Автор Тема: Мы глохнем!  (Прочитано 4164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Мы глохнем!
« : 12 Февраля 2007, 14:11:30 »
Уважаемые авеоводы! Что то мне совсем не понятно стало, что с машинкой, а может так нужно ??? У меня машинка стала глохнуть, но вот в какие моменты! Пока на улице снег, можно и пошалить на ровных и безопасных участках дороги! Когда разгонюсь, вот например вторая передача, не быстро, нажав на сципление и на тормоз до упора, машинка естественно ползёт юзом, и моментально глохнет, что это такое???? Может это так нужно? Но я первый раз с таким сталкиваюсь! А если на дороге например нужно резко ротмознуть а потом придавить на газ, что всё???? заводись по новой?
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн kdy

  • Старожил
  • жЕЛЕЗНАЯ гОЛОВА
Re: Мы глохнем!
« Ответ #1 : 12 Февраля 2007, 14:17:33 »
нет, так быть не должно. есть подозрения на датчик холостых.

Оффлайн Agent

  • Член клуба
  • Симферополь
    • Рыбалка и отдых в Крыму
Re: Мы глохнем!
« Ответ #2 : 12 Февраля 2007, 14:19:20 »
Холостой ход тебя не радует...

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Re: Мы глохнем!
« Ответ #3 : 12 Февраля 2007, 14:21:03 »
нет, так быть не должно. есть подозрения на датчик холостых.
Ну вот! Дожились называется!  :-\ Сегодня нужно будет испробывать во всех вариантах, и на передаче резко тормознуть, и на нейтральной, и выжав сцепление при включеной скорости! В общим что то растроился я! :(
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Мы глохнем!
« Ответ #4 : 12 Февраля 2007, 14:27:41 »
На передаче может глохнуть из-за блокировки передних колёс тормозом.....на заснеженых дорогах.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Re: Мы глохнем!
« Ответ #5 : 12 Февраля 2007, 14:30:56 »
Извините я не уточнил, в общим, передача включена, нажимаем на сцепление и на тормоз до упора! Всё заглохли! :-\
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Мы глохнем!
« Ответ #6 : 12 Февраля 2007, 14:32:29 »
На передаче может глохнуть из-за блокировки передних колёс тормозом.....на заснеженых дорогах.
То да, но человек вродь выключает сцепление и на передаче машина или нет - по идее не имеет значения ???
+1 датчик холостых.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Мы глохнем!
« Ответ #7 : 12 Февраля 2007, 14:35:46 »
Извините я не уточнил, в общим, передача включена, нажимаем на сцепление и на тормоз до упора! Всё заглохли! :-\
у тебя тормоз блокирует ранше чем размыкаются диски сцепления....попробуй сцепление чуть ранше, а потом тормоз.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Мы глохнем!
« Ответ #8 : 12 Февраля 2007, 14:37:28 »
а на нейтрали как?

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Re: Мы глохнем!
« Ответ #9 : 12 Февраля 2007, 14:40:33 »
а на нейтрали как?
Я как два дня уже наблюдаю за тем что глохнет, в шоке  :o не испробывал на нейтральной! Всё сегодня испытаю!
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Мы глохнем!
« Ответ #10 : 12 Февраля 2007, 14:54:17 »
я прошлой зимой так тоже игрался, и тоже глох....но шока не было, объяснение нашлось быстро.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Мы глохнем!
« Ответ #11 : 12 Февраля 2007, 15:23:54 »
я вот пробовал как-то, когда летишь юзом, или прямо, а зажигание выключилось, так чтобы его быстро включить, нуна просто выжать сцепление. тогда заводится и уже можно газом ловить по дороге.
и происходит это не в виду датчика хол.хода, а как раз из-за блокировки передних колес. такая байда на всех переднеприводных авто.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Мы глохнем!
« Ответ #12 : 12 Февраля 2007, 18:25:06 »
Ещё "дровишки" для растопки :
ЭБУ отключает форсунки при включенном зажигании при условиях :
    1. Педаль газа ненажата (то есть отпущена полностью)
    2. Обороты двигателя выше 1900 об/мин (приблизительно . Точной инфы нет )

Может быть Твоя "игра педалями" происходит гдето на граничных режимах  ???

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Мы глохнем!
« Ответ #13 : 12 Февраля 2007, 22:01:51 »
Ещё "дровишки" для растопки :
ЭБУ отключает форсунки при включенном зажигании при условиях :
    1. Педаль газа ненажата (то есть отпущена полностью)
    2. Обороты двигателя выше 1900 об/мин (приблизительно . Точной инфы нет )

Может быть Твоя "игра педалями" происходит гдето на граничных режимах  ???


п.2 не понятен. растолкуй!
что значит, что он отключает форсунки при оборотах свыше 1900 ?? как же мы тогда ездем все каждый день ??

