Автор Тема: Фотоотчет разборки (переборки) передней подвески Авео седан Т250  (Прочитано 71289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kent13

  • Неизвестный герой
Чиряга Как снять рычаг и поменять сайленты???

MA$$

  • Гость
Стоят 140гр.пара..Лемфёрдер(германия)..кода незнаю..будешь ставить подложи шайбу миллим.3-4 под опору увидешь куда и зачем.Удачи!

Оффлайн fahivec

  • Пользователь
  • Ремонт Мерседесов: Мак Ларен, Майбах, Премиум клас
Предстоит сделать тоже самое. Боюсь канечно но нада))) vcool

Оффлайн Приймачев

  • Неизвестный герой
Здравствуйте! У меня такая проблема- на передней стойке, на верхней чашке, выбита стрелка,куда она должна смотреть и что она обозначает? Заранее спасибо!

Оффлайн fahivec

  • Пользователь
  • Ремонт Мерседесов: Мак Ларен, Майбах, Премиум клас
kent13

Я тоже хотел снять но не вышло. Очень сильно закипел вертикальный болт и теперь нужно снимать подрамник и срезать гайку.

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Здравствуйте! У меня такая проблема- на передней стойке, на верхней чашке, выбита стрелка,куда она должна смотреть и что она обозначает? Заранее спасибо!
Стрелка на чашке и метка краской на пружине должны совпадать. beer2

Оффлайн Приймачев

  • Неизвестный герой
Виталик1503 огромное спасибо!

Оффлайн Antikiller

  • Новичок
  • Моя
Скажите пожалуйста, подвеска 1-й авео и 3-й не отличаются?? или отличаются??
Все будет так как надо, даже если будет ВСЕ на оборот!!!

Оффлайн Antikiller

  • Новичок
  • Моя
И еще как меняются салейнтблоки?
Все будет так как надо, даже если будет ВСЕ на оборот!!!

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Вот мой отчёт по замене  только стойки.
Для начала надо по смазывать болты и гайки которые надо будет откручивать. И если машина прошла уже много км. то лучше это сделать за пару дней, чтоб всё откисло.


Теперь сама разборка. Снимаем колесо, и начинаем откручивать болты и гайки, для этого нужно иметь хорошие и мощные ключи и головки с большими рычагами. Я для начала обстукивал крепеж молотком.
 Сначала откручиваем нижний крепёж стойки, легче откручивать болт (головка слева на фото), а гайку придерживать другим ключом. Откручиваем, но болты не вынимаем. Теперь откручиваем стойку стабилизатора. Мне не удалось открутить гайку, пришлось её аккуратно раскалывать чтоб резьбу стойки не повредить. Дальше подставляем под рычаг подвески что нибудь и опускаем немного машину чтоб нагрузить стойку.  Потом откручиваем стойку с верху под капотом. Теперь машину опять приподнимаем придерживая стойку вынимаем все болты и вытягиваем стойку. По сути надо открутить 4 гайки и стойка в руках, но эти гайки так просто не сдаются.

После этого стойку в тиски, на пружину стяжки.

Когда пружину стянул, открутил верхнюю гайку и всё поснимал. Все детали были в нормальном состоянии, поэтому ничего не менял. Поворотный подшипник я разобрал и смазал. (разбирать аккуратно, ибо при снятии пластмассовой крышки закрывающий его, он рассыпается на составляющие).
С этого момента начинается сборка. Всё собирается как и разбиралось. Только желательно все резьбовые соединения смазать, особенно в нижней части, где на них из под колеса летит всё.
 

Оффлайн Serzshuk

  • Новичок
ребят проблемма.
поменял переднюю подвеску. и главная запара в опорах передних стоек. (это те в которые вставляется подшипник).когда стойку устанавливаеш на место и сверху закручиваеш гайкой, то между стаканом и гайкой зазор(!).уже менял опоры они бывают RS и Mondo. поставил одинаковые. потому как с первого раза продавцы впихнули одну RS , а другую Mondo О_о.этот зазор, мягко говоря задолбал, потому что когда едеш 80-10 км\ч и попадается перепад дороги. то так грукает что ппц. заранее благодарен

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Serzshuk Зазор есть всегда, не парься. Где-то был человек, который вставлял доп резинки - не помогло стук не ушел, следовательно причина не в этом.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Нужен совет! Хочу сам поменять опоры стоек! На форуме вычитал, что подходят от ВФ POLO ! Они один в один с оригинальными или нужны какие то шайбочки? Первые опоры прошли 40 тыс. прошли, вторые 30 тыс., хочется  что-то понадежней! И второй вопрос, менять или не менять подшипник под опорой(как определить его негодность)? Заранее благодарен!

