток,и за....и пошло и поехало)))))
А мне прост делать нечего было я взял и заварил-
Host for your pictures
Лист метала взять из куска передней двери жигулей девятки
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
Башидzе
Эт ты правильно сделал. Я хотел из капота кусок найти, не вышло. Сгонял на металлобазу, купил лист металла... Фотки не делал, красиво так выходило, как на заклёпках...у меня просто Ака товарища в ремонте была, метал остальной туда пустил на заделку дыр ....
А Бампер буду у тебя сдирать:)

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
Udacha прикольно смотрица!думаю и звук значитьельно лучше стал.
Так,давай не бум засырать тему твою про багажник!))))))))))))))))))))))))
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
Да, и в ту нишу, которую заварил, напшикай мовильки.. Я как мог кислотки задул, надо и смолистости добавить. У Ланоса знакомого ржаветь начало через 6 месяцев:(

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
я тож мовильки залил туда но и дырки просвирлил дополнительные чтоб кондинсат выходил.Багажник терь стал намного тяжелее,так что если даст по башне то чуствительно будет))))))
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн chybara

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo zp
А вот что сделал знакомый со своей авехой.

« Последнее редактирование: 26 December 2009, 22:02:36 от Сапожник »

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО Patriot Service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
В связи с "травмой" задницы машины вот думаю, искать на разборках крышку или отрихтовать "то что есть" и заодно (всеравно перекрашивать) заварить дыру под номер.
На Т250 вроди неплохо смотрится... 
у когото еще заварены кроме тех кто уже выложыл в ветке? фоты выкладывайте и прЫзнавайтесь кто где и за сколько заваривал? Или может самому поиздеваццо попробовать над крышкой? Всеравно под ремонт\замену...
до сих пор свою шпаклюю :D :D :D

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Lancer Можно и так.  но ведь проще впаять готовое. надо только найти такой бампер. можно даже побитый...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Игорь Грин

  • Старожил
Интересная темка, сам давно хочу заварить нишу по номерной знак, вот ни как руки не доходят, кто уже впаивал скажите нужно снимать багажник, или можно по месту наварить планку ?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Игорь Грин а красить тоже не снимая крышку?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Игорь Грин

  • Старожил
™VIRT™
Если честно я не знаю вот и спрашиваю, мне когда то брат бампер красил, я случайно в бетонный заборчик въехал, все сопряжённые места, такие как крыло, фару он заклеил, и покрасил, ни вапрос, а варить то можно ?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Игорь Грин варить можно, предварительно сняв клему или аккум с машины... можно и покрасить на месте, закрыв крылья и стекло....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
™VIRT™ Не советую..... Когда я делал это по месту, искры, спайки от полуавтомата упали на бушлат, которым закрывался бампер и пропалили верхнюю часть бампера:) Тут нужно очень качественно защищать. Задний бампер до сих пор на балконе доделываю.... Потом Фотки вывалю. И кто захочет нишу под номер лепить на эпоксидку, не советую. Слишком много парафина в составе бампера, не берёт. Пайка, герметик и для заделки шпатлёвка (для пластика)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.