Оффлайн SeaWolf

  • Постоялец
  • Ходю в акианы!!!
Re: Мы глохнем!
« Ответ #14 : 12 Февраля 2007, 23:47:23 »
Что-то у себя такое не наблюдал. Делаю так как описано выше если не каждый день то через день точно. Я когда к свооей девушке поъежаю под дом там такая дорога что аж тянет разогнаться и резко под ворота дома подъехать. У нее перед воротами черные следы никогда не выводяться ugaga ugaga ugaga. Я там тренируюсь экстренному торможению ;D Так вот у меня при выжатом сцеплении и резко нажатом тормозе не глохнет. (тюху-тьху)
Цитировать (выделенное)
я вот пробовал как-то, когда летишь юзом, или прямо, а зажигание выключилось, так чтобы его быстро включить, нуна просто выжать сцепление. тогда заводится и уже можно газом ловить по дороге.
и происходит это не в виду датчика хол.хода, а как раз из-за блокировки передних колес. такая байда на всех переднеприводных авто.
Что-то я не понял, а что тогда если надо
Цитировать (выделенное)
А если на дороге например нужно резко ротмознуть а потом придавить на газ, что всё? заводись по новой?

Kela

  • Гость
Re: Мы глохнем!
« Ответ #15 : 12 Февраля 2007, 23:52:30 »
Sunset_Orange
vlad_kyiv имел ввиду, что форсунки отключаются при соблюдении обоих условий сразу...

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Мы глохнем!
« Ответ #16 : 12 Февраля 2007, 23:53:25 »
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Мы глохнем!
« Ответ #17 : 13 Февраля 2007, 00:41:10 »
п.2 не понятен. растолкуй!
что значит, что он отключает форсунки при оборотах свыше 1900 ?? как же мы тогда ездем все каждый день ??

KELA   абсолютно верно расшифровал мои "козяблики"
Цитировать (выделенное)
. . . . . форсунки отключаются при соблюдении обоих условий сразу...

В этом легко можно убедится , померяв ,  приходит ли управляющий минус с ЭБУ на форсунку , если Ты на РеПедаче спускаешься с горки , поддерживая обороты выше двух тысяч (педаль газа не трогаем )

ЗЫ .А вот , собственно , Моя версия происходящего с автомобилем автора ветки
Цитировать (выделенное)
Когда разгонюсь, вот например вторая передача ,не быстро. . . . .
здесь автор отпускает все педали  :) . С большой долей вероятности можно предположить , что обороты выше двух тысяч  .
То есть оба условия : газ и обороты  , выполнены  и . . . . . форсунки отключились
Цитировать (выделенное)
. . . . . нажав на сцИпление и на тормоз до упора. . . . .
у педали "тормоз" ход педали гораздо короче , чем у "сцепления"  . С большой долей вероятности можно предположить , что тормоз автор нажимал с небольшим опережением . Тем более
Цитировать (выделенное)
. . . Пока на улице снег. . . . ,
блокировка колёс (читай - падение оборотов ) происходит очень быстро . ЭБУ нужно время на "раздупление" , что б "принять решение" о включении форсунок . . . . . но , блин , поздно . Обороты успели упасть до критического уровня и . . . .
Цитировать (выделенное)
. . . машинка естественно ползёт юзом, и моментально глохнет. . . .

ЗЫ . Так , что , БОСС им "острова сокровищ" : всё по теме  :P
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2007, 00:53:58 от vlad_kyiv »

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Мы глохнем!
« Ответ #18 : 13 Февраля 2007, 00:45:03 »
Цитировать (выделенное)
ЗЫ . Так , что , БОСС им "острова сокровищ" : всё по теме
А я что, я ничего, я тока добавлю, что на льду пару раз глох, при одновременном нажатии  этих двух педалек.... так что, скорее всего ты прав, и учеловека усе нормально с машинкой, просто надо потренироватся, сцепления немного раньше нажимать :)
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Re: Мы глохнем!
« Ответ #19 : 13 Февраля 2007, 08:54:59 »
Авеаводы! Я надеюсь всё нормально, вчера мучил долго мафынку, вы действительно правы beer2
1. Разогнавшись на второй передачке до 30 -35 км/ч сбросил на нейтральную, обороты упали нажал на тормоз, машинка работает как часы!
2. Разогнался также, выжал сцепление не выключая передачку, обороты упалии потом на тормоз, работает машинка!
3. Разогнался также, не нажимая на сцепление и не выключая передачку, на тормоз, заглохла машинка!
4. Разогнавшись, нажав одноврименно на сцепление и натормоз не выключая передачку, заглохла машинка.
5. Смотрим пункт 4. дав буквально 1-2 секунды и нажав на тормоз, не хлохнет машинка!

Всё оказалось элементарно и просто! Учимся, это просто первая моя машинка переднеприводная!  beer2 Почему создал эту темку, всё просто, пока лежит снег, хочется испробывать по всякому машинку, в случае заноса, торможения, если буксуем! Я нашёл небольшую площадку где все эти эксперементы провожу, вот и с вашей помошью набираемся опыта вождения в экстрималтьных ситуациях!

Вот единственная проблемка, как же себя приучить или настроить не знаю! При повороте и когда машинку несёт, немножко газу она становится управляемая, на тормоз несёт, как же в экстримальной ситуации не нажать на тормоз, ведь подсознательно нога тянется только на тормоз! Но это уже не в этой ветке!

Ещё раз всем спасибо! beer2
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.