Оффлайн Serzshuk

  • Новичок
Собираюсь ставить опоры Svag Германия от ауди 80. аналог Лемфердер. по виду диаметром меньше, но выше. установлю, испытаю, отпишусь

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Вопрос! Сжал пружины, снял опору стойки и шток амортизатора стал уходить вниз! Опускания  штока амортизатора вниз  это правильно? Спасибо за ответ!

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
если амик масленый то так должно быть,но шток должен вниз плавно опускатся-не падать.

Оффлайн авешник начинающий

  • Новичок
  • Город: кировоград
Ху-х…. наконец-то осилил…
А теперь принимаются пожелания, дополнения, замечания, а также критика всех участников форума. :D
Все разжевано до мелочей! Я вижу у тебя талант в этом плане! Держи в этом же духе!

Оффлайн авешник начинающий

  • Новичок
  • Город: кировоград
Подвеска стучала на любой мелкой ямке, а мне как ножом по серцу, не люблю когда что-то стучит....
Менял при пробеге 45 000 км, некоторые элементы с одной стороны были более-менее нормальные, но с другой стороны не очень, поэтому принял решение поменять все, чтобы потом не возвращаться снова. Сейчас подвеска в норме, можно сказать как новенькая... но с нашими дорогами не знаю на сколько хватит...
[/quot  e] Маленький к тебе вопрос! А почему GM детали ставил? Ребята бурно обсуждают других производителей! Машинка у меня тоже LSка только черная,прошла 40 тысячь,еще ни чего не делал! Кто с авешников со мной ездил говорят что все гуд,и не верят что я ни чего ей еще не делал! Хотя я уже по техонечку детальки покупаю,не может быть все вечное! ТО с 20 тысячь начал делать сам,на станциях меня очень огорчили,бабки гребут а делают халатно! Хочу ходовую менять сам,только еще чуток повникаю как ребята делают!

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Расскажу про печальный опыт!Может кому пригодится! Купил опоры стоек оригинал(якобы) за 50 грн , упакованные в пакет GM! Cам поставил! Левую поставил зазор есть 0,5см, поставил правую зазор сразу же 1 см.! Начал ездить тарабанит справо(на старых так не тарабанило)! Перебрал стоику тарабанит! Пошел купил опору за 90 грн, не верил ,что поможет!Снял правую опору и сравнил с новой за 90 грн и ужаснулся и даже сравнил с самыми старыми и тоже ужаснулся! Новая опора  за 90 грн. встало идеально даже и зазора нету! И от езды сегодня получил удовольствие! То есть изначально такое го..но подсунули, что даже не встало нормально! Вот такие з/ч! Скупой платит дважды, хорошо, что сам перебирал!

Оффлайн Serzshuk

  • Новичок
ты скажи где брал? я уже готов заплатить любые( почти :P) деньги чтобы убрать этот гребанный стук.Лемфердер не пошли, 140 грн. в сраку. там не такой подшипник. когда установил опоры, зажал стойку, сразу же раздавило нижнюю обойму подшипника....
 вот еще инфа, не знаю мож пробовал кто?
Цитировать (выделенное)
Всю историю рассказывать не буду, ибо она очень длинная и главное дорогая. Если кратко, с самого нуля на моем КИТАЙЦЕ, а равно как и на всех китайцах, наблюдался отчетливый стук подвески спереди. Говорю у всех, так как стук есть везде, только у одних он слабее, а у других выработался иммунитет   , да и менагеры на гарантийках которых наверное доставал не только я, ответственно заявляли, что этот стук ОСОБЕННОСТЬ работы подвески наших Авео. После очередного поснщения гарантийки   решил сам искать источник стука:
-перетянул все что тянется-результата ноль;
-купил и сам заменил все-таки китайские опорные подушки на оригинальные GM (уже не помню сколько грн) - не поверите, но результат тоже- ноль;
-купил и сам установил передние стойки Каяба эксель джи (780 грн пара) - когда снял родные стойки понял что зря потратил денег, так как они в идеальном состоянии и как итог- рез-тат ноль;
-сняли и полностью перебрали по методу samodelkin (с заменой вновь выточенных пластиковых втулок) рулевую рейку - стука стало меньше на 10% но не на 1680 грн отданых за работу   ;
-после этого всего потенция на авто пропала совсем  , но потом пришла идея (вовремя да? Нет бы с этого начать) а как устроена подвеска у вражеских авто-доноров? После анализа пришел к выводу что стучат все-таки опорные подушки, донор нашелся быстро- это Ауди 80 (бочка в народе) зашел в первый магазин запч Ауди и купил опорки topran (китайские так как фирменных http://www.japancars.ru/index.php?productID=537045) не было.
При сравнении Аудюшных опорок с двумя комплектами наших (китая и кореи) выяснилось, что подушки от ауди выше на 1.5 мм, резина на них мягче и самое главное низ подушки ПЕРФОРИРОВАННЫЙ, т.е волнистый;
- с горящими глазами  , трясущимися руками   (от ажиотажа, а не от того что Вы подумали) за 1 час  меняю подушки, опыт есть инструмент тоже, выезжаю из гаража и о чудо!!!     80% стука пропало  . Тока не смейтись что меряю %, люблю точность. Все написанное проверено лично и работает. Да, полностью стук не убрать, так как опорка не крепится к кузову как на тазиках, но поверьте, теперя с огромным удовольствием езжу на своем замечательном АВЕО и тащусь от каждой маленькой ямки (эмоции блин, но те кто знают поймут). Ну вот , а обесчал кратко, простите ежели что не так, Всем удачи на дорогах и учитесь на чужих ошибках и затратах.
serg_kov ул. Университетская. То что поставил я называется так topran № 6N0 412 331  каталог SEAT VOLKSWAGEN . Внешний вид тут http://www.nbmerry.com/?s=3&id=279 или тут http://www.yiparts.com/Part/py/XSUSM. Внимание !!! Ставить только эти подушки, они проверены
Nikname ВСЕМ!!! Подушки которые у меня не от Ауди!!! Хотя ехал именно за ними и у продавца просил их, то что он мне вынес это подушки от фолькса Поло (очень важно) т.к. в отличие от Аудюшных низ Фольцевских не тупо плоский, а волнистый и значит гораздо мягче. До ночи сидел и искал в инете, от чего-же они, повторяю- были куплены как Аудюшные в ихненском салоне. Ув. модераторы может подредактируете первый пост дабы людей не путать. Кроме подушек ничего не нужно, подшипники подходят родные. Еще раз обращаю Ваше внимание вот необходимая нам деталь http://www.yiparts.com/Part/py/XSUSM !

Оффлайн AVI@TOR(Lg)

  • Пользователь
  • Нет крыльев у меня, зато у тачки их четыре :)
  • Город: Луганск
ты скажи где брал? я уже готов заплатить любые( почти :P) деньги чтобы убрать этот гребанный стук.Лемфердер не пошли, 140 грн. в сраку. там не такой подшипник. когда установил опоры, зажал стойку, сразу же раздавило нижнюю обойму подшипника....
 вот еще инфа, не знаю мож пробовал кто?
мне кажется что 6N0 412331 немного отличается от оригинала

Оффлайн Anisimov

  • Пользователь
Всем привет! Сегодня зделали заключение,что нужно менять сайленблоки передней балки. Что посоветуете-ставить то что было или есть варианты?Хотелось бы конечно что-то полутше поставить-машинка ездит много.
Славик
0506320914

Оффлайн Anisimov

  • Пользователь
Камрады- АУ!Что,никто ничего не посоветует? dntknw :o
Славик
0506320914

_Kolobok_

  • Гость
Anisimov, лемфердер видимо.
Поищите поиском - куча раз поднималась тема о сайлентблоках.

Оффлайн Anisimov

  • Пользователь
Kolobok,Перечитал.Поднималась тема задних сайленблоков передних рычагов,а мне нужны передней балки.
Славик
0506320914


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.